Автор |
Сообщение |
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
28.03.20 20:55 |
Ответить с цитатой |
Имярек,
понимаете практически правильно. Отметим, что до начала платного периода приходит СМС-оповещение с предупреждением.
Чтобы прекратить подключение услуг с промопериодом, можно написать нам здесь в ЛС, в любом из официальных сообществ в социальных сетях, в чате личного кабинета или на форму обратной связи. Также можно позвонить на горячую линию. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
29.03.20 00:24 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
то есть самостоятельно фиг отключишь. Прикольно.
Я думаю нет смысла объяснять, что это в принципе пОшло.
Вас извиняет только то, что не вы одни такие. Это типа у нас норма. К сожалению. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
29.03.20 05:40 |
Ответить с цитатой |
Доброе утро. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть вас в личке сообществ. |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.03.20 10:03 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support писал(а): |
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть вас в личке сообществ. |
не извиняем. и нет желания видеть вас ни в каких личках. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
29.03.20 11:46 |
Ответить с цитатой |
Azs,
у пользователей, давших при заключении договора согласие на рассылку рекламных материалов, действительно может отображаться баннерная реклама на некоторых сайтах.
Отметим, что такая реклама не перекрывает основной контент сайта. Согласие на рассылку рекламных материалов можно отозвать. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
29.03.20 11:59 |
Ответить с цитатой |
UnMask, зачем же так?
Можем помочь в данной ситуации, для этого нам требуется запрашиваемая ранее информация. Напишите нам в ЛС, будем ждать. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
29.03.20 13:02 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support писал(а): |
Azs,
у пользователей, давших при заключении договора согласие на рассылку рекламных материалов, действительно может отображаться баннерная реклама на некоторых сайтах.
Отметим, что такая реклама не перекрывает основной контент сайта. Согласие на рассылку рекламных материалов можно отозвать. |
а если я не давал согласие, что мне отзывать?
вы (не вы, конечно, а ростелеком) совсем охренели? |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
29.03.20 14:50 |
Ответить с цитатой |
Azs,
рассылка рекламных материалов производится в соответствии с Правилами оказания услуг связи Ростелекома.
Чтобы мы смогли уточнить, давали ли вы согласие при заключении договора, и отозвать его, просим написать нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
29.03.20 14:56 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
кстати, вы когда мне долг-то отдадите? Брали у меня в кредит 10 тыс евро и не отдаете
или это не вы? Чтобы я смог уточнить, брали ли вы у меня деньгм в долг, прошу написать мне в ЛС номер лицевого счёта и ФИО
Доказывайте теперь, что вы не верблюд
|
|
|
Толик ВДВ 1011 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
29.03.20 14:57 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support 51, у меня тоже постоянно выскакивает реклама.
Я никому никогда не давал согласие на рассылку рекламных материалов.
Стараюсь всегда дочитывать до конца все договора.
Отключите рекламу! |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
29.03.20 16:58 |
Ответить с цитатой |
Анатолий, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, о какой рекламе идет речь? И чтобы мы смогли уточнить, давали ли вы согласие при заключении договора, и отозвать его, просим написать нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. |
|
|
Su_zuki 2
Профиль Сообщение
|
30.03.20 12:26 |
Ответить с цитатой |
Пресс-служба оператора «Ростелеком» заявляет, что сейчас проводится анализ работы подобного метода и собирается обратная связь. - https://tehnichka.pro/rostelekom-ad-banners/
Ну что ж, думаю обратную связь и отзывы на это они получили теперь остается только надеяться что такой формат рекламы уйдет)) реклама двигатель торговли конечно, но не настолько же "пихать" ее своим пользователям. Интересно по ней хоть были переходы? Стоила ли эта игра свеч?
------
Ищите новые гаджеты и рейтинги https://elsolo.ru/
Последний раз редактировалось: Su_zuki (30.08.22 16:59), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
30.03.20 14:05 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
не подскажете почему в последнее время такое плохое качество интернета идёт?
Уже месяц как нормально ничего в интернете не посмотреть. Постоянные обрывы на пару секунд. Уже достало. Цены за интернет поднимаются очень стремительно. Меньше, чем за год уже на 130 ₽ абонентская плата поднялась. Где качество? |
|
|
Хойти-Тойти jr. 4879 Статский советник
Профиль Сообщение
|
30.03.20 14:53 |
Ответить с цитатой |
Optimus,
поддерживаю вопрос. страницы грузятся по несколько минут. иногда успеваю забыть, что именно хотела посмотреть, пока открывается за что, как говорится, сумасшедшие деньги платим? |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
30.03.20 16:22 |
Ответить с цитатой |
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в ЛС, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
30.03.20 16:55 |
Ответить с цитатой |
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы лицевой счет и ФИО владельца полностью. Проверим информацию. |
|
|
|