Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Правда про L200 и Паджеро Спорт     

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:04 Ответить с цитатой

Многие меня спрашивают, как l200 ездит, какое мнение о машине.

Наткнулся на отзыв о Паджеро Спорт (аналогичные машины, за исключением кузова и пружин вместо рессор).
Все правда написано яеловеком. Я только с утечкой антифриза не сталкивался.

Цитата:
Привет, дружище!
Извини, что мы на «ты», хотя, возможно, мы даже не знакомы. Так уж в этих интернетах принято. Раз ты это читаешь, значит, слова Mitsubishi Pajero Sport для тебя что-то значат. Возможно, ты даже когда-то яростно мечтал о таком автомобиле. Сегодня ты уже купил эту машину и сейчас радуешься новенькому блестящему внедорожнику, который стоит под окном и твои мечты о дальних автопутешествиях по местам, далеким от цивилизации, уже готовы реализоваться. Это же твой первый внедорожник. Почему я в этом уверен? Потому что те, у кого реальный опыт езды по бездорожью есть, такой «джип» никогда не купят, а те, кто по дурости купил, уже его поменяли. Некоторые даже поняли, на чем надо в кругосветные автомобильные путешествия ездить. Денег у тебя тоже не особо, иначе не взял бы самую дешевую машину в этом классе. Не переживай, это нормально, я тебе даже слегка помогу их сэкономить, по мере возможности избежав ненужных, крупных и внезапных трат (об этом ниже). Наверняка ты читал обзоры, в которых были красивые слова про «настоящий рамный внедорожник, готовый без дополнительной подготовки прямо из салона отправиться на покорение самого сложного бездорожья» , «инновационные технологии Мицубиси», «лучший автомобиль на сегодняшний день», «последний из могикан» и тэпэ. Рекламный слоган "Митсубиши — надежно" развеял окончательные сомнения — не может же быть совсем плохой продукт у компании, которая надежность ставит во главу угла и объявила ее своей главной миссией. Не удобство, не комфорт, не удовольствие от вождения, не драйв-ёр-вэй, а именно надежность. Тем более что ты где-то слыхал, что японцы славятся своей надежностью. Ну поскольку мальчик ты взрослый (а девочки такую машину не покупают), готовься теперь принять холодный душ.

Руководство по ремонту
Первое, что тебе надо сделать – купить руководство по ремонту этого авто. Зачем – поймешь чуть позже, пока иди в магазин или закажи по интернету. Что, "японцы" не ломаются? Тебе это друзья с похмелья сказали? Дружище, это, возможно, было верно в отношении тойот 15-летней давности — TLC 80й и 105й серий, да и то с некоторыми оговорками. Сегодня все давно не так, сегодня легендарную надежность требуется поддерживать постоянными ремонтами, так что давай топай в магазин. Приобрел? Молодец. Потому что если ты не готов регулярно чинить это авто своими руками, тебе лучше прямо сейчас его продать. Не хочешь продавать новую машину? Ну тогда слушай дальше.

Пластик
Второе, а на самом деле первое – купи побольше пластиковых тарелочек и вилочек, будем вместе лапшу с твоих ушей снимать. Да-да-да, тебя развели узкоглазые господа, не ты первый, не ты последний, смирись с этим. Если тебя утешит — то при покупке машин других марок разводят еще хлеще, мы про это как-нибудь отдельно поговорим. Хотя утешение это слабое, примерно такое, как если бы у тебя сперли кошелек, а у твоего соседа — кошелек, чемодан и часы еще прихватили. Но давай-ка ближе к делу. К машине то есть.

Антикор
Затем тебе надо хорошенько пролить машину антикором. Иди ищи телефон хорошего антикорщика, ну или сам давай берись за это грязное дело. Антикоррозионную обработку лучше всего проводить на новом авто, которое не успело слоем грязи покрыться. Обработай все авто, все скрытые полости, раму, низ дверей, капот – все-все. Можешь не делать, но через полтора года ты реально ох.ешь от количество ржавчины по всей машине. Японские машины не ржавеют? Дружище, а кто тебе сказал, что это японская машина? Продавец в салоне? Доставай вилочку из предыдущего пункта. Это не японская, это тайская машина (до 2014 года) или калужская (после 2014). Не тешь себя, от переноса в Калугу качество не выросло. Да, и антикор тебя не особо спасет – он только отсрочит неизбежное.

Болты сход-развала
Следующий пункт нашей программы – смазка болтов регулировки. Их 4 штуки в передней подвеске. Если их не смажешь, то довольно скоро они закиснут так, что тебе придется пилить рычаги и покупать новые, а с нынешними ценами это крайне негуманно. Тут тебе пригодится приобретенная книжечка по ремонту – если ты сам не будешь делать, то хотя бы проверишь за «мастерами». Смазку болтов тоже лучше сделай с новья, затем развал-схождение, все равно дилер забивает болт на предпродажную подготовку и скорее всего у тебя колеса и так враскосяку стоят. Дружище, твой дилер не такой? Не тешь себя, как только ты отдал деньги, ты ему уже неинтересен, он следующего лоха окучивает. И запомни раз и навсегда – Митцубиси – это компания, которая срала, срет и будет срать на своего клиента. И ровно такие же у нее дилеры. Во всех поломках твоей машины будешь всегда виноват исключительно ты. Если только ты недостаточно хитровывернут, чтобы доказать обратное. О том, что клиент всегда прав, там не слыхали никогда. Не веришь? Дело твое, я предупредил.

Проемы дверей
Болты смазаны. Дальше купи моток-другой пластиковой ленты (сгодится и обычная черная изолента) и аккуратно проклей ей все дверные проемы там, где к металлу прилегает уплотнители дверей и капота. Для четырех дверей это проемы кузова, пятую дверь нужно будет саму проклеить, под капотом – по резинкам уплотнений и в местах упора. Зачем? Затем, что если ты это не сделаешь, то через годик-полтора будешь любоваться голым металлом на этих местах. Уплотнители вибрируют и протирают типа краску машины. Да-да-да, все именно так – моток изоленты за 30 рублей из хозмага успешно противостоит истиранию, родная «краска» — нет. Я знаю, о чем ты сейчас думаешь — ты слегка обалдел и тебе кажется, что я над тобой издеваюсь. Давай заключим пари на 10 зеленых косарей и я тебе подгоню машину, на которой все именно так и сделано. Только деньги гони вперед, образование сегодня платное.

ЛКП внешней части
Едем дальше. Ты уже, кажется, понял, что ЛКП этой машины оставляет желать лучшего. Нет, дружище, тут ты тоже ошибся. Ты будешь прав, если будешь считать, что перед тобой голый непокрашенный металл, на который нанесена легкая транспортировочная защита(продавец уверяет, что это такая краска, но мы-то знаем, что это не так). Соответственно думай, чем ты будешь его защищать. Проемы мы с тобой уже залепили изолентой, дальше надо думать, что с внешними частями делать. Можешь покрасить в полимочевину и получить шершавый авто, стойкий к царапинам от веток или же отогнать авто в полный перекрас. С разбором всего авто и пескоструем до металла. И это надо сделать на новом автомобиле. Да-да, на новом, это не опечатка, все именно так. Врубаешься, зачем я просил закупиться вилочками? Тебе сказали, что автомобиль покрашен? Дружище, тебя нае.ли. Если не перекрасишь сразу – в первые полгода уже будешь любоваться ржой, лезущей по всей машине. Что-что? Пятая дверь? Ты на форуме читал, что только с ней проблемы? Тебя опять нае.ли. А те, кто говорят, что на их ведрах ржи нет – пусть зрение проверят, а то я что-то за их здоровье беспокоюсь и за безопасность вождения — когда не замечают очевидного, тут и до ДТП недалеко.

Шины
Так, проблему с ЛКП ты уже решил, выложив кругленькую сумму из своего кармана, едем дальше. Если перекрасил в стойкое к царапинам покрытие, то уже хорошо, ветки кустов тебе не страшны. Кстати, о веточках. Стандартные шины Спорта годятся только для одного – экономить топливо при езде по асфальту. Возможности авто на них ты реализуешь процентов примерно на 20. А если ты с него не съезжаешь – то нахрена ты рамник брал? Шины – под замену, лучше сразу с салона. Штатные практически новые шины МПС ты легко сможешь продать на прадоклабе по совершенно нормальной цене. На замену бери универсальные шины типа (АТ), а вот грязевые (МТ) и уж тем более экстремальные (ЕТ) тебе не понадобятся — почему — об этом чуть ниже. Не согласен? МТ выглядят круче на "настоящем внедоржнике", да и корейско-китайские варианты можно подобрать занедорого? Дело твое — ставь недорогие МТ, будешь гудеть на асфальте, как бомбардировщик на взлете. Только зимой на них не езди, купи нормальную шиповку вторым комплектом. Примерный рост расхода топлива после замены шин: +2 литра на сотню.

Защита
Теперь ты готов съехать с асфальта. Точно? А у тебя лопата в багажнике есть? Купи, дружище, купи, и лучше сразу парочку. Но перед тем как съезжать, сними и выкинь заводскую защиту. А перед тем, как выкинуть – помни ее пальцами. Да-да, пальцами, именно из такой консервной банки у тебя вся машина и собрана. И помни об этом, когда начитаешься на форуме об установке газовых упоров на капот. Забудь о них сразу и навсегда. Если проигнорируешь – то изломы капота и погнутые крылья быстро об этом напомнят.

Точки крепления/тросы
Съехал? Засел? Сейчас бы веточек подложить под колесо, чтобы из засады выехать? О, да тебе еще повезло, рядом оказался опытный джипер, протянувший тебе железную руку помощи — хайджек. Ну и за какое место ты этот «последний настоящий честный внедорожник» цеплять собрался, чтобы вытащить? В стоке – ни одной точки, за которую машину можно поднять домкратом. Я про реечный домкрат (хайджек), а не про то бутылочное недоразумение, что у тебя в левом заднем крыле живет. Оно тебе тупо бесполезно – вся надежда на крюк сзади и две проушины спереди. А буксировочная динамическая стропа у тебя есть? Если нет – купи, и обязательно от лучших производителей. Не ведись на предложения от российских мануфактур, что это все то же самое, только в 2-3 раза дешевле. Если скроишь, то когда эта резинка от трусов порвется и оставит конкретные вмятины на корпусе – поймешь, почему экономить не стоит. Штатные пороги тоже под замену – все равно через пару лет они превратятся в ржавое мятое г.но.

Электрика
Хотя фиг с ними, с внедорожными упражнениями. Давай об электрике поговорим. Электрика этого автомобиля – это шедевр. Шедевр тотальной экономии. Проводки тонюсенькие, разъемы еще хлеще. В них банально нет нормального контакта. Что быстро даст о себе знать в виде оборванных цепей датчика индикации задней блокировка («болезнь такая») и ошибок подушек безопасности с красной лампой-индикатором на панели приборов, в народе «беременный мужик». Как лечить этот недуг – не знает никто, несмотря на то, что модель делают уже 7 лет. Тут тебе придется вспомнить слово «гарантия» и познакомиться с реалиями сервиса, которому насрать на клиента. Многочисленные бестолковые поездки к дилеру, общения с мастером по гарантии, которому, судя по его виду, ты должен как минимум миллион, многонедельные согласования с головной конторой, затем многомесячные ожидания запчастей – это твоя новая реальность, данная тебе в ощущениях. Проще всего выдернуть красный диод из панели приборов и забыть об этой проблеме.

Расходники
Да, дружище, ты не забывай регулярно учить матчасть. В первую очередь прочитай сервисную книжку к авто и изучи интервалы замены расходников. Двигатель у тебя на машине стоит 4х цилиндровый дизельный, объем 2,5 литра, модель 4D56. Особое внимание обрати на интервал смены масла – он составляет 15 тыс.км. Если поищешь информацию по предыдущим модификациям 4D56, найдешь, что раньше он составлял 5 тыс.км. Рост сервисного интервала в 3 раза из области ненаучной фантастики – доставай следующую вилку, что с ней делать, ты уже знаешь. Масло меняй раз в 7,5 тыс., максимум раз в 10 тыс.км.

Ремни балансиров и ГРМ
Еще одна классная фишка этого двигателя – ремень балансиров. Его замена по регламенту происходит на 90 тыс.км. Если по-простому, то балансиры – это такие валы, которые снижают вибрацию двигателя. В нормальных движках этот привод делают на шестеренках, в 4D56 сэкономили и сделали ременный. Это бы еще полбеды, но экономия пошла еще дальше – и у этого ремня отсутствует автонатяжитель. А ремень при эксплуатации неизбежно растягивается. В итоге он провисает, начинает болтаться, затем с него срезаются зубья и он рвется. А гениальный инновационный легендарный автомобиль сконструирован так, что ремень ГРМ находится рядом с ремнем балансиров. И при обрыве последнего он часто попадает под зубцы ремня ГРМ, что приводит к его обрыву/перескоку. В итоге – Сталинград в головке двигателя, поломанные рокеры, гнутые клапана и т.д., как повезет. Если отделаешься капремонтом ГБЦ – считай, тебе повезло. Пикантность ситуации в том, что обрыв ремня балансиров часто происходит на пробегах 54,58, 64, 72, 78, 84 тыс.км., т.е. задолго до его регламентной замены. Запиши и запомни – замена ремней – на пробеге 60 тыс.км. Все, что выше – на твой страх и риск. Гарантия? Ну-ну, в Санта-Клауса пора бы уже перестать верить. Можешь поискать на клубе темы, где такое произошло и потом два года с дилером судились без особых перспектив. Ты сам — юрист? Ну тогда, конечно, совсем другое дело Smile Мой тебе совет – регулярно подтягивай ремень балансиров и внимательно, внимательно прислушивайся к звукам из-под капота. Это может тебе очень хорошо сэкономить бюджет. И к остальным звукам, кстати, тоже, благо шумоизоляции, считай, что нет.

Радиатор АКПП
Изучение матчасти тебя неизбежно приведет к дилемме – ставить или не ставить доп. радиатор АКПП? Его ампутировали из комплектаций для российского рынка, с тех пор появилось неудержимое желание его вернуть обратно, особенно если были падения коробки в аварийный режим. Если у тебя уже стоят тяжелые катки и машина постоянно забита с перегрузом, то определенный смысл в этой операции имеется. С учетом рукожопства «мастеров» я бы не доверил эту процедуру кому попало, но если у тебя руки растут откуда надо и ты готов затем регулярно проверять состояние новых магистралей – ставь. Мое мнение – чем меньше деталей, тем надежнее машина.

Компрессор и шланги блокировки заднего дифференциала (БЗД)
Ты, конечно, знаешь из рекламы, да и из книжки-инструкции, что на Спорте стоит БЗД. Типа это очень круто и мало у каких других машин это есть. Нахрена она тебе понадобилась- я не понял, если у тебя шины на авто дорожные и в глине даже со всеми включенными блокировками машина будет тупо шлифовать говнолин, стоя исключительно на месте. Впрочем, про шины я уже сказал, сейчас про другое. Эта замечательная блокировка работает так: ты нажимаешь кнопку в салоне, включается компрессор. Компрессор качает воздух, тот по шлангам гонит воздух в мост и срабатывает блокировка. Электрический датчик блокировки подает по проводам сигнал о том, что блокировка включилась, и на панели приборов загорается желтая лампочка. Схема вообще-то абсолютно нормальная, если бы не три "НО":
— No.1 — шланги сделаны из какого-то г.на, которое имеет свойство рваться и трескаться. Особенно на морозе. Живут они примерно с годик, потом они теряют герметичность, компрессор гонит воздух в атмосферу и блокировка не включается никогда. Тотальная экономия, что ты хотел. На приборке желтая лампочка включения БЗД будет мигать, навсегда зависнув в переходном режиме.
— No.2 — проводка датчика тоже сделана из какого-то г.на, которое не живет больше 2х зим. Провод тупо перегнивает и ты будешь любоваться мигающей лампочкой в приборке, гадая, включилась БЗД или нет. При этом тебе может повезти и блокировка будет работать. А может, и нет — но ты об этом не узнаешь.
— No.3 — сам компрессор шикарно расположен на заднем мосту, куда на него весело летит все г.но с дороги. Если ты преодолеваешь брод, он также весело ныряет в воду. Жизни компрессору это совсем не прибавляет, новый стоит весьма недешево. Еще тебе одно домашнее задание — подумать, что будет, если ты застрял в речке, компрессор находится под водой, забор воздуха в него — тоже, а ты никак не можешь выехать и решаешь задействовать весь доступный арсенал. Включаешь кнопку R/D Lock…

Все еще хочешь в пампасы? Тогда поменяй шланги на нормальные и регулярно, раз в несколько месяцев, проверяй работу БЗД. А еще лучше — удлини шланги, компрессор перенеси в заднее крыло и замени проводку датчика. Не ленись, дружище, осваивать профессию автомеханика — это весьма почетно.

Сапуны
Ну что, еще желание рассекать по пампасам на такой стремной материальной базе не пропало? Ну тогда едем дальше. Ты, конечно, видел фотки, где машины штурмуют броды с веером брызг или по капот в воде? Круто-круто. Только помни – перед тем, как лезть повторять эти подвиги, сначала выведи все сапуны со всех агрегатов под капот повыше. Иначе получишь эмульсию (смесь воды с маслом ) во всех агрегатах. Не уследишь за этим – попадешь на дорогостоящий ремонт трансмиссии, особенно если у тебя коробка-автомат. Лично я тебе вообще не советую лазить на этой машине в воду, но дело в общем-то хозяйское.

Качество материалов

Качеству материалов отделки тоже не удивляйся — их, похоже, с ближайшей помойки притащили и в автомобиль засунули. Нет, не туда, где ты их увидеть можешь, а туда, куда обычно взгляд владельца не добирается. Подними ковролин, который под ногами лежит и посмотри на лист войлока под ногами. Валенки из такого точно не получатся, факт. Посмотрел? Теперь отдери его от ковролина и выкинь нафиг, подо всеми четырьмя сиденьями. Зачем? Так ты быстрее протечки в салон обнаружишь. В салоне шумно станет? Я тебя умоляю, слово "шумоизоляция" для конструкторов этого автомобиля из инопланетного лексикона. Давай, снимай-снимай все это счастье — на шумоизоляцию это практически никак не повлияет. Снял? Молодец, ты уже почти научился выделывать шкуры.

Когда полезешь под ковер, также не удивляйся куче пенопласта, которая там напихана. Подставка под левую ногу, упор под правую. Это тоже инновационные технологии, ты же сам выбрал самый дешевый автомобиль. А пенопластовые внутренности – это объяснение, почему цена низкая. В этом даже есть достоинство – когда упор продавится, ты сможешь сам вырезать аналогичный из любого пенопластового куска с ближайшей помойки.

Непродуманный салон
Ты сам знаешь, что салон тесный. Утилитарный, да. Но он еще и непродуманный – нет ящичков, нет подстаканников, размещение современных гаджетов вызывает нереальные упражнения по складыванию тетриса. Размещение планшета даже с диагональю 8” уже представляет собой проблему. Рацию тоже ставить особо некуда. Ищи, экспериментируй, может, и получится из г.на конфетку сделать.

Лобовое стекло
Лобовое стекло тоже сделано из какого-то г.на. Царапается ветками, трескается от любых камешков, которые в него прилетают. Слегка побитое стекло — под замену без сожаления, бонусом получишь ощущение нового автомобиля.

Непригодная к тяжелому бездорожью подвеска
Ты хочешь сказать, что фиг с ним, с салоном, лишь бы железки надежные были? Да ты прямо читаешь мои мысли. Вот только у МПС передняя подвеска – независимая, что автоматом ставит крест на штурме тяжелого бездорожья. Да и среднего тоже – посмотри список поломок у тех, кто ездил не по асфальту, он внушает. Это тебе домашнее задание будет. Полтора десятка позиций по запчастям, замена которых в полевых условиях требует опыта слесаря из автосервиса + ценник на запчасти в валюте + хрен ты купишь эти запчасти где-нибудь в провинции. Вспомни самый первый совет о том, что ты должен быть готов чинить эту машину своими руками. Вкатать передний мост? Дружище, тогда не я тебя, а ты меня учить должен, тебе здесь делать нечего.

Управление на асфальте
Из предыдущего пункта прямо вытекает, что ездить ты будешь в основном по асфальту, с редкими съездами на грунтовки средней похабности. И все это будет происходить в близости к населенным местам. Но… Опять это но… Рамное авто с неразрезным мостом сзади нормально управляется на скоростях до 120 км/час максимум. Уже на 140 его болтает нещадно, особенно при боковом ветре. Вспомни, что тебе говорили выше про резину АТ/МТ. МТ на асфальте тебе нафиг не нужна, будет только шум и повышенный жор топлива. Длинный-длинный руль аж в 4 оборота тоже доставит «удовольствие» на асфальте, на дугах и неровных дорогах будешь регулярно ловить «переставки». Так что не гоняй, не спеши, ползай степенно. Еще и солярки сэкономишь.

Отсутствие смысла в глубоком тюнинге
Из предыдущих 2-х пунктов прямо вытекает, что глубоко тюнить МПС нет никакого смысла. Причем ВООБЩЕ. Для проезда по грунтовкам среднего качества хватает геометрии стандартной машины, а в лесовозные колеи на этом автомобиле соваться не стоит. Обвешать автомобиль железом по кругу ты можешь, но получится как в том анекдоте про верблюжонка и его маму:
— Мама, а зачем нам два горба?
— Это для того, чтобы можно было обходиться без воды в пустыне много дней.
— А зачем у нас такая густая шерсть?
— Это для того, чтобы в пустыне ночью не было холодно, а днем жарко.
— А зачем у нас такие большие копыта?
— Для того, чтобы было легко ходить по песчаным барханам в пустыне.
— Мама, так нафига нам эти навороты, если мы в зоопарке живем?

К тому же дикая лифтовка поднимает центр тяжести авто, делая его неустойчивым что на грунтовках, что на асфальте. 35-е колеса требуют замены главных пар, лифта подвески и кузова, прирост просвета при этом несопоставим с приростом бюджета. Ах, ты ХОЧЕШЬ НЕУДЕРЖИМО? Тогда умолкаю, я аппелирую к логике, а не к иррациональным чувствам. На выходе у тебя получится не едущая, ненадежная хрень, но никто тебе не мешает рассказывать истории о том, как ты проехал очередные 10 км по лесу, поломав машину на очередные 100 тыс. Хобби, друзья, водка, я все понимаю. Только не понимаю, почему ты тогда не купил УАЗ – фана столько же, денег надо в два раза меньше. Про квадроцикл даже не вспоминаю…

Аккумулятор
Стоит помнить, что аккумуляторы на Спорте стоят обслуживаемые. Минимум раз в полгода надо откручивать крышечки, проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Эта операция прописана в регламенте ТО, но на нее сервисмены кладут большой болт. Так что, дружище, бери бутылочки и иди доливай водичку. Это очень просто.

Антифриз
Изучи, где у тебя бачок с антифиризом находится. Подсказываю — слева, как откроешь капот, рядом с правым крылом. Минимум раз в месяц обязательно смотри на его уровень — убегает он куда-то, никто не знает, куда. Антифриз сине-зеленый, G11. Купи аналогичный и доливай. Говорят, антифриз перестает убегать, если крышечку заменить с заводской на новую — это ты сам проверишь, если захочешь. А вот на появление пузырей в антифризе при работающем двигателе смотри крайне внимательно — это признак предстоящих больших трат. Если отделаешься только заменой прокладки ГБЦ — тебе опять повезло.

Шприцевание
Зайди в магазин запчастей, там, где запчастями для советских авто торгуют. Спроси шприц для смазки. Стоит он копейки. Возьми еше один запасной наконечник. И напильник еще купи. Теперь объясняю — зачем. На Спорте три точки смазки крестовин карданов: 2 большие, и 1 маленькая. На большие подходит стандартная насадка. А вот на маленькую тебе придется насадку обточить с 2х сторон. Иначе не оденется. Дальше заправляешь шприц и ныряешь под машину. Откручиваешь защиту, смазываешь три точки, прикручиваешь все обратно. Такая копеечная процедура тебе сильно продлит жизнь крестовин. Ах, их тебе смазали на ТО у дилера? При этом не открутив ни одной гайки защиты? Наверное, обезьяны там работали, не иначе.

Пластик фар
Заведи в машине баклажку с водой и мягкую губку с тряпочкой. Грязь с фар смывай немедленно, птичьи экскременты, пролежавшие на фаре неделю, приводят к необратимым химическим реакциям, оттереть не удастся. И очень осторожно — пластик царапается на ура, поэтому воды не жалей.

Каталоги запчастей
Продолжай усердно учить матчасть — каталоги japancats, схемы в разрезах устройства машины, задних дверей и всего остального. Тебе это очень пригодится, когда в дилер в очередной раз откажется исполнять свои обязательства по гарантийному ремонту и тебе придется покупать запчасти за свои кровные. Это будет сильно быстрее и дешевле, чем заниматься перевоспитанием дилера и объяснением в суде того, что с клиентом надо работать.

Собственный опыт
Не согласен со всем, что выше написано? Купи себе МПС, поезди на нем пару лет и полсотни тысяч километров в разных режимах, затем напиши свой отчет и/или советы начинающим. Я даже приду, почитаю… Smile

Часть 2 здесь.

PS. Обзор не претендует ни на полноту, ни на точность, ни на истинность, ни на что другое. За исключением одного – автор обзора не связан ни с какими автомобильными компаниями, автожурналами и т.д. и .т.п. и является полностью независимым автолюбителем, имеющим собственное мнение и опыт эксплуатации этой модели.

https://www.drive2.ru/l/7061689


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:06 Ответить с цитатой

Часть 2

Цитата:
Комплектации автомобиля
Ощущение от автомобиля не в последнюю очередь определяется уровнем его оснащения. Ты готов денег не пожалеть, залезть в очередной кредит и купить самую-самую топовую комплектацию? В которой есть все-все-все? Обломись, дружище, инновационные рукожопы и тут пошли своим хитровывернутым путем. Теперь тебе надо ой внимательно смотреть, что в конкретную комплектацию входит. Я про бортовой компьютер. Он есть во всех комплектациях, кроме самой топовой. Эта байда творилась в 2012 году, в 2015 — все то же самое, завидная стабильность, напротив графы "бортовой компьютер" в топовой комплектации так и стоит прочерк. Зайди на сайт самого инновационного производителя и убедись в этом сам: www.mitsubishi-motors.ru/…pajero-sport/price/#price (инфа актуальна на лето 2015). Борткомпьютера нет, зато за жалкие 90 тыс. доплаты будет стоять фирменная инновационная балалайка, которая ретро-CD диски читать умеет. В то время как весь отсталый мир почему-то на флешках музыку предпочитает слушать, ну или вообще напрямую по интернету. Дикие люди, что с них взять-то, ничего в инновациях не понимают. Ну это не беда, китайский MP3 FM transmitter за 500 рублей в прикуриватель спасет ситуацию. Будет у тебя свой персональный радиоканал с собственной музыкой. Ведь с другой стороны, если у тебя денег куры не клюют, зачем тебе какой-то борткомпьютер, зачем тебе вообще знать, какой там расход топлива? Катайся не глядя на все деньги, у тебя же комплектация "полный фарш". Правда, я тогда не понял, зачем тебе вообще мицубиси.

Запасное колесо и механизм его опускания
Да, ты, наверное, заметил уже, что у Спорта запаска расположена прямо под днищем. Охренительно инновационное решение для легендарного внедорожника, "адаптированного к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения" (с). Не волнуйся, о тебе так позаботились, чтобы тебе не скучно было колесо менять. Включи фантазию, представь себе, как ты весело будешь с ним возиться, когда машина плотно сидит в грязной колее на брюхе, одно из колес порвалось, тебе надо запаску достать. А багажник вещами забит. И его нужно сначала освободить чуть менее, чем полностью, чтобы до механизма опускания заднего колеса добраться. Он очень удачно посредине багажника находится, прямо под ковриком. Свалил вещи под ближайшей елочкой и добрался до гайки? Тогда не спеши ее крутить, сначала под машину нырни, проверь, что цепочка, которая для спуска колеса используется, свободно болтается. А не забилась в одну из дырок на диске запаски. Иначе есть высокий риск, что этот инновационный механизм накроется нафиг при попытке спустить/поднять колесо. Ну и траншею выкопать не забудь, куда это колесо спуститься должно. Копай, дружище, копай, физический труд полезен для здоровья. Ах, ты последовал моему предыдущему совету и не лазишь по грунтовкам? И вообще у тебя сейчас зима? И ты на твердой дороге стоишь? Тогда тебе другой квест заготовлен — когда ты спустишь грязную запаску, обнаружишь внезапно, что на ней некисло так сантиметр грязного льда намерз, прямо в дырках для шпилек. Это тебе не тепличный кроссовер, у которого запаска бережно в чистой нише кузова лежит, это брутальный легендарный инновационный внедорожник, который грязи не боится (так в рекламе говорят, да-да). Давай, думай, чем лед убрать, а то что-то холодно на трассе-то стоять. Ладно, молодец, догадался костер развести на обочине и кипяточком колесо пролить, это уже зачет (откуда ты дрова и котелок посреди трассы зимой достал, этот вопрос мы опустим). Теперь не забывай хотя бы раз в год запасное колесо откручивать, чистить, а механизм его подъема смазывать. Инновационная техника — она такая, любит смазку и ласку…

Пластиковые молдинги-расширители арок
Весьма брутальный вид Спорту придают прилепленные с завода расширители арок. У Спортов они покрашены в цвет машины, у двоюродного братца L200 — часто в свой отдельный цвет:

Заводские расширители имеют свой цвет
Заводские расширители имеют свой цвет

Видимо, это должно подчеркнуть нереальную брутальность автомобиля и дать +100500 очков к проходимости. Что, уже смешно? Давай, доставай очередную вилочку, будем очередную порцию лапши с твоих ушей снимать.
Во-первых, основная задача любых расширителей арок — защищать кузов автомобиля от летящей из-под колес грязи. Заводская поделка с этой задачей справляется чуть более, чем никак. Можешь сам проверить, в говнища залезть, погазовать посильнее, можешь чужие видео посмотреть — дело твое. Результат будет один и тот же — вся машина густо залеплена г.ном. И это на штатном размере резины. Если она шире — все становится еще хуже.
Во-вторых, эти инновационные расширители сделаны из куска пластика, который крепится хлипкими-хлипкими "клопами", они же пластиковые пистоны. Тебе достаточно слегка задеть этим расширителем какую-нибудь ветку потолще, ну или просто в мокрый тяжелый сугроб задом заехать, чтобы эта инновация тут же отвалилась. Решение, кстати, не самое плохое — замена копеечных пистонов обойдется дешевле любых других операций по ремонту. Просто помни, что это счастье может отвалиться при самом легком контакте. Так что купи заранее горсть пистонов и внимательно в зеркала поглядывай — не потерял ли ты чего на очередном лесном повороте. Если созреешь до полной перекраски автомобиля, демонтируй нафиг это пластиковое барахло, заткни дырки и закрась все по верху. В арки поставь простые резиновые расширители. Брутальность не пострадает, а от 4-х хлипких деталей избавишься, да и машина будет засираться много меньше. Демонтированные расширители продай одноклубникам за полцены — страдают эти выступающие части регулярно, а ценник на новый превышает все разумные пределы. Еще и денег поднимешь.
Крепление переднего номера
Передний номер у Спорта крепится на инновационную площадку, торчащую из морды. Площадка сама более ли менее крепкая, но — выступает из машины сантиметра на три. Делается так специально, чтобы владелец легендарного автомобиля не заскучал, ведь если крепление номера изначально слегка утопить в бампер, то тогда ж вообще не о чем рассказывать будет. А так — на выступаюшую площадку обычно дилер прикручивает хлипкую пластиковую рамку для номера на 2 ржавых шурупа, на нее такими же хлипкими болтиками крепит сам номер. В городе такое крепление еще сойдет (дребезжит только), а вот при преодолении брода или глубокой лужи с ходу на торчащий передний номер обрушивается водопад из-под передних колес. Рамка вместе с номером смывается и уплывает в неизвестном направлении. Дальше — как повезет. Если после полутора часов копания руками в грязной жиже ты найдешь потерю — считай, повезло. Если номер не найдешь, то — не повезло, тебя дальше ждет увлекательный квест по перегистрации автомобиля, причем в каждой стране он свой. Так что не гоняй по лужам аки сайгак молодой и обязательно укрепи крепление переднего номера. Если ты пацан рукастый, то можешь и сам сделать как надо из металла. Как минимум — вкрути еще несколько шурупов в рамку крепления номера к ответной площадке через широкие шайбы. 6 штук будет достаточно. И снимай номер во время покатушек, это тебе сильно дешевле обойдется, да и гайки его крепления не заржавеют.

Салонное зеркало заднего вида
Еще одна мелочь, из которой складывается впечатление об авто. Мицубиши постоянно заявляет, что Россия — ключевой рынок для фирмы, здесь большинство ее автомобилей продается (ну да, где еще столько лохов водится-то). Давай-ка мы с тобой посмотрим, как машина для этого самого ключевого рынка адаптирована. Посмотри внимательно на зеркало заднего вида. Проектировали его установку, очевидно, низкорослые азиатские инженеры под свой собственный рост, которые вообще не в курсе о росте среднестатистического европейца. И если твой рост порядка 180 см, и еще сиденье поднято повыше (это удобно, когда по неровной дороге едешь), то это зеркало оказывается аккурат напротив твоих глаз, напрочь перекрывая правый сектор обзора. Напрочь перекрывая — это значит, что на Т-образном перекрестке ты запросто можешь не увидеть легковушку справа. Если ты по комплекции не похож на щуплых азиатов, то спускай-ка сиденье пониже, дружище, на минимальную высоту и переверни зеркало на 180 градусов. Ручка переключения в ночной режим зеркала окажется сверху, но это не очень неудобно, пользоваться можно. Зато зеркало поднимется на пару-тройку сантиметров и у тебя появится сносный обзор направо. При этом места для установки зеркала повыше просто дофига — его нужно просто приклеить выше на 4-5 см., и все. Но за 7 лет производства этой инновационной машины это не сделано и сделано не будет. На твои нужды и твою безопасность фирме глубоко наплевать, она срала, срет и будет срать на своего клиента. Это же Митцубиши, детка.

"Алюминий" и "кожа" в салоне
Салон Спорта выполнен в черно-серебристом стиле. Ждать за такие деньги (какие-то жалкие $50.000 на момент покупки в 2012, лучше даже не смотри, что за эти деньги в Сверной Америке продается c 5.7 литровым двигателями и 6 -ступенчатыми трансмиссиями, кондратий хватит) настоящий полированный алюминий наивно, серебристые детальки ожидаемо являются крашеными пластмасками. Фиг бы с ними, вот только краска эта такое же инновационное г.но, которое сходит с первым снегом. Если твои руки на руле лежат так, что трутся о серебристые накладки, то очень скоро это серебро сойдет, и будешь ты любоваться неопрятными потертостями из-под которых торчит ЧЕРНАЯ пластмасса . По гарантии это не ремонтируется — извини, дружище, это "естественный" износ по мнению дилера. Та же фигня — на дверных ручках. Ставить новые нет никакого смысла, снимаешь, красишь из баллончика, на пару лет хватит, потом процедуру повторишь. Пока не облезли — обращайся с ними нежно и аккуратно, это такая адаптация автомобиля под самые экстремальные условия вождения, не иначе.

Кожа на руле тоже долго не живет, но оно тебе и к лучшему — просто перешьешь руль у нормальных мастеров. За свой счет, разумеется. Поменять облезший руль по гарантии инноваторов жаба задушит, а новый все равно будет таким же г.ном втридорога из шкуры молодого дерьмантина.

Элементарные операции по замене лампочек
Перегорела лампочка подсветки заднего номера. Дело житейское, бывает. На нормальных машинах:
покупаешь лампочку за 30 руб., откручиваешь два болта, вынимаешь стеклышко, меняешь лампочку, закручиваешь обратно.

На уникальном шедевре японской инженерной мысли свой особый процесс:
Как вынуть лампу — нифига не понятно. Поэтому сначала ищешь инструкцию, как выковырять плафон непонятного крепления. Находишь, выковыриваешь, у тебя в руках остается обломанная лапка вместе с плафоном (никаких сверхусилий, я очень аккуратно вынимал, это не спасло). Материшься, лезешь в интернет, ползаешь по каталогам, находишь что-то похожее, смотришь цену на экзисте, видишь 2 тыс.рублей за говеную пластмаску, материшься еще раз, приклеиваешь все на 2-х сторонний скотч. Вроде держится. Через две поездки плафон отваливается и болтается на проводке. Материшься, снимаешь плафон, лезешь в кладовку, находишь кусок жести, вырезаешь подходящую лапку, приклеиваешь ее эпоксидкой к плафону, ждешь пока высохнет, обклеиваешь дополнительно 2-х сторонним скотчем, ставишь на место. Вернее, пытаешься. Понимаешь, что провод упал внутрь двери, когда посадочное место от грязи протирал. Засовываешь пальцы, нифига не нащупывается. Прикидываешь, как бы снять обшивку на задней двери (в мануале про это ни слова). Открываешь дверь полностью и как-то все-таки исхитряешься нащупать провод и вытащить его. Ставишь плафон на место на 2-х сторонный скотч. Уффф, вроде держится и не отваливается.

Рама
Но это все досадные мелочи. Главное, что в машине есть Ее Величество РАМА! Которая < блаблабла много страниц текста о пользе рамы >. А в реальной жизни от одного хорошего удара на бездорожье рама идет винтом так, что авто под списание: www.drive2.ru/l/8755801/
Надежно (с)

https://www.drive2.ru/l/7124833/


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:17 Ответить с цитатой

И еще про раму:
Цитата:
Отдельно хочется уделить внимание качеству сборки и сварки рамы. Если допустим сравнивать правую и левую стороны, некоторые узлы — сварено так себе. Где-то подпрожгли, где-то присрали. Везде куча "брызг" в виде шариков от сварки. В некоторых затычных местах торчат обломки проволоки. Естественно все эти "брызги" тоже ржавеют и рама получается в ржавую точку. После сварки, раму сразу окунули в грунт и никто ее перед этим не очищал. Возможно, места сварки уже успели заржаветь до покрытия. Если винмательно присмотреться, никакой симметрии тоже не наблюдается. Передняя часть рамы, наиболее сложная в виду наличия всевозможных распорок, упоров и кронштейнов. Все это напоминает набор выгнутых примерно "на глаз" железок сваренных то в стык, то внахлест на стапеле в единую конструкцию. Какая разница, ведь стапель даст правильную геометрию, а то-что выглядит это все как-то кривовато, ну не смотрите туда, машина все равно же поедет. И пофиг что поперечная труба слева из кронштейна рамы торчит на 2 мм больше, чем справа. Левый верхний рычаг вставляется немного внатяг в раму, а правый свободно, потому- что расстояние между внутренними проушинами разное, а может быть разные сами рычаги. В любом случае все это стягивается при сборке ))) Мне конечно сравнивать не с чем, но в мото теме я такое качество сварки встречал только на китайских мотоциклах ))

Ладно, не будем о грустном, зачистили, матуем, обезжириваем, грунтуем и получаем совершенно другой вид ))

И это правда((((

Резюме:
Если пикап - то L200 хорош кабиной. 4-е взрослых человека размещаются без проблем и неудобств.

Кузов большой, но длиннющий задний свес, что очень ограничивает внедорожные упражнения.

и еще вспомнил? на пикапах l200 кузов может догнать кабину. Причем не нужен удар или диагоналка.
У меня на пустой машине так получилось. Бездорожье не было выдающимся, ен было ударов и лютой диагоналка.
А ведь догнал сученок кабину...

А и да - штатная ех.блокоровка заднего дифференциала есть.

Ну а про управление зимой, на заднем приводе пикапом (в простой комплектации) - отдельная тема. Никаких широких шин зимой. Только узенькие шипованные.
И не дергать газ.

Аааа!!! Подвеска сука проседает.
У меня за 1,5 года просела на 5-6 см по кругу равномерно.
При том, что я только один раз привез груз в 400 кг (при заявленной почти тонне), и не лез по буеракам, выворачивая подвеску...

У меня. Я закончил.


tigr 723 696
Губернский секретарь

t


Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:31 Ответить с цитатой

интересная статейка!, я даже свою машинку больше любить стал и как то собирался покупать паджерика даже не жалею теперь что не купил.


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:33 Ответить с цитатой

абсолютно про любую машину можно такого понаписать


Кирилл 10378
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:35 Ответить с цитатой

А новый спорт совсем гламуром изуродовали.


tigr 723 696
Губернский секретарь

t


Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:37 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
абсолютно про любую машину можно такого понаписать

да ну не, не согласен плюсы минусы есть конечно везде, но здесь прям ад какой-то и это про новый авто, а что с ним будет через 10-15 лет Sad .
Или через 10-15 лет их как раз до ума доведут владельцы Very Happy .


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.09.16 18:38 Ответить с цитатой

tigr 723 писал(а):
но здесь прям ад какой-то и это про новый авто

человек просто писАть умеет красочно


Student 3137
Коллежский советник

S


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.09.16 06:08 Ответить с цитатой

Почитал сей опус, не полностью, конечно, только первую часть.
Жалко стало японцев - гамно изобрели, на гомне и ездют. Отсталые люди, папуасы одним словом.


Student 3137
Коллежский советник

S


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.09.16 06:13 Ответить с цитатой

Я, кстати, видел новый УАЗ Патриот, и не один (на работе). Японцам до них ещё ох как далеко Mr. Green


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.09.16 23:16 Ответить с цитатой

Я на Л200 отмахал 250 тысяч и подвеску не менял. Не требовалось... В 30 градусов заводил. С трамплина прыгал, столбы бетонные им ломал, по подлеску гонял, по лестницам и поребрикам прыгал, в болоте топил. Мелочня ломалась:
КПП раз в 100 тысяч перебирал (но её походу до меня изуродовали), подшипники ступичные, хабы, поменял 1 заднюю и 2 передние (как ни странно) крестовины. Зимой и летом на БФГ - проблем не заметил. Ну да, на полном приводе без супер селекта не покатаешься- в сочетании с межколесными самоблоками- гремучая смесь. Расставался-плакал.


Модестович 2949
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.09.16 00:41 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):
С трамплина прыгал, столбы бетонные им ломал, по подлеску гонял, по лестницам и поребрикам прыгал, в болоте топил.

Не,ну нормальное отношение к машине,а?


СБ 1552
Коллежский асессор

С


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.09.16 22:25 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):

Я на Л200 отмахал 250 тысяч и подвеску не менял. Не требовалось... В 30 градусов заводил. С трамплина прыгал, столбы бетонные им ломал, по подлеску гонял, по лестницам и поребрикам прыгал, в болоте топил. Мелочня ломалась:

Shocked ! " ... мама , я лётчика люблю ! ... " , вторая серия . Very Happy


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 06.09.16 09:25 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):
Я на Л200 отмахал 250 тысяч и подвеску не менял. Не требовалось... В 30 градусов заводил. С трамплина прыгал, столбы бетонные им ломал, по подлеску гонял, по лестницам и поребрикам прыгал, в болоте топил. Мелочня ломалась:
КПП раз в 100 тысяч перебирал (но её походу до меня изуродовали), подшипники ступичные, хабы, поменял 1 заднюю и 2 передние (как ни странно) крестовины. Зимой и летом на БФГ - проблем не заметил. Ну да, на полном приводе без супер селекта не покатаешься- в сочетании с межколесными самоблоками- гремучая смесь. Расставался-плакал.


Ты говоришь о старой эльке (которая с хабами).
Сейчас все по другому.

1) Основная и главная претензия - подвеска:
Она энергоемкая, но она проседает.
На эльках ломает рессоры (есть мнение, что из-за убогих родных амортизаторов).
На эльках надо сразу, незамедлительно ставить амортизаторы от газели на жопу.
Любые, хоть самое простые, но выкидывать к чертям родные карандаши, которые по недоразумению назвали амортизаторами. Тогда автомобиль сможет ехать, а не трястись задним мостом как эпилептитк.
Китайский комплект подвески будет стоит за 50 т.р.
Чего-то "австралийское" - за 120 т.р...
Самому набирать комплект - около 40 т.р...
При этом самому без гидравлической стяжки не собрать передние стойки...

2) Нет запаса по тормозам.

3) краска и лак царапается от любого чиха. кое где появились жучки (рамки дверей)

4) Космические ценники на тех.обслуживание. Дурные и ничем не обоснованные (смена масла в двигателе и фильтров за 20-25 т.р., при том. что самому эта работа занимает по времени около 2-х часов с перекурами, и стоит максимум около 6-7 т.р. на масло и фильтры).

+ это дизель. Смена масла через 7,5 т.км.

Утешает одно - можно смело лить отечественное масло по допускам.


5) Чертов ремень балансиров... Его надо подтягивать, а это очень неудобно. Очень. Если нет навыка и гибких рук, надо будет снимать ВСЕ радиаторы. А делать это надо если по уму. то каждые 15-20 т.км.

6) специфичное переключение передач на МКПП. Вспомнил двойной выжим))))


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 06.09.16 09:35 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
абсолютно про любую машину можно такого понаписать

не совсем:
От грузовика ждешь не то, что от представительского седана:
1) Легкость и простота самостоятельного ТО.
Попробуй без навыка на эльке фильтр масляный открутить. Эпичное мероприятие. я наловчился, но первый раз провозился долго.

2) подвеска. Ну какой нах грузовик с заявленной почти тонной, если и без этой тонны подвеска просела и новая машина сразу требует замены амортизаторов.

3) Двигатель... Ну не должен быть на пикапе/грузовике столь ненадежный элемент как ремень балансиров и ремень ГРМ.
Рвутся они часто, у многих раньше срока, что приводит с моментальному попаданию минимум на сотню т.р....
Цепь и шестеренки должны быть.

4) Действительно эпичный механизм подвеса запаски)))) А если он еще и закис - то веселье обеспечено)))


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 06.09.16 10:45 Ответить с цитатой

А вот ремни... бывает, смотреть нужно, что покупаешь.... Балансиры это вообще отдельная тема, с одной стороны простая, с другой сложная.... Трудности с заменой фильтра - это просто весь современный автопром такой, на гаражный ремонт не рассчитанный.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 06.09.16 10:57 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):
А вот ремни... бывает, смотреть нужно, что покупаешь.... Балансиры это вообще отдельная тема, с одной стороны простая, с другой сложная.... Трудности с заменой фильтра - это просто весь современный автопром такой, на гаражный ремонт не рассчитанный.

Что касается балансиров:
конструкция натяжителя элементарная:
ролик с пружиной. Отпустил крепеж, пружина ролик оттянула, коленвал покрутил пару оборотов, крепеж затянул.
Ну не сложнее чем на жигулях.

Но вся соль - КАК добраться до болтов натяжителя.

Ну и вообще, не люблю я ремни. Вечно с с ними проблемы...

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 1 из 1

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com