Автор |
Сообщение |
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
|
|
Sheff13_ 316 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
28.05.18 12:51 |
Ответить с цитатой |
Ростелеком жопышники. С 1 апркля взяли и просто так подняли цены на интернет. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
28.05.18 14:00 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
У меня почему-то опять проблемы с ростелекомовским интернетом. Начиная с вечера субботы. То есть, то нет, то некоторые сайты не открываются - ВК и mail.ru, например. Почту не посмотреть.
Или это связано с продолжающимися попытками блокировки Телеграма?
Ни у кого больше таких проблем нет? |
Добрый день. Для того чтобы разобраться с данным вопросом, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен. Проведем диагностику и поможем. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
28.05.18 15:01 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support писал(а): |
Проведем диагностику и поможем. |
Хорошо, как только будут проблемы я вам напишу. Протестируем сервис.
Но вот в субботу поздно вечером, когда началось не пойми что, я позвонил в службу поддержки.
Я спросил нет ли каких-нибудь работ у них, нет ли аварий? Да, они тоже спросили номер лицевого счета, ФИО, а потом началась обычная бодяга: какой у вас роутер, перезагрузите и т.д. То есть фары протирали, по колесу стучали?...
Понимаете, у меня все работало, потом перестало, теперь снова работает. Какого хрена сверять настройки? Я ничего не трогал. Если у вас что-то изменилось, то скажите сразу, если нет - фиксируйте заявку, ищите причину. Я так понимаю.
Но я понял, проверим работу службы в ВК. Ждите. |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
28.05.18 16:37 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
rostelecom_support писал(а): |
Проведем диагностику и поможем. |
Хорошо, как только будут проблемы я вам напишу. Протестируем сервис.
Но вот в субботу поздно вечером, когда началось не пойми что, я позвонил в службу поддержки.
Я спросил нет ли каких-нибудь работ у них, нет ли аварий? Да, они тоже спросили номер лицевого счета, ФИО, а потом началась обычная бодяга: какой у вас роутер, перезагрузите и т.д. То есть фары протирали, по колесу стучали?...
Понимаете, у меня все работало, потом перестало, теперь снова работает. Какого хрена сверять настройки? Я ничего не трогал. Если у вас что-то изменилось, то скажите сразу, если нет - фиксируйте заявку, ищите причину. Я так понимаю.
Но я понял, проверим работу службы в ВК. Ждите. |
Данные вопросы задаются для того, чтобы исключить самые элементарные неполадки, которые могут возникнуть при пользовании услугой. Как вы и написали, будем ждать вас Вконтакте и решать возникающие вопросы. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
28.05.18 18:20 |
Ответить с цитатой |
Sheff13_ писал(а): |
Ростелеком жопышники. С 1 апркля взяли и просто так подняли цены на интернет. |
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта, а так же ФИО на кого оформлен договор. Мы проверим корректность начислений и постараемся для вас подобрать оптимальное решение. |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
28.05.18 19:14 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support, что это вы подбирать собрались? ))))
Цитата: |
Уважаемый Клиент!
С 1.04.18 стоимость Вашего тарифного плана изменится на 50 руб. и составит 400 руб.
Ваш Ростелеком. |
|
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
29.05.18 02:33 |
Ответить с цитатой |
UnMask писал(а): |
rostelecom_support, что это вы подбирать собрались? )))) |
Здравствуйте, UnMask. Хорошо, что у нас не один тарифный план. Есть из чего выбрать. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.05.18 08:08 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support писал(а): |
Здравствуйте, UnMask. Хорошо, что у нас не один тарифный план. Есть из чего выбрать. |
ну если только в сторону увеличения цены |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
29.05.18 14:12 |
Ответить с цитатой |
UnMask писал(а): |
rostelecom_support писал(а): |
Здравствуйте, UnMask. Хорошо, что у нас не один тарифный план. Есть из чего выбрать. |
ну если только в сторону увеличения цены |
Добрый день. Вы заблуждаетесь. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор, мы сможем подобрать для вас доступные варианты. |
|
|
Mashunya 1888 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.05.18 14:54 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support, доступный вариант будет если снять телефон с ДВО, убрать ночное ускорение. и остаться на голом тарифе. не помню, что там у меня, вроде 50 Мб... а ФИО с лицевым вам для этого от меня в данный момент не нужно. вот будет отличный доступный вариант. хотя, можно еще понизить скорость, или уйти к другому провайдеру. |
|
|
Лёня 398 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.05.18 16:17 |
Ответить с цитатой |
Лёня, ещё инструкции не получены
уже и так попробовал на понижение сыграть, ищет другие варианты... |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
|
|
|