Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Если вы хотите купить автомобиль.    1 2 3  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 12.05.12 16:29 Ответить с цитатой

Всем доброго дня. В последнее время в нашей замечательной стране все чаще встает вопрос, как и где приобретать автомобиль. Конечно очень хочется купить машину по цене как в Европе, но к сожалению, так не получится благодаря таможенным пошлинам, которые распространяются не только на машины старше пяти лет, но также и на новые. Конечно если вы достаточно обеспеченны и можете себе позволить новый автомобиль у дилера, для вас проблем нет. Хотя, как сказать. Те, кто покупал новые машины не дадут мне соврать. Конкретно той машины, того цвета, в той комплектации может не оказаться. При этом подготовленные манагеры начинают массированную атаку мозга чтобы вы не ушли в другой салон. Предлагают вам другую комплектацию или вообще другую модель. Ставят вас в очередь которую ждать несколько месяцев, и периодически отодвигая срок доставки вашего автомобиля. После этого вас догружают допами, которые вам даже и не нужны, разводя опять же на ваши кровные. И это не все трудности. Но большая часть даже обеспеченных людей старается думать более целесообразно, не говоря уже о рядовых гражданах. Зачем привязываться к дилеру и идти у них на поводу с их грабежной политикой после продажного обслуживания, боясь слететь с гарантии, когда обслужить свой автомобиль в простом сервисе выйдет в три раза дешевле. А тут еще предложат вам КАСКО за не дешево, с той же политикой, но уже страховой компании. Когда можно взять подержанный автомобиль после обкатки гораздо дешевле. Так думает большинство наших граждан, и они несомненно правы.

Есть еще вариант пригнать машину, например, из Германии, Америки или Латвии. Но нужно учесть при этом что гнать машину старше пяти лет будет дороже чем купить такую же тут. А моложе пяти обойдется так же, учитывая таможню и расходы на перегон. Не мало шума поднялось из-за вступления России в ВТО. Казалось бы, машины должны стоить у нас так же, как и у них. Ан нет, наше правительство этого не допустит. Сразу начали появляться мысли по поводу нового налога, который будет называться «налог на утилизацию». И по первым прогнозам он будет не маленький в виду того что за его счет, нужно решить проблемы страны в области мусора. То есть не только создание новой «мусороперерабатывающей» отрасли с закупкой или созданием нового оборудования, но и уничтожение старых запасов. Значит ввозить машину из-за бугра будет крайне невыгодно. Надо же как-то поддерживать отечественного автостроителя.

Остается внутренний рынок или вторичка. Вторичный рынок у нас в стране неуклонно растет и уже давно обогнал по обороту первичный!

Допустим вы решили все-таки купить машину на вторичном рынке и просматриваете объявления в интернете.

О том, что вам необходимо знать я и напишу.

Для начала имейте ввиду что кроме вас, желающих купить автомобиль, эти объявления просматривают и те, кто хочет на этом заработать. В простонародье эти люди зовутся перекупщиками. Просто ведя анализ рынка, они берут выгодные предложения в последствии тупо их перепродавая. Делают они это достаточно оперативно, имея опыт мониторинга и пользуясь специальными программами поиска. Тем самым вам придётся переплатить за такую машину и накормить незнакомого дядю. Сами объявления при этом делятся на несколько групп: Прямые, от непосредственных владельцев. И вторичные, от перекупщиков. Не малую долю объявлений составляют автосалоны. Давая небольшую гарантию и гарантируя юридическую чистоту машины, они задирают рыночную стоимость машины. При этом машины, продаваемые ими даже не проходят предпродажную подготовку в прямом смысле этого слова. Максимум вложений в такие авто — это мойка машины изнутри и снаружи. Многие машины проходят по программе «Trade In», и забираются салонами в счет продаваемых, новых машин. Акцент при этом ставится на продажу новых! Что говорит о отсутствии вложений в старые, за которые выдаются суммы гораздо ниже рыночных. В связи с этим в автосалонах, даже известных дилеров хорошей Б/У машины не найти. А если она и появится, то сразу попадет к своим.

Скорее всего тот автомобиль, который вы решили купить в Валдае вы не найдете. А если и найдете, то он будет уже изрядно потрепан местными дорогами. Известно, что весь авто оборот в России идет через Москву. Разница в ценах в Москве и на периферии достигает 30-40%. Ближе к Москве не так заметно, а где ни будь на Сахалине существенно.

Несколько лет назад появился такой вид деятельности как «авто подбор». Пользоваться такой услугой действительно выгодно. Во-первых, вы застрахованы от покупки машины в плохом состоянии, или так называемого авто хлама. Во-вторых, от покупки с переплатой как у перекупщиков или автосалонах. Зачастую услуги подборщиков окупаются на стадии торга. В-третьих, вам не нужно ехать в Москву и сидеть там неделями отслеживая объявления, тратясь на жилье питание и связь. К тому же этим занимаются не просто дилетанты, а профи, которые в этом разбираются.
В общем суть темы закончилась банальной рекламой, но куда же без нее. Меня лично многим на форуме представлять не надо, по сему портить свою репутацию в глазах других людей и тем более друзей мне совершенно не допустимо. Вопросы задавайте тут в теме или звоните . Спасибо за внимание.


Последний раз редактировалось: Muffler (18.11.14 21:21), всего редактировалось 5 раз(а)


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 12.05.12 16:32 Ответить с цитатой

Пост под охраной правительства.


RIp 4247
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 12.05.12 16:43 Ответить с цитатой

душа компании у вас неплохая


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 12.05.12 16:55 Ответить с цитатой

Да. И мы свои лица не прячем заметьте.


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.06.12 01:49 Ответить с цитатой

Есть ещё одна услуга которую мы осуществляем. Это услуга «Эксперт напрокат». К примеру вы хотите сами выбрать автомобиль потому как разбираетесь в них, и уже договорились о встрече с продавцом. Но не можете определить самостоятельно, был ли данный авто в аварии. Если не был то каково состояние кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Если был то на сколько серьёзные были повреждения, каким является качество выполненного ремонта. В каком состоянии находится двигатель, требует ли он обслуживания. Каково состояние трансмиссии, требует ли она обслуживания. Соответствует ли пробег автомобиля его фактическому состоянию. И наконец, каково общее состояние автомобиля и соответствует ли оно запрашиваемой стоимости в сравнении с рыночной стоимостью. Для решения этих вопросов вас будет сопровождать специалист с наличием соответствующего оборудования. Данная диагностика необходима для принятия решения о целесообразности покупки данного автомобиля. И является предпосылкой для предметного торга. Что в свою очередь окупает затраты на услугу «Эксперт на прокат».


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.06.12 11:50 Ответить с цитатой

Любопытно...

ну с ЛКП понятно. Чудо приборы, волшебное шило с молотком + внешний осмотр никто не отменял.

А вот с двигателем, агрегатами и фактическим пробегом интереснее...

Способов нагнать компрессию под продажу или убрать шумы - масса. Какие способы диагностики доступны?

По пробегу: возможность почитать данные мозгов и прочих контроллеров есть? и как глубоко?


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 01:32 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):

Способов нагнать компрессию под продажу или убрать шумы - масса. Какие способы диагностики доступны?

Извини, а кому нужен автомобиль у которого ДВС прошел свой моторесурс? Такие машины даже и не рассматриваются, и смысла их тестить нет. Это как правило старые машины. Ну а если машина свежая и ее насиловали, то есть косвенные признаки по которым это опредиляется.

AndreyF писал(а):
По пробегу: возможность почитать данные мозгов и прочих контроллеров есть? и как глубоко?

Возможность прочитать данные мозгов, датчиков и кодов ошибок есть. А причем тут пробег?


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 08:15 Ответить с цитатой

Muffler писал(а):
Извини, а кому нужен автомобиль у которого ДВС прошел свой моторесурс?

А кто мне вольву старую предлагал? )))


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 12:34 Ответить с цитатой

Muffler писал(а):
Извини, а кому нужен автомобиль у которого ДВС прошел свой моторесурс

Машины с пробегом за 150 000 км. уже перестали покупать? )))

Muffler писал(а):
Это как правило старые машины.

3-х летка с пробегом 150 000 км - старая?

Muffler писал(а):
А причем тут пробег?

Ну примеру: на некоторых авто пробег можно определить по значению датчика старения масла в АКПП. Пробег "скрутили", а мозги акпп почистить забыли. Ну или сведения о ТО стереть...

+ еще пример из свежего: в мозгах цепь птф включена, а по факту их нет. начали ковырять - дтп было. Жаба при ремонте давила, экономили - вот и не поставили птф родные, а в мозг залезть не догадались...

вот почему и спрашиваю - как глубоко залезть можете, поковыряться в настройках и логах, а то подключить бк типа мультитроникса за 5-6 тыс.рублей в диагностический/сервисный разъем и считать коды ошибок любой может.


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 12:36 Ответить с цитатой

Rambo писал(а):

А кто мне вольву старую предлагал? )))

Я! Very Happy Ну во первых эта машина не под клиента, а моя лично. А во вторых у нее движка после капиталки, то есть как новая. Есть еще ценители старых машинок которые делались на десятилетия.


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 13:19 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):

3-х летка с пробегом 150 000 км - старая?
Мы такими еще не занимались. Все машины были с пробегом в пределах 100000.
AndreyF писал(а):

Ну примеру: на некоторых авто пробег можно определить по значению датчика старения масла в АКПП. Пробег "скрутили", а мозги акпп почистить забыли. Ну или сведения о ТО стереть...

Это актуально если машина почти новая и ее пробег не более 20000км. Некоторые меняют масло каждые 7000км. Ну и в чем смысл скрутки пробега на 7000км?!

AndreyF писал(а):
+ еще пример из свежего: в мозгах цепь птф включена, а по факту их нет. начали ковырять - дтп было. Жаба при ремонте давила, экономили - вот и не поставили птф родные, а в мозг залезть не догадались...


AndreyF писал(а):
вот почему и спрашиваю - как глубоко залезть можете, поковыряться в настройках и логах, а то подключить бк типа мультитроникса за 5-6 тыс.рублей в диагностический/сервисный разъем и считать коды ошибок любой может.

Нет, так глубоко не копаем. Нет смысла заходить в дом через дымоход! Понять была ли машина в аварии можно по другому. Основная задача понять не гасились ли ошибки. По этому обычной диагностики достаточно.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 13:31 Ответить с цитатой

Ок.


Mashunya 1888
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 14:04 Ответить с цитатой

а сами умеете ошибки "гасить"?


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 14:17 Ответить с цитатой

Mashunya писал(а):
а сами умеете ошибки "гасить"?


Обычно скидывают клеммы с аккумулятора и если ошибки больше нет, то значок погаснет, но подобные операции чреваты глюками борт компьютера, иммобилайзера , ц.з..., и без распечатки кодов и "горячих клавиш" на современных машинах, напичканных электроникой лучше так не делать.


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 14:33 Ответить с цитатой

Mashunya писал(а):
а сами умеете ошибки "гасить"?

программа умеет. Very Happy


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 14:49 Ответить с цитатой

Rambo писал(а):

Обычно скидывают клеммы с аккумулятора и если ошибки больше нет, то значок погаснет, но подобные операции чреваты глюками борт компьютера, иммобилайзера , ц.з..., и без распечатки кодов и "горячих клавиш" на современных машинах, напичканных электроникой лучше так не делать.

Ну ладно тебе фантазировать то. После снятия клемы минут на 15-20 компьютер обнуляется и стирается вся имеющаяся в нем информация. А конкретней информация с датчиков и коды ошибок. И ни чем это не черевато. Просто компу надо некоторое время для опроса датчиков и установки параметров впрыска топлива по расходу воздуха и установки углов зажигания. При этом снова загорается чек если есть, и не была устранена неисправность. А то что все считают косяками после обнуления, всего лиш восстановление действительных значений после исходных (заводских). Движок во время эксплуатации постоянно меняет параметры, меняется бензин, обростает нагаром заслонка воздуха. И движок постоянно за этим следит и меняет параметры. А когда мы обнуляем комп они сбрасываются. И во время настройки параметров после обнуления наблюдается нестабильная работа.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 15:06 Ответить с цитатой

Цитата:
обростает нагаром заслонка воздуха.
Shocked Нагар на дроссельной заслонке???


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 15:08 Ответить с цитатой

Muffler писал(а):
После снятия клемы минут на 15-20 компьютер обнуляется и стирается вся имеющаяся в нем информация. А конкретней информация с датчиков и коды ошибок.

Да?? Т.е. что бы скинуть ошибки мне надо просто снять клемму?? Да ладно)) Да же на ВАЗах инжекторных ошибки так не скинуть с памяти)))


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 15:16 Ответить с цитатой

Muffler писал(а):
Ну ладно тебе фантазировать то.

Ну я кабэ по себе сужу... у меня в мануале написано и предупреждения даны, как какие сервисные коды нажимать если чо ругнется...

AndreyF писал(а):
Да же на ВАЗах инжекторных ошибки так не скинуть с памяти

Зато на саабах скидывается)))
Если не скидывается ошибка значит она никуда не делась. скидывается если она была и устранена, например датчик поменял или что еще...


Последний раз редактировалось: Rambo (22.06.12 15:17), всего редактировалось 1 раз


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.06.12 15:16 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
Да ладно)) Да же на ВАЗах инжекторных ошибки так не скинуть с памяти)))

Андрюха читай внимательнее. Компу не нужно много времени для опроса датчиков. Они снова появляются если проблема не устранена. Но это не значит что они не стираются. Хотя обобщать не стоит на многих современных машинах гасить их нужно принудительно, это зависит от регламента завода изготовителя.

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 1 из 3 1 2 3  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com