Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Ростелеком   На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.  

       Глагне форума Список форумов ВалдайКомпьюторы, интернеты и мабилы

Автор Сообщение

PAVlion 641
Губернский секретарь



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 11:27 Ответить с цитатой

Оплата услуг:
1. Личный кабинет (https://kabinet.rt.ru);
2. СМС и/или электронная почта (подключение: 8-118-00)


Старый 258
Провинциальный секретарь



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 11:31 Ответить с цитатой

Оплатил через WebMoney, задолженность списали только спустя 4 дня Sad


UnMask 7103
Тайный советник



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 12:45 Ответить с цитатой

Старый:
и кто виноват по-вашему?


Старый 258
Провинциальный секретарь



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 12:59 Ответить с цитатой

Мне кажется изменения в личном кабинете производят живые люди по заявке от бухгалтерии.
Автоматикой здесь и не пахнет.


LUCKY 4980
Статский советник



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 13:50 Ответить с цитатой

Тоже самое могу сказать


Сергей Неметкий 536
Губернский секретарь



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 14:01 Ответить с цитатой

Согласен. С такой работой "вымрут как мамонты". Беламегамтэсы сожрут!


Ларико Иванна 2321
Надворный советник



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 15:24 Ответить с цитатой

Мне кажется, что предыдущая версия была более понятной и удобной.
Почти 3 месяца новую программу внедряли, а в итоге - разочарование.


LUCKY 4980
Статский советник



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 24.09.13 17:24 Ответить с цитатой

Скорее всего "внедрение" осуществлялось по блату и за откаты как впрочем и во всех государственных учреждениях нашей страны сегодня.Отсюда и результат.


ТвояГоловнаяБоль 67




Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 25.09.13 11:35 Ответить с цитатой

Сегодня пошел 5ый день моей переписки с Ростелекомом.Не могу распечатать счет за август.4 дня объясняла всяким отделам в чем причина.отсылыла скриншоты страниц.и только вчера мне ответили,что передали мою проблему в тех.отдел.а я с кем до этого общалась,спрашиваю.отвечают,с тех.отделом,только мы по другим вопросам.пришлось оплатить так,без счета.но больше всего мне понравился ответ,что у тех кто на инете ростелекомовском счета должны приходить на эл.почту.на мой вопрос,а откуда вы ее узнаете,если нет реги моей на вашем сайте,последовала тишина....


Имярек 4936
Статский советник

И


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 25.09.13 11:46 Ответить с цитатой

ТвояГоловнаяБоль писал(а):
что у тех кто на инете ростелекомовском счета должны приходить на эл.почту.на мой вопрос,а откуда вы ее узнаете,если нет реги моей на вашем сайте,последовала тишина...

Мне и за телефон, и за интернет приходит счет на электронную почту. И я это "оформлял" придя в абонентский отдел телекома (в здании почты) и попросив эту услугу. Не помню писал или нет заявление, но помню, что работник спросила у меня этот адрес и сама его вбила куда надо себе в базу.
И да, я без проблем распечатываю его на принтере и оплачиваю в терминале сбербанка по штрихкоду.


Кирилл 10266
Канцлер



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 25.09.13 11:58 Ответить с цитатой

Ох уж этот Ростелеком: сначала Теле2 купил, а теперь и до моего уютненького ТКТ добрался. d'oh!

Уже умудрились прислать письмо с квитанцией по оплате, хотя я несколько лет прекрасно всё оплачивал карточкой, да и оплачено у меня на три месяца вперёд.

Потом прислали смс такого содержания:
"С 01.10.13 смени...".
Я им что, тинейджер што ле или по пятницам к ним в офис квасить приезжаю? Shocked

Вывод: если за что взялась государственная компания - жди приключений.


ТвояГоловнаяБоль 67




Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 25.09.13 18:04 Ответить с цитатой

Имярек:
это все понятно.когда сам изъявил желание...но с какого???отменять счета присылаемые обычной почтой,если я не отказывалась от данной услуги?у соседей прислан счет,т.к. у них нет инета ростелекомовского,а подключены они в сплаве на инет вроде....я без проблем могу и распечатать счет присланный на почту,затем оплатить.но вопрос в другом..на мыло счет был не прислан,т.к. моего мыла у Ростелекома нет.отсюда следует брожение по личному кабинету на их сайте,который выдает какую то ошибку при желании распечать счет...посмотрим,что будет в след.месяце...на работе не я одна такая горемычная )))


Имярек 4936
Статский советник

И


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 25.09.13 19:29 Ответить с цитатой

ТвояГоловнаяБоль писал(а):
отменять счета присылаемые обычной почтой,если я не отказывалась от данной услуги?


Не, если Вы сами не хотите, тогда конечно дело другое. Тогда я тоже не понимаю почему они перестали присылать счет по почте.

В смысле интуитивно я понимаю, что там какие-то терки между почтой и телекомом по поводу оплаты (почта ведь не бесплатно оказывает такие услуги и количество имеет значение) , сроков доставки и т.д., но абонент-клиент разумеется не должен вникать в эти проблемы.
Может Вы принципиально не пользуетесь электронной почтой или принципиально не хотите сами его печатать (вы не обязаны иметь принтер). Мне кажется, они не правы в общем.
Они могут предлагать, агитировать (как это было со мной), но не заставлять.


Имярек 4936
Статский советник

И


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 25.09.13 19:33 Ответить с цитатой

ТвояГоловнаяБоль писал(а):
отсюда следует брожение по личному кабинету на их сайте,который выдает какую то ошибку при желании распечать счет.

Кстати, чтобы не бродить по личному кабинету, можно же сходить в абонентский отдел и там взять распечатанный счет. Ни разу не видел, чтоб кому-то отказали.


Алехandr 167
Коллежский регистратор

А


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 25.09.13 22:17 Ответить с цитатой

Вот уже два месяца присылают на электронку. До этого, где-то в июне, звонили на телефон, проводили опрос, удобно-ли будет мне, если счёт будут присылать на эл. почту, спросили адрес.
Имярек писал(а):
Они могут предлагать, агитировать (как это было со мной), но не заставлять.

Совершенно верно. У сестры просто перестали приносить счета (интернет у неё есть, ну а принтера нет). Так вот добровольная кампания превратилась в добровольно-принудительную.


Student 2525
Надворный советник

S


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 06:27 Ответить с цитатой

Счёт из личного кабинета не распечатать. Тот-же счёт на электронку не приходит (хотя она указана). Квитанции по почте уже не высылают. Дебильная контора...


Student 2525
Надворный советник

S


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 07:19 Ответить с цитатой

Имярек писал(а):
Кстати, чтобы не бродить по личному кабинету, можно же сходить в абонентский отдел и там взять распечатанный счет. Ни разу не видел, чтоб кому-то отказали.

Хрен там. Вчера туда жена ходила, пыталась или заплатить или квитанцию взять, ну хоть что-нибудь дабы заплатить за услуги. Народу немало и всех посылали...в сбербанк. Без всяких квитанций, просто посылали.


Optimus 1729
Коллежский асессор



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 07:26 Ответить с цитатой

Student писал(а):
Счёт из личного кабинета не распечатать. Тот-же счёт на электронку не приходит (хотя она указана). Квитанции по почте уже не высылают. Дебильная контора...

Полностью согласен. Вначале они в одностороннем порядке отказались от предоставления счёта на оплату по почте, а потом изобрели этот "гениальный" личный кабинет. Вот кто-то сумел распечатать счёт лично из кабинета??? Не с эл.ящика то,что приходит,а прямо из кабинета. Там , где можно распечатать счёт в в формате PDF. У меня это не вышло ни на одном из браузеров (IE 11, Opera 12.16, Google Chrome 29.0.1547.76). Что за контора такая???


невозмутимый 110
Коллежский регистратор



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 07:49 Ответить с цитатой

Имярек:
Сходить то конечно не проблема если не работаешь... А как быть тем гражданам которые находятся до 17.00 на работе и выходные суббота и воскресенье???


ТвояГоловнаяБоль 67




Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 09:43 Ответить с цитатой

Кстати,обратная связь на сайте Ростелекома не работает(5мин назад пробовала).Удобно..


draiver 1011
Титулярный советник

d


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 13:11 Ответить с цитатой

Cool


Последний раз редактировалось: draiver (10.01.14 08:16), всего редактировалось 1 раз


PAVlion 641
Губернский секретарь



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 16:23 Ответить с цитатой

Optimus писал(а):
Student писал(а):
Счёт из личного кабинета не распечатать. Тот-же счёт на электронку не приходит (хотя она указана). Квитанции по почте уже не высылают. Дебильная контора...

Полностью согласен. Вначале они в одностороннем порядке отказались от предоставления счёта на оплату по почте, а потом изобрели этот "гениальный" личный кабинет. Вот кто-то сумел распечатать счёт лично из кабинета??? Не с эл.ящика то,что приходит,а прямо из кабинета. Там , где можно распечатать счёт в в формате PDF. У меня это не вышло ни на одном из браузеров (IE 11, Opera 12.16, Google Chrome 29.0.1547.76). Что за контора такая???

Счет прислали на электронную почту после звонка на тел.: 8-118-00.
В личном кабинете, при попытке подключения телефона - "Лицевой счет не найден", интернета - "Услуги региона могут быть присоединены только с Вашего домашнего компьютера".


Student 2525
Надворный советник

S


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 16:56 Ответить с цитатой

PAVlion писал(а):
Счет прислали на электронную почту после звонка на тел.: 8-118-00.

Так надо каждый месяц им звонить и напоминать?
ЗЫ: не завидую бабушкам, долгие годы болтавшим по стационарному телефону от конторки "телеком"... Им,вероятно, придётся завести себе электронную почту и Яндекс-кошелёк. Но наш "телеком" знает, бабки - они живучие, они смогут. Smile


Wally 1186
Титулярный советник



Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 22:37 Ответить с цитатой

Я сегодня заходил в Телеком на почту. Попросил счет. Тётечка посмотрела в комп и сказала, что у меня оплачено. Я говорю, мол, знаю... Только сколько там переплаты или еще чего? А она мне бумажку выдала заполнить. Там три строчки: ФИО, номер и мыло.
Сказала, что счет будет приходить на ящик!
Буду ждать.


Сержант 107
Коллежский регистратор

С


Посмотреть профиль
Отправить сообщение


Сообщение 26.09.13 23:24 Ответить с цитатой

Да какие проблемы не говорите им электронную почту,это ваше право каким образом получать счет за услуги. Мне счет приносят и никаких проблем.

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов ВалдайКомпьюторы, интернеты и мабилы
Страница 1 из 8 На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.

 
Перейти:  

   наверхъ | последнее на форуме



Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Мобильная версия


Тема дня: TELEGRAM

Актуальное:

 Круизный лайнер «Заря»

 футбол

 Гагарина 21 - проезд между домами

 Интересное в сети

 Sagedragon

 «Белый дом» и лужа возрастом лет 30, не меньше

 TELEGRAM

 Центр города умирает?

 Еще раз о праве на самооборону, или нужен-ли нам пистолет.

 Весёлые картинки

 Грузоперевозки

 Ростелеком

 Системный блок. Новый.

 Запрещение въезда грузового транспорта

 Магазин «Пятёрочка» на Васильева и убитый газон и грязь

 Зачем так карнают деревья каждый год? (отделено)

 Ищу работу

 Маразм крепчает

 Фотографии

 Канавки на дорогах Валдая








   Новости | Город | Справка | История | Достопримечательности | Туризм | Фотографии | Форум


Валдай он-лайн Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования


«Группа товарищей™» © 2000-2039  | Информация о сайте  
Письма писать сюда: valday.com@gmail.com