спасибо
устав ждать ответа, сегодня уже посмотрела, ахха
так что отсутствие рекламы, как выяснилось — тоже реклама.
отличный фильм, спасибо.
мне особенно зашли почти классические "три единства" (сюжет, место, время). ведь реально, что происходит? в общем/целом, шесть человек сидят за столом и разговаривают. зашибись экшн
и финальный зигзаг превосходен.
Андрей Кончаловский получил премию имени Феллини.
На Апеннинах показали его последнюю работу "Рай", за которую режиссер получил "Серебряного льва" последнего Венецианского кинофестиваля.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4207979
Офигенский фильм! Хотя всего 7 человек и только разговоры! Смотреееееееть!!!!
Но не всем. Парам, которые что-то скрывают друг от друга, лучше не надо)))
двоякие ощущения
но ощущения, что удивительно, есть, была бы полная шляпа — их бы не было вовсе
с одной стороны, конечно, незамутненный сюжет, бред в сценарии, вообще сценарных ляпов много, есть огрехи в постановке, игра актеров вообще не рассматривается в принципе за некоторыми исключениями
с другой стороны, если вспомнить всякие "Армагеддоны", "Дни независимости" и прочие "День, когда Земля остановилась" (которые, надо заметить, мы плюемся, но смотрим), так вот, если вспомнить всё это вот, то «Притяжение» вроде как и ниче.
А если учесть, что целевая аудитория — это зрители "Зоек перемешниц" и "Дивергентов" — то и совсем всё ОК, можно и на западный рынок выйти
во всяком случае, я с удовольствием досмотрел почти до конца и было даже интересно, что там дальше будет
графика-звук вполне ОК
поставлено вполне смотрибельно, по ходу пьессы вопросов особо не возникает
и да, что подивило, нет засилья продактплейсмента и сортирно-камедиклабовского юмора
мощно по эмоциям и красиво по картинке. на сюжет особого внимания можно не обращать. кто-то сравнивал этот фильм с "Ван Хельсингом" нунинаю. я хельсинга сразу восприняла как немножко пародию. а здесь страсти кипят, как лапша в кастрюле.
превосходные харизматичные МакЭвой и Эндрю "Мориарти" Скотт, фильм имеет смысл смотреть хотя бы из-за МакЭвоя Рэдклифф тоже неплох, хотя, разумеется, выглядит бледнее (во всех смыслах, аххаха). но он старается, по крайней мере, не становится рабом образа.
очень хороша в фильме атмосфера стимпанка, заставила вспомнить любимый "Престиж".
О сути вещей в мире "Чужого". В преддверии очередной серии этой франшизы не лишним будет вспомнить основные принципы и логику устройства этой занимательной вселенной.
Внимание! [sarkasm mode ON]
Почти в каждую серию заложен один и тот же сюжет - экипаж космического корабля численностью 12-15 человек + андроид с рандомной адекватностью залазят в космические ебеня.
Прибыв на место, они через 15 метров от своего корабля находят огроменную инопланетную лохань (во время посадки ее, конечно, невозможно было заметить с помощью технологий будущего).
Первое, что приходит в голову при виде явно подозрительной НЕХ - это, естественно, залезть в нее, причем, всем сразу или той частью экипажа, без которой оставшимся "на базе" придет гарантированный пиздец.
Отправить того же андроида на разведку никто не предлагает, ибо вещь дорогая и нужна для сексуальных развлечений в длительных перелетах.
Итак, первым делом кто-то из второстепенных членов команды отделяется от всей группы и обнаруживает склад копошащихся в слизи яиц. Не раздумывая, быстро и решительно герой кидается лицом в ближайший раскрывшийся чан, из которого потянулись костлявые щупальца.
Команда, найдя своего деятеля с намотанной на башку аццкой сатаной, решает, что их товарищ чем-то приболел, наверное, простудился. Поэтому его нужно быстрее тащить к себе на корабль и отпаивать чаем с малиновым вареньем.
Когда-то гиперкорпорация "Вейланд-Ютани" снабжала свои экипажи четкими инструкциями на такие случаи, вроде карантина, консервации пострадавшего в криокамере, или даже вышвыривания героя на мороз в целях спасения всей остальной команды. Но, в конце концов, контора просто заебалась изводить бумагу и тратиться на спецов по безопасности, т.к. эти инструкции никто никогда не выполнял - в каждом экипаже всегда находился блаженный, который при виде инопланетных яиц бросался в них, как Скрудж Макдак в свои монетки.
Далее происходит неожиданный поворот - выясняется, что инопланетный организм, внешний вид и поведение которого до этого не вызывали у экипажа никаких опасений, начинает потрошить людей и ссать им в тапки кислотой.
Когда-то гиперкорпорация "Вейланд-Ютани" строила космические корабли с герметичными отсеками для того, чтобы в случае получения пробоины в корпусе судна, можно было задраить люки и избежать гибели экипажа. Естественно, это тоже перестали делать, потому что при любой внештатной ситуации члены экипажа разбредались по всему кораблю и за каким-то хуем лезли в самые темные углы, откуда с помощью диких воплей докладывали другим по рации, что нашли-таки на жопу приключений.
Именно из-за этой тяги к острым ощущениям у экипажей отобрали любое оружие, кроме гарпунов, дробовиков и огнеметов (самый логичный арсенал для космоса, невесомости и замкнутых помещений). Такие ограничения вызвали волну недовольства среди экипажей "Вейланд-Ютани" - были даже забастовки и отказы лететь в рейсы без возможности устроить на корабле бойню.
Корпорация частично пошла навстречу работникам и оснастила корабли вентиляционными системами таких масштабов, чтобы по ним могли свободно бегать хоть бегемоты и бесшумно спрыгивать на головы членов экипажа. Еще добавили системы самоуничтожения со зловещим голосом, отсчитывающим секунды до момента, когда все круто подзорвется. Космонавты тут же разлетелись искать планеты со всякой заразой.
Ксеноморфы так агрессивны по отношению к людям по очевидным причинам. Как постоянно видно, люди забираются в их логова, и среди замшелых старинных развалин находят свеженькие живые яйца. То есть, по времени ксеноморфов, не успевают они после очередной заварухи перетащить свое гнездо на новое место и наложить новых яиц – в них тут же откуда ни возьмись вваливается очередной клоун в скафандре. За ним сразу ломится еще табор таких же придурков, и с гоготом и улюлюканьем утаскивает своего дружка вместе с новорожденным ксеноморфом к себе в корабль. А потом все вокруг расстреливают и взрывают. Тут конечно озвереешь.
По итогу, единственным адекватным участником событий остается андроид, которого компания отправляет с каждым экипажем, чтобы тот записал на свою флешку весь тот бардак, что учинит экспедиция. Недавно такая флешка вернулась на Землю с ошметками очередного киборга, и ее содержимое начнут показывать в кинотеатрах.
Ничего нового мы, скорее всего, не увидим, будем просто надеяться, что хотя бы отработанную годами схему не загубят