Автор |
Сообщение |
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
20.03.20 15:16 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
ну тогда поясните, почему мне в службе поддержки говорят, что такого нет? Я специально перезвонил им еще раз, пытался сказать, что мне сообщили официальные представители Ростелекома, но все-равно - у нас нет такой информации. Переключали из отдела в отдел 4 раза.
Сами попробуйте позвонить по 8-800-1000-800 и убедиться. А может и шороху навести где-нибудь, раз ваш официальный ответ не совпадает с их официальным ответом.
|
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
20.03.20 16:27 |
Ответить с цитатой |
Имярек,
Официальная информация об этом появилась совсем недавно. Вероятно, у специалистов на горячей линии её на момент вашего звонка не было. |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
20.03.20 16:28 |
Ответить с цитатой |
Имярек, нельзя так просто взять и получить необходимую информацию от службы поддержки! как и подать корректно заявку.
|
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
20.03.20 17:13 |
Ответить с цитатой |
Здравствуйте! У нас можно все. 😏 Ждем вас в личных сообщениях в любой удобной соцсети. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
20.03.20 18:01 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
Вам скрины выложить моего диалога с вашими официальными представителями ВКонтакте?
Поверьте, они точно так же, как горячая линия ничего об этом не слышали и отправляли на оф.сайт. Мол, если там нет информации, значит и бонуса такого нет.
Туда я обратился перед тем, как спросить у Вас здесь. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
20.03.20 18:59 |
Ответить с цитатой |
Имярек,
Вполне возможно, что вы обратились до того, как информация появилась. Теперь она точно есть |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
20.03.20 19:57 |
Ответить с цитатой |
Спасибо! Вы правы, теперь эта информация появилась и на оф.сайте. Но хочу уточнить - это касается только местных звонков? Могу ли я с городского телефона в Валдае бесплатно позвонить на мобильный tele2 Питера или Москвы? Или только на tele2 Новгородской области? |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
20.03.20 21:00 |
Ответить с цитатой |
Имярек,
С 17.03 по 17.04 ограничения снимаются на звонки на номера Ростелекома и Tele2 по всей стране. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
21.03.20 08:34 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support писал(а): |
Вполне возможно, что вы обратились до того, как информация появилась. Теперь она точно есть |
а вот это смешнее, чем те мемасики, которые вы выкладываете. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
21.03.20 09:52 |
Ответить с цитатой |
UnMask писал(а): |
rostelecom_support писал(а): |
Вполне возможно, что вы обратились до того, как информация появилась. Теперь она точно есть |
а вот это смешнее, чем те мемасики, которые вы выкладываете. |
Если будут нарекания, то пишите нам в социальной сети Вконтакте. |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
28.03.20 13:45 |
Ответить с цитатой |
UnMask,
добрый день! Скорее всего, антивирус вам был подключен на месяц бесплатного промопериода. Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – отключим его. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
28.03.20 13:59 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
вы серьезно?! а разве так можно, подключать какие-то опции без ведома клиента? |
|
|
Vitёk 2336 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
28.03.20 14:06 |
Ответить с цитатой |
UnMask,
На них , наверное, подействует только такая реплика:
"Если ещё хоть раз такое повторится, то ухожу к другому провайдеру!" (далее несколько выражений ненормативной лексики). 😃 |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
28.03.20 15:54 |
Ответить с цитатой |
Здравствуйте. Почему вы так решили?
Есть договор об оказании услуг связи и мы действуем строго в рамках законодательства. Однако, в каждом вопросе готовы разобраться и пойти навстречу нашим клиентам. Поэтому, если у вас есть вопросы - напишите нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Поможем. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
28.03.20 16:15 |
Ответить с цитатой |
Azs,
мы можем подключать дополнительные услуги на бесплатный промопериод. При этом мы высылаем два оповещения: во время подключения и за три дня до окончания бесплатного периода.
Любой клиент вправе отказаться от подключения дополнительных услуг с промопериодом как при заключении договора, так и позднее. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
28.03.20 18:12 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
Я правильно понимаю, что вы подключили услугу без просьбы абонента на один месяц бесплатно, но если абонент вам не перезвонит, то начиная со второго месяца вы начнёте списывать деньги?
А есть способ избавить себя от такого? Например в личном кабинете?
Имхо это очень некрасиво, но справедливости ради, так делают все. По крайней мере лично сталкивался с таким же у Мегафона и Билайна. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
28.03.20 18:24 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
коль уж вы тут
а про встраивание рекламы что скажете? |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
|
|
|