Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Малая авиация на Валдае    1 2 3 4  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай

Автор Сообщение

Cаня 67




Профиль
Сообщение


Сообщение 22.10.05 12:14 Ответить с цитатой

Cool

Возможно ли в Валдае развитие легкой авиации.?
Например лёгких вертолётов и мотодельтапланов...Особенно летом, когда поток туристов превышает собственное население. Можно дать им возможность, недорого, с высоты птичьего полёта осмотреть красоты Валдайские...!
Если кто-то заинтересовался обрашайтесь. Предоставим аппараты и пилотов.
Сейчас многие прогнозируют будущее за "карманной" авиацией. Конструкторы главных в стране КБ , а также зарубежные. На озере Селигер уже летают наши аппараты..В Великих Луках воздушные шары..Давайте и в Валдае развивать лёгкую авиацию.У неё очень широкий спектр выполняемых задач.
В самом лучшем исходе это : покатушки туристов и валдашей, авиалавки, увлечение школьников делом и ,наконец ,аэротакси..
Это сложный и перспективный проект, и он не под силу одному человеку...Давайте Валдаши...!!!Мне нужны советы....!!!!и предложения.


Последний раз редактировалось: Cаня (29.10.05 21:46), всего редактировалось 2 раз(а)


Sagedragon 3376
Коллежский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.10.05 13:37 Ответить с цитатой

Мотодельтопланы это хорошо. Только вот с посадкой проблемы могут быть Wink
Ну взлететь не повиснув на проводах и деревьях и не перевернувшись на первой кочке я еще могу
себе представить место, где это возможно. Но вот подходящее место для посадки
трудновато найти (не жесткой и не мокрой Wink ), особенно, когда она более менее срочно
потребуется (ну движок заглох, бензин кончился, пилот лишнего выпил, ...)

Кроме того разрешение на полеты в этой зоне выбить должно быть очень сложно
и 19 летним предпринимателям особенно Wink

Впрочем дело за малым - за вертолетами и мотодельтопланами то бишь Wink,
а как у....ся мы всегда найдем Wink


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.10.05 14:01 Ответить с цитатой

Cаня писал(а):
Cool

Возможно ли в Валдае развитие легкой авиации.?



Невозможно. Ибо Дача.


Sagedragon 3376
Коллежский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.10.05 14:21 Ответить с цитатой

Цитата:
Невозможно. Ибо Дача.

Вот вот. Так что посадка судя по всему совсем и не важна (будут бить как уток
из снайперских винтовок), а я то беспокоился о посадке Smile.


Cаня 67




Профиль
Сообщение


Сообщение 23.10.05 12:05 Ответить с цитатой

Всё не так уж сложно...Посадка может производиться на любую не подготовленную площадку. Проводов очень мало, чтоб они создали помехи для взлёта и посадки. Так что с этим проблем не будет.
Единственное, у меня сомнения на счёт дачи.. Разрешат ли над этой зоной полёты, особенно на малых высотах.
У мотодельтапланов самая высокая надёжность и безопасность соответственно из всех летательных аппаратов.
Предлагаю настоятельно развивать малую авиацию на Валдае....С них можно делать фото гораздо интересней и детальнее, чем с вертолёта(МИ-Cool или с кукурузника(АН-2)..???А эксплуатация не сравнимо дешевле и легче.......


kis_keyboard 6619
Тайный советник

k


Профиль
Сообщение


Сообщение 23.10.05 19:03 Ответить с цитатой

Я, конечно, предполагаю сто это – спам.

Но, почему бы и нет?

Я, когда обсуждали про ВАЛДАЙ(тм), хотел предложить это направление, да воздержался.

Что вы знаете про Великие Луки?
Я, лишь то, что там ШАРЫ.
А если бы не шары, ну луки и луки.

Дача это, конечно, Дача.

Но, ведь Валдай это не только территория с радиусом в несколько километров вокруг крыши Белого Дома.
Есть, ведь, еще и, как писал Михалыч, к примеру, голое поле – Любница, в 40 км от Дачи.
Есть и другие места не столь отдаленные от Валдая, чтобы быть Валдаем и, достаточно отдаленные, чтобы не мешать Даче.

Кто-нибудь вопрос, вообще изучал?
В плане возможности полетов.

В Нью-Васюках что планировалось?
Дирижабельное сообщение, если не ошибаюсь.
Граф Цепилин (Led Zeppelin Smile ), Гудииир …

Я, в свое время, шаростроением очень любопытствовал.
Интереснейшая тема. И техника и пилотирование.

А PR для Валдая?
А бизнес вокруг этого?
У-ууу.

Да и, после велопокатушек и 4х4, малая авиация – естественное логическое продолжение Very Happy

Может быть хотя бы рассмотреть этот вопрос?
Спросить у старших товарищей?

А?


kis_keyboard 6619
Тайный советник

k


Профиль
Сообщение


Сообщение 23.10.05 19:53 Ответить с цитатой

А может подводную лодку? «валдайком»

Consul жабил уже где-то.
А чо, лодочку такую – небольшую, желтую.
Или после малой авиации?
Smile


Cаня 67




Профиль
Сообщение


Сообщение 23.10.05 21:58 Ответить с цитатой

Нет это не спам...Это реальное предложение развить в Валдае малую авиацию. В Великих Лукаж есть же шары и они им очень нравятся. Я же предлагаю мотодельтапланы - они могут применятся как в качестве автолавок для деревень так и в туризме. Разве не классно после бойдарки и велопокатушек увидеть это всё сверху и прийти в изумление.
Полёт на малых высотах, между пролесками и над водой - это очень и очень увлекательно и для любителей экстримально. Причем расходы на содержание такого аппарата не больше чем не автомобиль.
Обучение на пилота не очень долго и трудоёмко.
Надо проработать вопрос с открытием воздушного пространства и разрешения на полёты с начальством города.......
Изучив обстановку и имеяя некоторый опыт, разрешение на полёты возможно.....


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 10:38 Ответить с цитатой

Цитата:
Посадка может производиться на любую не подготовленную площадку


неужели? ну если только совсем жесткая посадка....




Цитата:
У мотодельтапланов самая высокая надёжность и безопасность соответственно из всех летательных аппаратов.


если уметь летать на нем. как минимум нужны руки дюже сильные.



Цитата:
Я же предлагаю мотодельтапланы - они могут применятся как в качестве автолавок для деревень


гы-гы-гы))))) для автолавок, лучше газона или газельки еще ничего не придумано))) кстати, какая грузоподьемоность у мотодельтоплана?

Цитата:
Причем расходы на содержание такого аппарата не больше чем не автомобиль.
Обучение на пилота не очень долго и трудоёмко.


скока двигательно то стоит? например скромненький Ротакс?

затраты не больше? гы))) обучение? как то не хотел бы я полетать с пилотом, которого обучили быстро и недорого))))

гм.... судя по вышепроцитированному -


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 10:41 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
гм.... судя по вышепроцитированному -



Хм... что по судя вышепроцитированному? Confused


kis_keyboard 6619
Тайный советник

k


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 10:50 Ответить с цитатой

Cаня писал(а):
Нет это не спам...

Спам не спам, невыспам, скорее, -ши.
Никто по валдайскому или другому озеру на подводной лодочке кататься не хочет.
Так, полоскотать только ...
Караблики - бумажные, самолетики.

AZS писал(а):
Невозможно. Ибо Дача.

Это ИМХО или точные сведения.
Не насчет Дачи, а, насчет Невозможно?

Cаня писал(а):
В Великих Лукаж есть же шары и они им очень нравятся.

Неважно, что они им нравятся.
Важно что луки ассоциируются с шарами и народ туда на шары толпами ездит.

Cаня писал(а):
они могут применятся как в качестве автолавок для деревень

Very Happy
Еще больший фантазер, чем я.

Cаня писал(а):
Надо проработать вопрос с открытием воздушного пространства и разрешения на полёты с начальством города.......
Изучив обстановку и имеяя некоторый опыт, разрешение на полёты возможно.....

Это, видимо не только и не столько с "начальством города" прорабатывать надо.


Неподготовленный спам, слабый ...

А "тема" - хорошая, да видно еще не созрела.
Когда москвичи (или москали?) землю всю вокруг скупят, шаров, дельтопланов, лодок разных понавезут, инфроструктуру выстроят, вот тогда Валдай проснется.

Будем вокруг колючей проволоки бегать и проситься издалека посмотреть на леса, поля и реки и как дяденьки с тетеньками развлекаются и бабки в мешки укладывают.

Вернее даже не вокруг, а внутри.

------------------

На, да ладно.
Тут, на ЮНОНЕ (рынок в СПб,Казакова, если кто не в курсе), одно время, на двух, кажется, местном мотодельтоплане незадорого всех желающих катали ...


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 10:56 Ответить с цитатой

Цитата:
Хм... что по судя вышепроцитированному?


ага.. мысль не закончил...

судя по написанному - проект из серии "Нью-Васюки"

в свое время полетал на мотодельтапланах.

гм.. да просто НО:
1) затраты - большие ( комплектующие, обслуживание, покупка). или предлагается покупать полумертвые двигатели? уповая на то, что мотодельтаплан может спланировать? мочь, то он может Но надо еще уметь планировать на нем. и не на всякую площадку сядет.

2) надо уметь летать, и делать это профессинально. это как прыжки с парашютом: много знакомых, которые прыгнув пару раз считают себя мегаасами-парашютистами, при этом даже не знают, что считать 3-и секунды при прыжке с "дуба" надо особо хитро, а не просто отбарабанив 1,2,3 на одном дыхании, не знают например для чего на "дубе" надо расстопоривать автомат и т.д.

следовательно, занимаясь этим на коммерческой основе, надо иметь как минимум одного высоко квалифицированного пилота, иначе получится как с прыжками: инструктаж 20 минут, подписка "смертника", и пинком под зад с самолета. разобъется/травмируется? никаких проблем, он сам подписал что претензий не имеет.


Consul 5350
Действительный статский советник

C


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 11:23 Ответить с цитатой

Хе хе..
Малая..

Есть вполне реальные перспективы сделать Старую Руссу
Новой Авиастолицей Новгородской Области.
http://forum.strussa.ru:9999/viewtopic.php?t=446

Над Валдаем не налетаешься.
Стрелки любители из президентской охраны мигом всех пернатых перещелкают.

А как у вас с парашютистами?
Есть желающие поддержать разговор?
http://consul.borovichi.ru/forum/viewtopic.php?t=149
http://consul.borovichi.ru/image/thumbnails.php?album=57


kis_keyboard 6619
Тайный советник

k


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 12:35 Ответить с цитатой

Consul писал(а):
Есть вполне реальные перспективы сделать Старую Руссу Новой Авиастолицей Новгородской Области.

Так пускай "рушане" и делают.

Мы тут про Валдай, ИМХО.

ИБО, (с) AZS (копирайт на ИБО)
официальный сайт города Валдай Новгородской области

Consul писал(а):
Над Валдаем не налетаешься.

ЕЩЕ РАЗ:
kis_keyboard писал(а):

Но, ведь Валдай это не только территория с радиусом в несколько километров вокруг крыши Белого Дома.
Есть еще и, как писал Михалыч, к примеру, "голое поле – Любница", в 40 км от Дачи.
Есть и другие места не столь отдаленные от Валдая, чтобы быть Валдаем и, достаточно отдаленные, чтобы не мешать Даче.

Кто-нибудь вопрос, вообще изучал?


Sagedragon 3376
Коллежский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 13:15 Ответить с цитатой

Вот представляю я как кто-нибудь из известных служб поставленный для сбора информации со всех
источников читает это, и что он должен думать в свете грандиозного строительства на даче для
встречи большой восьмерки (не говоря уже просто про то, что дача есть дача) Wink Это правильно
заметили, что с мотодельтоплана очень удобно фотографировать, а с хорошей оптикой подлетать к
объекту не обязательно близко. Я думаю, что те кому надо это хорошо понимают и отслеживают не
только мотодельтопланы, но и разные маленькие воздушные шарики поднятые в небо. Представьте
охрану которой дан известный приказ, а тут дельтоплан. А кто его знает чего он летает,
Сначало ... а потом будут изучать вещьдоки. Саня, там по вашу душу у соседей никто не
интересовался еще Wink ?

Ну это в некоторой степени ирония. А так получить разрешение на полеты на самом деле очень
муторно (постоянно уведомлять ПВО о каждом полете (график) и бабки не малые за это). Я вот думаю
откуда у 19-летнего парня информация, что это легко? Опыт есть? Я вот несколько передач по телу
смотрел какие мутарства проходят (специального чела нанимают) и сколько денег отваливают
суппербогатые бизнеснюски, чтобы на своем частном вертолете перелететь из пункта A в пункт B. А эта
зона над озером вообще на особом замке. А если речь идет о более удаленных местах (типа за 40 км),
то причем тут Валдай с туристами проживающими в нем. Что то сомневаюсь, что много людей
потянется от гостинницы на такое расстояние.
Насчет грузоподъемности. Ну два человека (пассажир и водитель) - есть такие варианты мотодельтопланов.
Насчет автолавки Smile Smile Smile. Это сколько же можно в него нагрузить и сколько это будет стоить. Ну разве
что травку по точкам развозить резон есть Wink. Ну или аля маджахед с известным грузом в известное место.
"Шучу шучу я вообще совсем про другое" И не так просто обучить на нем летать безопасно.

Если под место под посадкой имеются ввиду дороги, то по ним машины вообщето иногда издюют и разойтись
с ней проблемотично будет (у мотодельтоплана размах крыльев примерно 10 метров). А если имеется ввиду
полянки, то в Валдае, насколько я помню они не достаточно ровные для колес мотодельтоплана (так что
кувырок через голову обеспечен).


kis_keyboard 6619
Тайный советник

k


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 16:05 Ответить с цитатой

Пока что речь идет на уровне ОБС.
Я тоже абстрактно могу привести много доводов за и против и много примеров.

Например
Отчего теперь на Юноне дельтаплана нет?
Разбился.

Будучи неоднократно в 80-х годах в Кашире (тоже горцы живут наподобие Валдая) из хулиганских побуждений участвовал в поднятии вертолетов с военного аэродрома.
Там если на каширской горушке стоять (внизу обрыв и речка) далеко-далеко, но, видно аэродром.
Метода проста.
Запускается воздушный змей с приклеенной фольгой от чая, и, привет.
Наблюдаем взлет вертолетов (аэродром самолетный с трудом, но глазом видно).

Ну, могу еще чего-нибудь вспомнить.
Речь то не об этом.

Речь о том, что “провинциальность” людей проявляется, прежде всего, нежеланием (боязнью, неспособностью и т.п. ((это не конкретно про кого-то, чтоб без обид, это вообще о явлении))) смотреть чуть дальше окна собственного дома, собственного желудка, бабы под боком и трех рублей в кармане, в не зависимости от места проживания, образования и т.д.
А самолеты-вездеходы – хороший повод чтоб побороться с этим, хоть попробывать.

Я люблю Валдай!
- - - - - -
Речь о том, что
kis_keyboard писал(а):
Кто-нибудь вопрос, вообще изучал?

Не абстрактно, а конкретно.
Кто-нибудь может точно сказать, что это делается так-то и так-то.
И, в той-то инстанции на основании того-то документа завернут.
Ну, или хотя бы: был разговор с компетентными людьми, которые посоветовали этот вопрос не рассматривать даже.

Я вообще не в курсе дела.
Оттого и спрашиваю.
Идея то хорошая.


Насчет:
Sagedragon писал(а):
А если речь идет о более удаленных местах (типа за 40 км), то причем тут Валдай с туристами проживающими в нем. Что-то сомневаюсь, что много людей потянется от гостиницы на такое расстояние.

Опять абстрактное рассуждение.

"Типа за 40-км", это ж/д станция Любница.
Туда ходит подкидыш утром, в обед – туда, соответственно, в обед вечером – обратно.
Время в пути – 40 минут.
По трассе – 25-30 минут не напрягаясь.

Чем не Жуковский (пл.Отдых)?


Sagedragon писал(а):
то причем тут Валдай с туристами проживающими в нем.


Ну, В ТРЕТИЙ РАЗ
kis_keyboard писал(а):
Но, ведь Валдай это не только территория с радиусом в несколько километров вокруг крыши Белого Дома.

Наверное от Демянска до Боровичей, от Крестец до Бологое, я точно не в курсе.

Sagedragon писал(а):
А если имеется ввиду
полянки, то в Валдае, насколько я помню они не достаточно ровные для колес


Если не иметь ввиду полянку у Бензиныча. Smile Особенно на литых дисках Smile Гудрич какой-нибудь, правда по теме больше сандаля с крылышками подходит.

Ну ладно, на дельтапланах – летали, с парашютами прыгали.
Я, кстати, тоже – в 1 классе в ЦПКиО.
Про дяденек с вертолетами в телевизорах смотрели.

А как насчет подводной лодки?

Я АБСОЛЮТНО серьезно. Very Happy


Лось 165
Коллежский регистратор



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.10.05 18:55 Ответить с цитатой

Согласен Very Happy


Cаня 67




Профиль
Сообщение


Сообщение 25.10.05 11:53 Ответить с цитатой

Посадка может производиться на подготовленные либо не подготовленные площадки с учётом их рельефности..Так как я живу в Валдае и не мало путешевствовал в окрестностях, тот заметил, что с воздуха можно подобрать площадку для посадки. Да есть некоторые поля с очень большими впадинами, но их можно заметить, потому что у мотодельтоплана небольшая скорость.
Для управления требуется среднее физическое развитие, даже чуть ниже..Я сам летаю на таких аппаратах и свидетельствую что усилие не сильное. При полёте в молоко вообще никакого, а в ветер 10м\с требуется но в пределах разумного.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса конструкции, кг 168
Максимальная взлетная масса, кг 450
Площадь крыла, м2 18.5
Угол при вершине, град. 130
Тип мотора Hirth 2706R06 с двойным зажиганием,
механическим редуктором, электростартером,
дополнительным глушителем.
Мощность мотора, л.с. 65
Количество мест 3
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость, км/ч 45
Скороподъемность, м/с 2.7
Длина разбега / пробега, м 60 / 40
Время перекладки из крена 45о в крен
45о противоположного знака, с 4
Запас топлива, л 30
Расход топлива, л/ч 12
Топливо смесь бензина А95 с маслом


Двигатель Ротакс(4 цилиндра, 100 л.с.) стоит коло 8000 $.
Двигатель Хирт (2 цилиндра, 2х тактный, 65 л.с.) стоит около 5000$
Рсходы мотодельтаплан требует самые минимальные и не сопоставимые с самолётами. Новый аппарат стоит около 12000$ далее обслуживания практически не требуется. Лётчик так же является механиком. Аппарат очень прост в сборке и разборке соответственно.
К примеру я налетал уже 2 года на одном и тока бензин заправляем.Аппараты самые новые и ручной сборки высококвалифицированными инженерами. Аппарат разработан одним из главных КБ при МИИГА и в него внедрены самые последние технологии.


На счёт автолавки..Аппарат на 100км расходует бензина не более чем авто и берёт на борт 200кг. Зимой в некоторые деревни автолавка вообще не доезжает а летом и подавно дорогу размывает. Разве в 200кг нельзя уложить для деревни хлеб и всё такое.?


С аппарата очень активно практикуются прыжки с парашютом. Разве не найдётся желающих ? К нам в Валдай тоже народ потоком будет приезжать на полёты и прыжки...
Мжно устроить пробный привоз наших аппаратов и провести пробные полёты.......
Конечно встаёт вопрос о Даче..??Закрытая зона предположительно не более 5 км радиусом с центром - дача.Над трассой же летает постоянно МИ-8 СГРС.....Да с разрешением на полёты мож и будет много проблем , но это же реальная перспектива нашего любимого города и мы должны её развивать если не хотим быть тока обслуживающим персоналом и любим Валдай....


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 25.10.05 12:09 Ответить с цитатой

Цитата:
Посадка может производиться на подготовленные либо не подготовленные площадки с учётом их рельефности..Так как я живу в Валдае и не мало путешевствовал в окрестностях, тот заметил, что с воздуха можно подобрать площадку для посадки. Да есть некоторые поля с очень большими впадинами, но их можно заметить, потому что у мотодельтоплана небольшая скорость.


а "пробег" значится при посадке или взлете не нужен? как с этим быть? колесико переднее в ямке - и что дальше?

Цитата:
Для управления требуется среднее физическое развитие, даже чуть ниже..Я сам летаю на таких аппаратах и свидетельствую что усилие не сильное.


эээ... я вроде не дохлого телосложения, и руки вроде не чахлые, но сказать что усилие там слабое я бы поостерегся...

Цитата:
аппарат стоит около 12000$ далее обслуживания практически не требуется.


совсем никакого? а двигатели? а ходовая? а крыло?



Цитата:
На счёт автолавки..Аппарат на 100км расходует бензина не более чем авто и берёт на борт 200кг. Зимой в некоторые деревни автолавка вообще не доезжает а летом и подавно дорогу размывает. Разве в 200кг нельзя уложить для деревни хлеб и всё такое.?


и садится и взлетать с сугробов? или бабульки взлетку расчищать будут?

Цитата:
К нам в Валдай тоже народ потоком будет приезжать на полёты и прыжки...


без обид, но Ильф и Петров в чистом виде.

какой потом планируется? в какое время?

Цитата:
но это же реальная перспектива нашего любимого города и мы должны её развивать если не хотим быть тока обслуживающим персоналом и любим Валдай....


эээ... гм... а катать туристов, выбрасывая их с парашутом - это разве не обслуживание?

З.Ы. мысль хорошая, НО проблем много.

Цитата:
К примеру я налетал уже 2 года на одном и тока бензин заправляем


ну и кукурузники летают лет по 20-ть без обслуживая, вопрос только в том, насколько безопасно.


Sagedragon 3376
Коллежский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 25.10.05 12:15 Ответить с цитатой

Ну я вижу прямо супперинтузиасты. Теперь нам судя по всему действительно неотвертеться от
мотодельтопланов в Валдае Wink Кстати параметра о размахе крыльев я не увидел в ттх.
Интересна также скорость снижения при планировании (при выключенном двигателе).

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай
Страница 1 из 4 1 2 3 4  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Сдам посуточно Гостевой дом

 Хороший магазин

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com