Автор |
Сообщение |
ой 1
о
Профиль Сообщение
|
|
|
MAD ADMIN 644 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
Normann 560 Губернский секретарь
N
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
18.03.16 11:41 |
Ответить с цитатой |
ну а чего? на жигулях всегда были слабые места точки крепления тяг, особенно панара на кузове.
Если кузов еще и подгнивший - мосты частенько выворачивало.
влететь боком в поребрик, да так чтоб повырывало тяги - это надо уметь, хотя опять же на гнилом кузове возможно)))
Цитата: |
Очередной затонированный и заниженный хач-мобиль? |
ну меня был такое в свое время, году в 2005-м : передние пружины пиленые нивовские, задние - на заказ делали. занижение было 70 мм)))) Зато дорогу держало со сдвоенным стабилизатором и жесткими амортизаторами)))
вот тонировки не было))) |
|
|
Normann 560 Губернский секретарь
N
Профиль Сообщение
|
18.03.16 12:02 |
Ответить с цитатой |
AndreyF, зачёт!
При желании можно и карт кубатурный сделать, если совсем от подвески отказаться. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
18.03.16 12:23 |
Ответить с цитатой |
Normann писал(а): |
AndreyF, зачёт!
При желании можно и карт кубатурный сделать, если совсем от подвески отказаться. |
Неее... у меня грамотно все было: и подвеска работала и запас по ходу на сжатие был и в карт не превратилась.
Давно это было: я тогда пружины заказывал на заводе "Плаза". Пришел, переговорил с технологом, через неделю пришел и унес в пакете их))))
Золотое время было и пружины годные получились: с подогнутыми опорными витками и с нужным занижением. Перед только слабый оказался. Пришлось нивовские резать и ставить. Надо было еще по уму столбы передние усилить, но авто было продано))
а просто тупо отпилить пружины - не наш метод)))) |
|
|
|