Автор |
Сообщение |
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
09.11.16 20:47 |
Ответить с цитатой |
Ларико Иванна,
дык проверь какой у тебя тариф
могбыть другой нарисовали - перейди обратно |
|
|
Ларико Иванна 2798 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
09.11.16 21:26 |
Ответить с цитатой |
Владиир,
так ведь как раз дело в том, что никуда не переходила, только телефон отключила. |
|
|
Афоня 379 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
09.11.16 21:34 |
Ответить с цитатой |
Ларико Иванна писал(а): |
Владиир,
так ведь как раз дело в том, что никуда не переходила, только телефон отключила. |
Так моно скорость померить |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
09.11.16 21:49 |
Ответить с цитатой |
Ларико Иванна писал(а): |
Владиир,
так ведь как раз дело в том, что никуда не переходила, только телефон отключила. |
Владиир писал(а): |
другой нарисовали |
|
|
|
Ларико Иванна 2798 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
VED14 2882 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
11.11.16 12:58 |
Ответить с цитатой |
Ларико Иванна писал(а): |
Возвращаюсь к своей октябрьской проблеме. С боем отключила телефонную связь, оставила только Интернет, так что вы думаете, эти хапуги (Ростелеком) резко подняли мне оплату за Интернет почти в 2 раза! Прям всем телом выдавливают из своих клиентов. Вынуждают поменять оператора. Чем думают? |
Специально посмотрел договор на интернет и платёжки.
В договоре указано только наименование тарифного плана (уже архивного) и никакого упоминания о сумме платежа.
За три года ежемесячный платеж менялся три раза (без изменения наименования тарифного плана) и, естественно, в сторону увеличения суммы и без изменения скорости интернета.
Подумываю о смене провайдера. |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
11.11.16 13:28 |
Ответить с цитатой |
VED14 писал(а): |
За три года ежемесячный платеж менялся три раза (без изменения наименования тарифного плана) и, естественно, в сторону увеличения суммы и без изменения скорости интернета. |
У вас на интернет,случайно, тарифный план не 5Мбит/с? |
|
|
VED14 2882 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
11.11.16 14:01 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
VED14 писал(а): |
За три года ежемесячный платеж менялся три раза (без изменения наименования тарифного плана) и, естественно, в сторону увеличения суммы и без изменения скорости интернета. |
У вас на интернет,случайно, тарифный план не 5Мбит/с? |
2Мбит/с, "Домашний интернет" с 01.2012
(этот тариф давно в архиве). |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
11.11.16 14:47 |
Ответить с цитатой |
VED14 писал(а): |
2Мбит/с, "Домашний интернет" с 01.2012 |
Вы отстали от жизни. Идёте к ним или звоните в call-центр. Просите перевести на 10 Мбит/с. 350 рублей стоит. Дешевле,чем 5 Мбит/с. Не знаю почему они сами это не делают,но сам факт остаётся. |
|
|
VED14 2882 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
11.11.16 16:01 |
Ответить с цитатой |
Optimus
Спасибо за подсказку. Я давно собирался это сделать, да всё как-то лень было. А теперь, когда обозвали "отставшим от жизни", взял и оформил сегодня 10Мбит/с. Спасибо, что подтолкнули, а то я ещё долго бы собирался. |
|
|
левиафан 951 Коллежский секретарь
л
Профиль Сообщение
|
11.11.16 16:08 |
Ответить с цитатой |
VED14 писал(а): |
2Мбит/с, "Домашний интернет" с 01.2012
(этот тариф давно в архиве). |
Сейчас у всех в Валдае такой интернет 2Мбит/с ,с этого дня.В Новгороде проблемы.Возникает вопрос по оплате,скидки будут? |
|
|
Афоня 379 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
11.11.16 17:28 |
Ответить с цитатой |
VED14 писал(а): |
Optimus
Спасибо за подсказку |
спс пришлось заехать на телеграф так как лицевой не найти, а вот с не своим придётся подождать на телеграфе нужен хозяин а call-центр голос, засада хозяин женщина и да дешевле чем 5м сказали |
|
|
Pumbars 257 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
21.11.16 18:59 |
Ответить с цитатой |
Matusovski писал(а): |
только не раз в сутки, а в час! Перенастроил роутер так и этак, безрезультатно. Все же достал инструкцию в которой пишут устройство GPON EchoLife HG8120H нельзя подключать к роутеру, комутатору и к другому терминалу GPON.
Неужели у всех такие устройства ставят.
Как кто справляется? |
Там у меня апдейтик написан.
"Безбожно врут!" (с)
Прямо сейчас сижу с компа, и "ни единого обрыва" (с), хотя он подключен через роутер и свитч после роутера. На втором компе, подключенном просто через роутер так же никаких проблем. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.01.17 19:23 |
Ответить с цитатой |
люди, а это только у меня инет ростелекомовский по вечерам подтупливать начинает? |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
|
|
Алехandr 169 Коллежский регистратор
А
Профиль Сообщение
|
24.01.17 19:41 |
Ответить с цитатой |
Azs, ты не одинок, второй вечер фигня с интернетом от ростелекома творится. И именно вечером. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
24.01.17 21:20 |
Ответить с цитатой |
Подтупливает он в течении всего дня, а вот вечером просто тупит. До службы поддержки не дозвониться.
Сегодня третий вечер такой. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
24.01.17 22:26 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
(при обаме такого не было) |
понял в чем дело: забыл талоны на инет получить((( |
|
|
|