Автор |
Сообщение |
Cаня 67
Профиль Сообщение
|
22.10.05 12:14 |
Ответить с цитатой |
Возможно ли в Валдае развитие легкой авиации.?
Например лёгких вертолётов и мотодельтапланов...Особенно летом, когда поток туристов превышает собственное население. Можно дать им возможность, недорого, с высоты птичьего полёта осмотреть красоты Валдайские...!
Если кто-то заинтересовался обрашайтесь. Предоставим аппараты и пилотов.
Сейчас многие прогнозируют будущее за "карманной" авиацией. Конструкторы главных в стране КБ , а также зарубежные. На озере Селигер уже летают наши аппараты..В Великих Луках воздушные шары..Давайте и в Валдае развивать лёгкую авиацию.У неё очень широкий спектр выполняемых задач.
В самом лучшем исходе это : покатушки туристов и валдашей, авиалавки, увлечение школьников делом и ,наконец ,аэротакси..
Это сложный и перспективный проект, и он не под силу одному человеку...Давайте Валдаши...!!!Мне нужны советы....!!!!и предложения.
Последний раз редактировалось: Cаня (29.10.05 21:46), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
22.10.05 13:37 |
Ответить с цитатой |
Мотодельтопланы это хорошо. Только вот с посадкой проблемы могут быть
Ну взлететь не повиснув на проводах и деревьях и не перевернувшись на первой кочке я еще могу
себе представить место, где это возможно. Но вот подходящее место для посадки
трудновато найти (не жесткой и не мокрой ), особенно, когда она более менее срочно
потребуется (ну движок заглох, бензин кончился, пилот лишнего выпил, ...)
Кроме того разрешение на полеты в этой зоне выбить должно быть очень сложно
и 19 летним предпринимателям особенно
Впрочем дело за малым - за вертолетами и мотодельтопланами то бишь ,
а как у....ся мы всегда найдем |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
22.10.05 14:01 |
Ответить с цитатой |
Cаня писал(а): |
Возможно ли в Валдае развитие легкой авиации.?
|
Невозможно. Ибо Дача. |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
22.10.05 14:21 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Невозможно. Ибо Дача. |
Вот вот. Так что посадка судя по всему совсем и не важна (будут бить как уток
из снайперских винтовок), а я то беспокоился о посадке . |
|
|
Cаня 67
Профиль Сообщение
|
23.10.05 12:05 |
Ответить с цитатой |
Всё не так уж сложно...Посадка может производиться на любую не подготовленную площадку. Проводов очень мало, чтоб они создали помехи для взлёта и посадки. Так что с этим проблем не будет.
Единственное, у меня сомнения на счёт дачи.. Разрешат ли над этой зоной полёты, особенно на малых высотах.
У мотодельтапланов самая высокая надёжность и безопасность соответственно из всех летательных аппаратов.
Предлагаю настоятельно развивать малую авиацию на Валдае....С них можно делать фото гораздо интересней и детальнее, чем с вертолёта(МИ- или с кукурузника(АН-2)..???А эксплуатация не сравнимо дешевле и легче....... |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
23.10.05 19:03 |
Ответить с цитатой |
Я, конечно, предполагаю сто это – спам.
Но, почему бы и нет?
Я, когда обсуждали про ВАЛДАЙ(тм), хотел предложить это направление, да воздержался.
Что вы знаете про Великие Луки?
Я, лишь то, что там ШАРЫ.
А если бы не шары, ну луки и луки.
Дача это, конечно, Дача.
Но, ведь Валдай это не только территория с радиусом в несколько километров вокруг крыши Белого Дома.
Есть, ведь, еще и, как писал Михалыч, к примеру, голое поле – Любница, в 40 км от Дачи.
Есть и другие места не столь отдаленные от Валдая, чтобы быть Валдаем и, достаточно отдаленные, чтобы не мешать Даче.
Кто-нибудь вопрос, вообще изучал?
В плане возможности полетов.
В Нью-Васюках что планировалось?
Дирижабельное сообщение, если не ошибаюсь.
Граф Цепилин (Led Zeppelin ), Гудииир …
Я, в свое время, шаростроением очень любопытствовал.
Интереснейшая тема. И техника и пилотирование.
А PR для Валдая?
А бизнес вокруг этого?
У-ууу.
Да и, после велопокатушек и 4х4, малая авиация – естественное логическое продолжение
Может быть хотя бы рассмотреть этот вопрос?
Спросить у старших товарищей?
А? |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
23.10.05 19:53 |
Ответить с цитатой |
А может подводную лодку? «валдайком»
Consul жабил уже где-то.
А чо, лодочку такую – небольшую, желтую.
Или после малой авиации?
|
|
|
Cаня 67
Профиль Сообщение
|
23.10.05 21:58 |
Ответить с цитатой |
Нет это не спам...Это реальное предложение развить в Валдае малую авиацию. В Великих Лукаж есть же шары и они им очень нравятся. Я же предлагаю мотодельтапланы - они могут применятся как в качестве автолавок для деревень так и в туризме. Разве не классно после бойдарки и велопокатушек увидеть это всё сверху и прийти в изумление.
Полёт на малых высотах, между пролесками и над водой - это очень и очень увлекательно и для любителей экстримально. Причем расходы на содержание такого аппарата не больше чем не автомобиль.
Обучение на пилота не очень долго и трудоёмко.
Надо проработать вопрос с открытием воздушного пространства и разрешения на полёты с начальством города.......
Изучив обстановку и имеяя некоторый опыт, разрешение на полёты возможно..... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 10:38 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Посадка может производиться на любую не подготовленную площадку |
неужели? ну если только совсем жесткая посадка....
Цитата: |
У мотодельтапланов самая высокая надёжность и безопасность соответственно из всех летательных аппаратов.
|
если уметь летать на нем. как минимум нужны руки дюже сильные.
Цитата: |
Я же предлагаю мотодельтапланы - они могут применятся как в качестве автолавок для деревень |
гы-гы-гы))))) для автолавок, лучше газона или газельки еще ничего не придумано))) кстати, какая грузоподьемоность у мотодельтоплана?
Цитата: |
Причем расходы на содержание такого аппарата не больше чем не автомобиль.
Обучение на пилота не очень долго и трудоёмко.
|
скока двигательно то стоит? например скромненький Ротакс?
затраты не больше? гы))) обучение? как то не хотел бы я полетать с пилотом, которого обучили быстро и недорого))))
гм.... судя по вышепроцитированному - |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.10.05 10:41 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
гм.... судя по вышепроцитированному - |
Хм... что по судя вышепроцитированному? |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
24.10.05 10:50 |
Ответить с цитатой |
Cаня писал(а): |
Нет это не спам... |
Спам не спам, невыспам, скорее, -ши.
Никто по валдайскому или другому озеру на подводной лодочке кататься не хочет.
Так, полоскотать только ...
Караблики - бумажные, самолетики.
AZS писал(а): |
Невозможно. Ибо Дача. |
Это ИМХО или точные сведения.
Не насчет Дачи, а, насчет Невозможно?
Cаня писал(а): |
В Великих Лукаж есть же шары и они им очень нравятся. |
Неважно, что они им нравятся.
Важно что луки ассоциируются с шарами и народ туда на шары толпами ездит.
Cаня писал(а): |
они могут применятся как в качестве автолавок для деревень |
Еще больший фантазер, чем я.
Cаня писал(а): |
Надо проработать вопрос с открытием воздушного пространства и разрешения на полёты с начальством города.......
Изучив обстановку и имеяя некоторый опыт, разрешение на полёты возможно..... |
Это, видимо не только и не столько с "начальством города" прорабатывать надо.
Неподготовленный спам, слабый ...
А "тема" - хорошая, да видно еще не созрела.
Когда москвичи (или москали?) землю всю вокруг скупят, шаров, дельтопланов, лодок разных понавезут, инфроструктуру выстроят, вот тогда Валдай проснется.
Будем вокруг колючей проволоки бегать и проситься издалека посмотреть на леса, поля и реки и как дяденьки с тетеньками развлекаются и бабки в мешки укладывают.
Вернее даже не вокруг, а внутри.
------------------
На, да ладно.
Тут, на ЮНОНЕ (рынок в СПб,Казакова, если кто не в курсе), одно время, на двух, кажется, местном мотодельтоплане незадорого всех желающих катали ... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 10:56 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Хм... что по судя вышепроцитированному? |
ага.. мысль не закончил...
судя по написанному - проект из серии "Нью-Васюки"
в свое время полетал на мотодельтапланах.
гм.. да просто НО:
1) затраты - большие ( комплектующие, обслуживание, покупка). или предлагается покупать полумертвые двигатели? уповая на то, что мотодельтаплан может спланировать? мочь, то он может Но надо еще уметь планировать на нем. и не на всякую площадку сядет.
2) надо уметь летать, и делать это профессинально. это как прыжки с парашютом: много знакомых, которые прыгнув пару раз считают себя мегаасами-парашютистами, при этом даже не знают, что считать 3-и секунды при прыжке с "дуба" надо особо хитро, а не просто отбарабанив 1,2,3 на одном дыхании, не знают например для чего на "дубе" надо расстопоривать автомат и т.д.
следовательно, занимаясь этим на коммерческой основе, надо иметь как минимум одного высоко квалифицированного пилота, иначе получится как с прыжками: инструктаж 20 минут, подписка "смертника", и пинком под зад с самолета. разобъется/травмируется? никаких проблем, он сам подписал что претензий не имеет. |
|
|
Consul 5350 Действительный статский советник
C
Профиль Сообщение
|
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
24.10.05 12:35 |
Ответить с цитатой |
Consul писал(а): |
Есть вполне реальные перспективы сделать Старую Руссу Новой Авиастолицей Новгородской Области.
|
Так пускай "рушане" и делают.
Мы тут про Валдай, ИМХО.
ИБО, (с) AZS (копирайт на ИБО)
официальный сайт города Валдай Новгородской области
Consul писал(а): |
Над Валдаем не налетаешься. |
ЕЩЕ РАЗ:
kis_keyboard писал(а): |
Но, ведь Валдай это не только территория с радиусом в несколько километров вокруг крыши Белого Дома.
Есть еще и, как писал Михалыч, к примеру, "голое поле – Любница", в 40 км от Дачи.
Есть и другие места не столь отдаленные от Валдая, чтобы быть Валдаем и, достаточно отдаленные, чтобы не мешать Даче.
Кто-нибудь вопрос, вообще изучал? |
|
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 13:15 |
Ответить с цитатой |
Вот представляю я как кто-нибудь из известных служб поставленный для сбора информации со всех
источников читает это, и что он должен думать в свете грандиозного строительства на даче для
встречи большой восьмерки (не говоря уже просто про то, что дача есть дача) Это правильно
заметили, что с мотодельтоплана очень удобно фотографировать, а с хорошей оптикой подлетать к
объекту не обязательно близко. Я думаю, что те кому надо это хорошо понимают и отслеживают не
только мотодельтопланы, но и разные маленькие воздушные шарики поднятые в небо. Представьте
охрану которой дан известный приказ, а тут дельтоплан. А кто его знает чего он летает,
Сначало ... а потом будут изучать вещьдоки. Саня, там по вашу душу у соседей никто не
интересовался еще ?
Ну это в некоторой степени ирония. А так получить разрешение на полеты на самом деле очень
муторно (постоянно уведомлять ПВО о каждом полете (график) и бабки не малые за это). Я вот думаю
откуда у 19-летнего парня информация, что это легко? Опыт есть? Я вот несколько передач по телу
смотрел какие мутарства проходят (специального чела нанимают) и сколько денег отваливают
суппербогатые бизнеснюски, чтобы на своем частном вертолете перелететь из пункта A в пункт B. А эта
зона над озером вообще на особом замке. А если речь идет о более удаленных местах (типа за 40 км),
то причем тут Валдай с туристами проживающими в нем. Что то сомневаюсь, что много людей
потянется от гостинницы на такое расстояние.
Насчет грузоподъемности. Ну два человека (пассажир и водитель) - есть такие варианты мотодельтопланов.
Насчет автолавки . Это сколько же можно в него нагрузить и сколько это будет стоить. Ну разве
что травку по точкам развозить резон есть . Ну или аля маджахед с известным грузом в известное место.
"Шучу шучу я вообще совсем про другое" И не так просто обучить на нем летать безопасно.
Если под место под посадкой имеются ввиду дороги, то по ним машины вообщето иногда издюют и разойтись
с ней проблемотично будет (у мотодельтоплана размах крыльев примерно 10 метров). А если имеется ввиду
полянки, то в Валдае, насколько я помню они не достаточно ровные для колес мотодельтоплана (так что
кувырок через голову обеспечен). |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
24.10.05 16:05 |
Ответить с цитатой |
Пока что речь идет на уровне ОБС.
Я тоже абстрактно могу привести много доводов за и против и много примеров.
Например
Отчего теперь на Юноне дельтаплана нет?
Разбился.
Будучи неоднократно в 80-х годах в Кашире (тоже горцы живут наподобие Валдая) из хулиганских побуждений участвовал в поднятии вертолетов с военного аэродрома.
Там если на каширской горушке стоять (внизу обрыв и речка) далеко-далеко, но, видно аэродром.
Метода проста.
Запускается воздушный змей с приклеенной фольгой от чая, и, привет.
Наблюдаем взлет вертолетов (аэродром самолетный с трудом, но глазом видно).
Ну, могу еще чего-нибудь вспомнить.
Речь то не об этом.
Речь о том, что “провинциальность” людей проявляется, прежде всего, нежеланием (боязнью, неспособностью и т.п. ((это не конкретно про кого-то, чтоб без обид, это вообще о явлении))) смотреть чуть дальше окна собственного дома, собственного желудка, бабы под боком и трех рублей в кармане, в не зависимости от места проживания, образования и т.д.
А самолеты-вездеходы – хороший повод чтоб побороться с этим, хоть попробывать.
Я люблю Валдай!
- - - - - -
Речь о том, что
kis_keyboard писал(а): |
Кто-нибудь вопрос, вообще изучал? |
Не абстрактно, а конкретно.
Кто-нибудь может точно сказать, что это делается так-то и так-то.
И, в той-то инстанции на основании того-то документа завернут.
Ну, или хотя бы: был разговор с компетентными людьми, которые посоветовали этот вопрос не рассматривать даже.
Я вообще не в курсе дела.
Оттого и спрашиваю.
Идея то хорошая.
Насчет:
Sagedragon писал(а): |
А если речь идет о более удаленных местах (типа за 40 км), то причем тут Валдай с туристами проживающими в нем. Что-то сомневаюсь, что много людей потянется от гостиницы на такое расстояние. |
Опять абстрактное рассуждение.
"Типа за 40-км", это ж/д станция Любница.
Туда ходит подкидыш утром, в обед – туда, соответственно, в обед вечером – обратно.
Время в пути – 40 минут.
По трассе – 25-30 минут не напрягаясь.
Чем не Жуковский (пл.Отдых)?
Sagedragon писал(а): |
то причем тут Валдай с туристами проживающими в нем. |
Ну, В ТРЕТИЙ РАЗ
kis_keyboard писал(а): |
Но, ведь Валдай это не только территория с радиусом в несколько километров вокруг крыши Белого Дома. |
Наверное от Демянска до Боровичей, от Крестец до Бологое, я точно не в курсе.
Sagedragon писал(а): |
А если имеется ввиду
полянки, то в Валдае, насколько я помню они не достаточно ровные для колес |
Если не иметь ввиду полянку у Бензиныча. Особенно на литых дисках Гудрич какой-нибудь, правда по теме больше сандаля с крылышками подходит.
Ну ладно, на дельтапланах – летали, с парашютами прыгали.
Я, кстати, тоже – в 1 классе в ЦПКиО.
Про дяденек с вертолетами в телевизорах смотрели.
А как насчет подводной лодки?
Я АБСОЛЮТНО серьезно. |
|
|
Лось 165 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
|
|
Cаня 67
Профиль Сообщение
|
25.10.05 11:53 |
Ответить с цитатой |
Посадка может производиться на подготовленные либо не подготовленные площадки с учётом их рельефности..Так как я живу в Валдае и не мало путешевствовал в окрестностях, тот заметил, что с воздуха можно подобрать площадку для посадки. Да есть некоторые поля с очень большими впадинами, но их можно заметить, потому что у мотодельтоплана небольшая скорость.
Для управления требуется среднее физическое развитие, даже чуть ниже..Я сам летаю на таких аппаратах и свидетельствую что усилие не сильное. При полёте в молоко вообще никакого, а в ветер 10м\с требуется но в пределах разумного.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса конструкции, кг 168
Максимальная взлетная масса, кг 450
Площадь крыла, м2 18.5
Угол при вершине, град. 130
Тип мотора Hirth 2706R06 с двойным зажиганием,
механическим редуктором, электростартером,
дополнительным глушителем.
Мощность мотора, л.с. 65
Количество мест 3
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость, км/ч 45
Скороподъемность, м/с 2.7
Длина разбега / пробега, м 60 / 40
Время перекладки из крена 45о в крен
45о противоположного знака, с 4
Запас топлива, л 30
Расход топлива, л/ч 12
Топливо смесь бензина А95 с маслом
Двигатель Ротакс(4 цилиндра, 100 л.с.) стоит коло 8000 $.
Двигатель Хирт (2 цилиндра, 2х тактный, 65 л.с.) стоит около 5000$
Рсходы мотодельтаплан требует самые минимальные и не сопоставимые с самолётами. Новый аппарат стоит около 12000$ далее обслуживания практически не требуется. Лётчик так же является механиком. Аппарат очень прост в сборке и разборке соответственно.
К примеру я налетал уже 2 года на одном и тока бензин заправляем.Аппараты самые новые и ручной сборки высококвалифицированными инженерами. Аппарат разработан одним из главных КБ при МИИГА и в него внедрены самые последние технологии.
На счёт автолавки..Аппарат на 100км расходует бензина не более чем авто и берёт на борт 200кг. Зимой в некоторые деревни автолавка вообще не доезжает а летом и подавно дорогу размывает. Разве в 200кг нельзя уложить для деревни хлеб и всё такое.?
С аппарата очень активно практикуются прыжки с парашютом. Разве не найдётся желающих ? К нам в Валдай тоже народ потоком будет приезжать на полёты и прыжки...
Мжно устроить пробный привоз наших аппаратов и провести пробные полёты.......
Конечно встаёт вопрос о Даче..??Закрытая зона предположительно не более 5 км радиусом с центром - дача.Над трассой же летает постоянно МИ-8 СГРС.....Да с разрешением на полёты мож и будет много проблем , но это же реальная перспектива нашего любимого города и мы должны её развивать если не хотим быть тока обслуживающим персоналом и любим Валдай.... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
25.10.05 12:09 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Посадка может производиться на подготовленные либо не подготовленные площадки с учётом их рельефности..Так как я живу в Валдае и не мало путешевствовал в окрестностях, тот заметил, что с воздуха можно подобрать площадку для посадки. Да есть некоторые поля с очень большими впадинами, но их можно заметить, потому что у мотодельтоплана небольшая скорость. |
а "пробег" значится при посадке или взлете не нужен? как с этим быть? колесико переднее в ямке - и что дальше?
Цитата: |
Для управления требуется среднее физическое развитие, даже чуть ниже..Я сам летаю на таких аппаратах и свидетельствую что усилие не сильное. |
эээ... я вроде не дохлого телосложения, и руки вроде не чахлые, но сказать что усилие там слабое я бы поостерегся...
Цитата: |
аппарат стоит около 12000$ далее обслуживания практически не требуется. |
совсем никакого? а двигатели? а ходовая? а крыло?
Цитата: |
На счёт автолавки..Аппарат на 100км расходует бензина не более чем авто и берёт на борт 200кг. Зимой в некоторые деревни автолавка вообще не доезжает а летом и подавно дорогу размывает. Разве в 200кг нельзя уложить для деревни хлеб и всё такое.?
|
и садится и взлетать с сугробов? или бабульки взлетку расчищать будут?
Цитата: |
К нам в Валдай тоже народ потоком будет приезжать на полёты и прыжки...
|
без обид, но Ильф и Петров в чистом виде.
какой потом планируется? в какое время?
Цитата: |
но это же реальная перспектива нашего любимого города и мы должны её развивать если не хотим быть тока обслуживающим персоналом и любим Валдай.... |
эээ... гм... а катать туристов, выбрасывая их с парашутом - это разве не обслуживание?
З.Ы. мысль хорошая, НО проблем много.
Цитата: |
К примеру я налетал уже 2 года на одном и тока бензин заправляем |
ну и кукурузники летают лет по 20-ть без обслуживая, вопрос только в том, насколько безопасно. |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
25.10.05 12:15 |
Ответить с цитатой |
Ну я вижу прямо супперинтузиасты. Теперь нам судя по всему действительно неотвертеться от
мотодельтопланов в Валдае Кстати параметра о размахе крыльев я не увидел в ттх.
Интересна также скорость снижения при планировании (при выключенном двигателе). |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|