Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Всем кто завел машину в ТАКОЙ мороз посвещается...    Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

GRbIZL 174
Коллежский регистратор

G


Профиль
Сообщение


Сообщение 06.02.06 12:49 Ответить с цитатой

Blacker:
гм.... было не смешно


Blacker 50




Профиль
Сообщение


Сообщение 06.02.06 13:00 Ответить с цитатой

GRbIZL: я знаю, что было не смешно, я сказал уже F, что могли бы и мне позвонить... ну домчался бы я до Порхова за пару часов, помог бы чем смог...


GRbIZL 174
Коллежский регистратор

G


Профиль
Сообщение


Сообщение 06.02.06 13:29 Ответить с цитатой

Blacker:
спасибо! мы знали, что ты не откажешь в помощи, но тут приехали добрые товарищи и вот.


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 07.02.06 21:16 Ответить с цитатой

[quote="AndreyF"]
Цитата:
потому что малый круг ВСЕДА задействован
канаы для радиатора печки идут с помпы ( нагнетающия магистраль ) и сливаются в малый круг.
вот и получаем: масляный радиатор сильно охлаждается, следовательно падает температура масла ( для чего он собственно и сделан), следовательно падает общая температура ОЖ в малом круге, радиатор печки запитан с малого круга, следовательно печка греет хреново.

Уважаемый АндрейF , малый круг рубашки охлаждения задействован не всегда!!!!! После температуры в 85-95градусов по цельсию (в зависимости от модели термостата) остается только большой круг!!!
Каналы для радиатора печки идут всегда не от помпы а из рубашки охлаждения то есть из малого круга!!!
И последнее (надеюсь):Общая температура ОЖ не может падать при охлаждении масла, хотябы по тому что у них разные каналы в блоке.Основная масса масла находится в картере. А ОЖ в блоке.Площадь рубашки охлаждения составляет примерно 70% от площади стенок рубашки. А площадь протоков для масла идущих на смазку ГРМ составляет примерно 5%.Не правда ли разница существенна? Таким образом лично я не верю в то что температура масла может влиять на температуру ОЖ потому что не хочу в это верить, и еще этому меня не учили не в школе на уроках автодела, не в училище на устройстве автомобилей, не в институте на тепловом расчете двигателя. Буду рад дальнейшему просвещению с вашей стороны.


Sa1Sh 60




Профиль
Сообщение


Сообщение 07.02.06 22:49 Ответить с цитатой

Слышал, что надо в масло бензина добавить, добавил, на утро заводится и сразу глохнет минут 20 дро4ил-пока вручную бензина насосом не накочал. Пока ковырялся заметил течь в родиаторе-слабую. Вечером купил на трассе жидкого герметика,залил. Все вроде нормально. Ночь машина отстояла, днем завел,прогрел немного, поехал, печка не греет. На перекрестке встал машину пропустить, а мужик останавливается и радует меня тем, что у меня антифриз течет. Открыл капот- из расширителя фонтан, шланги не продавить,того и гляди сейчас полопаются. Полчаса прыгал вокруг пока все не успокоилось. Подставил канистру- антифриз жалко, а он когда подзамерз как сопли стал. Короче прихватило и радиатор и печку, потом вроде все нормально стало. Завтра если так же будет придется все сливать и менять. Попадос Sad .
Кстати аккумулятор в мороз может быть и не причем, может плохо все из-за масла или стартера быть хреново. Одному челу тут пробовали и прикуривать и аккумулятор меняли, пока пояльной лампой поддон не нагрели. Только тогда завели. Масло полусинтетика-че ей надо? х.з.


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 07.02.06 23:20 Ответить с цитатой

мне вот интересно а при какой температуре ( -20 ,-10) теперь заведется моя машина если она стояла всю неделю?


Sa1Sh 60




Профиль
Сообщение


Сообщение 07.02.06 23:30 Ответить с цитатой

мне кажется,что через сутки если в -30 завелась, то через неделю так-же в -30 заведется


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 07.02.06 23:42 Ответить с цитатой

Sa1Sh писал(а):
мне кажется,что через сутки если в -30 завелась, то через неделю так-же в -30 заведется


что то я Вас не поняла.в -25 она завелась но потом я 3 дня не ездила на ней, а в Гаи казали"быть с машиной". я для отмазки совести попыталась завести при -22- бесполезно. Вот теперь интересно при какой минимальной температуре она заведется т.к. поездка в ГАИ в моих же интересах


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 00:20 Ответить с цитатой

Sa1Sh писал(а):
Вечером купил на трассе жидкого герметика,залил.

А можно поподробней узнать что за жидкий герметик и куда вы его залили уважаемый?


Blacker 50




Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 16:22 Ответить с цитатой

LUCKY:? обычно при температуре до -15 любая более менее нормальная машина вообще не испытывает проблем с пуском. Ну от -15 до -20 появляются небольшие проблемки, но обычно опять же все заводятся... а вот если температура ниже -20, то тут бывает по разному - как кому повезет... Wink

Это, собственно, основывается на личных наблюдениях, поэтому ИМХО.


Azs 38638
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 16:25 Ответить с цитатой

Blacker: С нетерпением жду минус пятнадцати....


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 16:47 Ответить с цитатой

Muffler писал(а):
малый круг рубашки охлаждения задействован не всегда!!!!! После температуры в 85-95градусов по цельсию (в зависимости от модели термостата) остается только большой круг!!!


малый круг - ОЖ не идет по радиатору ( термостат закрыт)
большой круг - идет через радиатор ( открыт термостат)

т.е. малый круг всегда задействован.

Muffler писал(а):
Каналы для радиатора печки идут всегда не от помпы а из рубашки охлаждения то есть из малого круга!!!


ну да. а где я обратное сказал?)))

на жигулях напрмиер - один канал печки из помпы. второй в голову

Muffler писал(а):
И последнее (надеюсь):Общая температура ОЖ не может падать при охлаждении масла, хотябы по тому что у них разные каналы в блоке.

разные. но охлаждая масло - охлаждаешь двигатель. собственно говоря для этого и был сделан масляный радиатор.

иначе какой от него толк?

З.Ы. на некоторых двигателях существует канал для "писанья" маслом на днище поршня. помимо лучшей смазки пальца, он дополнительно охлаждает днище поршня.


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 18:18 Ответить с цитатой

Blacker: спасибо. завтра увижу результат


Glip 60




Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 18:32 Ответить с цитатой

Почитала.... помечтала....как хорошо иметь отапливаемый гараж Twisted Evil


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 18:42 Ответить с цитатой

Glip писал(а):
Почитала.... помечтала....как хорошо иметь отапливаемый гараж Twisted Evil


еще и охраняемый мы не рискнули бы оставить машину в просто гаражном комплексе как есть в Валдае


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.02.06 20:04 Ответить с цитатой

Ответ для АндреяF
Я соскакиваю с этой темы,надоело обьяснять одно и то же.По сути говорим тоже самое, но кое где мысли расходятся. Рекомендую почетать техническую литературу для исключения возможности запутатся в терминах и уточнить предназначение маслянного радиатора.


McAr 114
Коллежский регистратор

M


Профиль
Сообщение


Сообщение 09.02.06 02:52 Ответить с цитатой

Господа, Вы разрываете мне нах, сердце, нах...

Некоторое время тому назад (вперед) общался с приятелем, имеющим (в самых причудливых смыслах этого слова) счастье отдыхать в Вашем Волшебном краю.
- Ну, как там, старина? Классно наверное?!!! Снежок, морозец, коровки и эти, их пернатую маму в плоский клюв вприсядку, как их, мать, а!!! ГУУУУСИ!?
- Ну, ага, феерически! Сплю как последний "дух", часа по-полтора, тарантас грею!
- Извращенец! Чё, больше некого?
-.............ть!!! ......... мороз ..........дь!!! Короче - приеду, расскажу.
Вот, теперь лишился покоя - жду комментов...

P.S. Вспомнилось тут...
Дальнобойщик посреди пустынной трассы меняет колесико. Мороз ..ля, ну просто - туши фонарь...
- И чего я баран, маму не послушал?! Говорила же:
- Иди в гинекологи. И работа с людьми и руки всегда в тепле...


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 09.02.06 09:45 Ответить с цитатой

Muffler писал(а):
Рекомендую почетать техническую литературу для исключения возможности запутатся в терминах


где я запутался в терминах?

Muffler писал(а):
и уточнить предназначение маслянного радиатора.

задам вопрос по другому: по твоему мнению, в чем задача масляного радиатора?


Blacker 50




Профиль
Сообщение


Сообщение 09.02.06 14:22 Ответить с цитатой

AndreyF: да ты кого хошь за... за... иговоришь... главное чтоб был повод поспорить, Верно? Laughing


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 09.02.06 19:44 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
Muffler писал(а):
Рекомендую почетать техническую литературу для исключения возможности запутатся в терминах


где я запутался в терминах?

Muffler писал(а):
и уточнить предназначение маслянного радиатора.

задам вопрос по другому: по твоему мнению, в чем задача масляного радиатора?

Я тут сам почитал литературу по волговскому движку. На самом деле так и есть. В данном случае со всем согласен. Раннее за основу брал другой движок, но он более современный и конструктивно отличается от волговского. Так что беру слова назад!

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 5 из 7 Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ

 Сдам в аренду гаражный бокс

 Вакансии кафе "Место. Валдай"

 Хорошие новости: в «Сталинград» завезли дрова

 Еще один бассейн?

 продам однушку 4эт Реченская ул

 FAQ (ЧаВо) по Валдайскому Метро.








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com