Автор |
Сообщение |
Zarydchik 1605 Коллежский асессор
Z
Профиль Сообщение
|
20.05.12 21:59 |
Ответить с цитатой |
Zarydchik писал(а): |
Вот ещё вроде класс D- Skoda Superb. |
Опять же двигло меньше 2-х литров. |
|
|
Zarydchik 1605 Коллежский асессор
Z
Профиль Сообщение
|
|
|
macc 91
m
Профиль Сообщение
|
20.05.12 22:00 |
Ответить с цитатой |
Да здесь еще много пунктов добавить можно.........
Форик хороший машин, но за такие деньги, МКПП и не турбо, хороший выбор |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.05.12 08:57 |
Ответить с цитатой |
Zarydchik писал(а): |
Вот ещё вроде класс D- Skoda Superb. |
Muffler писал(а): |
Не плохой агрегат, места много сзади. Но не с этим движком. К такому пробегу уже надо менять турбину, да и расход у него не маленький. |
На счет 100 тыс/км турбины и больше выхаживают... раза в два, надо только соответственно к такому мотору относится. единственное, что смущает 112 тыс за 9 лет... некоторые форумцы на велосипедах больше накатывают)))
Zarydchik писал(а): |
А как вообще к турбинкам бензиновым относишься? |
Исключительно к ним и отношусь))) |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.05.12 08:58 |
Ответить с цитатой |
Zarydchik писал(а): |
Опять же двигло меньше 2-х литров. |
Точно))) |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.05.12 08:59 |
Ответить с цитатой |
macc писал(а): |
МКПП и не турбо |
Отпадает)))
Желательно АКПП и турбо))) |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.05.12 09:13 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
расход у него не маленький. |
Маленький расход - скучная езда))) 10 - 13 литров в смешанном режиме вполне приемлемо. |
|
|
Zarydchik 1605 Коллежский асессор
Z
Профиль Сообщение
|
|
|
RIp 4247 Статский советник
Профиль Сообщение
|
22.05.12 09:54 |
Ответить с цитатой |
Rambo:
на лепре продают
Saab 9–3 SportSedan, 2007 г.в., 2.0 литра турбо, 210 л/с, МКПП, пробег 120 000, правда за 490 т.р. |
|
|
Azs 38638 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
22.05.12 11:44 |
Ответить с цитатой |
Rambo писал(а): |
Muffler писал(а): |
расход у него не маленький. |
Маленький расход - скучная езда))) 10 - 13 литров в смешанном режиме вполне приемлемо. |
Это по твоему не маленький?! у меня 2.2 выедает 7-10,(пробки не в счет). У моего друга был пассат с 1.8Т он сжигал больше чем ты написал, при чем он совсем не гонял. Конечно есть современные турбированные движки с регулировками фаз газораспредиления и дозированным впрыском, которые едят не много, например: 1.4 TFSI. Но эти тачки в другом ценовом диапазоне. Я тебе свое мнение написал. По причине того что у нас с тобой требования к машине одинаковые. Я в свое время выбирал из таких машин как nissan maxima, mitsubishi galant, toyota camry, honda acord. Из чего и тебе предлогаю выбирать.Я остановился на камри и не жалею об этом. Если писать почему именно камри, а не остальные, получится очень большая статья со сравнительным анализом. Проще при личной встрече тебе все рассказать. Тут уже писали стоимость колодок на француза. 1000 рублей. Плюс установка если человек к примеру с ключами гаечными не дружит. Я покупаю колодки twr которые стоят 400 руб. И это не самые дешевые колодки для камри. Да простят меня владельцы французов кои присутствуют на этом форуме, но я не рассматриваю эти машины вообще. И мнение это складывалось у меня годами, в виду профессиональной деятельности. Хотя я встречал весьма положительные отзывы о французах. Но это старые машинки и не класса D. Хотя по цене обслуживания сравнимы с япошками класса D. Короче думай, списочек выше. Основная задача выбрать эксплуатационные качества под себя. |
|
|
Azs 38638 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
22.05.12 14:13 |
Ответить с цитатой |
Rambo:
Возьми Рено в лизинг, и не парь уважаемым людям мозк
|
|
|
Natty 206 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.05.12 15:35 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
Тут уже писали стоимость колодок на француза. 1000 рублей. |
Так и у шведа моего бывшего передние 1000 задние 300... Я уже писал, что у меня был разрыв шаблона, когда за задние диски с колодками мне выписали 1700 рублей к оплате, тогда как я готовился к 2.5-3 тыщам...
А своими руками я только в мотор еще не лазил, а так уже все сам делаю.
Цитата: |
был пассат с 1.8Т он сжигал больше чем ты написал |
Ну так если масс-метр и лямбду отключить, то можно и в 30-ку не уложится))) |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
|
|
Vovus 2529 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
22.05.12 16:13 |
Ответить с цитатой |
Muffler:
На счет французских машин (PSA) выше С класса я с тобой согласен. Я конечно говорю про скорее даже В класс...
А колодки за 300 рублей не страшно ставить? я обычно беру валео за 800 - 1000 рублей, но есть и за 400 другие. Просто у меня, например, колодки ходят по 30-40 тысяч и разница в 500 рублей честно говоря не очень ощутима |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
22.05.12 17:34 |
Ответить с цитатой |
Vovus писал(а): |
Muffler:
А колодки за 300 рублей не страшно ставить? я обычно беру валео за 800 - 1000 рублей |
Я колодки на ощупь выбераю. По их составу, а не по производителю, не та деталь чтоб не съэкономить. Главное требование- накладки должны быть мягкими. Провел ноготком, следик остался и нормуль. Лучше куплю 3 комплекта колодок, чем пару дисков. Панимаш? |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
22.05.12 17:36 |
Ответить с цитатой |
Ты про сааб лучше и не вспоминай. Как то стремно покупать авто, марки которой уже не существует. И ликвидность мала |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.05.12 18:34 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
Как то стремно покупать авто, марки которой уже не существует |
Конечно, когда больше минусов не найти, то закрытый завод, это аргумент))) |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
22.05.12 18:49 |
Ответить с цитатой |
Rambo писал(а): |
Muffler писал(а): |
Как то стремно покупать авто, марки которой уже не существует |
Конечно, когда больше минусов не найти, то закрытый завод, это аргумент))) |
Вот тут ты прав. Больше минусов то и нет. Они по крайней мере обладают индивидуальностью не присущей более не одной марке. Даже когда принадлежали не безызвесному концерну, не обращали внимания на корпоративные устои, делая все от души. |
|
|
|