Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 ШНИВА 2016    Пред.  1 2 3  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 15:25 Ответить с цитатой

сеня2 писал(а):
AndreyF писал(а):
Дастер сметают с прилавков. Очередь на полгода за интересную комплектацию.


Я за внедорожник, а не за кроссовер. Very Happy
Полноприводный Дастер за 700тыр и полноприводный Шнив за 500тыр.
Есть разница?
У Дастера дохнет электромагнитная муфта полного привода, при длительной пробуксовке колес на бездорожье.
Переехать большую и грязную яму он может без проблем.
Но бездорожье не для него. Мона с большой долей вероятности, застрять в нем на длительный срок.
Дастер раньше сметали с прилавка, из-за хорошей рекламной компании. Сейчас на него спрос уже не тот...

Если выбирать между Шнивой за 500 и дастеров за 700 - то я за дастер.
Да, у него нет моста заднего, у него нет шестеренок в полном приводе, у него нет понижайки и железной блокировки...
НО! я предпочту ехать 300-400 километров на автомобиле который имеет кондиционер, нормальный салон, который может резво бежать по трассе, без истеричного воя шестеренок и двигателя на оборотах за 4000 в минуту...
Я не хочу за 500-600 легковой автомобиль, в котором надо сразу поменять ступицы, выкинуть к чертям гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы...

Да, на бездорожье ШНИВа будет лучше, за счет "железной" трансмиссии...

Да! для села, деревни, провинции - ШНИВА лучше Дастера, но для жителя крупного города, которому надо проехать 200-300 км до дачи в любое время года и проскочить метров 400 на легкому бездорожью - то Дастер...

Для бездорожья - Сузуки Джимни надо))) но дорогие сучОнки... За миллион идут((((


Кирилл 10378
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 19:56 Ответить с цитатой

сеня2 писал(а):
Кирилл писал(а):


Кхе-кхе, где это я утверждал?









Кирилл писал(а):


Шнива - гамно!



Azs писал(а):
«Шевинива - гамно!» — это слова из гимна клуба ШНГ


AndreyF писал(а):
У Дастера смачный выступ на левом лонжероне под водителем.

И глушак в жопе на полноприводном варианте.

AndreyF писал(а):
На мосту и кузове разворачиваются по 2-а кронштейна + регулируемые тяги.

Готовые комплекты продаются, полдня работы на установку)))

Ну я же не про "колхоз" трактую, а о цене заводской переделки кузова для конвейера.


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 20:01 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
Если выбирать между Шнивой за 500 и дастеров за 700 - то я за дастер.


ну если 200 разница не вопрос, тогда есть смысл + еще 200 и найти МПС в недурном состоянии Smile


Кирилл 10378
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 20:10 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
найти МПС в недурном состоянии

Так не новый же.


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 20:15 Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
Azs писал(а):
найти МПС в недурном состоянии

Так не новый же.


мне кажется, да что там кажется, я уверен, что МПС года 7-8-го и шниву и дастер переживет раза в два SmileSmileSmile


Кирилл 10378
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 20:27 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
мне кажется, да что там кажется, я уверен, что МПС года 7-8-го и шниву и дастер переживет раза в два

Там дизель, который маленький, довольно проблемный.


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 20:33 Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
Azs писал(а):
мне кажется, да что там кажется, я уверен, что МПС года 7-8-го и шниву и дастер переживет раза в два

Там дизель, который маленький, довольно проблемный.

осспади, лишбе поспорить... ну можно бензинку, смотри, какая прелесть — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65553561-4515.html


Кирилл 10378
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.08.14 20:37 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
осспади, лишбе поспорить.

Да не спорю я.

Azs писал(а):
ну можно бензинку

Трёхлитровая бензинка - очень вкусный вариант. Wink


сеня2 2611
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 08:50 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
Для бездорожья - Сузуки Джимни надо)))


Они кувыркаются как мячики на ровном месте.
После кувырков-же ея тока в утиль. Чуть зацепил что нить, и писец...
На восстановление - немалые деньги.
Легче продать. Что и делают.


Баушка 2100
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 08:57 Ответить с цитатой

сеня2, хоть я и поклонница Сузуки , но Джимни - кувыркачая табуретка , старая Витара была когда - то конкурентом Ниве , а теперь для лесоболотной полосы только Нива трехдверка .


сеня2 2611
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 09:51 Ответить с цитатой

Баушка писал(а):
сеня2, хоть я и поклонница Сузуки , но Джимни - кувыркачая табуретка , старая Витара была когда - то конкурентом Ниве , а теперь для лесоболотной полосы только Нива трехдверка .


Согласен с Вами.
Трехдверная Нива, по внедорожным характеристикам намного лучше Шнивы.
Но уступает намного по комфорту.
И поэтому многие покупают Шниву, идя на небольшой компромисс.
К тому-же трехдверка Нива короткобазая.
Это определенное преимущество в лесу-болоте.
Но недостаток на асфальте.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 11:29 Ответить с цитатой

сеня2 писал(а):
AndreyF писал(а):
Для бездорожья - Сузуки Джимни надо)))


Они кувыркаются как мячики на ровном месте.
После кувырков-же ея тока в утиль. Чуть зацепил что нить, и писец...

Ну... Сдуру можно и йух поломать.
Лично видел, как один ездун перевернулся на карте. Да еще и на бетоне на лысый прокатной резине)))

Нива обычная кувыркается тож на отлично.

Цитата:
Трехдверная Нива, по внедорожным характеристикам намного лучше Шнивы.

Неаа... Немного разные за счет геометрии (короткой базы), но не скажу, что сильно отличаются.

Цитата:
мне кажется, да что там кажется, я уверен, что МПС года 7-8-го и шниву и дастер переживет раза в два

Я после после б/у машин для себя решил так: по возможности никаких б/у автомобилей.
Путь будет проще, но новая.
Мне хватило исправления результатов "улучшений" сделанных предшественниками.
Самое памятное - высверливание болтов прочности 12.8 фланца полуоси на фронтере, которые мало того, что были заржавевшие намертво, так еще и не по резьбе пара закручена.
А чо? Пневовертом загнали до отсечки и вуаля...

Да и сам грешен был: на фронтере перед продаже подножки к раме просто приварил газосваркой))) и опять же почему: болты остались в раме ,а высверливать их я уже не хотел))

Цитата:
а теперь для лесоболотной полосы только Нива трехдверка .

УАЗ, только УАЗ. И только рессорный.
Ну не живут долго НИВЫ и ШНИВЫ при постоянно езде по лесам, болотам и полям. Кузов этого не выдерживает.
Я у себя уже обнаружил трещину в переднем лонжероне где балка крепиться.
И это при том, что машина не гнилая.

Цитата:
но Джимни - кувыркачая табуретка

Диски с отрицательным вылетом и резина широкая с жесткой подвеской спасут от переворотов)))


Drake 4288
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 11:32 Ответить с цитатой

сеня2 писал(а):
Трехдверная Нива, по внедорожным характеристикам намного лучше Шнивы.
Но уступает намного по комфорту.

1. Категорически не согласен
2. Категорически согласен


сеня2 2611
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 12:29 Ответить с цитатой

AndreyF,

AndreyF писал(а):
УАЗ, только УАЗ. И только рессорный.


А расход бензина?Написано УАЗ а жреть как БЕЛАЗ.

Совет старого шофера:
Догоняешь трактор или зилок какойнить попутный.
Незаметно ему трос за фаркоп накидываеш, и "сиди бухай", бензин тока на печку будет тратицца.Very Happy

О маленьком и юрком Джимни:wink: :

Баушка писал(а):
Джимни - кувыркачая табуретка


Ништякъ!

Джимни одна из немногих машин провалившая лосиный тест. Введите в гугле запрос moose test Jimny и наслаждайтесь). Он переворачивается на сухом асфальте при резком рулении. Джимни с 2005 года запрещен к продаже в Швеции и, вроде в Израиле из-за отсутствия ESP и упомянутого провала на тесте. Технические специалисты, выводы которых основываются на всё той же формальной логике, подтверждают опасность Джимни. Огромное количество перевертышей Джимников на разборках - подтверждают мои слова о том, что над этой машиной очень просто потерять контроль на дороге. Короткобазность Джимни в убийственном сочетании с неразрезными мостами и рулевым редуктором приводят к тому, что на траекторию торможения очень сильно влияет характер покрытия - ямы, неровности, колейность, уклон - всё приходится держать в голове. Из-за этого излишняя утомляемость за рулем, из-за этого аварии и перевороты. А комфортная скорость передвижения на Джимни при дальних поездках - 70-80 км/ч. Быстрей можно - но чересчур утомительно и неприятно. Надежность? Сомнительный аргумент. За те же деньги можно найти не менее надежные авто.

1) В мороз -20 мерзнет движок на ходу. Спасает картонка. Колхоз, неприятно.
2) Зимой жрет много бензина, у меня с пробками по Новосибу доходило до 18л/100км с пробегом 70трасса/30город. Рассказы про 6 л по трассе и 9 л в городе - НЕ ПРАВДА! Не может он столько жрать и при этом крутить все эти мосты/редуктора/раздатки и прочее. Мотор был полностью исправен, во всех агрегатах была дорогая чистая синтетика с Т замерзания -50 (см. Новосибирск).
3) Очень слабый двигатель, обгон по трассе очень печален, приходилось ездить за фурами 80 км/ч.
4) Сальники поворотного кулака - непродуманная конструкция, периодическая замена, иначе коррозия шаров = моментальная смерть новых сальников = вода в кулаках (см. цены на запчасти). Владельцы колхозят фетры из валенков и довольны. А ведь это японец!
5) Биение руля на 60-80 км/ч: малейший дисбаланс колес и пздц. После поездок по грязи = 100%. Ведение торм. дисков от перегрева, новые оригинал стоят 16 000 рублей пара. У джимни имхо нет тормозов, разгонной динамики, отвратительная управляемость. Резко остановиться со скорости 90-100 км/ч так, чтобы тебя не швырнуло в соседнюю полосу/встречку/обочину просто невозможно (и не надо мне тут рассказывать про кривые диски, неотбалансированные колёса и т.п.). За рулем джимни ты всегда напряжен, как за штурвалом пикирующего бомбардировщика времен ВОВ. Руль держишь двумя руками, а не то на очередной яме его вырвет прочь. Дистанцию до впереди идущего автомобиля держишь в три раза больше, чем держал бы на любом седане.
6) Дурацкие крепления передних рычагов на раме: сводят на нет все джиповые достоинства машины, даже установка шайб от Спринтера не помогает - только бережет ухи.
7) Не оцинкованный кузов и диски, зацвело все в первую же зиму в РФии. Притом что в Новосибе никакой химии на дорогу не сыплют ВООБЩЕ!
Cool Зеркала, которые пачкаются после короткой поездки и это на настоящем джипе.
9) Щетки стеклоочистителя полное Г, видимо из-за хитрой конструкции лобовика.
10) Бесполезный задний дворник и стеклоомыватель - писает снизу и плохо, стекло мажется очень сильно и не чистится.
11) Подшипники - ступичные, шкворневые - болезнь. Готовьтесь к регулярному секасу.
12) Задние ступичные подшипники не защищены от воды вообще - болезнь, регулярная замена - причем со спилом болгаркой или на токарнике старой шайбы. Даже на Эскуде квадрате 96 года (более старая машина) этот узел продуман в 100500 раз лучше.
13) Нет режима постоянного полного привода, а он очень даже нужен зимой. Постоянка с парттаймом просто опасна зимой и убивает ходовку летом. Очень неудобно.
14) На дороге машину воспринимают как мопед, уважения никакого. Подрезают, не пропускают, чего-то орут в окно. Сравниваю со 120 Прадой.
15) Плохие датчики - очень много людей на профильном форуме мучаются с датчиками распредвала/коленвала, я тоже менял один раз. В результате - плохая заводка зимой, глоханье на светофорах. Болячка.
16) Слабые тормоза в целом.
17) АБС - сильно удлиняет тормозной путь, имхо только вредит. Сравниваю с Экудой (нет абс) и Прадой 120 (есть абс).
1Cool Электрическая раздатка - долго думает, может не включится.
19) Вакуумный переключатель хабов - зимой постоянно замерзает, конденсат, периодически выходит из строя мембрана в хабах и спокойной ночи полный привод. Особо неприятно когда едешь, видишь - горка, все пузотеры стоят, ну щас я зажгу! А ПП не включается! Замерз конденсат!. Жеппа. ОЧЕНЬ ненадежно.
20) Одна хорошая буксировочная проушина на весь авто (на джипе!), при дерганье вырывается нафиг, т.к. сделана из фольги.
21) Уродский передний рестайлинговый обвес, существенно уменьшающий угол въезда.

Тем кто думает брать или нет.
Эту машину берут на эмоциях. Выбор эмоционален, а не логичен. Тупо по причине "он мне очень нра!".

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/81053/ Very Happy


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 13:28 Ответить с цитатой

сеня2 писал(а):
AndreyF,

AndreyF писал(а):
УАЗ, только УАЗ. И только рессорный.


А расход бензина?Написано УАЗ а жреть как БЕЛАЗ.

У меня на НИВЕ средний расход по бездорожью - больше 30 литров на сотню.


Зимой. за одни крайне снежные выходные, когда сидел в каждом сугробе по окна, НИВА скушала бак, при пробеге в 20 километров))))

И еще: в обычном режиме, пустым по трассе при скорости 80-90 км/час у меня расход идет примерно червонец, но стоит уйти за 100 км/час и расход взлетает к 15-ти литров на сотню.
Если тащить прицеп (пусть и пустой) - 15 литров сразу.

Но это на инжекторе, с лифтом, стандартными гл.парами и 29" резиной грязевой.

Поэтому вопрос о расходе риторический)))

Цитата:
О маленьком и юрком ДжимниWink :

С таким же успехом я разнесу в дрызг любой машину которая у меня была.
О болячках НИВ писать могу бесконечно.

Например об убогом кронштейне насоса ГУРа, который изначально требует доработки для соосной установки насоса.
Это отдельная песня.

Про то. что у каждой нивы свои размеры контрольных точек кузова и для правильной установки подвески требуется минимум 3-и тяги регулируемые...

Отрывающиеся точки крепления амортизаторов, рвущиеся лонжероны, и т.д.

И да. внимательно перечитал список претензий к "Джимни" - половина претензий субьективны и произрастают от криворукости и долб**изма владельцев.


Баушка 2100
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 14:10 Ответить с цитатой

сеня2, если уж заговорили о Джимни , стоит вспомнить предшественника Сузуки Самурай . Была влюблена в эту машину , в давние года мадам с таможни предложила Самурая , три года пробегавшего в Финке , но ... зарплата инженера-конструктора
Sad . А потом выпустили Джимни , которая годится лишь для московских барышень .


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 16:16 Ответить с цитатой

Баушка писал(а):
сеня2,
Sad . А потом выпустили Джимни , которая годится лишь для московских барышень .

Московские барышни предпочитают неразрезные мосты по кругу и рамы (основы основ настоящего внедорожника)?


Баушка 2100
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 16:38 Ответить с цитатой

AndreyF, когда Джимни явился на свет , его облюбовали девицы московские скорее всего за то , что высоко сижу и иногда далеко гляжу , про рамы и мосты автомобильные они и не слыхали . А вот про УАЗ с лебедушкой плюсуюсь . Была мысль , но ребята отговорили . Если на Ниве я кое - что сама могу сделать , то на УАЗ ни одной гайки такими руками не отвернуть .


SuMiSc 1729
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 16:41 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
Я после после б/у машин для себя решил так: по возможности никаких б/у автомобилей.
Путь будет проще, но новая.


Аналогично.
Б/у фтопку.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 01.09.14 17:14 Ответить с цитатой

SuMiSc писал(а):

Аналогично.
Б/у фтопку.


Исправление чужих косяков и последствий неквалифицированного ремонта - дорогое удовольствие.

Перемотка проводки, часто просто изготовление ее заново, свернутые головы болтов, обломанные шпильки, подпишники забитые кувалдой, сварка там где ее совсем не надо и т.д.

+ неоднократно отмечал жлобство владельцев действительно хороших и дорогих автомобилей - экономия на ТО.
Залить минералки и не менять ее по 30 000 км? Да не вопрос! Все равно продавать через год-два.
Убить подвеску до состояния полного изумления, что все посадочные под сайлентблоки становятся яйцеобразными? Элементарно.
Масло в мостах и редукторах/коробках? Не, не слышали!

Ну молчу про ДТП.

Я чёт в последнее время вообще не помню случаев, когда знакомые покупали б/у машины и они были не битые.

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 2 из 3 Пред.  1 2 3  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com