Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Матильда    Пред.  1 2 3  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.10.17 11:33 Ответить с цитатой

Цитата:

Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»
Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.
Я посмотрел «Матильду».
Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».
Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.
Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.
Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?
Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.
Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.
Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.
Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.
Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».
Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.
Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..
Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?
Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.
Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?
К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?
Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.
Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.
Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.
Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?
Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.
***
Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

Юрий Грымов


Виктория 9286
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.10.17 11:53 Ответить с цитатой

зочем Хоттабыч спойлер выложил Sad
впринципе буков много, прочла по диагонали


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.10.17 11:56 Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
зочем Хоттабыч спойлер выложил

ха ха
вот щас реально смешно Smile


vovan 2720
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.10.17 21:27 Ответить с цитатой

Гоблин долго объясняет, почему не надо тратить деньги на посещение кинотеатра))



САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.10.17 13:46 Ответить с цитатой

Так сходил кто нибудь? Или все богобоязненные)))


Виктория 9286
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.10.17 14:17 Ответить с цитатой

была в Мармеладе- мимо Миража проходила..народ не соврал))
2 полицейских и пёсик служебный. блюдят показы Матильды)


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.10.17 14:29 Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
мимо Миража проходила

И не зашла?


Виктория 9286
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.10.17 14:59 Ответить с цитатой

САВИНКОВ писал(а):
Виктория писал(а):
мимо Миража проходила

И не зашла?

мне противопоказан сейчас кинозал.
9 мес, еще рожу прям в зале)


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.10.17 22:55 Ответить с цитатой

Цитата:
Матильда
#российскоекино #доколе

Дорогая Наталья Поклонская! Какого хрена?! Зачем вы так распиарили этот фильм?! Без вас его увидело бы полтора инвалида, а все остальные уже давно посмотрели «Санта-Барбару». Но теперь пойдёт вся страна! В итоге колоссальные сборы получит богатый телемувик, собранный по принципу 4+1 (снимали сериал, а нарезочку выпустили в кинотеатрах). В котором царевичу показали сиськи – и он всё. И начал думать: сиськи или корона?! Жениться по любви не может ни один король! Арлекино-арлекино! С одной стороны – могучий отец подсовывает фотки балерин. С другой – мать и невеста-царевна уже держат за копыта. Между ними всеми мечется Данила Козловский, сверкая глазами и пятками! Начальник царской охраны хватается за сердце: ох, что творится, как быть-то?! В финале корона победила сиськи. Ходынка, занавес, Расея грузится во мрак.

…самое плохое кино года – самое громкое. Вот она – боль. Уж молчали бы вы, Наташа.

© Кинокляча https://telegram.me/moviehorse


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.10.17 10:36 Ответить с цитатой

vovan писал(а):
Гоблин долго объясняет, почему не надо тратить деньги на посещение кинотеатра))

Успокойться он не может))))


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 30.10.17 08:31 Ответить с цитатой



Vitek 496
Провинциальный секретарь

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 30.10.17 11:24 Ответить с цитатой

Еще раз подтвердилось, что самый лучший рекламный лозунг для нового фильма - это:
"И никто не должен его смотреть!!!" Laughing


Vovus 2529
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.11.17 14:16 Ответить с цитатой

Сходил. Не понимаю откуда хайп. Неплохое кино, немного скучное местами. Красиво снята сцена крушения поезда.


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.11.17 21:56 Ответить с цитатой

Наталья Поклонская обвинила актера Алексея Панина в оскорблении чувств верующих. Соответствующее заявление депутат Госдумы направила в полицию по месту жительства актера.

Как рассказал сам Панин в своем Instаgram, поводом для обвинения послужил эпизод Youtube-шоу «Хайповости», в котором актер предстал в образе императора Николая II. Далее: https://news.rambler.ru/starlife/38405771/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.11.17 12:01 Ответить с цитатой

САВИНКОВ писал(а):
Наталья Поклонская обвинила актера Алексея Панина в оскорблении чувств верующих. Соответствующее заявление депутат Госдумы направила в полицию по месту жительства актера.

Не все так просто ! (с)


Чего эта возня вокруг гогенцоллернов мне не нравиться


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 18.11.17 11:35 Ответить с цитатой

Режиссер Алексей Учитель рассказал, что работает над сериалом «Матильда», который будет показан на ТВ в 2019 году

https://www.gazeta.ru/culture/news/2017/11/18/n_10831328.shtml?utm_campaign=rezhisser-aleksey-uchitel-rasskazal—chto


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.12.17 22:40 Ответить с цитатой

Дом Романовых: мы желаем Поклонской скорейшего духовного исцеления
Утром 30 ноября депутат Наталья Поклонская опубликовала пост, в котором обвинила дом Романовых в лицемерии и дискредитации царской семьи. По ее словам, нежелание его представителей выступить за запрет фильма "Матильда" соизмеримо с заговором, который родственники Николая II устроили в начале XX века, чтобы свергнуть его с престола. В знак протеста она отказалась от ордена святой Анастасии Узорешительницы, который в 2014 году ей вручила глава дома Романовых Мария Мухранская-Гогенцоллерн.
Цитата:
Я приняла решение вернуть Марии Владимировне Мухранской-Гогенцоллерн когда-то врученную мне награду вместе с "присвоенными" мне "дворянскими титулами", в которых не нуждаюсь.

И ещё: защищать честь и достоинство нашей Святой Царской Семьи и Родины — это святой долг каждого, и, как оказалось, наличие подобных "титулов" и "званий" только мешает, затмевая разум от "высокого статуса".

Наталья Поклонская

На заявление Поклонской ответил директор канцелярии дома Романовых Александр Закатов. Он назвал действия Поклонской "смешными и нелепыми" и заявил, что она пребывает в "печальном состоянии души и ума".
Цитата:
Скандалить и возвращать с любовью данную награду — ну, это, знаете… Это показывает, что г-жа Поклонская находится в каком-то сектантствующем состоянии. Получается, что она не уважает не только императорский дом, но и Русскую православную церковь. Ей надо разобраться в своей душе, поэтому мы ей желаем скорейшего исцеления, прежде всего духовного.

https://varlamov.ru/2679110.html


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.12.17 22:45 Ответить с цитатой

так само кино-то смотрел кто?


vovan 2720
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.12.17 03:41 Ответить с цитатой

нет конечно, запретили же))


Vitek 496
Провинциальный секретарь

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 02.12.17 05:28 Ответить с цитатой

Ещё до выхода в прокат посмотрел и понял, что вся эта шумиха - зря. Разве что для рекламы. Рядовой фильм.
Кто солидарен с Поклонской, пусть не смотрит - и всё! Никто ведь не заставляет смотреть. Вот если бы заставляли смотреть (как рекламу, например), тогда можно возмущаться.

Анекдот по этому поводу:
В шведской тюрьме заключённый всё свободное время проводит у телевизора. Его спрашивают:
- Вы так любите телепередачи?
А он отвечает:
- Я думал, что это входит в систему моего наказания.

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 2 из 3 Пред.  1 2 3  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com