Автор |
Сообщение |
Ник из грядущего Гость
|
14.09.04 11:28 |
Ответить с цитатой |
Минтранс РФ проведет 29 сентября тендер по выбору генерального проектировщика для разработки проекта строительства скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, сообщил зам. министра транспорта РФ Александр Мишарин. По его словам, эта автомагистраль будет платной. «Ориентировочная стоимость проекта составляет 150-180 млрд. рублей, срок строительства - около 5 лет. Финансирование строительства будет осуществляться, как инвесторами, так и государством. Механизм функционирования новой скоростной автотрассы будет утвержден до конца 2004 года», – сказал Мишарин.
Дело Гитлера живет и побеждает. Настало время сплотить нацию в едином порыве, да и стабилизационный фонд надо заюзать на что-нибудь не особо запарное.
А может и правда проще новую по целине построить чем Е105 починить? Только вот как в этот раз будут с Нац. парком разбираться? Обойдут или снесут? |
|
|
Каспий 257 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
15.09.04 10:53 |
Ответить с цитатой |
Ну если захотят, то всё равно построят... На самом деле это здорово, до Валдая будем быстрее добираться! |
|
|
Алексей М. 416 Провинциальный секретарь
А
Профиль Сообщение
|
15.09.04 11:18 |
Ответить с цитатой |
У нас в государстве родном много интересных проектов вряемя от времени предлагается. Скоростное ж/д сообщение от Финляндии через СПб и М. на юг, например.
И где результат ?
Грустно. Живём в стране с такими пространствами и люди теряют в дороге столько времени . . . |
|
|
Ник из грядущего Гость
|
15.09.04 19:13 |
Ответить с цитатой |
Вы может не в курсе, просто ВСМ (железнодорожнуювысокоскоростнуюмагистраль) у нас один раз уже строили. Стал ли кто-нибудь куда-либо быстрее добираться я не знаю, но что-то сомнительно. И еще закавыка с Нац. Парком. Но тут пожалуй Пека лучше меня выскажется. |
|
|
Ник из грядущего Гость
|
16.09.04 19:23 |
Ответить с цитатой |
Поездка по автобану Москва-Петербург обойдется недешево
Один рубль за километр будут платить водители во время путешествия из Санкт-Петербурга в Москву по платной дороге, а всего проезд по ней обойдется им в 600 руб. Строительство новой скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург начнется в следующем году. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.
В частности, по его словам, "600-километровая платная магистраль, которая свяжет московскую кольцевую с петербургской, будет строиться 5 лет". Новая трасса с высококачественным покрытием будет на 60 км короче, чем действующая федеральная.
"Строительство "с нуля" позволяет сделать достойное основание в виде бетонной подушки, а это является залогом высокого качества будущей дороги", - пояснил он. Предполагается, что скоростной режим на такой трассе будет составлять от 160 до 180 км/ч.
Мишарин также сообщил, что окончательного проекта московско-питерской трассы пока не существует. По его словам, "Федеральное дорожное агентство Минтранса 29 сентября проведет тендер для выбора генерального проектировщика этой дороги". Инвестиционная емкость проекта составляет порядка 180 млрд. руб.
Финансирование строительства, как добавил чиновник, "будет производиться в равных долях из федерального бюджета и за счет частных инвесторов". Предполагается, что в обмен на инвестиции прилегающие к дороге территории будут отдаваться инвесторам в аренду на 40-50 лет. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Посмотреть бы где пройдет дорога, ведь не факт что через Валдай. |
|
|
Каспий 257 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
17.09.04 10:59 |
Ответить с цитатой |
Слышал такую фиху, что как тока трасса окупится 10-15 лет она станет бесплатной. Интересно, что от неё останется к этому времени? |
|
|
Ник из грядущего Гость
|
17.09.04 13:03 |
Ответить с цитатой |
После двух лет напряженной работы Минтранс наконец-то презентовал законопроект "О платных автомобильных дорогах". По замыслу его авторов, водитель должен получить право выбора: простаивать в пробках и объезжать выбоины на государственных магистралях или платить за проезд по частной трассе. В среднем путешествие по платной дороге будет стоить 1 рубль за км. По мнению грузоперевозчиков, эти деньги в конечном итоге все равно возьмут из кошельков граждан.
Минтранс внесет в правительство новый закон 1 октября. Чтобы привлечь частных инвесторов к строительству платных дорог, транспортное ведомство собирается передать им право на эксплуатацию новых магистралей. Однако отдавать их в частные руки будут только на время - до тех пор, пока инвестор не окупит своих затрат. По словам главы Минтранса Игоря Левитина, при средней цене проезда по платной дороге в 1 рубль за км, она должна окупиться примерно через 20 лет.
Инвестор получит управление платной магистралью и приоритетное право на постройку вдоль нее бензоколонок или магазинов на срок от 20 до 30 лет. Дальнейшую судьбу дороги решат специальные органы государства (в законопроекте под ними подразумеваются подразделения Минтранса). Инвестору могут оставить права на управление дорогой, но могут и отнять. Есть и еще одно ограничение. Платные дороги можно будет строить только там, где есть бесплатная государственная дорога. В европейской части страны это ограничение не столь заметно, но получить разрешение на постройку хорошего автобана за Уралом будет значительно сложнее. Тем не менее, по замыслу Минтранса, именно платные дороги должны исправить ситуацию с недостаточной пропускной способностью действующих магистралей. Общая протяженность сети автодорог в РФ составляет 899,4 тыс. км при потребности в 1,5 млн км. Отметим, в России уже есть 900 км платных дорог - в Воронежской и Псковской областях, а также на Алтае.
"От недостаточной пропускной способности ключевых магистралей страдают прежде всего перевозчики грузов, - сообщила "Известиям" Антонина Камчатова, пресс-секретарь Ассоциации международных автоперевозчиков. - Из-за простоев в пробках, расхода бензина или износа запчастей. Возможно, на некоторых маршрутах выгоднее платить и по 2 рубля за км, чем стоять в пробке. Но нужно помнить, что эти расходы в любом случае лягут на плечи потребителей. В конечном итоге перевозка входит в цену любых товаров". |
|
|
xeni 348 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
17.09.04 13:13 |
Ответить с цитатой |
даа.. заплатить 400 рубликов за проезд да за бензин - дорогое удовольствие, меня б устроила платная трасса Москва- Клин, а там можно и по старой колее плестись. Вот только менты мешаются... |
|
|
Ник из грядущего Гость
|
20.09.04 20:43 |
Ответить с цитатой |
Губернатор Новгородской области Михаил Прусак положительно относится к строительству на территории области платной скоростной автотрассы между Москвой и Санкт-Петербургом.
Как он сообщил сегодня на пресс-конференции в Великом Новгороде, строительство трассы одобрено президентом, на территории Новгородской области дорога пройдет параллельно существующей автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (Е-95).
Прусак отметил, что в Новгородской области есть необходимые сырьевые запасы (песчаные карьеры в Валдайском районе), промышленное производство (щебеночные заводы в Любытино и Хвойной). Кроме того, по его словам, дорожные организации Новгородской области готовы работать на строительстве в качестве субподрядчиков.
Напомним, что строительство платной скоростной автотрассы между Москвой и Санкт-Петербургом предполагается начать в 2005 году. Автобан войдет в состав транспортного коридора Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки. |
|
|
xeni 348 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
Peka 344 Провинциальный секретарь
P
Профиль Сообщение
|
06.10.04 19:27 |
Ответить с цитатой |
На мой взгляд это та же херь, что и ВСМ. А_В_А_Н_Т_Ю_Р_А!
В Питере до сих пор у Московского банхофа яму стоимостью 90млн. руб. ам. федерации не засыпали.
И губернатор Прусак тогда тоже был "За". Но теперь говорит, что был в первых рядах противников.
А где вице-премьер Большаков, протежировавший проект и подписывавший кредитную линию? Такие люди просто исчезли вместе с откатами.
Единственное, чем можно объяснить эти авантюры, цель скупить по дешевке земли и леса, а потом хоть потоп. |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|