Автор |
Сообщение |
ganny 2
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
BRISINGR 671 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
16.11.14 13:07 |
Ответить с цитатой |
ganny писал(а): |
Есть ли качественный |
Есть! Я не беру Бигмаг, я покупаю пирожок с мясом |
|
|
Виктория 9286 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Модестович 2949 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
16.11.14 14:16 |
Ответить с цитатой |
Есть "классные спецы" гении креатива,блин.На одном из "автосервисов",совмещенных с магазином автозапчастей,впарили товарищу генератор от "шестерки" под видом "семерочного".Что бы понятнее было поясню-на 2106 стоит Г221,на 2107 - 372.3701 или 9412.3701.По креплению одинаковые,система возбуждения абсолютно разная.
И поставили,подключили,отправили в путь со словами "усе зашибись,зарядку гена долбит,ехай парень.А на вольтметр и лампу внимания не обращай,они врут"
Естественно,аккумулятор разряжен,машина на галстуке притащена. |
|
|
fox 4001 Статский советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Normann 560 Губернский секретарь
N
Профиль Сообщение
|
|
|
ganny 2
Профиль Сообщение
|
30.11.14 09:39 |
Ответить с цитатой |
Собрались одни автомобилисты.
Неоригинал кузовные запчасти , а именно железо и оптику ставят многие. Посмотрите комменты спецов. Железо становится по размерам без подгонки и оптика так же. Хотелось узнать может кто еще что ставил.
А вы про картошку жареную. Автолюбители блин |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
30.11.14 12:21 |
Ответить с цитатой |
Расширю тогда вопрос. Есть оригинал в фирменной поставке. Есть оригинал. Не фирменный. Есть не оригинал. В последнее время голосую за НЕ фирменный оригинал.
Что и почему?
Сцепление на Yeti 1,8 TSI стоит в комплекте, в фирменной VAG упаковке, почти 60тыров.
Но на каждой детали, если из упаковки VAG достать, стоит шильда Sachs и заводской номер. По этому номеру бьется реально Sachs комплект сцепления, которое можно купить за 30-35 тыров. Получаем VAGовское качество по нормальным ценам.
Что до не оригинала, то и дешевле, и быстрее, и ещё много плюсов, но почти всегда ходит меньше оригинала. Примерно на сколько дешевле. И плюсом к короткой жизни нужно посчитать, что на сервис придется заезжать чаще.
Пример: Косточки на йети. Оригинал VAG 1000 руб/шт. отходили 30000 км, не оригинал, не самой хреновой фирмы (не помню, какой) по 600 рублей, но отходили 10000. Где выгода?
Колодки тормозные, ТРВ, не проходили едва ли треть срока оригинала, хотя стоят 2/3 цены оного.
Или амортизаторы L200, родные, отходили 40000 тысяч, и были выкинуты за износом сайлент-блоков (а они вклееные), а кайяба, купленная, не оригинал, не выдержала и 10000, потекла.
Ну и много чего ещё подобного.
Возможно, кузовщины это и не касается, ну или там, стекол.
Но честно, оригинальный неоригинал, пожалуй, лучшее предложение. |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|