"Гуляй, Вася"
Наша русская киношка 2017-го.
Мне понравился. Легко смотрится. Адекватная ирония и игра актеров. Лично мне глаз и слух ничего не резало, кроме сцены с карпом в конце. Ну а так глянуть вечером что-то не груженое самое оно.
"Коробка"
Фильм отечественного производства 2016-го года.
Мне понравился. Работа оператора порадовала, картинка красивая. Актеры не переигрывают. Кино про футбол и актуальную в наше время проблему - межнациональные неприязни.
С хэппи ендом.
спасибо
устав ждать ответа, сегодня уже посмотрела, ахха
так что отсутствие рекламы, как выяснилось — тоже реклама.
отличный фильм, спасибо.
мне особенно зашли почти классические "три единства" (сюжет, место, время). ведь реально, что происходит? в общем/целом, шесть человек сидят за столом и разговаривают. зашибись экшн
и финальный зигзаг превосходен.
Андрей Кончаловский получил премию имени Феллини.
На Апеннинах показали его последнюю работу "Рай", за которую режиссер получил "Серебряного льва" последнего Венецианского кинофестиваля.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4207979
Офигенский фильм! Хотя всего 7 человек и только разговоры! Смотреееееееть!!!!
Но не всем. Парам, которые что-то скрывают друг от друга, лучше не надо)))
двоякие ощущения
но ощущения, что удивительно, есть, была бы полная шляпа — их бы не было вовсе
с одной стороны, конечно, незамутненный сюжет, бред в сценарии, вообще сценарных ляпов много, есть огрехи в постановке, игра актеров вообще не рассматривается в принципе за некоторыми исключениями
с другой стороны, если вспомнить всякие "Армагеддоны", "Дни независимости" и прочие "День, когда Земля остановилась" (которые, надо заметить, мы плюемся, но смотрим), так вот, если вспомнить всё это вот, то «Притяжение» вроде как и ниче.
А если учесть, что целевая аудитория — это зрители "Зоек перемешниц" и "Дивергентов" — то и совсем всё ОК, можно и на западный рынок выйти
во всяком случае, я с удовольствием досмотрел почти до конца и было даже интересно, что там дальше будет
графика-звук вполне ОК
поставлено вполне смотрибельно, по ходу пьессы вопросов особо не возникает
и да, что подивило, нет засилья продактплейсмента и сортирно-камедиклабовского юмора
мощно по эмоциям и красиво по картинке. на сюжет особого внимания можно не обращать. кто-то сравнивал этот фильм с "Ван Хельсингом" нунинаю. я хельсинга сразу восприняла как немножко пародию. а здесь страсти кипят, как лапша в кастрюле.
превосходные харизматичные МакЭвой и Эндрю "Мориарти" Скотт, фильм имеет смысл смотреть хотя бы из-за МакЭвоя Рэдклифф тоже неплох, хотя, разумеется, выглядит бледнее (во всех смыслах, аххаха). но он старается, по крайней мере, не становится рабом образа.
очень хороша в фильме атмосфера стимпанка, заставила вспомнить любимый "Престиж".