Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Ростелеком    Пред.  1 2 3 4 ... 21 22 23  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

ЯН 555
Губернский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.11.13 00:05 Ответить с цитатой

Личный кабинет, надо полагать, создан для удобства пользователя.
Так вот, какая фишка.
Доступ к счету в этом самом "кабинете" возможен ТОЛЬКО, если ваш провайдер Ростелеком. Поскольку охват деревень этой славной конторе не под силу и пользуемся мы мобильной связью через МТС, то, извиняйте, увидеть свой текущий счет нам непозволительно.
Не чудеса ли?



Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 10.11.13 07:21 Ответить с цитатой

Проверьте скорость подключения канала Интернет и сверьте с тарифом ...Все сходиться? Есть вопрос...


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.11.13 08:21 Ответить с цитатой

http://tsya.ru/


Student 3137
Коллежский советник

S


Профиль
Сообщение


Сообщение 12.11.13 15:05 Ответить с цитатой

Ничего не понимаю. В личном кабинете "распечатать квитанцию" пропало. На элетронный адрес ничего не приходит...


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.11.13 20:52 Ответить с цитатой

Уберите детей от ваших голубых (ну ладно, зелёных) экранов: буду материться.

В сентябре мне, значит, просто не принесли счёт, и всё. Догадайся, мол, сама. Писала об этом выше (см. пост от 30 Сен 2013 - 16:21). Дала им электронный адрес, жду, как леди прекрасного рыцаря. В октябре на эл.ящик не приходит ничего, а приходит в реальный почтовый ящик снова-здорово бумажная квитанция. Оплатила. В ноябре на эл.почту ничего не приходит, бумажная квитанция не приходит, а механический голос из телефона сегодня напоминает, что телефон оплатить надо до 25 числа Shocked
Проклиная "Ростелеком", эту суму перемётную, после работы первым делом тащусь на почту (ну, где там у них пункт). Бац! Дверь заперта. Как баран на звёздные ворота, пялюсь на табличку при входе, коя извещает, что данное славное заведение пашет без устали с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Точно как я! Какое совпадение! *сарказм*

"Ростелеком"! Можно было бы сказать, что вы оборзели, но на самом деле вы просто очень хорошо устроились. Хочу напомнить вам абзац из вашей же, прости господи, оферты (и знать не знала бы о её существовании, если бы Сержант тут ссылку не выложил):
Цитата:
1.1. Настоящей офертой Оператор связи предоставляет Абоненту возможность заключить Дополнительное соглашение об изменении способа и/или адреса доставки счета для оплаты услуг связи путем акцепта настоящей Публичной оферты способами, указанными в настоящей Публичной оферте, не связанными с оформлением документа на бумажном носителе.

Где, ГДЕ, я вас спрашиваю, информация от вас (а не с форума диванных теоретиков) об этой оферте?! "Возможность", говорите? Или вынужденность, да ещё о которой мы сами должны догадываться?


Student 3137
Коллежский советник

S


Профиль
Сообщение


Сообщение 23.11.13 14:32 Ответить с цитатой

Хойти-Тойти jr.:
Мне тоже квитанция не приходила. Никуда. Написал "в поддержку" (в личном кабинете там кнопка внизу есть), ответили быстро с обещаниями разобраться. И, видимо, разобрались. Счёт на электронку пришел.


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 23.11.13 15:05 Ответить с цитатой

Student:
А меня, знаешь ли, задолбала эта манера ставить перед факом (нет, это не опечатка), типа: "Вам надо — вы и побегаете, а мы вам ничего даже говорить не обязаны". Кто тут услуги предоставляет, не пойму я что-то.

Кстати: никакого личного кабинета у меня нет, телефон вообще на мужа зарегистрирован, договор с ним заключён, оплата — за мной (ну, это детали нашего внутреннего распределения семейных расходов).

Сегодня зашла в сбербанк, через терминал на номер телефона отправила тыщу. Ну, посмотрю в понедельник, к чему это привело Smile


ЯН 555
Губернский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.12.13 02:57 Ответить с цитатой

Склока:

ЗАЯВЛЕНИЕ (через портал госуслуг)
О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
...
2.Рынок, на котором действует субъект, в отношении которого подается заявление: Услуги связи, в т.ч. Интернет-провайдера.
3. Недобросовестная конкуренция со стороны компании Ростелеком, заключается в навязывании выбора упомянутой компании в качестве Интернет-провайдера при получении доступа через «Личный кабинет» к контролю счетов стационарного телефона, предоставляемого Ростелеком, что нарушает требования п.п. 3,8,9 п.1 ст.10 . ФЗ «О защите конкуренции».
. Таким образом, меня фактически лишают возможности дистанционного контроля расходов за пользование стационарным телефоном.
К тому же, следует заметить, что Ростелеком не обеспечивает Интернет услуги в сельской местности, где установлен стационарный телефон.
Прошу принять меры по предотвращению использования монопольного положения компании Ростелеком и увязывания двух независимых услуг (услуги стационарной связи и услуги Интернет-провайдера) для обеспечения права потребителя на выбор исполнителя каждой из них.

В подтверждение привожу ответ Ростелекома на претензию по данному вопросу:

From: help_kabinet@rt.ru
Уважаемый ...!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки личного кабинета Ростелекома!
Доступ в Личный кабинет в Вашем регионе доступен только с компьютера, подключенного к услуге интернет, предоставленной Ростелеком, и все услуги должны быть по одному адресу.
www.rt.ru
===============

Не прошло недели и кабинет стал доступен с любого компа и, даже, со смартфона.


Ларико Иванна 2798
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.02.16 07:34 Ответить с цитатой

UnMask,
сегодня мой комп включился с милого сообщения, что мне "Доступ к ресурсу заблокирован" http://novgorod.rt.ru/unknown_status
Предложили оплатить задолженность. Но ведь у меня настроен автоплатеж. Долга у меня нет и априори быть не может.
Не знаешь, что это за шуточки? Или может кто-то разводит на деньги?


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.02.16 20:37 Ответить с цитатой

Ларико Иванна, т.е. автоплатеж прошел, долга нет, но отключили? обратитесь в службу поддержки, пусть разбираются. тел. 8 800 1000 800


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 13:02 Ответить с цитатой

Что случилось с Ростелекомом? С вечера 25.02.2016 не было интернета, т.е. какое-то групповое повреждение имело быть место.Устранено днем 26.02.2016?!...Вчера вечером отвратительно проходил сигнал цифрового телевидения, особенно с 10 по 20 канал. Абонент находится в пределах 250 метров от телевышки.. Сегодня отсутствуют телеканалы с 11 по 20. Как это понимать?


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 15:13 Ответить с цитатой

эти телеканалы это не к Ростелекому, http://novgorod.rtrs.ru/dtv/
а так да, Ростелеком плохой конечно, их даже на честь и слава по труду уже который год не приглашают.


V@lD@h 271
Провинциальный секретарь

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 17:03 Ответить с цитатой

Штатное переключение в городе, электрики просто делали свою работу, как результат:
остановка котельных, телевидение, интернет, сгорел насос на водозаборе,вот так, никто не виноват, а про СВЯЗИСТОВ зря забыли, очень хорошие ребята там работают.


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 18:57 Ответить с цитатой

V@lD@h писал(а):
Штатное переключение в городе, электрики просто делали свою работу, как результат:
остановка котельных, телевидение, интернет, сгорел насос на водозаборе,вот так, никто не виноват, а про СВЯЗИСТОВ зря забыли, очень хорошие ребята там работают.

Мне не понятно... За содержание внутренних электросетей,которое уже подразумевалось ранее при расчете тарифов на электроэнергию, клиенты с 1.07.2016 должны доплачивать по 20 рублей в месяц дополнительно...
Случилось ШТАТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ в электросети, в результате которого имеется конкретный ущерб в экономике района...И, ЧТО - энергетики опять хорошие ребята?! Где иски, размер которых эквивалентен потерям клиентов ...И, почему идет игра в одни ворота?


VED14 2882
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 19:36 Ответить с цитатой

Мазай писал(а):
.Вчера вечером отвратительно проходил сигнал цифрового телевидения, особенно с 10 по 20 канал. Абонент находится в пределах 250 метров от телевышки.

Меня тоже удивляет довольно частое пропадание сигнала цифрового вещания с "нашего Останкино", то-есть с телевышки. По-моему он у них пропадает от любых причин: от дождя, от ветра, от снега или чаще просто так - ни от чего. А ведь это новая техника против старой - аналоговой и работать должна безотказно. Наверное в цифровом сигнале "слишком много цифр".
Smile


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 12:58 Ответить с цитатой

Кто знает, что за хрень?
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб Twisted Evil
И если раньше это было время от времени, то сейчас наблюдаю очень часто. Evil or Very Mad


tigr 723 696
Губернский секретарь

t


Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:13 Ответить с цитатой

Я уже с мая на интеграл перешёл, теперь уже спокойней стало. Тоже иногда пропадает, но по звонку оч быстро ремонтируют. Зато по скорости земля и небо. А ростелеком вроде что то новое уже протянул у нас в подъезде новые кабеля провели ростелекомовцы, и звонили обратно звали, но я что то пока не готов вернуться.


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:43 Ответить с цитатой

tigr 723 писал(а):
Я уже с мая на интеграл перешёл


Тоже туда сходил. Сказали, что в моей глуши ещё долго такового не будет.


Optimus 2182
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:46 Ответить с цитатой

Wally писал(а):
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб

Сейчас есть новый тариф на 10Мб/с. Хотя проблем,описанных вами, я не встречал. Если и бывали,то перезагрузка модема решала проблему.


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:48 Ответить с цитатой

у меня тоже ростелеком все ок

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 3 из 23 Пред.  1 2 3 4 ... 21 22 23  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Смартфон в подарок

 AZS

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com