Автор |
Сообщение |
Azs 38629 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
vik 11023 Канцлер
Профиль Сообщение
|
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
28.03.16 20:14 |
Ответить с цитатой |
То есть, я так понимаю, что везде трасса будет минимум четырёхполосной? |
|
|
Normann 560 Губернский секретарь
N
Профиль Сообщение
|
28.03.16 20:26 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
То есть, я так понимаю, что везде трасса будет минимум четырёхполосной? |
Как минимум. Это всё же федеральная трасса между двумя столицами. |
|
|
СБ 1552 Коллежский асессор
С
Профиль Сообщение
|
28.03.16 20:26 |
Ответить с цитатой |
Анекдот напомнило : " Какая в России должна быть двойная сплошная ? " - " Железобетонной ! " |
|
|
ВВП 4
В
Профиль Сообщение
|
28.03.16 20:29 |
Ответить с цитатой |
СБ писал(а): |
Анекдот напомнило : " Какая в России должна быть двойная сплошная ? " - " Железобетонной ! " |
Какие дураки, такие и дороги. |
|
|
Helenko 141 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
28.03.16 20:56 |
Ответить с цитатой |
Чтобы установить такой разделитель,нужно трассу сделать, как минимум, четырехполосной, как в Новгородском районе. Так что, кажется, "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе"... |
|
|
VED14 2882 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
28.03.16 21:08 |
Ответить с цитатой |
http://news.novgorod.ru/news/147782/
"Стоит отметить, что в прошлом году тросовое ограждение было установлено на тестовом участке Ушаки — Тосно в Ленинградской области. Сейчас большие части ограждения пробиты насквозь, тросы не натянуты практически на всем протяжении участка. Ограждения своей функции не выполняют."
По-моему здесь недоработка. Чтобы неповадно было рвать эти тросы, надо подать на них хотя бы 10КВ. |
|
|
Баба яга 170 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
28.03.16 22:44 |
Ответить с цитатой |
Судя по срокам сдачи работ, там не предусматривается расширение полотна до четырех полос. |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
29.03.16 16:17 |
Ответить с цитатой |
Пипец. Доездились. "установлено на всех трехполосных и четырехполосных участках не имеющих центрального ограждения". Не, с четырьмя полосами все ясно, просто и приветствуется, а что то я про три не понял...
Видится несколько решений. Первое: "загнать в бутылку":
Местами бетонными надолбами будет производиться сужение с двух полос в одну. Где-то раз в три/пять километров, чтобы обеспечить обгон. И летом, а особенно зимой, особенно не местные, особенно нагло московско/ питерские будут забивать разбитыми в хлам джипами эти "бутылочные горлышки", и стоять на трассе будет так же привычно, как в пробке в Москве, учитывая, что объездов-то нет.
Второе решение: "Все по полтора". Полторы полосы туда, полторы сюда. Летали, знаем. Было такое как-то раз, когда трассу в очередной раз переделывали, сделали эдакие "полуторные" полосы, на которых две легковушки могли ехать рядом, а вот болтающийся камаз с прицепом обгонять я, гонщик-камикадзе, решался через раз.
Плюс, добавьте сюда развороты в деревнях. Они же должны быть? Сейчас они особо никого не парят в виду того, что люди или через сплошняк крутятся, или со средней. А там будет как? "Пробка в Рахино достигла длинны два километра, поскольку никто не захотел пропустить скотовоз в курятник, а объезд по обочине был затруднен в виду присутствия неподалеку наряда ГИБДД".
Опять же помниться Тосненская объездная. Она сначала, помните, железная была. Вбухивали туда бабло богатые питерцы, вбухивали, да переделали на бетон. Тот, правда, тоже крошиться, так что возможно будут вбухивать еще больше денег из нашего кармана.
Я бы не радовался. Денежки отмоют, ездить станет еще хреновее, но кто о нас думает? |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|