Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Добро пожаловать! Вы находитесь на информационно-туристическом портале города Валдай Новгородской области.

Для туриста:


  Валдай в Инстаграме Валдай в Фейсбуке Валдай Вконтакте      




 

Рублём по колёсам

  
16.09.11 г.
Говоря о рабочих местах, Валдай иногда называют городом таксистов — имея машину, многие мужчины зарабатывают на жизнь частными перевозками. Монополистов в этой сфере нет, а значит, и цены за проезд вполне приемлемы.

Но и нелегалов здесь тоже достаточно. Часто диспетчер сообщает, что к вам приедет машина без «шашечки» — эти водители не платят налоги в бюджет и скрываются от проверок. Теперь с принятием нового закона им, скорее всего, придётся или официально зарегистрироваться, или искать новую работу.

По новому законодательству (с 1 сентября стал действовать Федеральный закон от 21 апреля 2011 года №69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»), все такси должны получить государственное разрешение на перевозку пассажиров и грузов. Среди обязательных требований — легальная работа, опознавательные знаки на автомобилях и таксометр. А со следующего года водители будут платить штрафы за невыдачу чека или квитанции пассажиру, а также за отсутствие опознавательных знаков на самом такси.

Отразятся ли эти новшества на нашем кошельке и как валдайские таксисты относятся к новым правилам, мы спросили у них самих. На митинг протеста, как в Великом Новгороде, они не выходили, но и радоваться, говорят, нечему.

«Лучше бы они места рабочие мужикам дали! — возмущены водители. — У нас у каждого свои машины, у многих кредиты на них. Если бы у нас было предприятие и нам выдавали автомобили — тогда другое дело. А тут бензин дорожает, за техосмотр нужно платить, налоги тоже. Ездим по разбитым дорогам и постоянно деньги в ремонт вкладываем. Так ещё и таксометр сам себе купи, лицензию. Многие, наверное, просто без работы останутся. Официально от нас ещё никто ничего не требовал, поэтому и про цены ещё ничего сказать не можем: пока останутся как есть, 60 рублей по городу…».

В администрации эти нововведения пока комментировать затрудняются. Кто и как будет выдавать таксистам лицензию — эта схема ещё не разработана. Но уже сейчас можно сказать, что штрафы за нарушения обещаны немаленькие: 5, 50 и даже 200 тысяч рублей. И пока власти разбираются с новыми законами, некоторые таксисты уже задумываются о другой работе.

В. Лукина


Поделиться
Класснуть

 Обыватель  16.09.2011 08:27

Правильно, чем быстрее найдут работу, тем лучше устроятся. Скоро вообще работы в Валдае не найдёшь.


 nemo  16.09.2011 12:35

Таксисты себе работу найдут, а как наш народ будет пьяный из кабака домой возвращаться.


 Azs  16.09.2011 12:41

>> а как наш народ будет пьяный из кабака домой возвращаться.

Так же, как и сейчас, только не за 60, а за 100 р.

Увы :(


 ***  16.09.2011 19:08

Ой-ой-ой, какие таксисты у нас богатеи, не отчисляют-то в бюджет. Оформив все как говорится, надо будет день и ночь не вылезать с работы, чтоб отчислять и отчислять государству нашем гребаному. Для 80% таксистов это не единственное место работы, и на официальной они уже отчисляют сколько положено, но если в Валдае зарплаты ниже прожиточного уровня, естественно они идут на подработку.


 Обыватель  16.09.2011 19:40

«а как наш народ будет пьяный из кабака домой возвращаться». Пешочком, а то обнаглели — барские привычки у вех. ВСТАЛ и ПОПЛЁЛСЯ!!! Вообще ужас какой-то город в одну 30 и в другую сторону 30 минут можно пешком пройти. Охренел народ просто скоро посрать на автомобиле будут ездить. Нужно бросать курить и пить и побольше спортом заниматься, в т.ч. и ходьбой. А то скоро все зажиреют и перестанут размножаться. Или из-за малоподвижного образа жизни уродов рожать будут. Что теперь под каких-то пьяниц будет вся страна подстраиваться, т.к. не на чем им добраться до дома))))))Вообще разрешить использовать такси исключительно для инвалидов и транзитных пассажиров! Возродить физкультуру и спорт в районе. Остальные такси закрыть — однозначно!!!Всех бомбил строго наказывать!!! Ну теперь есть закон и быстрее бы он заработал. Таксисты летают по городу глаза на лоб_ не видят ни знаков ни других участников дорожного движения!!!


 соловей  16.09.2011 23:40

А меня такси устраивает такое , и цены приемлемы , и не хочу я ходить 30 в одну , 30 в другую, злой ВЫ обыватель , плохой из вас свекор получится………


 nemo  17.09.2011 09:35

Чего все такие злые на таксистов, у некоторых это постоянный заработок. такие же семьи в которых есть дети, их нужно одеть и накормить. Не хотите не ездите! И не несите всякую чушь!


 Обыватель  17.09.2011 13:49

Это не чушь!!! А укрывательство доходов. По этому у нас и бюджет дотационный — потому что всякие таксисты-бомбилы, сантехники и строители — шабашники, спекулянты на рынке — палаточники. Деньги гребут, а в бюджет ничего не отчисляют. А после все кричат ОЙ-ой-ой что-то дороги у нас плохие, озеленением никто не занимается, мусора в городе много, трубы под землёй гнилые. Извините, уважаемые!!! А откуда всять эти самые денежки для того, чтобы всё приводить в порядок ??? А???. Ну! Скажите пожалуйста? Вы сразу государство начинаете винить и говорить, что оно грёбаное! А государство = это мы с вами. И мы с вами в ответе, что эти таксисты и т.д. не платят налоги. Попробуйте где-нибудь за границей не заплатить мало-мальский налог……!!! Вот по этому там государства процветают и города становятся всё красивее, достаток в семьях улучшается. А у нас все идут в службу занятости и всают на учёт, чтобы получать денежки по безработице от нашего государства. И большинство людей, стоящих там на учёте не заставишь работать((( Они, не имея должного образования хотят за свою неквалифицированную работу получать как инженер с высшим образованием. Такие профессии как разнорабочий, уборщица, дворник всегда с службе занятости имеются вакантные, но увы никто не хочет почему-то идти работать у всех высокое самомнение. Лучше на халяву получать деньги по безработице. И никто не заставляет этих таксистов таксовать — идите и работайте в нормальных организациях — а то сами, действительно, чушь какую-то пишите! И правильно сделали, что такой закон приняли — наверно все-таки умные у нас есть головы наверху. Хватит грабить Россию уже и так всю разграбили!!!


 artist  17.09.2011 15:37

Про нелегальных таксистов, да! Но у нас в городе есть таксисты, которые платят налоги. Пускай разгоняют нелегалов!!! И наводят порядок,а то развелось их на каждом углу.


 Лаки  17.09.2011 15:38

Nemo прав, уважаемый Обыватель! Не хотите, не ездите!!! Я против таксистов тоже ничего не имею. Каждый зарабатывает себе на жизнь так, как хочет и может. Возвращения из кабаков пешком в темное время суток может закончится очень и очень плачевно. Рискуешь нарваться на группу неадекватных малолеток или наркоманов. Поэтому на такси просто безопаснее. Да и вообще бывают ситуации, когда машина просто необходима в короткие сроки. А зависть — это плохое чувство!!!


 ***  17.09.2011 16:48

Обыватель, представляете бывает что я в подругами хочу посидеть в баре, а выйдя из него хочу целой добраться до дома! и не хочу за это платить 100р, меня и 50 устраивает. я не катаюсь на такси до магазина и обратно, только по необходимости, то есть в темное время суток.будут таксисты платить или нет, дороги от этого лучше не станут, только дачи у сотрудников администрации и иже с ними поднимутся на пару этажей. Вы уж извините, но Вы несете хрень! в Валдае нормальную работу можно найти только по знакомству, остальное это до 10 тыс р в месяц.
Насмешили, это оказывается таксисты государство у нас разграбило)))))))))))))))) хахаха буду до вечера смеяться.


 Обыватель  17.09.2011 20:57

Я понял из комментариев, что таксисты нужны чтобы добираться из кабака!Ну может быть единицам, которые работают долго на производстве. И всё из-за того, что все боятся ходить ночью. Так вот, чтобы никто не боялся ночью ходить — нужно, чтобы наша полиция навела должный порядок в городе. ***, если Вы хотите посидеть вечером с подругами в этом нет ничего плохого, но вы являетесь пособником преступления (по укывательству от налогов) при вызове нелегального такси. А вы несёт как раз какую-то хрень. Я считаю, что такси должно быть , но легальное. И все атрибуты на машинах должны быть. Куда смотрят налоговые службы, полиция, транспортная инспекция и прокуратура??? Пора навести в нашем родном Валдае законный порядок. Всех бомбил наказывать, наказывать и наказывать!!!. Чтобы в Валдае процветали законность и Конституционный порядок!!! И не только из-за таксистов у нас такое положение с финансами в городской казне. Я же писал, что торгаши-спекулянты, строители — шабашники, сантехники — шабашники и имеются некоторые организации, где зарплату в конвертах дают. Вот и после все хают власть, что не может обеспечить благоустройство города, в т.ч. дорог и т.д. А для Nemo и Лаки могу сказать, что я и не заказываю такси — это ниже моего достоинства. Я лучше пешком пройду по свежему воздуху. И я никому не завидую, у меня есть машина и если бы я смог переступить через свою законопослушность, то я легко мог бы таксовать. Согласен бывают исключительные ситуации, когда необходимо срочно доехать, для этого должны быть легальные такси с ККМ и всеми другими необходимыми предметами и разметками на машинах, при этом автомашины такси нужно покрасить в один общепринятый цвет, у таксистов должны быть читаемые бейджики, все вызовы должны проходить исключительно через ККМ и диспетчера.


 ***  17.09.2011 21:32

И будет мир во всем мире))))))))))))ХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!! Ей богу, Вы как с луны свалились! 5 лет прожила в Питере, выходишь на дорогу и через 5 минут можно поймать машину и доехать куда угодно, за это я оставляла денег столько сколько мне не жалко, и мне все равно платит этот водитель, который едет со своей официальной работы, налоги или нет, МНЕ ВСЕ РАВНО!и вот как в больших городах будут контролировать?человек меня подвез, я оставила ему на бензин, вот и все. а чтобы дороги были нормальные, я как человек имеющий автомобиль плачу ТРАНСПОРТНЫЙ налог и не маленький!
«чтобы никто не боялся ночью ходить — нужно, чтобы наша полиция навела должный порядок в городе» — я просто скоро со смеху помру, может мне теперь не такси вызывать,а в 02 звонить? проводите меня до дома, а то боюсьььь)))))))))))))а то если я вызову такси уродов нарожаю))))))))))))))))))))))))))))))
все государство в ж..е, зато Валдай будет законопослушный)))
Если уж как Вы хотите навести порядок, это должна будет быть СЛУЖБА такси, где люди выходят работать на «дядю», который им выдает для работы автомобиль, а не на своих, как все таксисты в нашем городе. Еще раз повторяюсь, мне не жалко отдать водителю 50р на бензин чтоб он меня довез, но 200р за то что он будет просто «желтеньким», а расстояние такое же, мне жалко.


 Обыватель  17.09.2011 22:15

А кто говорит, что будет 200 рублей? Я за то, чтобы такси было легальным и доступным. Так вот для этого и закон приняли, чтобы не было всяких не квалифицированных водителей такси со стажем два с половиной дня, которые перевозят нас и наших детей.Да ещё и на автомашинах с транзитными номерами, которые не прошли техосмотр. Когда будет СЛУЖБА такси, тогда автомашины такси будут в 2 раза чаще проходить технический осмотр и водители будут иметь соответствующий стаж работы. Я недавно видел, как один таксист впереди меня ехал и выезжал в районе богомолки на трассу(((( Просто случайность спасла его и его пассажиров от ДТП. Вот такие у нас есть водители такси.
Уважаемая, немного нужно заботится о своей безопасности и безопасности своих близких. Удачи!!!


 ***  17.09.2011 22:49

У меня с этим все в порядке, на своей езжу


 Обыватель  17.09.2011 23:34

Я за Вас искренне рад. Хотелось бы обезопасить и весь остальной народ! Я тоже езжу на своей машине!


 Ольга  27.09.2011 12:32

Хорошо рассуждать о прогулках, 30 минут туда и 30 обратно ,имея под боком личный авто.А если такого нет, а тебе срочно в поликлиннику надо, а если с сумками да на другой конец города. Очень удобно -вызвал — 60 рублей заплатил — поехал. И не вижу я здесь барских привычек. Экономия времени только. А если беспокоишься за безопасность — вызывай то такси, которое уже проверено.Благо есть из чего выбирать.


 Обыватель  27.09.2011 13:28

Ну не знаю, Ольга, для меня это дорого 60 рублей. У меня зарплата всего 15 тыс. рублей, по этому я лучше прогуляюсь. Вас богатых не поймёшь. На своей машине я редко езжу. Я конечно согласен, что в экстренных случаях нужно такси, но не для того, чтобы нажраться до поросячего визга в кабаке, когда ноги заплетаются и после ехать на такси. Я всё равно за принятый Закон — тогда не будет не опытных бомбил и т.д. (как я писАл выше)


 Rad  27.09.2011 15:47

60 рублей дорого! Так же как на маршрутке в четвером!!! У нас самое дешевое такси в Новгородской области. Ездят кто папало, чуть ли не бомжи уже. Сотню брали бы уже!


 Обыватель  27.09.2011 18:35

А вот так, реально посмотреть стОит ли 60 рублей работа, затраченная водителем такси при провозе пассажира по городу? Думаю, что не стОит!!! А уж за 100 рублей — это вообще обдираловка. Я когда еду по городу и вижу хот мало мальски знакомого на автобусной остановке, то всегда подвожу, естественно бесплатно. Что мне трудно довести что ли?! Даже иногда мне и не по пути.
И как-то приятно, когда люди благодарят. Было бы здорово, если бы у нас в городе все водители доброжелательно останавливались и подвозили людей, а те с улыбкой благодарили их. Не в деньгах счастье!!!!!


 Rad  27.09.2011 18:45

Что же вы работаете за 15 тыс.рублей, работали бы за СПАСИБО!


 Обыватель  27.09.2011 19:31

С моего спасибо не было бы отчислений в бюджет и тогда каких то небольших денежных средств не поступило бы для зарплаты врачам, пожарным, правоохранительным органам, на строительство дорог, зарплаты воспитателям в детских садах и т.д. Считаю, что все должны работать и со своих заработанных денежных средств отчислять на указанные нужды определённые налоги. А если все будут БОМБИЛАМИ — таксистами, то ни врачам, ни пожарным и т.д. деньги не откуда будет отчислять — к чему мы придём. Сейчас деньги отчисляются с моей зарплаты и с зарплаты таких как я работников, для того, чтобы сами БОМБИЛЫ — таксисты, их жёны, дети могли лечится бесплатно в больнице, чтобы их детей бесплатно учили преподаватели или учителя (это всё с наших денег идёт — законопослушных налогоплательщиков!!! Теперь понятно, почему я работаю за 15 тыс. рублей, а не за СПАСИБО!???


 Ольга  28.09.2011 12:17

Уважаемый, Обыватель, у меня зарплата такая же как и у вас, но спасибо что за богатую считаете.Для меня 60 рублей все таки это не дорого, да и не раскатываю я на дню по десять раз на такси.К сожалению, не многие хотят подвозить попутчиков. Вы — молодец, если так делаете. Но иногда, даже тому , кто подвез, надо дать денег, на то же бензин, глядишь и в следующий раз остановит.


 Обыватель  28.09.2011 13:07

Может Вы и правы, что если у кого есть возможность, то можно дать денег на бензин. А если нет, то мне, кажется что спасибо это тоже хорошо! Если мы в городе все будем к друг — другу нормально относиться, то всем будет радостнее жить!


 алексей  07.10.2011 23:58

уважаемый обыватель .повидимому вы просто завистник и при этом бездельник который ждёт помощи у государства налоговой полиции всё равно у кого но лишь бы на халяву .отнять и поделить мы это уже проходили увы результаты не ах ти какие.а вы попробуйте потаксовать mbkb дом спаять отопление и я посмотрю с каким лицом вы побежите в налоговую отдавать свои заработанные с трудом деньги .


 Обыватель  15.10.2011 17:06

алексей, не я не завистник, при это всю жизнь вкалываю и ни одого дня без работы дома не сидел. Помощи ни от кого не жду — сам зарабатываю и отчисления все до одной копейки идут с моей зарплаты в государственную казну. Мои деньги идут в том числе, что бы твоих детишек АЛЕКСЕЙ обучали в школе, содержали воспитателей в детском саду, чтобы ты АЛЕКСЕЙ смог бесплатно пройти флюрографию в ЦРБ, подлечил свои зубки у бесплатного стоматолога, чтобы скорая помощь бесплатно могла приехать к тебе и твоим родным, пожарная машина приехала, газовая служба и т.д.!!!!!!!! И самое главное такие как ты потом ещё и возмущаются, что очень плохо организована работа бесплатных служб для тебя и таких как ты людей — которые копейки даже не выделяет для них. Так почему же АЛЕКСЕЙ я отчисляю туда деньги , а ты пользуешься этими службами бесплатно? Как -то не справедливо. Я пашУ и отчисляю деньги для этих служб, которые работают для всех, а ты бомбишь и строишь себе дом, но не отчисляешь денег для оплаты учителям, медикам, пожарным, полиции, газовикам и т.д. Зато у тебя хватает совести пользоваться этими благами, экстренными службами и ничего не платить. И еще так интересно пишешь, что ты посмотришь, как я побегу платить деньги в налоговую отдавать… Я работаю без выходных и по ночам приходится, но я не укрываю ни копейки от государства. Просто думаю, что если я не заплачу и алексей не заплатит,так откуда же деньги возьмутся, чтобы той же скорой мед помощи и пожарным платить? Ааааа скажешь — это не твои проблемы, главное ты дом строишь с отоплением , а на остальных тебе наплевать. В общем твоя хата с краю — ничего не знаю! Живёшь как клоп на теле. Только сосать… и ничего в замен не отдавать!


 Cаня  19.10.2011 10:52

Поддерживаю!!! Город маленький, природа идеальна… Пешком ходить, кабаки закрыть, бросить пить и курить, таксистов на 2/3 разогнать, чтоб не гоняли по городу!!! В результате население станет здоровее, на дорогах ГОРАЗДО безопаснее…что приведет к увеличению продолжительности жизни, уменьшению обращений в ЦРБ, а следовательно отчисления примерных граждан пойдут в правильное русло!


 Обыватель  19.10.2011 20:14

Молодец Саня. Ты настоящий патриот Валдайского края. Я тоже за здоровый образ жизни. И против людей, которые наживаются за счёт примерных жителей Валдая. Их всех надо изолировать от здорового общества, путь там строят себе хаты и не пользуются благами, которые созданы за счет законопослушных граждан….Бомбилы пусть сами себя и друг-друга катают на такси!


 Rad  22.10.2011 21:11

уважаемый обыватель а самто чем на хлеб зарабатываеш


 Обыватель  25.10.2011 19:57

Многоуважаемый Rad, а Вы наверно тоже БОМБИТЕ на такси? Если интересно, то скажу — работаю на государевой службе, однако жалование не очень большое, но рад, что отчисления идут в государственную и муниципальную казну. А то, бы медикам, пожарным, полиции, воспитателям ….. и учителям не из чего было-бы платить зарплату. Да и город был бы вообще без дорог с асфальтовым покрытием. Хоть дороги дырявые, но есть!!!


 Александр  30.12.2011 22:15

Полностью согласен с Обывателем. Сфера услуг, в том числе и то что здесь обсуждается — такси, должны быть качественными. Давно пора навести порядок с таксистами. Я живу в Новгороде и больше именно здесь сталкиваюсь с такси. Достаточно много есть претензий к этой службе: машины в основном помойки и развалюхи, водители в основной своей массе не адекватные, то города не знают, то мчатся как на пожар, то музыку врубит оглохнуть можно, есть еще типы которые без спроса закуривают сигареты, то матом орут разговаривая по мобиле за рулем, как то раз приехала машина у которой реально отсутствовала задняя дверь и при всем этом эти люди еще и налоги не платят. Я готов платить дороже, если качество услуги будет выше. С нетерпением жду этих нововведений, может здесь получится порядок навести, а там может еще за что возьмутся, например за грузоперевозки.


 Обыватель  05.01.2012 00:49

Закон есть, а воз и ныне там!!!! Видно кому-то выгодно это безобразие. И закон — не указ.





    




  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com