Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Путешествие с приключениями на автобусе Демянск-СПб    Пред.  1 2  

       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай

Автор Сообщение

maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.16 09:33 Ответить с цитатой

Судя по последней фотке и скинутых приводных ремнях проблема у них была с системой охлаждения.эта та неисправность с которой вообщем то можно ехать (не быстро)а на безопасность движения это никак не влияет


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.16 10:18 Ответить с цитатой

Мазай писал(а):

Самое главное, как часто бывает, пропускается...
А, почему междугородний автобус уходит в рейс в состоянии, требующим , как минимум, тщательного технического профосмотра? Это же очевидный прокол руководства компании..
Следовательно, возникшая по этой причине ситуация напрямую связана с безопасностью перевозки пассажиров.

Не вижу я ужаса в данной ситуации.
Водилу жалко - и так неприятность в пути, а тут еще под нос камеру телефона тычут и истерики закатывают....

А так чо сказать...

Экономия-с... Техника должна работать с минимальными затратами и без простоев.
Такой вот частный бизнес перевозок, за который так переживает Фишер.

Ну я смотрю у вас там не так все плохо. По крайней мере водитель не из азии, с правами купленными за пару баранов.

Ты в Петербурге на маршрутках поезди. Вот тут трэш, угар и содомия.
Ломанутся на красный с полным салоном людей, благо двигатель ПАЗиков позволяет резкие маневры, - норма. Махнуть со второго ряда или с третьего левым поворот - норма, вбивать передачи ударами - норма, тормозить в пол - норма.
Монополия однако... Я знаю только пару маршрутов без азиатов за рулем.
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.12.16 15:52 Ответить с цитатой

Техника нужна не сама по себе, а для удовлетворения потребности пассажира в перевозке с пункта. А в пункт Б.
При этом уровень качества предоставленной транспортной услуги должен соответствовать принятому ранее стандарту, т.е. качество предоставленной услуги должно соответствовать заданным параметрам и, соответственно, оплачиваться потребителем по уставленному тарифу.
Вот типичная ситуация на примере от 03.12.2016 года на маршруте Новгород - Валдай с отправлением с центрального автовокзала областного центра в 10.20 МСК.
. Пассажир берет билет в кассе автовокзала в Великом Новгороде для проезда в Валдай рейсовым междугороднем «мягком « автобусе, как и положено на данном маршруте.
Подают на посадку автобус малого класса типа ПАЗ, применяемый для организации перевозки населения на пригородном маршруте. Загрузка транспортного средства - полная.
Согласно положению «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации»:
«…79. При опоздании отправления автобуса против расписания более чем на час, при предоставлении пассажиру места в автобусе менее высокого класса, чем то, на которое был продан билет, а также при непредставлении ему указанного в билете места он имеет право вернуть билет в кассу до отправления автобуса и получить обратно полную стоимость проезда и уплаченный им сбор за предварительную продажу билета.
При согласии пассажира на проезд в автобусе более низкого класса ему возвращается разница между оплаченной суммой и причитающейся платой за проезд.» (выд. автором)
Так утверждает Первый заместитель министра транспорта РФ.
Но, на местах не разработаны и в кассах не применяются тарифы на оплату перевозки в автобусе менее высокого класса на данном междугороднем маршруте, и это - при наличии существующего чиновничьего персонала, который непосредственно не занят выполнением транспортной услуги, а именно: руководство транспортный предприятий, руководства дирекции по кассовому обслуживанию, департамента по транспортному обеспечению, комитета по ценам и тарифам…..Еще перечислять?
Констатируем:
Имеет место обычный развод пассажира на определенную сумму, а автотранспортное предприятие имеет дополнительные доходы, причем - необоснованные
И что дальше?
Предложение: рекомендовать отделению Народного Фронта по области проверить деятельность административно-хозяйственных структур области, допускающих вольное трактование текста положений директивных документов, а необоснованно полученные доходы - изъять и перечислить на благотворительность.
Наводить порядок в структурах управления надобно руководствуясь положением действующего законодательства и проявлением силы воли должностных лиц! А, как по другому?


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.12.16 16:24 Ответить с цитатой

Мазай, а объяснение того,почему дали "менее мягкий " автобус было какое нибудь?....это у них уже не в первый раз


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.12.16 16:51 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
Мазай, а объяснение того,почему дали "менее мягкий " автобус было какое нибудь?....это у них уже не в первый раз

Никакого объяснения сложившейся ситуации не было...Полагаю, что руководство предприятия рассчитывает на отсутствие критики от пассажиров, на их молчаливое безропотное участие в процессе, так как у каждого потенциального пассажира свои проблемы..Этим и пользуются нерадивые чиновники..Оплата же за транспортную услугу обеспечивается настоящим рублем и в полной мере. Вопрос: Почему и до каких пор? Все зависит от нашей активной позиции.


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.12.16 21:09 Ответить с цитатой

Защищать их конечно не буду,могу их только в чем то понять, Денег у АТП и на самом деле мало,техники не хватает,то что они купили за последнее время это большое б/у,если чего то ломается, то для них это полный ТРЫНДЕЦ,ТРАГЕДИЯ......или отменяй рейс или ПАЗИК, Не думаю что там управляет всем злой умысел с жаждой наживы


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.12.16 11:16 Ответить с цитатой

Безусловно, у эксплуатационного транспортного предприятия может быть и критическая ситуация с наличием и технически исправным автотранспортом необходимого класса. Но, директивными документами Министерства транспорта РФ, предусмотрена возможность цивилизованного выхода из сложившейся ситуации. Это указано в п.79 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации».
Просто эти требования необходимо точно и своевременно выполнять должностным лицам, а не вольно их трактовать.
Ведь сколько задействовано чиновников? Это и административно-руководящий персонал транспортных предприятий региона, включая дирекции вокзалов по кассовому обслуживанию населения, и персонал государственных структур, обеспечивающих контроль и организацию транспортных перевозок, ценовую политику: транспортная инспекция, департамент по транспорту, комитет по ценам и тарифам и т.д.
Как это может быть при столь внушительном аппарате задействованных чиновников?
Или считается, что за всю транспортную сферу ответ должны держат только основные участники производственного цикла: водители и кассиры, как непосредственно работающие с клиентом?
Кстати, уровень оплата их труда в месяц в разы меньше оплаты указанных выше должностных лиц. Но, большая зарплата требует и большего спроса с работника. А, как иначе?
Наверняка, если повысить требовательность к уровню профессионализма чиновников, их персональной ответственности за порученный участок работы, то и в транспортной инфраструктуре будет меньше информации о совершаемых дорожно-транспортных происшествиях, напоминающие сейчас фронтовые сводки


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 06.12.16 19:57 Ответить с цитатой

Мазай, не поспоришь.....казнить нельзя помиловать..............где поставить запятую?


печник 455
Провинциальный секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 07.12.16 22:08 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
Судя по последней фотке и скинутых приводных ремнях проблема у них была с системой охлаждения.эта та неисправность с которой вообщем то можно ехать (не быстро)а на безопасность движения это никак не влияет

Игсперд прям! Very Happy
Могли и свечи ведь жжечь,карбюратор иль што там у них ишшо есь?(с)


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 07.12.16 22:48 Ответить с цитатой

печник, там двигатель дизельный,перечисленных Вами запчастей там просто нет в природе
Very Happy


печник 455
Провинциальный секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.12.16 07:11 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
печник, там двигатель дизельный,перечисленных Вами запчастей там просто нет в природе
Very Happy

Выходит,открыли крышку,увидели что ни свечей ни карбюрахтру тама нету,и ремни у их упали..со штаноф Very Happy
Вопрос: кто карбюрахтру умыкнул? Very Happy


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 08.12.16 14:58 Ответить с цитатой

печник, на дизелях нет карбюратора,там его функции выполняет ТНВД(Топливный насос высокого давления) матчасть учи,двоечник Very Happy


печник 455
Провинциальный секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.12.16 20:08 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
печник, на дизелях нет карбюратора,там его функции выполняет ТНВД(Топливный насос высокого давления) матчасть учи,двоечник Very Happy

Куды мне старому пню все это тэнэвэдэ,радость прошше штоп,дров подкинул и поехал,аль с бутылочки в карбюрахтер полил. Не то шта тэнэвэдэ,аццкий Хелл какойта. Laughing

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай
Страница 2 из 2 Пред.  1 2

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com