Автор |
Сообщение |
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.08.14 15:30 |
Ответить с цитатой |
LUCKY писал(а): |
Что сие значит,мы уже проходили,пустые прилавки ждут нас! |
А сам-то куда на завод? |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
20.08.14 16:01 |
Ответить с цитатой |
Rambo писал(а): |
LUCKY писал(а): |
Что сие значит,мы уже проходили,пустые прилавки ждут нас! |
А сам-то куда на завод? |
В музей , куда ж еще? |
|
|
МарьИванна 4064 Статский советник
Профиль Сообщение
|
20.08.14 16:31 |
Ответить с цитатой |
LUCKY писал(а): |
В музей , куда ж еще? |
тебя не возьмут, у тебя нет мамы в музее |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.08.14 19:17 |
Ответить с цитатой |
Нам в одних трусах и майке на работу нельзя придется приодеться тебе ))) |
|
|
Ирина Валдайская 2314 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
10.10.14 17:16 |
Ответить с цитатой |
Роспотребнадзор рекомендовал за обман по «акции» требовать книгу жалоб
Цитата: |
Региональный Роспотребнадзор прокомментировал поступающие от новгородцев жалобы на несоответствие указанной на ценнике цены товара и озвученной на кассе, а также недостоверной информации цены товара по объявленной акции.
В Управление Роспотребнадзора разъяснили, что продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Кроме того, потребитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
«За введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара или о цене товара Управление привлекает виновных лиц к административной ответственности. Однако Роспотребнадзор не наделен правом проведения контрольных закупок», - сообщили в ведомстве.
Управление рекомендовало покупателям обращаться с претензией к продавцу, записывать свою жалобу в книге отзывов и производить фотофиксацию. |
http://www.velikiynovgorod.ru/news/citizens/rospotrebnadzor_rekomendoval_za_obman_po_aktsii_trebovat_knigu_zhalob/ |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
10.10.14 17:56 |
Ответить с цитатой |
Ирина Валдайская писал(а): |
Роспотребнадзор рекомендовал за обман по «акции» требовать книгу жалоб
|
В "Спортлото" или Лигу защиты сексуальных меньшинств эффективнее писать. |
|
|
Student 3137 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
03.12.14 17:42 |
Ответить с цитатой |
Внимание, обман в Черном коте!
Цены на витрине одни, в чеке - выше. Извиняются, краснеют, но цены не меняют.
Проверяйте чеки. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
03.12.14 20:58 |
Ответить с цитатой |
Да это вообще не магазин, а недоразумение какое-то: проходы узкие - двум людям не разойтись, как будто склад какой-то. И ассортимент соответствующий. Все в одну кучу - и продовольствие, и тряпки, и остальное.
Ладно бы хоть цены были ниже учитывая такие неудобства, так и этого нет.
Не понимаю, кто туда вообще ходит и зачем?
Два раза зашли (один раз сразу после открытия, а второй недавно - посмотреть что изменилось). Больше скорее всего ни ногой. |
|
|
foresight1 137 Коллежский регистратор
f
Профиль Сообщение
|
03.12.14 21:21 |
Ответить с цитатой |
внимательно читайте ценники.можно найти и очень приятные цены(в пятёрочке шампанское по 89 рублей) |
|
|
Мистер Мускул 434 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
03.12.14 21:33 |
Ответить с цитатой |
В пятерочке за один день два раза меня хотели надуть!!!
Ценники одни, а компьютер, видети ли у них другую цену пишет!!!!
Краснеют, бледнеют, а в соотвтетсвии с законом продавать товар по ценнику не хотят((((.
На следующий день один раз зашел в Пятерочку всего на 3 рубля надули меня.
Ну это не так как в предыдущий день - там на 300 рублей зявка была на обман, но я не стал покупать и оставил товар на кассе!!!
Это Пятерочка около ДЭУ! |
|
|
печник 455 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
03.12.14 21:59 |
Ответить с цитатой |
Докуль за сию херню лицензию отбирать не станут,дотуль херня будет ента.
Но,кто ж ее отберет у себя самих? |
|
|
Камастра 4706 Статский советник
Профиль Сообщение
|
03.12.14 22:32 |
Ответить с цитатой |
Мистер Мускул писал(а): |
Пятерочка около ДЭУ |
Там всегда обманывают!!! И просрочки море! |
|
|
Патцанчег 1526 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
03.12.14 23:15 |
Ответить с цитатой |
Карочи, пашол раён за певасом, а тама такая жы бадяга с ценникаме. Бабло на касси довать не стал, а вирнулсо в зал, паставел певас абратна, пашол ищо взял денек, пришкандыбал абратна в магаз. Нобрал певаса на фсё, сфотал ценнек с таваром и вирнулсо на кассу. Говарю: иле прабивайти па ценнеку иле ща тута будут фсе ат пракуратуры да каметета культуры. Уговаревале раён фсей сменай ат уборщецы да упровляющей. Бгггг
У раёна бабла мала, па-этаму в етоге вышло всиво на палтара касаря халявнава певаса с разныме семкаме. Бгггг
Коссирша, одменестратарша и упровляющая чуть ни плаколе, дуры. Типерь, кагда в тот магаз захажу, оне в зал напириганки ломятсо ценнеки снемать. Бгггг |
|
|
Модестович 2949 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Хойти-Тойти jr. 4879 Статский советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
04.12.14 10:30 |
Ответить с цитатой |
Патцанчег писал(а): |
Коссирша, одменестратарша и упровляющая чуть ни плаколе, дуры. Типерь, кагда в тот магаз захажу, оне в зал напириганки ломятсо ценнеки снемать. |
А ты бери другой пивас для разнообразия и потери концентрации персонала. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
04.12.14 10:44 |
Ответить с цитатой |
Мистер Мускул писал(а): |
В пятерочке за один день два раза меня хотели надуть!!!
Ценники одни, а компьютер, видети ли у них другую цену пишет!!!!
Краснеют, бледнеют, а в соотвтетсвии с законом продавать товар по ценнику не хотят((((.
|
Если бы ты знал КАКОЙ сейчас бардак с ценами))))
Поставщики повышают цены, одно повышение накладывается на другое, ритейлер еще не принял одно повышение, а ему уже другое шлют.
Истерики и вопли: выведем из матрицы кхуям!!!! на полки не поставим по новым ценам!! Примем только по старым ценам!!! Разворачивай машину от магазина!!!
(вчера развернули в Валдае машину с бухлом, которая привезла двум ритейлерам известным товар с уже новыми ценами в ТТН и счет-фактурах. Почему развернули? Патаму што у покупателя в базах еще старые цены. Пустой пробег в 700 км груженой фуры оптовик вычел с девочки-менеджера, которая курирует это направление. Хотя при чем тут она?)
Поэтому я не удивлен.
Цитата: |
Коссирша, одменестратарша и упровляющая чуть ни плаколе, дуры. Типерь, кагда в тот магаз захажу, оне в зал напириганки ломятсо ценнеки снемать. Бгггг |
Молодец, чо...
Эту разницу на магазин повесят.
Кассир, администратор-то в чём виноваты?
Они эти ценники формируют в базе?
Ты б в центральном офисе лучше такие спектакли про ценники давал.
На линейный персонал чего бычить? Они исполнители, от которых ни хрена не зависит. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
04.12.14 10:55 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
На линейный персонал чего бычить? Они исполнители, от которых ни хрена не зависит. |
В смысле не зависит?
Они не должны контролировать, чтобы цены на ценниках в зале соответствовали ценам в базе?
А что цены в базах меняются без предупреждения централизованно? Что-то не верится.
Кассир может лично и не виновата, но виноваты другие - менеджеры, директор магазина и т.д., работника зала, которые вовремя не сменили ценника. Вот пусть и разбираются. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
04.12.14 11:27 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
AndreyF писал(а): |
На линейный персонал чего бычить? Они исполнители, от которых ни хрена не зависит. |
В смысле не зависит?
Они не должны контролировать, чтобы цены на ценниках в зале соответствовали ценам в базе?
А что цены в базах меняются без предупреждения централизованно? Что-то не верится.
|
1) Цены меняются централизованно. Приходят с головного офиса/дирекции по региону/регионального менеджера (где как структура построена. Где сразу в базе идет изменения, где экселевская таблица по электронке падает, где голубинной почтой и т.д.).
2) Ценники распечатывают сотрудники магазина (обычно замы или товароведы).
Вся соль в том, что об изменениях цен они могут просто не знать (тех.накладки в базах, отсутствие оповещения, блокировка отдельных функций, общий бардак и неразбериха, поток служебного спама и т.д.).
Может быть конкретный бардак в магазине - отсутствие персонала и директор/его зам занимается всем, начиная с выгрузки машины и заканчивая навешиваем ценников.
Я уже говорил - нет никакой выгоды персоналу магазина играть с разницой на ценниках. Это невыгодно.
2)
Имярек писал(а): |
Кассир может лично и не виновата, но виноваты другие - менеджеры, директор магазина и т.д., работника зала, которые вовремя не сменили ценника. Вот пусть и разбираются.
|
Никто не будет разбираться.
Всё вешается на магазин (за минусом нормированных потерь (например овощи).
С последующим раскидываем на линейный персонал.
Случаи когда люди получали на выходе в месяц 5-10 т.р. - постоянны.
Тут очень много зависит от директора/управляющего магазина, но и его полномочия сильно ограничены.
А на конкретный магазин вешается всё: потери от воровства, бой, списание, недостачи, эта самая разница в ценах и т.д.
И да, никто ни с какими "менеджерами", "региональными директорам", "руководителями подразделений по СЗФО" и прочим говном разбираться не будет.
Всё ляжет не линейный персонал конкретного магазина.
Работал я в сетевиках, видел все это изнутри. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
04.12.14 11:34 |
Ответить с цитатой |
Вот и получаем, что выдергивая разницу в ценниках и чеках, ее выдергивают из зарплаты грузчика/кассира/товароведа/зама/управляющего.
А истинные виновники бардака и неразберихи целы и невредимы, получают свою бонусы и премии по итогам месяца/квартала/года. |
|
|
|