Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Россельхозбанк: бывает хуже, но редко.    Пред.  1 2  

       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай

Автор Сообщение

Vitёk 2336
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 16:22 Ответить с цитатой

В Валдайском филиале Россельхозбанка новая программная начинка в терминале оплаты. Это особенно "приятно" пенсионерам.
В результате имеем:
С марта этого года касса Валдайского отделения Россельхозбанка прекратила прием наличных по кап.ремонту и всех отправляют к терминалу оплаты, стоящему в зале банка. И если раньше пенсионеры путались в наборе необходимых реквизитов для оплаты, то теперь (как пишется в платежке "В связи с переходом Фонда на новое программное обеспечение") трудности для пенсионеров возросли многократно. Некоторые уходят после попыток в течение 10-20 минут произвести оплату в терминале и не добившись результата.
Перечислю набор операций (каждая требует нажатия на экран терминала).
1 - вызов исходной страницы
2- кнопка "платеж наличными"
3- вид платежа (коммун. услуги)
4 -поиск услуг (иконка кап.ремонта отсутствует, надо набирать ФКР, кто знает)
5- подтвердить (нажать на иконку, выскочившую после набора ФКР)
6 -номер счета (9 цифр)
7- адрес (город, улица, дом)
8 - фамилия (отдельная страница)
9 -имя (отдельная страница)
10 - отчество (отдельная страница)
11 -после нажатия "далее" выскакивает пустая страница 7 (это ставит многих втупик, а кто знает, нажимают "далее" еще раз)
12 - теперь выскакавает пустая стр.8, надо снова нажимать "далее"
13 -появляется страница с суммой по платежке, нажимаем "далее"
14 -появляется страница с набором суммы платежа, набираем и подтверждаем
15 -снабжаем терминал купюрами
16- подтверждаем операцию
17- получаем квитанцию
18 -нажимаем "окончание работы"

Возникает вопрос, на кого все это рассчитано? На молодежь, которая и так за кап.ремонт не платит, или на пенсионеров? (они то и есть самые аккуратные плательщики). И как бабуля-пенсионерка осилит всю эту цифирь? Ей нужно нажать на экран более 20 раз и не ошибиться. И еще есть лимит времени на все это, исчерпав который, надо начинать все с начала. Сотрудники банка помогают иногда, но показывают, что они это делают в виде большого одолжения.
Я лично оплачивал там две квитанции и после того, как провел все операции с одной квитанцией, мне потребовалось 6 минут! на "пробивку" следующей (и это, когда все в памяти о только что сделанном!)
Я вижу в этом умышленные действия, с целью заставить пенсионеров платить в других местах с комиссией (а только в терминале банка - без комиссии).
Или же это давление на пенсионеров, чтобы заводили банковские карточки.
Если уж поставили новое программное обеспечение в терминал, то почему он не считывает штрих-код и QR-код, которые имеются на платежке? Для кого они предназначены? Пенсионер должен всего лишь положить квитанцию под считыватель и вставить в терминал купюры! А терминал тут же выдает ему квитанцию. ХХI век на дворе.
Я не удивлюсь, если в результате "перехода на новое программное обеспечение" потребуются еще паспортные данные и краткая автобиография. Smile
Позор Россельхозбанку в г. Валдае! Sad


Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 16:43 Ответить с цитатой

А ещё я уже два дня не могу заплатить за кап.ремонт через мобильное приложение Россельхозбанка. Может тоже что-то меняют. Говорит мол что в настоящее время операция не может быть выполнена - попробуйте позже.


Последний раз редактировалось: Имярек (03.12.18 16:59), всего редактировалось 1 раз


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 16:51 Ответить с цитатой

Vitёk,
Цель одна ,чтобы люди на фиксированные платежи (как минимум) установили автоплатеж и больше не пудрили мозги не себе не банку


Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 17:08 Ответить с цитатой

Пудрить мозги - это навязывать услугу, которая клиенту не нужна. А ведь этот банк - Россельхозбанк когда-то, если мне не изменяет память, выиграл конкурс на ведение счетов Регионального фонда. Интересно, когда они этот конкурс выигрывали, они сразу говорили, что не будут принимать через кассира? Или это потом решили, когда выяснилось, что эта услуга востребована и бедным кассирам тяжело.
При оплате у кассира клиент на руки получает бумажку с печатью, которую пенсионеры (и не только) могут в случае надобности и предъявить. А чек из банкомата или мобильного банка - это бумажка, просто бумажка.


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 17:14 Ответить с цитатой

Имярек,
Возможность за бесплатно нажимать кнопочки у Вас никто не отбирает


Vitёk 2336
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 17:29 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
Vitёk,
Цель одна ,чтобы люди на фиксированные платежи (как минимум) установили автоплатеж и больше не пудрили мозги не себе не банку

Это называется просто: "принудиловка".
Автоплатеж где? Им смартфон или сотовый выдадут? Это обязательно? Smile


Vitёk 2336
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 17:31 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
Имярек,
Возможность за бесплатно нажимать кнопочки у Вас никто не отбирает

Не бесплатно, личное время тоже ценность, а тут большие затраты времени.


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 17:47 Ответить с цитатой

Vitёk,
Сколько стоит минута пенсионера?.......В любом банке на карточку ставите автоплатеж и все нужные Вам платежи уходят без Вашего участия


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 18:15 Ответить с цитатой

...и на карточке ничего не остаётся Smile)

читаю всё это и думаю: как же хорошо, что нам хоть за капремонт платить не надо!


Vitёk 2336
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 18:29 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
Vitёk,
Сколько стоит минута пенсионера?.......В любом банке на карточку ставите автоплатеж и все нужные Вам платежи уходят без Вашего участия

А карточки обязательны? Номер закона, пожалуйста. Smile


Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 18:30 Ответить с цитатой

maxi2505,
Вот сейчас абсолютно серьёзно. У тебя есть одна черта, с моей точки зрения очень нехорошая, точнее неправильная. Системная ошибка, так сказать. Ты почему-то всегда знаешь за других, как им лучше и как им нужно. А люди мол дураки, не понимают своего счастья или не хотят быть счастливыми.
Я помню твоё мнение про ненужность рынка на площади, про пешеходный исторический центр, про банковские карты и безналичные расчеты. Теперь вот какой-то автоплатеж. Понимаешь, да, есть такая функция и кому-то она наверно удобна. Но не всем, пойми не всем. И не обязаны все этим пользоваться. Причин может быть миллион. Всё люди Разные - и здоровые мужики с высшим образованием, и полуслепые, полуглухие пенсионеры и инвалилы. И молодёжь которая не вылезает из телефона, и обычные работяги, для которых интернет - это просто игрушка. И у каждого должна быть возможность жить как он хочет. В рамках закона, разумеется. Нельзя людей лишать того, что им удобно: ни платежей через кассира с получением квитанции, ни оплаты наличными, ни плацкартных вагонов, ни тарифов на сотовую связь без аб.платы.
Да, часто дело именно в финансах, но народ на то и народ, чтобы показывать чем он недоволен, куда направлять финансы. И власти начиная с рацонных и кончая федеральными по большому счету должны к народу прислушиваться и давать ему то, что хочет он, а не то, что кажется правильным самим властям.
"Если насильно тащить в рай, то рай покажется адом."


Vitёk 2336
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 18:32 Ответить с цитатой

Согласен на 100%. !!


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 18:47 Ответить с цитатой

Имярек,
О чем можно серьезно говорить с человеком котрый бычки до урны не доносит?.........а теперь серьезно .Вы постоянно выдумываете какую то жизненную ситуацию вероятность возникновения которой один к миллиарду и все это проектируете на весь Валдай.А город и жители уже совсем другие.Роль Робен Гуда не жмет? так идите и боритесь ,а не трындите в интернете.Встаньте возле терминала россельхозбанка и помогайте бабушкам заполнять платежки.Лишь бы банку не коппейки не досталось! Там кстати урна есть


Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 19:47 Ответить с цитатой

maxi2505,
ну теперь уж точно, с Вами мне все понятно. Я сначала думал (хотел думать, надеялся), что в Ваших словах есть элемент троллинга. Но теперь вижу, что все и правда очень запущено.

Не, ну это надо так. Ему говорят, что не нужно терминалов, а он в ответ - иди встань у терминала. Ты хоть чуть-чуть читай и пытайся понять, что тебе говорят прежде чем возражать.

Чтобы не ругаться матом (а в данном случае очень хочется потому что непонимание полное. "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему", какие урны, какие окурки) общение на этом просто заканчиваю. Я расписываюсь в полном бессилии донести до Вас свою позицию. Сорри.


Vitёk 2336
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 20:31 Ответить с цитатой

maxi2505,
Последнюю Вашу реплику вставил в корректоре орфографии. Посмотрите, что получилось.

6 ошибок! А нам за 3 ошибки ставили двойку. Вы, когда нервничаете, проверяйте орфографию, пожалуйста, а то неприятно читать. Sad
РобИн пишется. Я уже не говорю про запятые и про то, что после точки надо делать пропуск. Это как "дресс-код" для письма в и интернете. Вам разве не всё равно, пойдёте Вы на деловую встречу в костюме или в нижнем белье? Так прикрывайте "нижнее бельё" корректором орфографии хотя бы. Smile
Заполнять платежки не надо, а надо "забивать" данные в этот чертов терминал. Smile


Последний раз редактировалось: Vitёk (03.12.18 21:05), всего редактировалось 1 раз


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.12.18 21:00 Ответить с цитатой

Vitёk,
Потерпите .....или не читайте,я переживу Wink

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай
Страница 2 из 2 Пред.  1 2

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com