Автор |
Сообщение |
морпех 1181 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
|
|
Student 3137 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
28.08.14 10:45 |
Ответить с цитатой |
Красивый автомобиль. Смотрится сурово. Багажник да - для женской сумочки, не более.
Кирилл писал(а): |
Шнива - гамно! |
Шнива хоть небольшой, но шаг вперед. Шнивоводы говорят "ещё не Шевроле, но уже не Нива". |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
28.08.14 10:53 |
Ответить с цитатой |
Student писал(а): |
Кирилл писал(а): |
Шнива - гамно! |
Шнива хоть небольшой, но шаг вперед. Шнивоводы говорят "ещё не Шевроле, но уже не Нива". |
«Шевинива - гамно!» — это слова из гимна клуба ШНГ |
|
|
Student 3137 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
28.08.14 11:18 |
Ответить с цитатой |
Student писал(а): |
Шнива хоть небольшой, но шаг вперед. |
Абсолютно все проблемные места НИВЫ остались в ШНИВЕ на своих местах:
1) отдельная раздатка, промвал.
2) Ступицы с маразматическими конусными подшипникам, которые невозможно нормально отрегулировать, ибо регулировочная гайка она же и крепежная.
3) Двигатель. 80 сил с пиком мощности на 5500-5900 об/мин - это не для бездорожья.
4) Панар в задней подвеске.
5) Люминиевый корпус переднего редуктора + его крепление с стабилизатору.
6) Его Величество Колдун!
Единственный плюс вижу - не гниет моментально как обычная НИВА.
И да - на фото новая ШНИВА - понравилась.
Чую, что ценник не понравится((( |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
28.08.14 14:05 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
1) отдельная раздатка, промвал. |
Да, хоть теперь ШРУС ставят, но всё равно решение не оптимальное.
AndreyF писал(а): |
2) Ступицы с маразматическими конусными подшипникам, которые невозможно нормально отрегулировать, ибо регулировочная гайка она же и крепежная. |
Когда работал на автобусе - регулировал на раз-два.
AndreyF писал(а): |
3) Двигатель. 80 сил с пиком мощности на 5500-5900 об/мин - это не для бездорожья. |
Это действительно ахтунг.
AndreyF писал(а): |
4) Панар в задней подвеске. |
УАЗу не мешает.
AndreyF писал(а): |
6) Его Величество Колдун! |
С АБСом его не ставят. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
28.08.14 14:59 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Да, хоть теперь ШРУС ставят, но всё равно решение не оптимальное. |
Я вернулся к крестовине. У меня как оказалось был разобран шрус с завода.
Цитата: |
Когда работал на автобусе - регулировал на раз-два. |
Это на каком же ты полноприводном автобусе работал, где одна гайка стягивает вал шруса со ступицей и одновременно является регулировочной для подшипников? Этот узел никогда нормально не отрегулировать надолго.
Я об общей конструкционной ошибке (вернее технологической упрощенности) узла.
У меня нерегулируемые стоят. Один раз затянул и забыл. Что мешает это сделать на заводе сразу?
Цитата: |
Это действительно ахтунг. |
ФИАТ и не подозревал, что в его 1,2 двигатель будут впихивать поршни волговского диаметра)))
Сам по себе двигатель нормальный (для своего времени).
Простой, надежный, ремонтопригодный.
По дохлый для нив...
Гыгыггы)) Это где ты на рессорном уазе панар увидел? Поделки типа Патриота и Хантера с пружинами вместо рессор не рассматриваем.
Вопрос не сколько в самом панаре, а в том КАК он работает на НИВАХ.
Переставиться на грунтовке - обычное дело. И все из-за панара, а вернее мест его крепления. Сколько НИВ и ШНИВ убралось с дороги (особенно зимой) из-за этого?
На НИВАХ изначально надо было 4-link сзади ставить. Ну с нивой все ясно, но почему это не сделано до сих пор на ШНИВАХ - я не знаю.
Цитата: |
С АБСом его не ставят. |
Да я в курсе. у меня вообще ручной кран тормозной стоит))))
Интересно, ШНИВУ превратят в Дастера?
С его чахленькой подвеской, вискомуфтой и т.д.? |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
28.08.14 17:17 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Этот узел никогда нормально не отрегулировать надолго.
|
Надолго - это другой вопрос.
AndreyF писал(а): |
Гыгыггы)) Это где ты на рессорном уазе панар увидел? |
Вот я ступил. Позор на мои седые волосы! |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
28.08.14 17:21 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Интересно, ШНИВУ превратят в Дастера? |
Права на Ниву принадлежат Шевроле, просто Рено, на базе Дастера, создаст вазовский кроссовер. Фотки прототипа уже мелькали в сети. |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
28.08.14 17:27 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
На НИВАХ изначально надо было 4-link сзади ставить. Ну с нивой все ясно, но почему это не сделано до сих пор на ШНИВАХ - я не знаю. |
Ну так Шнива разрабатывалась изначально Вазом, а денег на переделку кузова не было, то же и с раздаткой. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.08.14 14:07 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
AndreyF писал(а): |
На НИВАХ изначально надо было 4-link сзади ставить. Ну с нивой все ясно, но почему это не сделано до сих пор на ШНИВАХ - я не знаю. |
Ну так Шнива разрабатывалась изначально Вазом, а денег на переделку кузова не было, то же и с раздаткой. |
Я тебя умоляю! Там все переделки это поворот 4-х кронштейнов и пара косынок усилительных. |
|
|
сеня2 2611 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
29.08.14 14:19 |
Ответить с цитатой |
C Шевроле-Нива не все так однозначно.
Назовите мне внедорожник за 500тыр?
Не говно кроссовер, а автомобиль способный ездить по бездорожью, и быть отремонтированным, за сутки, практически в любой ремонтной мастерской, по приемлемой цене.
Это авто не для города, и не для автомагистралей.
Если-б он был настолько плох, как утверждает Кирилл...
Его просто не покупали.
А вот новинку 2015 с подвеской от Рено, мотором от Пежо, кузовом от Шевроле и ценой от Лендровера, вряд-ли будут покупать так охотно, как "струю добрую советскую шевролеху"...
Хваленый Дастер, еще то говно...
Не надо сравнивать его со Шнивой...
Последний раз редактировалось: сеня2 (29.08.14 14:23), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
29.08.14 14:23 |
Ответить с цитатой |
сеня2 писал(а): |
Если-б он был настолько плох, как утверждает Кирилл... |
Кхе-кхе, где это я утверждал?
AndreyF писал(а): |
Там все переделки это поворот 4-х кронштейнов и пара косынок усилительных. |
Не всё так просто. |
|
|
сеня2 2611 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
29.08.14 14:24 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
Кхе-кхе, где это я утверждал? |
Кирилл писал(а): |
Шнива - гамно! |
Кирилл писал(а): |
Рено, на базе Дастера, создаст вазовский кроссовер. |
Вот это будет точно - гамно... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.08.14 14:40 |
Ответить с цитатой |
сеня2 писал(а): |
C Шевроле-Нива не все так однозначно.
Назовите мне внедорожник за 500тыр?
Не говно кроссовер, а автомобиль способный ездить по бездорожью, и быть отремонтированным, за сутки, практически в любой ремонтной мастерской, по приемлемой цене.
|
УАЗ (кроме Патриотов).
Ошибка в чем: НИВА, ШНИВА это легковые автомобили повышенной проходимости.
Но не более того. Никто не планировал делать НИВУ автомобилем, который будет ломиться по лесовозной колее, с лебедками, резаными арками, блокировками и т.д.
Но тут как обычно: проектировали кофеварку - получили на выходе пулемет и примотанной к нему кофеваркой))
Цитата: |
А вот новинку 2015 с подвеской от Рено, мотором от Пежо, кузовом от Шевроле и ценой от Лендровера, вряд-ли будут покупать так охотно, как "струю добрую советскую шевролеху"... Wink |
Дастер сметают с прилавков. Очередь на полгода за интересную комплектацию.
Средняя цена приличной комплектации (полный привод, 2-а литра, ручка, подушки передние, кондиционер) - за 700 000 рублей вываливается.
Цитата: |
Хваленый Дастер, еще то говно... |
У Дастера смачный выступ на левом лонжероне под водителем. ЗАЧЕМ его сделали - я не знаю. Но якорь - отличный. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.08.14 14:49 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
Не всё так просто.
|
Технически - элементарно.
На мосту и кузове разворачиваются по 2-а кронштейна + регулируемые тяги.
Готовые комплекты продаются, полдня работы на установку))) |
|
|
сеня2 2611 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
29.08.14 15:10 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Дастер сметают с прилавков. Очередь на полгода за интересную комплектацию. |
Я за легкий внедорожник, а не за кроссовер. .
Полноприводный Дастер за 700тыр и полноприводный Шнив за 500тыр.
Есть разница?
У Дастера дохнет электромагнитная муфта полного привода, при длительной пробуксовке колес на бездорожье.
Переехать большую и грязную яму он может без проблем.
Но бездорожье не для него. Мона с большой долей вероятности, застрять в нем на длительный срок.
Дастер раньше сметали с прилавка, из-за хорошей рекламной компании. Сейчас на него спрос уже не тот... |
|
|
|