Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Добро пожаловать! Вы находитесь на информационно-туристическом портале города Валдай Новгородской области

 Мобильная версия


Туристу:


Подписка на газету 

Валдай в Инстаграме Валдай в Фейсбуке Валдай Вконтакте      




 

Доставка суши и роллов по Валдаю

  
    23.12.17 г.
Друзья, мы вернулись!!!

Суши и Роллы можно заказать по тел. 8–999–284–87–80.
Прием заказов:
Пн-Чт —
с 10.00 до 22.00
Пт-Вс —
с 12.00 до 22.00
Время доставки от 1 часа.
Заказы лучше делать заранее!

Переходим на вкусную сторону!


Поделиться
Отправить
Класснуть

-  23.12.2017 22:32
> От 1 часа.
> Валдай
Расторопно, канеш, да.

И да: [ОТ] 1 часа.

От? Серьезно? То есть снимаете с себя ответственность за то, что привезете на следующий день или через неделю?


пиупиу  23.12.2017 22:49
так наверное час на то, чтобы их сделать :)

-  23.12.2017 23:02
бОльшая часть доставок в ДС/ДС2 укладывается в 40 минут вместе с транспортировкой внутри районов, площадь которых вполне сопоставима с площадью города. Возможно районы-то чуть меньше, конечно, но все равно это компенсируется отсутствием тех же пробок например.

Nk  24.12.2017 19:42
Хватит ныть.Вам предложили,не обязательно покупать.нытики

-  27.12.2017 11:43
Эк как тебя порвало-то, неужели сам «хозяен лавки» али «повар» заскочил? Негоже так на критику отзываться, лучше бы над оптимизацией процессов задумался, чем нытиками обзывать.

,1,  28.12.2017 02:10
Извините, а какое для вас приемлемое время ожидания заказа? И о каких оптимизациях процесса вы говорите?
В любом крупном городе, находясь в хорошем азиатском ресторане вы ожидаете заказ примерно 10–15 минут, это учитывая что не очень загружена кухня, если же она загружена то возможно значительно дольше. Находясь в WP в Валдае я ожидал свой заказ минут 10, может чуть больше.
Здесь же доставка по городу и сколько еще времени необходимо, чтоб ваш заказ попал с кухни вам на стол? А если заказов много одновременно, и например они не маленькие?
Или вам лучше чтоб для рекламы писали 20 минут, а привезли через 2 часа? или например привезут через 20 минут шлак который есть невозможно?
Мне кажется здесь наоборот забота о клиенте, чтобы не давать лишних иллюзий, хотите хороший и качественный продукт ждите, хотите быстро или идите в фаст фуд или ешьте га..но которое привозят за 20 минут какое нибудь заранее за день приготовленное, выбор то у вас есть и вас никто не принуждает, но выливать какой то непонятный негатив с не обоснованной критикой разбавленную сарказмом просто смешно и глупо.
плюс же написано что можно заказать заранее к определенному времени.

-  28.12.2017 10:34
Прочитай комментарии выше.

Укладываться в 40 минут вместе доставкой — вполне реально, учитывая что город небольшой. Да черт с вами, даже в час.

Но это должна быть гарантия. Гарантия того, что через час клиенту доставят заказ. А «от 1 часа», повторюсь, это значит привезти и через час и через три и через никогда. Это не гарантия и никакой заботы о клиенте, а типичное избегание ответственности, чтобы на претензии потом ответить «ыыы, ну мы же писали ОТ часа».

Если заказов много, они большие и сразу понятно что пробивается SLA — то скажите новый срок сразу при поступлении заказа, но все равно дайте четкую границу — через сколько привезете (а не «от скольки»). Если это не будет устраивать людей — вы будете как минимум получать обратную связь. Если еще не будете отвечать им что они нытики, а задумаетесь «как это делать быстрее» — сможете сделать лучше.

А вообще это тревожный звонок в том плане, что никто из сотрудников не знает своих трудозатрат на операции. Это к вопросу «зачем полезли, если не даже не изучили с чем и как работать». Т.к. вот даже с этого пункта можно было бы дать адекватную усредненную оценку (взять типовой заказ за основу, а потом скорректировать на основе среднего заказа по результатам работы за месяц-два-полгода).

Заняться оптимизацией «процессОВ», а не «процесса» — весь цикл обслуживания от приема заказа до обратного возвращения курьера на точку и весь цикл внутренних операций — закупки, бухгалтерия, кадровые операции, да даже банальная уборка помещения влияет. Особенно имеет значение, если там на все это — два-три человека. Смотрите как это выполняется сейчас и думайте как это можно улучшить-ускорить. Не можете сами — наймите аналитиков, правда не думаю что у нас есть их по городу.

Странно что это приходится объяснять людям, потому что это просто логика, никаких сверхъественных знаний для осознания этого не требуется.


,1,  28.12.2017 13:08
во первых я вам не тыкал, во вторых, те кто заказывают и так уверены в гарантии, потому что ребята себя уже зарекомендовали, если вам что то не нравиться, вам сказали, идите в другое место и все. Я сам повар и работаю в сфере обслуживания очень давно, так вы тут воду написали какую ту, которая может логична для обывателя, а по сути просто придрались к одной фразе, я думаю если бы как вы говорите могли привезти через 2, 3 часа и завтра то и написали бы от 2 часов, а от часа подразумевает что может быть задержка, но небольшая, не логично?

-  28.12.2017 14:08
Ты повар, это здорово. И ты, конечно же, имеешь право считать написанное водой — потому что это не в твоей компетенции, этим должен заниматься хозяин лавки или его подчиненные на соответствующих должностях.
Хотя конечно, для общего развития разобраться и тебе было бы полезно.

Вернемся.

Я придрался к фразе, потому что она показывает наплевательское отношение к клиентам, еще раз поясню почему:

Контора в данном случае должна отвечать за качество оказанных услуг, а это включает в себя весь вышеуказанный цикл обслуживания, т.е. также и гарантировать своевременную доставку. Пусть даже она будет с измененным сроком — сказать «В связи с большим количеством заказов, срок доставки будет составлять 3 ч.» — это нетрудно и все всё поймут. Вот только складывается мнение, что посчитать срок никто не может. Выше я опять же предположил почему.

Исходя из этого, текущий кейс обслуживания заключается ровно в следующем:

«Клиент делает заказ, а дальше сидит в неведении и ждет когда же мы соизволим доставить».

То есть контора сходу занимает следующую позицию:

«Нам пофиг что тебе через 2 часа уходить, а ты решил заказать все только сейчас».

Я выше сказал про предупреждение о сроке не зря, ибо вот в данном случае клиентоориентированность заключается в том, что заранее дается точный срок, в который можете доставить, а клиент, если его не устраивает — сможет заранее отказаться.

Но ведь это же невыгодно, правда? Важнее получить деньги, а на претензии отвечать «мы доставляем от 1 часа, че вы тут развели, не хотите — не берите».

(Граммовок в предоставленном меню, кстати, нет — это тоже проблема. И либо их не соблюдают сами, либо даже не задумывались о них. Тут ты как повар это уже должен понимать.)

Возвращаясь к формулировкам.

Нет, твое заявление нелогично. Потому что ключевым моментом, который я не раз выделял капсом, является предлог «От». И неважно какое число стоит после него — сразу понятно что задержка может быть любой, потому что «От» эквивалентно выражению «больше или равно». Срок доставки «ДО 2х часов» — более понятен в таком контексте.

Чтобы тут не пытались обвинять меня в голословности, вот совет -
достаточно было вместо отписки про «от 1 часа» просто указать:

«В течение трех месяцев доставка будет работать в тестовом режиме, просим отнестись с пониманием к возможным задержкам. О сроке доставки будет дополнительно указано при оформлении заказа.».

Такая формулировка сразу снимает все вопросы. И также понятна обывателю.

А уж как посчитать время доставки за период — я также говорил выше, в той самой воде.

Вот мнение клиента. Обратная связь, как выглядит реклама со стороны и какое мнение она оставляет.
А, видимо, хозяин заведения не смог сказать ничего путного кроме «вам лишь бы быстрее», хотя данный аргумент даже не был лейтмотивом.

Досадно. Для него.

---

P.S. Обращение к уважаемой редакции, если вы за этим, конечно, следите. Запилите пожалуйста хотя бы bb-коды в комментарии, а то даже ключевые моменты не выделить.

Дорогая редакция: следим :)
но биби-коды и пр. — тут, в каментах, это вряд ли. Увы :(


,1,  28.12.2017 17:32
главные вопрос, прежде чем заниматься демагогией, вы делали заказ?

-  28.12.2017 19:04
Как быстро ты слился, яснопонятно. Еще и пропустил ответ на свой вопрос и конкретный совет, который покрывал все твои укоры в мою сторону и всю дискуссию в принципе. Как-то уныло ты их защищаешь, видимо «лишь бы защитить».
Ну, будем считать что со всем ранее сказанным мною ты согласен. Поэтому мог бы вообще ничего не писать, т.к. слишком предсказуемо что вся твоя линия будет заключаться в:

1. Если отвечу «Нет» — ты напишешь «ко-ко-ко-к, а чо ты тут тогда пишишь есля не знаешь»
2. Если отвечу «Да» — твой встречный вопрос «Как тебе?».
2.1 Если отвечу «Плохо» — пойдут маняоправдания «Ну чо, бывает, чо ты сразу, ребята только открылись». (получается, уже третий раз с учетом кафе, лол)
2.2. Если отвечу «Хорошо» — см. п. 1.

Только вот «есть один нюанс» — это все уводит разговор в сторону от проблемы.

Перенося все на диалог и грубо обобщая, звучит это так:

< Они косячат в обещаниях и условиях.
> Пфф, да ладно, зато нормально делают, ты придираешься.

Вот скажи мне, что изменилось бы, если бы я НЕ сделал заказ?
Что изменилось бы, если бы я его сделал?

Если ты пытаешься сейчас аппелировать к тому, что поменяется мое мнение — лол, да нет конечно же.
Оно не поменяется, как ничего не поменяется в конторе по вышеуказанным пунктам, если лично я там что-то закажу или не закажу.

В контексте поднятых выше проблем важно то, что сотрудники делают сейчас, есть ли у них мотивация на развитие и исправление ошибок и как они будут отвечать (если будут вообще), в случае возникновения вопросов к ним. Но все это также уже давно описано выше — причины вопросов, возможные ответы и аргументы. По орг.части я тоже уже прошелся предположениями, свое мнение также высказал. Повторять смысла не вижу, да и незачем — я сомневаюсь что ты вообще читаешь мои комментарии.

Но отвечу на твой вопрос:
Нет. Не заказывал и не собираюсь — я должен знать за что отдаю свои деньги. Здесь же не указано ни граммовок, ни времени доставки. И это при ценнике уровня крупного города.

Ну и рыбу я не ем, да.


brend  29.12.2017 23:31
«Но отвечу на твой вопрос:
Нет. Не заказывал и не собираюсь — я должен знать за что отдаю свои деньги. Здесь же не указано ни граммовок, ни времени доставки. И это при ценнике уровня крупного города.

Ну и рыбу я не ем, да.» я ему хочу написать во первых не обязательно есть роллы с рыбой так как в роллах и суши разнообразность морепродуктов из которых рыба присутствует всего в2–3х позициях лосось и угорь и морской окунь. Во 2х граммовка это обман объясню почему, если ролл весит 340 гр. а в нем риса 300гр рыбы 20гр огурец и сыр по 10гр то ролл стоит 200р. это нормально, а если в ролле 150гр риса 90 лосося 60гр сыра 40 огурца и он стоит 280 р то это дорого .можно и дальше продолжить беседу , про купленную сан эпедем станцию про тот же сборник рецептур в который занести свое блюдо стоит не мыслимых денег а там блюда из 87х 90х годов и раньше очем тут говорить … Страна такая можем еще поговорить особенно про доставку от 1 часа .


azs  30.12.2017 01:53
Протестировали сервис. 
Заказанное привезли вовремя, всё очень ВКУСНО. 
РЕКОМЕНДУЕМ.

-  05.01.2018 18:45
По поводу есть или не есть — это вкусовщина, смысла обсуждать тут не вижу.

По граммовкам — они обязаны быть, т.к. есть Постановление №1036 еще от далекого 15.08.1997ого.
По соотношению объемов конкретных продуктов я и сам понять смогу, стоит ли взаимодействовать с доставкой. А вот отсутствие граммовок в принципе в меню еще раз подчеркивает безответственность — в случае если будет недовес отвечать они, видимо, не хотят. По существу по крайней мере. Предвещая заявление «граммовки есть в уголке потребителя» — согласен, это не регулируется. Но применительно к доставке заставляет задуматься — почему именно они не добавлены. В лучшем случае — раздолбайство. В худшем — недовесы или незнание-несоблюдение рецептуры.

Про доставку от часа уже все тоже обсуждено, смотри выше.


-  05.01.2018 18:47
Хотя вот как раз открыл посмотреть.

«Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.»

п. 14 вышеуказанного постановления еси чо. Так что они даже на это болт положили, что уж творится на кухне я и представлять не хочу.


комментировать


    

Последние фоторепортажи

16.09.2018  Дни колокольной славы Валдая

03.09.2018  Открытие мемориальной доски в честь Бавилина С. М.

01.09.2018  День знаний – 2018



Ещё новости

18.09.2018   За сбыт наркотических средств мать троих малолетних детей приговорена к длительному сроку заключения

18.09.2018   Горячая линия прокуратуры по вопросам долевого строительства

18.09.2018   Дни колокольной славы Валдая

14.09.2018   К Дню работников леса: Всегда начеку

14.09.2018   К Дню работников леса: Тропинками судьбы

14.09.2018   К Дню работников леса: Служить по душе и характеру

14.09.2018   Побежим за победой: Для профессионалов и любителей в Валдае пройдут соревнования по бегу

14.09.2018   Судьбы, ставшие историей: Солдат Отечества

14.09.2018   Новое назначение: Школьный директор — порядка исток

14.09.2018   Мир увлечений: Костюмированные игры Марии Черных

14.09.2018   Анонс событий с 18 по 29 сентября

13.09.2018   Судебные приставы Валдайского района взыскали за 2 дня более 820 тыс. рублей

13.09.2018   Расписание киносеансов в ККЗ «Мечта» с 13 по 19 сентября

12.09.2018   Валдайские полицейские задержали подозреваемого в краже

11.09.2018   Новгородские газовики готовят к вводу в эксплуатацию межпоселковый газопровод в Валдайском районе

10.09.2018   Назначен новый прокурор Валдайского района

10.09.2018   Внимание! Ограничение движения автотранспорта

09.09.2018   Пункт проката в отеле «Валдайские зори»

07.09.2018   Событие недели: Жизнь, полная труда, исканий и побед

07.09.2018   Услышим звон: Все желающие смогут познакомиться с главным символом Валдая

  


Рубрики новостей
афиша без комментариев благотворительность благоустройство валдай на страницах прессы валдайавиа валдайское метро видео власть держит ответ выборы выставки газета говорит и показывает село год молодёжи год семьи городские проблемы день города день победы день пожилых людей документы дороги достопримечательности жкх здравоохранение иверский монастырь интервью история квн кино книги колокольчики конкурс коррупция краеведение криминал культура место.валдай на правах рекламы наука национальный парк наши гости наши люди наши соседи некрологи новости администрации города новости администрации области новости администрации района новости библиотеки новости военкомата новости гибдд новости города новости дк новости днт новости досааф новости дши новости загс новости монастыря новости музея новости мфц новости мчс новости нацпарка новости овд новости одной строкой новости осп новости прокуратуры новости пульс новости пфр новости района новости сайта новости ск новости суда новости фмс новости фнс новости центра юность новости цз новости цсо норд-вест о чём говорит город? образование общепит объявления опрос официальные материалы пишут читатели по материалам газеты валдай по следам былых публикаций побратимы погода политика почта праздники предпринимательство природа приют для животных проиcшествия промышленность путешествия религия репортаж роспотребнадзор сельское хозяйство события социальные проблемы соцопрос спорт статистика строительство театр телевидение торговля транспорт трс валдай туризм финансы фольклор фото фоторепортаж чтогдекогда экология экономика энергетика юмор юпитер
/



  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте | Карта сайта | Архивы | Гостевая книга
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
Письма писать сюда: valday.com@gmail.com