Автор |
Сообщение |
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
23.01.06 19:42 |
Ответить с цитатой |
[quote="AndreyF"]
Цитата: |
А я вот чето не понял связь маслянного радиатора с теплом в салоне |
сильно масло охлаждается - падает температура тосола гоняемого по малому кругу - печка не нагревается.
Да что вы говорите?!
"сильно масло охлаждается"- тут я понимаю имеется ввиду ситуация уже работающего двигателя?
"падает температура тосола гоняемого по малому кругу" - Извините а почему по малому кругу когда двигатель нагрет и тосол идет уже по большому?
"печка не нагревается" - а когда тосол идет по малому кругу он вобще не попадает в радиатор печки!!!
Обоснуйте вашу фразу любезный, не гоже загонять в тупик обывателей. |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
23.01.06 20:10 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Цитата: |
У нас на мойке под капотом не моют. В принципе |
в смысле? какая им разница что мыть? воздушник, сирену сигналки - закрыл пакетом и в путь.
ну напишешь расписку что уведомлен о возможноых проблемах с пуском после. и все.
керхером какая разница что мыть? тем более что вода горячая есть |
Каждая мойка должна быть оборудована системой стока и фильтрации отработанной воды. .Сток то скорее всего есть, а вот фильтрация врядли. Соответственно двигатель они могут не мыть потому что им не нужны проблемы с экологами, а не потому что они боятся навредить. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.01.06 19:26 |
Ответить с цитатой |
Вы не поверите, но я сегодня завелся! Увы, не сам — УАЗом таскали. |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
24.01.06 21:28 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Вы не поверите, но я сегодня завелся! Увы, не сам — УАЗом таскали. |
Так ты понял в чем проблема то была???
Может банальный конденсат в карбюре??? |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.01.06 22:13 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
Azs писал(а): |
Вы не поверите, но я сегодня завелся! Увы, не сам — УАЗом таскали. |
Так ты понял в чем проблема то была???
Может банальный конденсат в карбюре??? |
Хз, м.б. Скорее всего просто свечи залил, пока стартером дроч... пытался завести. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
25.01.06 11:05 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
сильно масло охлаждается - падает температура тосола гоняемого по малому кругу - печка не нагревается.
Да что вы говорите?!
"сильно масло охлаждается"- тут я понимаю имеется ввиду ситуация уже работающего двигателя?
"падает температура тосола гоняемого по малому кругу" - Извините а почему по малому кругу когда двигатель нагрет и тосол идет уже по большому?
"печка не нагревается" - а когда тосол идет по малому кругу он вобще не попадает в радиатор печки!!!
Обоснуйте вашу фразу любезный, не гоже загонять в тупик обывателей.
|
охлаждение масла - конечно подразумевается работающий двигатель.
по малому кругу, потому что малый круг ВСЕДА задействован, а большой ( т.е. идет охлаждение ОЖ через радиатор) только при превышении порога срабатывания термостата. т.е. часто бывает что при сильных морозах, большой круг может быть вообще не задействован. хватает охлаждения по малому кругу.
например дизеля, которые нормально прогреваются только под нагрузкой.
канаы для радиатора печки идут с помпы ( нагнетающия магистраль ) и сливаются в малый круг.
если бы радиатор печки был запитан с большого круга то она бы вообще не нагревалась пока термостат не сработает.
вот и получаем: масляный радиатор сильно охлаждается, следовательно падает температура масла ( для чего он собственно и сделан), следовательно падает общая температура ОЖ в малом круге, радиатор печки запитан с малого круга, следовательно печка греет хреново.
отключив или загородив масл. радиатор - убираем доп. охлаждающий элемент.
аналогично: если включить радиатор печки - упадет температуа ОЖ. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
02.02.06 09:22 |
Ответить с цитатой |
вставая ночью и прогревая неоднократно? гы))))) это ж порнография какая то)))))
чую что все таи надо как то двигатель отмыть. потому как неоднонократно сталкивался что чистые двигатели работают лучше.
провода может поменять? свечки попробовать? я помнится на валдае купил Мастер спорт свечи. понравились. по крайней мере под давлением работают. |
|
|
Blacker 50
Профиль Сообщение
|
02.02.06 10:42 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
я помнится на валдае купил Мастер спорт свечи. понравились. по крайней мере под давлением работают. |
Моя рекомендация! плохого не советуем! |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
03.02.06 10:38 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
... Поставил новый свежезаряженный аккум ... |
Последний раз был в СПб в августе.
Приехав сейчас, был сильно удивлен значительным обновлением парка машин возле дома.
И, только сегодня, когда на улице снова -20, кажется, понял причину столь сильных перемен.
Видимо, появилось уже достаточно операторов автомобилей, которые затруднятся ответить на вопрос, что у "их ласточки" под капотом, и где этот капот вообще открывается.
Так что при проблеме завестись в первую волну холодов, скорее всего, они поменяли автомобили целиком, а не только аккумуляторы.
P.S.
Большая часть автотранспортных средств, как автолюбителей, так и операторов старой формации стоит намертово вмерзшая. Что говорит, в том числе, и о силе бывших тут морозов.
У нас, в деревне, в "голом поле", правда, даже при бывших -40, прикольных, а уж, тем более, вмерзших, машин замечено не было. Ездили все, что в принципе способны ездить.
Чет "ленинградцы" ничего такого не писали, это, наверное, у меня, свежим взглядом.
Или, уж очень частный, случай. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
03.02.06 10:48 |
Ответить с цитатой |
kis_keyboard писал(а): |
операторов автомобилей |
Сильно Автоюзвери |
|
|
Vovus 2529 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
03.02.06 11:35 |
Ответить с цитатой |
Однако сегодня проснулся от того, что кто-то у меня под окном прогревает самолёт. Подумал сначала даже, что проснулся в гостинице при аэропорте. Но откуда у нас на улице самолёт. Полчаса лежал и думал о происхождении такого звука. В итоге оказалось, что двое моих соседей через два дома и напротив отгревали замёрзшее в картерах двигателей их автомобилей масло газовой лампой. Клёва! |
|
|
Blacker 50
Профиль Сообщение
|
03.02.06 11:48 |
Ответить с цитатой |
а я сегодня совсем не ожидал что утром будет -27. Поэтому акум стоял на машине, подогрев я заранее не включал... Стал заводится. ан нет - хрен вам по всей морде! масло застывшее не давало оборотов... Короче поняв что я могу конкретно опоздать на работу, я решился на ход конем. Притащил в гараж электрическую плитку и засунул ее под картер движка. Грел минут 15 и в итоге завелся как летом! |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Blacker 50
Профиль Сообщение
|
03.02.06 13:29 |
Ответить с цитатой |
AndreyF: 5w-40, полусинтетика, Лукойл Супер.... вроде нормальное... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
03.02.06 13:39 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Может, просто мы не знаем, ибо как оттуда ничего не просачивается?
|
ты ее температурные допуски посмотри)))))
плитка говоришь? шаверму делать можно)))) заодно и перекусишь) |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
03.02.06 13:55 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Притащил в гараж электрическую плитку и засунул ее под картер движка. Грел минут 15 и в итоге завелся как летом! |
Цитата: |
отгревали замёрзшее в картерах двигателей их автомобилей масло газовой лампой. |
Я не думал, что информация (упомянутая мной ранее) о том как разогревают военные машины на севере зимой
так популярна в массах Но, Тут главное машину не спалить |
|
|
|