Автор |
Сообщение |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
08.12.09 11:12 |
Ответить с цитатой |
filling писал(а): |
И я в конце концов знаю почему нельзя совать пальцы в розетку, (ибо цепь змкнеться ). |
У меня,сын трёх лет знает,что там кусьтокживёт,занимается,как он говорит компьютэдем: стучит в ворде,раскрашивает мышкой картинки.Умеет считать и знает "Отче наш..." наизусть. |
|
 |
filling 2177 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
08.12.09 19:32 |
Ответить с цитатой |
SAVVAty писал(а): |
filling писал(а):
И я в конце концов знаю почему нельзя совать пальцы в розетку,
До 7-го класса понять это невозможно ? |
А что вы передергиваете, я имею ввиду процесс который происходит
SAVVAty писал(а): |
Одному человеку интересно и важно знать, о чём писал Кант, другому - неинтересно и не важно.
Многим синус по жизни не нужен, кому-то - необходим. |
Вот именно должен быть выбор всегда, а вы хотите определить судьбу ребенка в 14 лет и не дать ему выбирать
Владиир писал(а): |
filling:
ай, молодца! не зря, я стока лет тебя любил....
правильно воспитал.... |
не бери на себя много
=*
SAVVAty писал(а): |
filling писал(а):
Конечно можно быть профи в исключительно узкой области, но а как же тогда всесторонняя развитость
А вы думаете она всем доступна ? |
Естественно, было бы желание.
SAVVAty писал(а): |
Интересы могут и 200 раз поменяться, а способности, наклонности уже давно сформированы. |
какие наклонности? Любимые предметы что ли? Дак любимый предмет зачастую определяется как его преподают и зависит от учителя |
|
 |
filling 2177 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
08.12.09 19:35 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
знает "Отче наш..." наизусть. |
а зачем ему это знать? Сколько ему лет? Он половины слов там не понимает
ижеси на небеси |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
08.12.09 19:55 |
Ответить с цитатой |
filling писал(а): |
а зачем ему это знать? Сколько ему лет? Он половины слов там не понимает
ижеси на небеси |
Ангела в себе с младенчества хранит.
Пол четвёртого 18-го будет.
Уверяю понимает,духом.Ещё знает: "Величаем..." , "Кресту твоему..." , "Христос Воскресе..." |
|
 |
filling 2177 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
08.12.09 20:48 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
Пол четвёртого 18-го будет. |
это как?
Кирилл писал(а): |
Ещё знает: "Величаем..." , "Кресту твоему..." , "Христос Воскресе..." |
Использует слова в быту?? |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
|
 |
SAVVAty 2356 Надворный советник
S
Профиль Сообщение
|
09.12.09 13:23 |
Ответить с цитатой |
filling писал(а): |
SAVVAty писал(а):
Одному человеку интересно и важно знать, о чём писал Кант, другому - неинтересно и не важно.
Многим синус по жизни не нужен, кому-то - необходим.
Вот именно должен быть выбор всегда, а вы хотите определить судьбу ребенка в 14 лет и не дать ему выбирать |
При чём тут судьба ?
И не я буду её определять, и не директор школы, а прежде всего семья ученика и он сам решат по какому направлению ему лучше продолжать обучение.
В существующей системе обучения нет выбора: для обычных школ программа одна для всех, без учёта способностей и особенностей ученика.
Предлагаемая схема будет предоставлять ему выбор программы обучения.
Было бы ещё лучше, если таких вариантов выбора было больше - 3 или 4.
Но пока вряд ли обычная школа сможет это потянуть.
В любом случае необходимы дополнительные расходы со стороны государства.
Последний раз редактировалось: SAVVAty (09.12.09 20:14), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
SAVVAty 2356 Надворный советник
S
Профиль Сообщение
|
09.12.09 14:05 |
Ответить с цитатой |
filling писал(а): |
SAVVAty писал(а):
Интересы могут и 200 раз поменяться, а способности, наклонности уже давно сформированы.
какие наклонности? Любимые предметы что ли? Дак любимый предмет зачастую определяется как его преподают и зависит от учителя |
Кто-то более способен к точным наукам, кто-то - к гуманитарным, кто-то - ко всем, отдельные герои - вообще ни к какой учёбе не способны.
Речь идёт об этом.
Высококлассный учитель может многое.
Но сколько их в каждой школе ?
Поэтому прежде всего должна быть отлажена система, организация обучения, рассчитанная на максимальный эффект при среднем уровне преподавания. |
|
 |
wanderer Vic 5
w
Профиль Сообщение
|
11.12.09 16:25 |
Ответить с цитатой |
В школе надо учить всему! В жизни все пригодится, даже танцы и как правильно вилкой селедку накалывать и каким пойлом ее запивать. Я даже не знаю того, что мне НЕ пригодилось: астрономия - зведные вечера, лунные ночи и т.д., супостатский язык - в компе не разберешься, математика - без комментариев, химия - разобраться почему у меня на столе 3-й день кислое молоко (Простоквашинское!!) не может превратиться в простоквашу. Ну а русский язык - дык, типа, ваще в натуре улет А разделение на гуманитариев и технарей считаю даже вредным: знаю одного программиста, который на своей машине колесо сменить не может (AZS, не про тебя!) и говорит, что ему легче вызвать мастера на дом и заплатить, чем самому забить гвоздь в стену! Пусть делением на "лириков" и "физиков" занимаются ВУЗы, ибо в 12 лет ох как трудно определиться кем стать: космонавтом или поэтом. Кстати, может быть лучше в ВУЗ разрешить поступать после армии? Во-первых, "косить" не надо будет, во-вторых, лишние в ВУЗ поступать не будут и освободят места. Если человек хочет учиться и развиваться, он и после армии пойдет учиться. А то сколько уже наплодили "спецов" с дипломами, которые свою специальность только по записи в корочке знают! Техникум-то так и лепит юристов, не отличающих УК от УПК? |
|
 |
SAVVAty 2356 Надворный советник
S
Профиль Сообщение
|
11.12.09 17:43 |
Ответить с цитатой |
wanderer Vic писал(а): |
Пусть делением на "лириков" и "физиков" занимаются ВУЗы, ибо в 12 лет ох как трудно определиться кем стать: космонавтом или поэтом. |
Да я уже не один раз повторял: не професиию выбирают в 12 лет, а направление обучения.
wanderer Vic писал(а): |
Я даже не знаю того, что мне НЕ пригодилось: |
Но ведь не все же такие разносторонние, как вы.
Многие не знают, например, физику, и сожалеют о том, что безрезультатно, а потому бессмысленно мучались с ней в школе. |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
11.12.09 19:05 |
Ответить с цитатой |
SAVVAty писал(а): |
Да я уже не один раз повторял: |
А я уже не повторяю-з......о. |
|
 |
вольтанутый 6597 Тайный советник

Профиль Сообщение
|
11.12.09 19:16 |
Ответить с цитатой |
не далеко от моего дома есть Ж/Д переезд,и чтобы его переехать ПОСТОЯННО выстраивалась очередь от 100м до пары километров на протяжении последних лет 10-ти.так как рельсы высоко "торчали"над покрытием переезда.Сегодня еду и не понял...пробки нет!!! подъезжаю к переезду,так покрытие сделали практически заподлицо к рельсам,и авто просто летят через него!
вот думаю...и раньше в администрации люди сидели с высшими образованиями)))и вот сегодня нашелся один ГРАМОТНЫЙ и сделал ,как НАДО. |
|
 |
filling 2177 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
11.12.09 20:18 |
Ответить с цитатой |
SAVVAty писал(а): |
filling писал(а): |
SAVVAty писал(а):
Одному человеку интересно и важно знать, о чём писал Кант, другому - неинтересно и не важно.
Многим синус по жизни не нужен, кому-то - необходим.
Вот именно должен быть выбор всегда, а вы хотите определить судьбу ребенка в 14 лет и не дать ему выбирать |
При чём тут судьба ?
И не я буду её определять, и не директор школы, а прежде всего семья ученика и он сам решат по какому направлению ему лучше продолжать обучение.
В существующей системе обучения нет выбора: для обычных школ программа одна для всех, без учёта способностей и особенностей ученика.
Предлагаемая схема будет предоставлять ему выбор программы обучения.
Было бы ещё лучше, если таких вариантов выбора было больше - 3 или 4.
Но пока вряд ли обычная школа сможет это потянуть.
В любом случае необходимы дополнительные расходы со стороны государства. |
Ну дак вперед, вместо того что бы писать огромные посты на форуме, подозреваю что не на одном, разработайте предложение для государственной думы и займитесь внедрением своих мыслей в жизнь, а то вы только ругать нынешнюю систему можете, или вы думаете что высокопоставленные чиновники читают валдайский форум и примут вашу идею в оборот? А пальцапи по клаве щелкать любой дурак может. |
|
 |
вольтанутый 6597 Тайный советник

Профиль Сообщение
|
11.12.09 20:23 |
Ответить с цитатой |
filling писал(а): |
разработайте предложение для государственной думы и займитесь внедрением своих мыслей в жизнь, |
)))ну если бы еще жить лет триста,то можно было бы потратить 299 на это)) |
|
 |
filling 2177 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
11.12.09 20:28 |
Ответить с цитатой |
вольтанутый писал(а): |
filling писал(а): |
разработайте предложение для государственной думы и займитесь внедрением своих мыслей в жизнь, |
)))ну если бы еще жить лет триста,то можно было бы потратить 299 на это)) |
Ну тогда и называли бы тему "я мечтаю что бы в школе учили..." |
|
 |
SAVVAty 2356 Надворный советник
S
Профиль Сообщение
|
12.12.09 18:50 |
Ответить с цитатой |
filling писал(а): |
А пальцапи по клаве щелкать любой дурак может. |
Вообще-то, мы тут все этим и занимаемся.
filling писал(а): |
разработайте предложение для государственной думы |
Я вас умоляю ... |
|
 |
filling 2177 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
12.12.09 22:44 |
Ответить с цитатой |
SAVVAty писал(а): |
filling писал(а): |
А пальцапи по клаве щелкать любой дурак может. |
Вообще-то, мы тут все этим и занимаемся.
filling писал(а): |
разработайте предложение для государственной думы |
Я вас умоляю ... |
Цитата: |
Ну тогда и называли бы тему "я мечтаю что бы в школе учили..." |
|
|
 |
LUCKY 5510 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
13.12.09 10:20 |
Ответить с цитатой |
как бывшая ученица скажу, что мне на фиг не сдалась математика, химия, физика старших классов. Я бы лучше историю и литературу с русским, да немецким по 6 уроков день изучала. Была у меня НВП Кис, так самое полезное что там изучила- это противогазом пользоваться, а какой из меня был стрелок с моими минус 10!))))))))) а еще автомат на время собирать - очень полезное занятие, а на трудах изучала станки какие-то, да как вытачивать деревяшки, но я тогда была упертая- отказалась ходить на эти уроки, за что пришлось в конце года исписать две общие тетради с лекциями любимого Геннадия Анатольевича, чтобы он "хорошо" в дневник поставил)))) у меня по астрономии и той же физике "отлично" было и алгебра с геометрией ниже 4" никогда не было, по хими на олимпиады меня отправляли- а смысл?? мне они не нужны были, ток время зря потратила! |
|
 |
LUCKY 5510 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
13.12.09 10:43 |
Ответить с цитатой |
теперь как бывшая училка напишу. Мне было безумно жаль моих детей, которые сидели в старших классах по 7- 8 уроков ( с 8:30 до 16:00), потом мчались на подготовительные курсы в свои будущие ВУЗы, где проводили еще часа 4 как минимум изучая то, что необходимо по их профилю, а ведь это можно изучать было в школе!!! Почти все они были технари и поступали на соответствующие факультеты, а им приходилось тратить время на москвоведение, обществоведение, ОБЖ, на то что надо было изучать раньше и к 10 классу уже пора бы и закончить зазубривать. И вот умочаленные, приезжая домой к 9 вечера, они еще должны были садиться и готовиться к урокам завтрашнего дня- ню и как они готовились надеюсь объяснять не надо??? я просто закрывала глаза, когда технарики не могли по полной программе раскрыть вопрос на моем уроке, требовала ток чтоб основной " скелет" знали. И не правда Ваша, Филлинг, что не ясно кто ребенок: лирик или физик, это уже в детском саду видно. И если ребенку помочь в его склонностях- из него может выйти отличный спец! а не тот, кто вроде все учил, но толком ничего не знает! Количество никогда не даст качество!
по поводу Ленина, Гитлера и прочих сотоварищей. Изучать их нужно всех, но не в школе уж точно)))))) чтобы изучить вопрос, его надо рассмотреть со всех сторон, а как можно говорить о Второй мировой, не изучив нацизм????? |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
13.12.09 13:59 |
Ответить с цитатой |
Э-эээ ...
Рад видеть, а то было подумал бизнес, требующий совсем иных знаний и навыков, нежели и история средних веков и умения надевать противогаз, совсем девушку расплющил ...
LUCKY писал(а): |
Была у меня НВП Кис, так самое полезное что там изучила- это противогазом пользоваться, а какой из меня был стрелок с моими минус 10!) |
Тебе не повезло ... У нас девчонок, помимо противогазов, учили уколы делать, перевязки, да жгуты накладывать. Ну, и вообще, медсёстринским познаниям и навыкам разным.
LUCKY писал(а): |
а на трудах изучала станки какие-то, да как вытачивать деревяшки, но я тогда была упертая- отказалась ходить на эти уроки, |
Думаю, напрасно, потому как хоть бы для общего развития, что б иметь представление обо всём этом.
С другой стороны, опять же, у нас трудовое обучение, сколько лет оно было - было раздельным. Девчонки учились варить компоты и печь пироги (из растущих в школьном саду яблок и ягод разных), кроить и шить одежду, ещё всякому разному, чтобы быть в последствии достойными женщинами и жёнами.
Тебе и в этом не повезло ...
Мне же (да, думаю, не только мне) уроки труда, (помимо знаний, умений и навыков, несомненно пригодившихся в жизни), привили понимания смысла любого вида труда, как такового, радость созидания и упорство в достижении цели, небоязнь, в случае неудачи, начать всё с начала, стремление в своих делах добиваться высоты совершенства, а не получения максимальных выгод от них при минимуме затраты усилий, ну и т.д.
При всём, при том, что, сама понимаешь, после школы, за станком я не стоял )))))
Ясно, конечно, что для мира наживы и общества потребления, извращающего сами основы понятий и смысл вещей такой подход к образованию, скорее препятствие, нежели подспорье.
Но, для нормального, здорового общества - самое то. И, думаю, мои предки воспитывались в том же ключе ... |
|
 |
|
наверх | последнее на форуме
|
|