Автор |
Сообщение |
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
04.12.16 21:09 |
Ответить с цитатой |
Защищать их конечно не буду,могу их только в чем то понять, Денег у АТП и на самом деле мало,техники не хватает,то что они купили за последнее время это большое б/у,если чего то ломается, то для них это полный ТРЫНДЕЦ,ТРАГЕДИЯ......или отменяй рейс или ПАЗИК, Не думаю что там управляет всем злой умысел с жаждой наживы |
|
|
Мазай 228 Коллежский регистратор
М
Профиль Сообщение
|
05.12.16 11:16 |
Ответить с цитатой |
Безусловно, у эксплуатационного транспортного предприятия может быть и критическая ситуация с наличием и технически исправным автотранспортом необходимого класса. Но, директивными документами Министерства транспорта РФ, предусмотрена возможность цивилизованного выхода из сложившейся ситуации. Это указано в п.79 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации».
Просто эти требования необходимо точно и своевременно выполнять должностным лицам, а не вольно их трактовать.
Ведь сколько задействовано чиновников? Это и административно-руководящий персонал транспортных предприятий региона, включая дирекции вокзалов по кассовому обслуживанию населения, и персонал государственных структур, обеспечивающих контроль и организацию транспортных перевозок, ценовую политику: транспортная инспекция, департамент по транспорту, комитет по ценам и тарифам и т.д.
Как это может быть при столь внушительном аппарате задействованных чиновников?
Или считается, что за всю транспортную сферу ответ должны держат только основные участники производственного цикла: водители и кассиры, как непосредственно работающие с клиентом?
Кстати, уровень оплата их труда в месяц в разы меньше оплаты указанных выше должностных лиц. Но, большая зарплата требует и большего спроса с работника. А, как иначе?
Наверняка, если повысить требовательность к уровню профессионализма чиновников, их персональной ответственности за порученный участок работы, то и в транспортной инфраструктуре будет меньше информации о совершаемых дорожно-транспортных происшествиях, напоминающие сейчас фронтовые сводки |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
06.12.16 19:57 |
Ответить с цитатой |
Мазай, не поспоришь.....казнить нельзя помиловать..............где поставить запятую? |
|
|
печник 455 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
07.12.16 22:08 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
Судя по последней фотке и скинутых приводных ремнях проблема у них была с системой охлаждения.эта та неисправность с которой вообщем то можно ехать (не быстро)а на безопасность движения это никак не влияет |
Игсперд прям!
Могли и свечи ведь жжечь,карбюратор иль што там у них ишшо есь?(с) |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
07.12.16 22:48 |
Ответить с цитатой |
печник, там двигатель дизельный,перечисленных Вами запчастей там просто нет в природе
|
|
|
печник 455 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
08.12.16 07:11 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
печник, там двигатель дизельный,перечисленных Вами запчастей там просто нет в природе
|
Выходит,открыли крышку,увидели что ни свечей ни карбюрахтру тама нету,и ремни у их упали..со штаноф
Вопрос: кто карбюрахтру умыкнул? |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
08.12.16 14:58 |
Ответить с цитатой |
печник, на дизелях нет карбюратора,там его функции выполняет ТНВД(Топливный насос высокого давления) матчасть учи,двоечник |
|
|
печник 455 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
08.12.16 20:08 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
печник, на дизелях нет карбюратора,там его функции выполняет ТНВД(Топливный насос высокого давления) матчасть учи,двоечник |
Куды мне старому пню все это тэнэвэдэ,радость прошше штоп,дров подкинул и поехал,аль с бутылочки в карбюрахтер полил. Не то шта тэнэвэдэ,аццкий Хелл какойта. |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|