Автор |
Сообщение |
GRbIZL 174 Коллежский регистратор
G
Профиль Сообщение
|
|
|
Blacker 50
Профиль Сообщение
|
06.02.06 13:00 |
Ответить с цитатой |
GRbIZL: я знаю, что было не смешно, я сказал уже F, что могли бы и мне позвонить... ну домчался бы я до Порхова за пару часов, помог бы чем смог... |
|
|
GRbIZL 174 Коллежский регистратор
G
Профиль Сообщение
|
06.02.06 13:29 |
Ответить с цитатой |
Blacker:
спасибо! мы знали, что ты не откажешь в помощи, но тут приехали добрые товарищи и вот. |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
07.02.06 21:16 |
Ответить с цитатой |
[quote="AndreyF"]
Цитата: |
потому что малый круг ВСЕДА задействован
канаы для радиатора печки идут с помпы ( нагнетающия магистраль ) и сливаются в малый круг.
вот и получаем: масляный радиатор сильно охлаждается, следовательно падает температура масла ( для чего он собственно и сделан), следовательно падает общая температура ОЖ в малом круге, радиатор печки запитан с малого круга, следовательно печка греет хреново.
|
Уважаемый АндрейF , малый круг рубашки охлаждения задействован не всегда!!!!! После температуры в 85-95градусов по цельсию (в зависимости от модели термостата) остается только большой круг!!!
Каналы для радиатора печки идут всегда не от помпы а из рубашки охлаждения то есть из малого круга!!!
И последнее (надеюсь):Общая температура ОЖ не может падать при охлаждении масла, хотябы по тому что у них разные каналы в блоке.Основная масса масла находится в картере. А ОЖ в блоке.Площадь рубашки охлаждения составляет примерно 70% от площади стенок рубашки. А площадь протоков для масла идущих на смазку ГРМ составляет примерно 5%.Не правда ли разница существенна? Таким образом лично я не верю в то что температура масла может влиять на температуру ОЖ потому что не хочу в это верить, и еще этому меня не учили не в школе на уроках автодела, не в училище на устройстве автомобилей, не в институте на тепловом расчете двигателя. Буду рад дальнейшему просвещению с вашей стороны. |
|
|
Sa1Sh 60
Профиль Сообщение
|
07.02.06 22:49 |
Ответить с цитатой |
Слышал, что надо в масло бензина добавить, добавил, на утро заводится и сразу глохнет минут 20 дро4ил-пока вручную бензина насосом не накочал. Пока ковырялся заметил течь в родиаторе-слабую. Вечером купил на трассе жидкого герметика,залил. Все вроде нормально. Ночь машина отстояла, днем завел,прогрел немного, поехал, печка не греет. На перекрестке встал машину пропустить, а мужик останавливается и радует меня тем, что у меня антифриз течет. Открыл капот- из расширителя фонтан, шланги не продавить,того и гляди сейчас полопаются. Полчаса прыгал вокруг пока все не успокоилось. Подставил канистру- антифриз жалко, а он когда подзамерз как сопли стал. Короче прихватило и радиатор и печку, потом вроде все нормально стало. Завтра если так же будет придется все сливать и менять. Попадос .
Кстати аккумулятор в мороз может быть и не причем, может плохо все из-за масла или стартера быть хреново. Одному челу тут пробовали и прикуривать и аккумулятор меняли, пока пояльной лампой поддон не нагрели. Только тогда завели. Масло полусинтетика-че ей надо? х.з. |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
07.02.06 23:20 |
Ответить с цитатой |
мне вот интересно а при какой температуре ( -20 ,-10) теперь заведется моя машина если она стояла всю неделю? |
|
|
Sa1Sh 60
Профиль Сообщение
|
07.02.06 23:30 |
Ответить с цитатой |
мне кажется,что через сутки если в -30 завелась, то через неделю так-же в -30 заведется |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
07.02.06 23:42 |
Ответить с цитатой |
Sa1Sh писал(а): |
мне кажется,что через сутки если в -30 завелась, то через неделю так-же в -30 заведется |
что то я Вас не поняла.в -25 она завелась но потом я 3 дня не ездила на ней, а в Гаи казали"быть с машиной". я для отмазки совести попыталась завести при -22- бесполезно. Вот теперь интересно при какой минимальной температуре она заведется т.к. поездка в ГАИ в моих же интересах |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
08.02.06 00:20 |
Ответить с цитатой |
Sa1Sh писал(а): |
Вечером купил на трассе жидкого герметика,залил. |
А можно поподробней узнать что за жидкий герметик и куда вы его залили уважаемый? |
|
|
Blacker 50
Профиль Сообщение
|
08.02.06 16:22 |
Ответить с цитатой |
LUCKY:? обычно при температуре до -15 любая более менее нормальная машина вообще не испытывает проблем с пуском. Ну от -15 до -20 появляются небольшие проблемки, но обычно опять же все заводятся... а вот если температура ниже -20, то тут бывает по разному - как кому повезет...
Это, собственно, основывается на личных наблюдениях, поэтому ИМХО. |
|
|
Azs 38638 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.02.06 16:47 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
малый круг рубашки охлаждения задействован не всегда!!!!! После температуры в 85-95градусов по цельсию (в зависимости от модели термостата) остается только большой круг!!! |
малый круг - ОЖ не идет по радиатору ( термостат закрыт)
большой круг - идет через радиатор ( открыт термостат)
т.е. малый круг всегда задействован.
Muffler писал(а): |
Каналы для радиатора печки идут всегда не от помпы а из рубашки охлаждения то есть из малого круга!!! |
ну да. а где я обратное сказал?)))
на жигулях напрмиер - один канал печки из помпы. второй в голову
Muffler писал(а): |
И последнее (надеюсь):Общая температура ОЖ не может падать при охлаждении масла, хотябы по тому что у них разные каналы в блоке. |
разные. но охлаждая масло - охлаждаешь двигатель. собственно говоря для этого и был сделан масляный радиатор.
иначе какой от него толк?
З.Ы. на некоторых двигателях существует канал для "писанья" маслом на днище поршня. помимо лучшей смазки пальца, он дополнительно охлаждает днище поршня. |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Glip 60
Профиль Сообщение
|
08.02.06 18:32 |
Ответить с цитатой |
Почитала.... помечтала....как хорошо иметь отапливаемый гараж |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
08.02.06 18:42 |
Ответить с цитатой |
Glip писал(а): |
Почитала.... помечтала....как хорошо иметь отапливаемый гараж |
еще и охраняемый мы не рискнули бы оставить машину в просто гаражном комплексе как есть в Валдае |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
08.02.06 20:04 |
Ответить с цитатой |
Ответ для АндреяF
Я соскакиваю с этой темы,надоело обьяснять одно и то же.По сути говорим тоже самое, но кое где мысли расходятся. Рекомендую почетать техническую литературу для исключения возможности запутатся в терминах и уточнить предназначение маслянного радиатора. |
|
|
McAr 114 Коллежский регистратор
M
Профиль Сообщение
|
09.02.06 02:52 |
Ответить с цитатой |
Господа, Вы разрываете мне нах, сердце, нах...
Некоторое время тому назад (вперед) общался с приятелем, имеющим (в самых причудливых смыслах этого слова) счастье отдыхать в Вашем Волшебном краю.
- Ну, как там, старина? Классно наверное?!!! Снежок, морозец, коровки и эти, их пернатую маму в плоский клюв вприсядку, как их, мать, а!!! ГУУУУСИ!?
- Ну, ага, феерически! Сплю как последний "дух", часа по-полтора, тарантас грею!
- Извращенец! Чё, больше некого?
-.............ть!!! ......... мороз ..........дь!!! Короче - приеду, расскажу.
Вот, теперь лишился покоя - жду комментов...
P.S. Вспомнилось тут...
Дальнобойщик посреди пустынной трассы меняет колесико. Мороз ..ля, ну просто - туши фонарь...
- И чего я баран, маму не послушал?! Говорила же:
- Иди в гинекологи. И работа с людьми и руки всегда в тепле... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
09.02.06 09:45 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
Рекомендую почетать техническую литературу для исключения возможности запутатся в терминах |
где я запутался в терминах?
Muffler писал(а): |
и уточнить предназначение маслянного радиатора. |
задам вопрос по другому: по твоему мнению, в чем задача масляного радиатора? |
|
|
Blacker 50
Профиль Сообщение
|
09.02.06 14:22 |
Ответить с цитатой |
AndreyF: да ты кого хошь за... за... иговоришь... главное чтоб был повод поспорить, Верно? |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
09.02.06 19:44 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Muffler писал(а): |
Рекомендую почетать техническую литературу для исключения возможности запутатся в терминах |
где я запутался в терминах?
Muffler писал(а): |
и уточнить предназначение маслянного радиатора. |
задам вопрос по другому: по твоему мнению, в чем задача масляного радиатора? |
Я тут сам почитал литературу по волговскому движку. На самом деле так и есть. В данном случае со всем согласен. Раннее за основу брал другой движок, но он более современный и конструктивно отличается от волговского. Так что беру слова назад! |
|
|
|