Автор |
Сообщение |
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
03.06.11 09:07 |
Ответить с цитатой |
odnolyub писал(а): |
Просто о нём не упомянули. |
Обычно в таких объявах пишут все, что есть, а если нет, то можно скромно умолчать))) Кондей, как ни как, а 5-7% к стоимости б/у авто добовляет))) |
|
|
odnolyub 127 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
03.06.11 15:25 |
Ответить с цитатой |
Rambo писал(а): |
Обычно в таких объявах пишут все, что есть, а если нет, то можно скромно умолчать))) Кондей, как ни как, а 5-7% к стоимости б/у авто добовляет))) |
Ну не упомянули, такое часто бывает, даже мне не всё удаётся упоминать в объявлениях (занимаясь недвижимостью), вылетает из головы. Поэтому всегда пишу "подробности по телефону" |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
03.06.11 15:38 |
Ответить с цитатой |
Не ну можно про круиз-контроль забыть, которым очень редко пользуешся, а вот про спасительный кондей...
Ну да ладно есть и есть, чего спорить-то))) |
|
|
dds 2414 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
03.06.11 16:47 |
Ответить с цитатой |
А скажите на милость, уважаемые форучане, на каких машинках хорошая подвеска? Т.е. поростая, надёжная, не дорогая в обслуживании и самое главное для наших зимних дорог. Без статистики. Просто ваше мнение. Хочу узнать. |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
03.06.11 17:54 |
Ответить с цитатой |
dds писал(а): |
Без статистики. Просто ваше мнение. Хочу узнать. |
Чем меньше узлов, тем проще ремонтировать)))
Да и сказать такое может только тот, кто ездил и обслуживал очень много машин.
Если не брать во внимание отечественную классику у которой за 2 тыщи всю подвеску можно перетряхнуть, могу сказать за сааб.
Все просто и крепко, но если ставить оригинал, не оригинал даже если шведский или немецкий, то лотерея.
Вот например шаровые... вот только поменял.
До этого менял в прозапрошлом году. Тогда они стоили 300 с чем-то сейчас уже 400 с небольшим. Меняю сам с помощью домкрата и набора ключей. даже "ковыряя в носу" по 1 часу на сторону со съемкой и установкой колеса.
Менял так же сайлентблоки все по кругу 2 года тому, и вот один из них приказал долго жить. стоит около 300 руб. поменял минут за 30-40... Стойки стабилизаторов менял сразу после покупки, т.к. родные уже сгнили, менять ближайшее время их не надо, т.к. они жесткие без шарниров.
Передние и задние стойки примерно по 3 тыр. Передние носятся быстрее, т.к. перед заметно тяжелее чем зад. сзади до сих пор оригинал стоит. перед менял в прошлом году, сколько ходил до меня не знаю.
Если сложить все в месте, всю замену подвески по кругу то получается:
4 амортизатора - 12 тыр.
6 сайлентблоков на... 2 тыс. примерно
2 шаровые на 800 рэ
2 стойки стаб. на 600 рэ
4 втулки стаб примерно на 800-1000 руб.
2 рулевых наконечника на 800 рэ |
|
|
dds 2414 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
03.06.11 18:09 |
Ответить с цитатой |
То что любая подвеска не выдежит наших дорог- понятно. Как СААБ ведёт себя? Глотает выебаны или нет. Пробивает? Видел Пассат на заборе висел. Выкинуло из колеи. Балка с зади неприемлимо зимой в Валдае. Хотя подвеска простая. |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
03.06.11 18:24 |
Ответить с цитатой |
dds писал(а): |
Как СААБ ведёт себя? Глотает выебаны или нет. Пробивает? |
Все зависит от скорости и величины выбоины
Пробил один раз только, аж лонжероны зазвенели и диск литой погнул, но резина выжила как и подвеска в целом.
Шумка не плохая плавность тоже, жесткость сопоставима с маздой, но это только 9000, 9-5 мягче. Ощущения езды по "нашим" дорогам сильно от резины зависят. ездил на Данлопе спорт - жестко и рыскает по колее (205/60)
Поставил мишлен энерджи (195/65) ехать стало комфортней, но появилась валкость и вальяжность за счет боле высокого профиля и мягкости резины...
Задняя подвеска полунезависимая, продольные рычаги соединены балкой, это хоть и не многорычажка, но и не упругая балка. Т.е. компромисс между управляемостью и ремонтопригодностью)))
Но дорогу держит хорошо вселяя полную уверенность за управление. |
|
|
Natty 206 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
03.06.11 21:29 |
Ответить с цитатой |
odnolyub писал(а): |
Вряд ли при 150 км/ч уверенно сидишь за рулём маленькой дэу. |
А я и не пыталась его до таких значений разгонять! Зачем? 120 по трассе вполне достаточно, а в городе - и столько не надо. Для гонок есть другие машины (а моя работа позволяет мне периодически взять что-нибудь зажигательное на несколько дней ). А для себя мне и Матизки пока хватает (я серьезно!). |
|
|
Лёня 398 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
03.06.11 21:29 |
Ответить с цитатой |
На шниве хорошая подвеска.
Простая, надёжная, не дорогая в обслуживании, ну и для дорог наших в самый раз.... |
|
|
dds 2414 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
04.06.11 00:42 |
Ответить с цитатой |
Полный привод само сабой- увеличенный клиренс, большие колёса, маленькие свесы. Но если я правилно понимаю это обычная жигулейная подвеска от классики? |
|
|
dds 2414 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
04.06.11 00:50 |
Ответить с цитатой |
Natty:
Как на матизе зимой, по Валдаю? Наверное его проще оставить под снегом до весны? Что делать когда машинка застревает на выезде со двора. Бурт после грейдера это вообще цунами. Это как кабриолет.Только летом. |
|
|
Azs 38638 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
04.06.11 01:22 |
Ответить с цитатой |
dds писал(а): |
Но если я правилно понимаю это обычная жигулейная подвеска от классики? |
Да здрассте! Нива и Шнива подвески разные (не принципиально, но все же) а ты класику вспомнил |
|
|
dds 2414 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
04.06.11 16:24 |
Ответить с цитатой |
Ну да. На шниве в этом городке удобно. Какие варианты кроме полного привода? Кто про логан сажет? Что за легушатина? |
|
|
Vovus 2529 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
04.06.11 17:09 |
Ответить с цитатой |
Если дизайн не смущает то берите смело - отличный авто. Недаром популярен среди таксистов. |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
04.06.11 18:47 |
Ответить с цитатой |
Vovus писал(а): |
Если дизайн не смущает то берите смело - отличный авто. |
Тогда уж сондеро... посимпатичней, да и хэч более функционален |
|
|
Student 3136 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
04.06.11 20:34 |
Ответить с цитатой |
dds писал(а): |
Ну да. На шниве в этом городке удобно. |
На Шниве (просто Ниве, УАЗе, пусть даже патриоте) удобно в Валдае всегда, особенно зимой, когда с утра на работу надо попасть. Тут только у белого дома чистят да центральную (где чиновнички наши ездиют )).
К моноприводу отношу несколько свысока ), но:
Rambo писал(а): |
Тогда уж сондеро... посимпатичней, да и хэч более функционален |
поддерживаю. |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
04.06.11 20:59 |
Ответить с цитатой |
dds:
Самая надёжная подвеска это:
макферсон спереди - полунезависимая балка сзади.
Низший ценовой диапазон 300-350тыр:
Пятнаха, приора, малина (всё с заменой амортизаторов по кругу после определённого пробега).
Средний 450тыр:
Шнива и лохан, соляра и полуседан. Если Сандеро, то лучше брать степвей, он на 2-ва см. повыше+пластиковый обвес снизу.
Выше среднего от 600тыр:
Корова.
Только надо сразу себе уяснить: непробиваемая - это не значит, что не убиваемая.
Наоборот, кажущаяся вседозволенность помогает убить подвеску в непример быстрее. |
|
|
dds 2414 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
04.06.11 21:13 |
Ответить с цитатой |
Student:
Student писал(а): |
На Шниве (просто Ниве, УАЗе, пусть даже патриоте) удобно в Валдае всегда, особенно зимой, когда с утра на работу надо попасть. Тут только у белого дома чистят да центральную (где чиновнички наши ездиют )).
К моноприводу отношу несколько свысока ), но: Rambo писал(а):
Тогда уж сондеро... посимпатичней, да и хэч более функционален
поддерживаю. |
Тепеть о денежках. Сандеро примерно на 10-30% дороже лохана. С лица воду не пить. Любой 4Х4 раза в два дороже, а по кирасину- беда. Был у меня уазик. Два раза на пидаль, и на заправку. Всё в денежках, в них. Ездил бы на танке. Кста торсионы очень хороши. Правда в легковом варианте мокут лопнуть при перегрузе.
Скажите, кто ездил на пневмоподвеске. Про деги не говорите. Просто о подвеске. |
|
|
dds 2414 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Student 3136 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
04.06.11 22:16 |
Ответить с цитатой |
dds писал(а): |
Любой 4Х4 раза в два дороже, а по кирасину- беда. Был у меня уазик. Два раза на пидаль, и на заправку. Всё в денежках, в них. |
Не могу не согласиться).
dds писал(а): |
Правда в легковом варианте мокут лопнуть при перегрузе. |
ХЗ. Авто 1999 года, (4х4), торсионы не менялисть-не подтягивались ни разу (ттт)). |
|
|
|