Автор |
Сообщение |
Henki Po 4795 Статский советник
Профиль Сообщение
|
10.09.14 01:07 |
Ответить с цитатой |
Братцы, посоветуйте толкового спеца. Гонит тосол в расширительный бачок, греется |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
10.09.14 07:25 |
Ответить с цитатой |
Henki Po,
Термостат поменяй и всё будет хорошо)))) ну а если не поможет тоды шлифуй башку(((( |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
10.09.14 09:30 |
Ответить с цитатой |
САВИНКОВ писал(а): |
Henki Po,
Термостат поменяй и всё будет хорошо)))) ну а если не поможет тоды шлифуй башку(((( |
Мог засрацца изнутри радиатор, может помпа дурить, может термостат и т.д.
Чего башку шлифовать если перегревов не было?
Шоб башку повело - это надо хорошо и не один раз вскипятить волговский двигатель, особенно 402 и его производные.
Цитата: |
Гонит тосол в расширительный бачок, греется |
Для начала: двигатель какой?
Если 402 то там может быть термостат или пробуксовка ремней.
и еще: а куда кроме расширительного бачка тосолу деваться?
З.Ы. да блин тупо прокачать систему надо для начала с проверкой термостата.
З.З.Ы. пробки радиатора и расширительного проверь. В них клапаны есть. Они бывают часто не работают. |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
10.09.14 09:32 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Чего башку шлифовать если перегревов не было? |
Я думаю при таком лете был и не один)))особенно если 406 стоит))) |
|
|
Henki Po 4795 Статский советник
Профиль Сообщение
|
10.09.14 10:52 |
Ответить с цитатой |
AndreyF,
Движок 402-й, буду всё по кругу смотреть, спасибо. На форумах порылся, говорят, частенько прокладка ГВЦ такие симптомы выдаёт.
От, про пробуксовку ремней в первую очередь подумал, но вроде нормальный натяг. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
10.09.14 16:55 |
Ответить с цитатой |
Henki Po писал(а): |
AndreyF,
Движок 402-й, буду всё по кругу смотреть, спасибо. На форумах порылся, говорят, частенько прокладка ГВЦ такие симптомы выдаёт.
От, про пробуксовку ремней в первую очередь подумал, но вроде нормальный натяг. |
1) Не читай форумы. На форумах количество криворуких дебилов, которые рассуждают о ремонте не умея держать в руках кувалду и в глаза не видя двигатель разобранный - зашкаливает.
Прокладка - это крайние случай.
1) Если эл.вентилятор стоит - проверь его цепь питания и включения (напрямую замкни провода на самом вентиляторе, а потом на датчике).
2) Проверь ремни.
3) Выгони воздух (если есть) жамкая шланги.
Не помогло? Ну тогда термостат смотри (меняй на заведомо исправный), радиатор, промой систему, помпу погляди и т.д.
А уж потом о прокладке думай.
Я не шучу - я действительно не представляю ЧТО надо сделать с 24-24Д-402 двигателями, что бы у них башку перекосило и прокладку пробило...
Мне такое не удавалось, моему другу, который на газели таскает по 2-3 тонны, помимо веса самой газели с кунгом минимум - тоже.
Самый простой способ проверки и самый старвый и древний со времен полуторок - вообще без термостата поезди. если греться не будет - он родимый и дуркует.
Осмотри пробки. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
10.09.14 17:00 |
Ответить с цитатой |
Самый главный вопрос забыл - в двигатель лили "герметики радиатора" и подобное им говно?
Если да - то перечеркни все что я писал выше ибо причина может быть совсем-совсем иной. |
|
|
Henki Po 4795 Статский советник
Профиль Сообщение
|
11.09.14 14:27 |
Ответить с цитатой |
AndreyF,
Спасибо за дельные советы! Стоперсент не прокладка, ремни подтянул, воздух выгонял, вентилятор работает исправно (включается-выключается), температура на холостых ~90, но один тойфель тосол гонит Скорее, и впрямь, термостат (хотя радиатор нагревается равномерно), а может помпа.
Никакой хрени не заливал.
Посоветовали головастого спеца, завтра отвезём, посмотрим, что скажет.
Ещё раз спасибо!!!
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
11.09.14 14:42 |
Ответить с цитатой |
Henki Po писал(а): |
тосол гонит
|
Внеси ясность - что значит "гонит тосол"?
Он бурлит (не кипя) выплескиваясь из расширительного и/или радиатора,
Тогда действительно это наиболее вероятно прокладка (прорыв выхлопных газов).
С неисправным термостатом, заклинившим в открытом положении (большой круг) или вообще без него радиатор и будет равномерно нагреваться.
Если заклинило в приоткрытом положении опять же радиатор будет равномерно нагреваться, но и перегрев возможен (недостаточная циркуляция через радиатор).
Если вообще закрыт - то радиатор будет теплым, но не более того.
Вывод - смотреть надо вживую двигатель.
Еще вспомнил: сталкивался с таким на жигулях - дурковал датчик включения вентилятора: то на 80 включался, то на 100 , то вообще не работал...
На НИВЕ еще веселее было: мозги дают сигнал на обмотку реле вентиляторов, а само реле либо не работает, либо залипает в положени "вкл" (пригар).
Долго я понять не мог в чем дело и почему вентиляторы то включаются, то нет.
Оказалось надо было просто заменить отечественные 30А реле на 50А бошевские.
И не верь аналоговым приборам: датчике и приборы все разбросы свои имеют. особенно газовские. |
|
|
Henki Po 4795 Статский советник
Профиль Сообщение
|
11.09.14 14:54 |
Ответить с цитатой |
AndreyF,
Ну, видимо, кипит, где-то локально, и тосол прёт обратно в расширительный бачок. Но если зажать ладонью открытую горловину расширительного бачка, то никакого давления газов не ощущается, т.о. вряд-ли енто прокладка. |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
12.09.14 11:17 |
Ответить с цитатой |
Ты если не получиться едь в дсафовку там тебя наведут есть в в Валдае два кренделька одного зовут Вадик Филипов ( Филип) второго Дима Яковлев (Шапкин) каждый из них из твоей волжары ферари сделают)))) Филип при мне 402 отгильзовал за 3,5 часа правда на спор)))) |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
12.09.14 11:33 |
Ответить с цитатой |
Ну если и это не пройдёт есть Серёга Лаврешов (Берия) тот гений в движках))) ищи у старых таксистов))) |
|
|
Henki Po 4795 Статский советник
Профиль Сообщение
|
|
|
|