Автор |
Сообщение |
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
26.10.05 23:55 |
Ответить с цитатой |
Сугробы на колёсиках скользят едва-едва, по льду везя на тросиках таких же сразу два (с)
Счет открыт, одна машина вытащена. Восьмера знакомых улетела на "пяти углах" в кювет и легла на брюшко. Вытащил. Сколько их еще за зиму будет?
С днем жестянщика, господа! Ездил сегодня, злорадствовал весь день — кончилось время гонщиков-малолеток на гламурных 99-тых, настало время Уазов и Нив!
Последний раз редактировалось: Azs (27.10.05 13:31), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KoSMiK 2747 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
27.10.05 09:06 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
С днем жестянщика, господа! Ездил сегодня, злорадствовал весь день — кончилось время гонщиков-малолеток на гламурных 99-тых, настало время Уазов и Нив! |
Тима гламурные малолетки пересаживаются с 99-х на БМП... недавно катался по финскому!!! |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
27.10.05 09:16 |
Ответить с цитатой |
KoSMiK писал(а): |
Azs писал(а): |
С днем жестянщика, господа! Ездил сегодня, злорадствовал весь день — кончилось время гонщиков-малолеток на гламурных 99-тых, настало время Уазов и Нив! |
Тима гламурные малолетки пересаживаются с 99-х на БМП... недавно катался по финскому!!! |
Это уже не гламурные, это готичные. |
|
|
KoSMiK 2747 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
27.10.05 09:21 |
Ответить с цитатой |
неее.... готичные по локоть в солидоле возятся с мопедами и мотоколясками |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
27.10.05 10:56 |
Ответить с цитатой |
Надо забиться с Сакеем, кто больше за зиму машин вытащит |
|
|
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
27.10.05 11:01 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
настало время Уазов и Нив! |
А время Chryslerов и не заканчивалось |
|
|
Sniff 434 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
27.10.05 11:04 |
Ответить с цитатой |
Я в прошлом году ваз 21140 дергал машины с рабочей стоянки ) Забирался в любой сугроб и всегда выезжал .... главное это хорошая резина и передний привод |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
27.10.05 11:10 |
Ответить с цитатой |
Sniff писал(а): |
главное это хорошая резина и передний привод |
Главное — это хорошая резина и полный привод |
|
|
Sniff 434 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
27.10.05 11:19 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Sniff писал(а): |
главное это хорошая резина и передний привод |
Главное — это хорошая резина и полный привод |
Для полного привода нужна грамотная блокировка дифференциала...
вчера когда у нас тут снег выпал видел как шиви-нива поворавивала
крутилось заднее левое и правое переднее ну и нах такой полный привод нужень а ? он просто в конечном итоге в поребрик уперся.... а вот за ним поворачивала восмерка .... так у него только зад чуть занесло .. но передний привод вытянул машину ... |
|
|
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
27.10.05 11:21 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Главное — это хорошая резина и полный привод |
Главное это двигло литра 3,5 , литьё на 17 или 18, резину низкопрофильную, прямоток, турбину, и коробку механику. |
|
|
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
|
|
dj_romeo 603 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
27.10.05 11:53 |
Ответить с цитатой |
от пацаны разошлись...
мне аж стыдно.. .я в машине только одну деталь знаю: прикуриватель... |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
27.10.05 12:07 |
Ответить с цитатой |
Если зима, будет действительно – зимой, а не как последние годы, для «новообращенных» будет еще одна интересная проблема.
Завестись в мороз.
Лет десять назад, когда еще был жив мой УАЗ, парковался я на стоянке у карабелки, сейчас нет ни стоянки, ни уазика, вернее, уазик-то есть с новым двигателем и абсолютно сгнившим кузовом.
К слову, ни у кого на примете (в Валдае и окрестностях) б/у кузова 469 живого незадорого нет?
Так вот.
УАЗик у меня был, как AZS хочет – тюнингованый, не внешне наклейками, а, по сути.
Я гаечки любил покрутить. Мало каких гаечек на нем некрученных помногу раз осталось.
Ну вот, зима морозная, под 30.
Завестись – проблема. Ну, т.е. с актанкорректором с Юноны (суперская вещь, между прочим) не очень проблема, но аккумулятор, конечно подмерзал.
И не только у меня.
Там на стоянке, те, что с дизелями, так и вообще на ночь не глушили, многие.
Ну, там машины, многие, весьма не простые, мерсы там разные и проч.
Придешь утром за машиной, народ бегает, всем на работу, а завестись никто не может, все крутые. А я не крутой. Я аккумулятор домой на тележке возил (60-ку).
Поставишь. Ручкой крутанешь пару раз – масло расшевелить (это, несмотря на то, что с любризоловскими присадками масло было, а потом и Шелл появился). И, … с полоборота.
Красота.
AZS: я к тому, что обрати на этот момент внимание. Или теплый гараж или тележку готовь, ну, что б дергачем зимой понтовать.
Про резину. Привод полный – это конечно для зимы то, что надо (Субару, к примеру).
Последнее транспортное средство, которое у меня было – 2103 (75 года выпуска с завораживающим словом FIAT на болтах головки двигателя).
Тоже «тюнингованый», и тоже внутри (снаружи - исключительно штатно) все, что должно блестеть – блестело, что не должно – не блестело. Зеркало бокового вида – только одно -слева (штатно)).
Долго я вопрос с резиной изучал, страниц под 300 распечаток сделал с тестами, рисунками, аналогами и т.д.)
Короче – ГИСЛАВЕД.
И не прогадал. С только задним приводом. Проблем зимами не было вообще. Ни по льду, ни по каше.
А педальку правой ногой я давить лю-юблю-юю.
А, до того я и нокию и викинг попробовал – фуфло. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
27.10.05 12:30 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Я аккумулятор домой на тележке возил (60-ку).
|
ооооо!
Цитата: |
года выпуска с завораживающим словом FIAT на болтах головки двигателя |
месье понимает толк в извращениях?
гы)) сам при переборке своего жигуля 2000-го года искал эти болты)))) в итоге нашел))) поставил... долго медитировал на надпись ФИАТ на них))))
Цитата: |
Долго я вопрос с резиной изучал, страниц под 300 распечаток сделал с тестами, рисунками, аналогами и т.д.)
|
"НИИШП ралли 3" 165/80/13 )))) поставил себе)) специально под поездку зимой на Валдай)) лепота))))
Цитата: |
Главное это двигло литра 3,5 , литьё на 17 или 18, резину низкопрофильную, прямоток, турбину, и коробку механику |
эх.. помнится на ОКЕ.. .2 цилиндрика, 750 кубиков, 12-е колесики всесезонные)) а такие вещи зимой творил, что до сих пор поямню) по каким сугробам катался, в какие еб..ня заезжал на ней.. щас вспоминаю, и как эе эта окуша все это выдерживала? ))) |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
27.10.05 13:16 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Цитата: |
Главное это двигло литра 3,5 , литьё на 17 или 18, резину низкопрофильную, прямоток, турбину, и коробку механику |
|
Ну, так это почти УАЗик в исполнении UAZ of America.
Я рекламку видел несколько лет назад. И на каком-то форуме эта тема обсуждалась.
Pumbars~у папочку отдал |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
27.10.05 15:40 |
Ответить с цитатой |
Мультик вспомнился.
Лапы ..., крылья ..., ласты ... - все ерунда, Вот хвост это сила
Против одиннадцатого номера да еще и на лыжах все отдыхает |
|
|
SAKEI 350 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
28.10.05 08:18 |
Ответить с цитатой |
готовить сани надо летом.....и аммуляторы не надо будетьь таскать с собой )))))))) отлаженная система , плотность 1-27 , зимнее масло...и как часы хоть в тридцать градусов...( лампа паяльная про запас) ......
с умом зиимой можно и на фэээрари ездиииить , поменьше пааантоф и соблюдать элементарные правила вождения в зимнииий пЭриоод ....ёптель.... |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
28.10.05 08:51 |
Ответить с цитатой |
SAKEI писал(а): |
готовить сани надо летом.....и аммуляторы не надо будетьь таскать с собой )))))))) отлаженная система , плотность 1-27 , зимнее масло...и как часы хоть в тридцать градусов...( лампа паяльная про запас) ......
с умом зиимой можно и на фэээрари ездиииить , поменьше пааантоф и соблюдать элементарные правила вождения в зимнииий пЭриоод ....ёптель.... |
Шура, с праздником!!! |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
28.10.05 10:18 |
Ответить с цитатой |
Про понты:
Дело было давненько, лет десять назад, летом.
Поехали мы на УАЗике с мужичком одним в Демянск.
Дорога пустая, солнышко припекает.
Все дела сделали.
На выезде из Демянска – заправка. Стал заправляться.
Вдруг подлетает паджера с московскими номерами (тогда еще паджера была - самая паджера).
Выходят юноши с типовой внешность, стрижки там соответствующие и все такое.
Быстренько заправились и поехали.
Ну, и мы за ними.
И тут меня заело: ЧЕМ МОЯ ПАДЖЕРА ХУЖЕ ИХ ПАДЖЕРЫ?
Они – 80, мы – 80
Они – 90, мы – 90
Они – 100 ну и мы соответственно.
А, на 96 у меня вибрация начиналась …
110 – 110
120 – 120!
Мужик бледненький весь сидит, я в руль вцепившись.
А педальке до пола еще далеко.
Спидометр кончился, а она все давится.
Ребята московские, наверное, решили, что я тю-тю и больше добавлять не стали, пожалели убогого.
Так не знаю на какой скорости, почти до места, доехали.
Почти, потому что глушитель отвалился, … от вибрации.
А вы говорите, понты … |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|