Автор |
Сообщение |
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
26.01.17 21:43 |
Ответить с цитатой |
jur_ik,
ну вот, другое дело, уже конкретика появилась
а то кота в мешке предлагаешь
продолжай |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
26.01.17 21:45 |
Ответить с цитатой |
jur_ik писал(а): |
И кто из операторов не увеличил стоимость своих услуг? |
ну я уже лет 7 сижу на одном билайновском тарифе и не жужжу))) |
|
|
jur_ik 15
j
Профиль Сообщение
|
26.01.17 21:52 |
Ответить с цитатой |
Владиир писал(а): |
jur_ik писал(а): |
И кто из операторов не увеличил стоимость своих услуг? |
ну я уже лет 7 сижу на одном билайновском тарифе и не жужжу))) |
А попробуй поменять тариф на их новое "классное" предложение и зажужишь))))им просто самим без тебя не поменять. Таких настойчивых как ты уже мало осталось)))) Вас беречь надо как раритет)))) Устраивает тариф и не меняй. |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
26.01.17 21:58 |
Ответить с цитатой |
jur_ik,
а вот от МТС'а отказался, т.к. без согласования со мной был изменен тарифный план на более дорогой(((
так что слова Henki Po могу подтвердить не голословно... |
|
|
ribaksrg 73
r
Профиль Сообщение
|
|
|
jur_ik 15
j
Профиль Сообщение
|
|
|
Рома 339 Провинциальный секретарь
Р
Профиль Сообщение
|
27.01.17 17:49 |
Ответить с цитатой |
Владиир писал(а): |
jur_ik,
а вот от МТС'а отказался, т.к. без согласования со мной был изменен тарифный план на более дорогой(((
так что слова Henki Po могу подтвердить не голословно... |
Мне билайн поднял цену в 2 с лишним раза, без предупреждения, пришлось уйти на абонентку! |
|
|
SuMiSc 1729 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
27.01.17 18:31 |
Ответить с цитатой |
МТС - подонки.
Тарифы меняют без предупреждения, подписки появляются сами собой, если в день списания абонентской платы денег на платёж не хватает, тихой сапой начинают списывать ежедневно, и всё втихаря. И всё же согласно договора, хоть в глаза им лей. "Мне очень жаль, что вы не ознакомились с договором" - вот и весь разговор.
Тьфу, слов нет цензурных, эмоции одни.
Пардон, сорвалось.
Теперь по делу.
Когда это была Радуга, мне их подход нравился. Использовать можно было любое оборудование, поляризация линейная, конвертор годится тот же, который на Hotbird или Astra, или вообще весь горизонт, каналов уйма. Честно говоря, мало заботит 200 их или 193.
Когда Радуга стала МТС, мне первым делом предложили поменять оборудование, купив его. И это оборудование никуда больше не катит, кроме этого МТС.
Вот и думай, на кой людям ещё один Триколор/НТВплюс. |
|
|
|