Автор |
Сообщение |
Oleg53 1057 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
08.08.16 10:58 |
Ответить с цитатой |
Классику можно и в Новгородской найти, думаю не плохую... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.08.16 11:01 |
Ответить с цитатой |
Oleg53 писал(а): |
Так а что переднеприводные не потянут. |
передний привод более убитый обычно. как было: классика для пенсионеров дачных, а пп для молодых да дерзких. Поэтому и выбор среди пп меньше.
смотри по состоянию и все. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.08.16 11:03 |
Ответить с цитатой |
Oleg53 писал(а): |
Классику можно и в Новгородской найти, думаю не плохую.. |
ценник выше + желание починиться подешевле сказывается на состоянии. особенно на сварке и малярке.
планку по ценнику до 100 никак не поднять, не? а то вариантов больше. уже и классика очень хорошая идет, и пп годный начинается... |
|
|
Oleg53 1057 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
08.08.16 11:13 |
Ответить с цитатой |
Не. Мне надо на работе ездить. Машина то есть. Нужна вторая для работы, для леса и прочему. На пару лет. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.08.16 11:38 |
Ответить с цитатой |
Oleg53 писал(а): |
Мне надо на работе ездить. |
Oleg53 писал(а): |
Нужна вторая для работы, для леса и прочему. |
50-60 т.р. для такого расклада - только классику искать... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Oleg53 1057 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.08.16 12:52 |
Ответить с цитатой |
Oleg53 писал(а): |
Почему именно 4-верки. А 7-ки? |
сам смотри чего надо. для работы я бы 04-ю взял. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.08.16 13:22 |
Ответить с цитатой |
по кузову классики (нивы) надо смотреть в первую очередь:
1) низ стойки лобового. Гниет моментально. Если там дыра (а она должны быть. ее может не быть если только сразу на новой машине туда был залит мовиль по всей стойке), то только вварка ремонтной вставки поможет.
2) точки крепления задних тяг на кузове.
самые критичные - точки крепления длинных продольных на кузове. если их оборвет - уши почти всегда гарантированы.
кронштейн крепления тяги панара на кузове. если гнилой - мост болтаться будет вправо/влево. многие переваривают, но сгнивает все вокруг него.
точки крепления задних амортизаторов легко усиливаются уголком сплошным.
3) лонжероны передние в местах крепления рулевого редуктора и маятника.
4) передние "столбы" и точки крепления балки.
Столбы выдавливает (особенно если распорка стояла и вваливали по плохим дорогам), а места крепления балки просто трескаются.
ну и самое главное после покупки классики - заменить шаровые (особенно нижние) и осмотреть рычаг нижний в месте крепления шаровой на трещины. Если малейшее подозрение - рычаг в замену. |
|
|
tigr 723 696 Губернский секретарь
t
Профиль Сообщение
|
08.08.16 18:33 |
Ответить с цитатой |
Была у меня 99я 99го года с 1.5 восьмиклапанным мотором, проблем вобще никаких простой и надёжный мотор и клапана на нём не гнёт, а 16ти клапанный гнёт, ну а на 1.6 вроде наоборот.
Ну не знаю они все простые и при должном обращении будут ходить долго и счастливо. |
|
|
Oleg53 1057 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
tigr 723 696 Губернский секретарь
t
Профиль Сообщение
|
09.08.16 18:51 |
Ответить с цитатой |
Oleg53,
купил не? теперь даже интересно что это будет за зверь?! и к чему привела эта тема и две страницы обсуждений? или мало ещё??? |
|
|
|