Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Автомобили    Пред.  1 2 3 ... 43 44 45 ... 53 54 55  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Henki Po 4795
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.02.13 18:44 Ответить с цитатой

МарьИванна:
+100
Кувыркучие они, факт. Два живых, слава яйцам, примера за пару-же лет. Обе машины восстановлению не подлежат.


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 08:08 Ответить с цитатой

МарьИванна писал(а):
матиз высокий и узкий, на повороте улетишь"

Этож на какой скорости надо в поворот входить?)))


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 08:21 Ответить с цитатой

Цитата:
когда покупала первый автомобиль был выбор между матизом новым и тогдашним Мицубиши Кольт. После фразы" матиз высокий и узкий, на повороте улетишь" выбор пал на Кольта

Да ну нафиг. я полгода каждый день откатал на Матизе. Особенной склонности к перевороту и кувырканию не заметил.

А на бок можно и карт положить.


Цитата:
Кувыркучие они, факт. Два живых, слава яйцам, примера за пару-же лет. Обе машины восстановлению не подлежат.

Я каждый день вижу битые вазы, газы, рено, митсубиськи, форды, пежо и чего?

Только что, полчаса назад видел перевернутый на бок и разбитый вхламину новенький Рэйндж Ровер. Из этого следет, что Рэйнджи кувыркучие и ненадежные машины?

А вчера валялась на крыше Вольво какое то там свежее. Вольво кувыркучая машина?


Ровер 524
Губернский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 08:54 Ответить с цитатой

Да они все кувыркучие, если кувыркать)))


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 11:51 Ответить с цитатой

Два года отпорхал на матизе 1,0 по динамике, если умеешь пилотировать, можно посрамить ну просто очень много чего импортного и всё отеческое. То, что узкий и высокий, и мол кувыркающийся - это бред старой, больной физически и психически кобылы. Не забывайте, что опрокидывание - оно во многом от центра тяжести зависит. А он как всегда, низко. Максималка не велика, километров 150-160, но он их реально набирает без большого напряга. Махонький багажник, но для семьи сойдет. Салон шикарный не просто как для малыша, но и как многим полноразмерным машинам фору даст. Мне, с моим пузом, сесть в матиз куда удобнее, чем в ауди-80. Расход топлива (ну по моей езде не очень скромный был. Мега автомобиль. Дешевая расходка, одна засада, на литье не берите. Будет на каждой ямке рубить резину, хоть нашу, хоть импортную. Я за 2 года и 150 тысяч 8-м колес порубил в ничто а сколько с грыжами было.... ух! Зато дешевые.


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 12:16 Ответить с цитатой

Natty писал(а):
ребята мои взяли потестировать вот такую машинку, для любителей погоняться!

Мда, прикольно, возможно. Вы следующей зимой в России, (не если в теплые страны не поедите, или после того), попробуйте куда-нибудь на Угловку прохватить на Yeti 1,8 TSI 4х4 ссылочка вот, где Джереми Кларксон поясняет, почему каждая деталь в Yeti лучше чем аналогичная в любом другом автомобиле: http://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0, много чего я перепробовал, но как этот аппарат ведёт себя по снегу/льду... Дорогу держит так, как будто рельсы перед тобой выложены... В общем, рекомендую. Кстати, ничуть не дороже и лишь чуть медленнее (на секунду до сотни и на 25 максималки.)


Землянин 910
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 12:18 Ответить с цитатой

старая китайская мудрость гласит, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем


МарьИванна 4064
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 12:26 Ответить с цитатой

Rambo писал(а):
Этож на какой скорости надо в поворот входить?)))


здесь не ток скорость надо учитывать, на кашакае на 80 неприятно проходить повороты перед Угловской дорогой)
не, матиз как первая машинка очень неплох, не спорю, Но я выбрала другую)


МарьИванна 4064
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 12:28 Ответить с цитатой

Землянин писал(а):
старая китайская мудрость гласит, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем


ЛПП)))) давайте на матизе прокатитесь, ню допустим до Рекони))


МарьИванна 4064
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 12:30 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
А вчера валялась на крыше Вольво какое то там свежее. Вольво кувыркучая машина?


сэр Эндрю. Вам уж как юристу должна быть известна фраза " в большей степени чем..."


Henki Po 4795
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 12:48 Ответить с цитатой

AndreyF:
Merced Rus:
Я, не пальмы первенства для, а просто наблюдение со стороны. В одном из случаев, человек оч аккуратный в вождении, убрался на подмороженном асфальте на одной из районных дорог на скорости 60. Причём, регулярно проезжая этот-же поворот по нескольку раз на дню и до и после на разных автомобилях и в разных погодных условиях, ни один из машин не повела себя таким образом (с его слов).
И вааще мапед не мой.


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 14:13 Ответить с цитатой

Вот в том то и засада, Хенки! Что оч аккуратный в вождении!!!
Я вот сегодня с утра наткнулся на ресурсик в новостях:
http://auto.mail.ru/article.html?id=40397

там вот есть фраза
То же и с водителями (в плане, как с детьми) — навык управления автомобилем не врождённый, а приобретённый. Чем больше ситуаций мы «обрабатываем», чем больше мы с машиной «общаемся», тем лучше. Именно этому пункту мы и уделяем большую часть наших занятий. На тренировках мы заставляем курсантов создавать критические ситуации, заставляем ошибаться, скользить в сносах и заносах — только так приходит представление о предельных возможностях автомобиля на различных покрытиях и том, как восстанавливается контроль.

Школа водительского мастерства БМВ нам не светит, однако, очень правильно: зачастую управляя машиной на и за-гранью на больших скоростях получаем "где то глубоко в голове" навык быстрого реагирования на разные дорожные ситуации. И даже сидя в кювете (было тут у меня не по моей вине, а по моему недосмотру перед новым годом) и махая кубы снега лопатой я анализировал, что я сделал не так. А собственно, когда пришлось на крутом повороте, чтобы не разбиться о придурка обгонявшего по встречке выпрыгнуть на обочину, я газ сбросил, пропала тяга, пониженную не воткнул, вот и вылетел. Жизненный опыт. В следующий раз, когда буду подозревать подобное, заранее низкую подоткну, и туда же, на обочину, и проеду!!!

А если бы всё время ездить оч. аккуратно, то однажды можно оч. удивиться. что даже то место, где всегда можно было проехать по дороге может запросто выкинуть тебя в канаву.

И ещё. Видимо, нужно быть очень большим спецом, чтобы объяснить постороннему, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Я бы не смог, именно по тому, что ведя машину на грани, я реально не работаю головой на то "как вести", а работаю на то, "куда вести". Все особенности "как" решает наработанный сотнями часов налета подкорка. О чем, собственно, говорят профессионалы в статье. Плохо только одно, что для большинства Россиян полигон озера заменяет дорога. С лосями, машинами, людьми, камнями, ямами и т.п. Это и не только не безопасно, но и полного понимания и моделирования ситуаций не дает.


Natty 206
Коллежский регистратор



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 22:42 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):
Yeti 1,8 TSI 4х4


Катались мы на такой в 2010-м, когда только вышла, очень мне понравилась, честно! Smile

http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/109-skoda_yeti_1-8_tsi_mt.html


Natty 206
Коллежский регистратор



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 22:44 Ответить с цитатой

МарьИванна писал(а):
не, матиз как первая машинка очень неплох, не спорю, Но я выбрала другую)


А у меня вышло так, что Матизка у меня не первый Smile Два года в качестве личного транспорта меня возит (когда тестовых нету), правда, кое-что уже по гарантии меняли, да и сейчас чек из-за форсунки горит постоянно - качество сборки у них так себе. Но на свои деньги отрабатывает!


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 21.02.13 23:00 Ответить с цитатой

Два года на максимальном матизе откатался, наездил 150 тысяч, скрутил до 75 и продал не торгуясь, но ничего не менял, кроме маслел, фильтров, и колес. А!!! ну ещё и тормозных цилиндров... они сгорели. На 150 тысяче потек правый ШРУС, но с этой течью он и продался. Тормоза сгорели из за перегрева на ралли Окуловка-Валдай, посему к болезням масяни не относятся.

Что до Йети... пока едешь спокойно, и форд хорош, и ниссан, и митсубиши, но когда прешь... о!!! ну Йети великолепен. Но тут опять же беда: сравнить его не с чем. Джипы и кроссоверы больше, тяжелее, посему легкостью и маневренностью не обладают. А к легковушкам его тоже никак не отнести.


Henki Po 4795
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.02.13 00:22 Ответить с цитатой

Merced Rus:
Дык, верно всё, тыщщамульондонеба верно… я-жеж не об том…, а о некотором среднестатистическом человеке, коий годами по одной и той-же дороге, в схожих условиях ездил и ездил, и газок натягивал своевременно и по делу, и всё ехало, ВСЁ, а вот, матисс, не поехал… Только и всего.


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.02.13 07:12 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):
скрутил до 75

Ты считаешь это нормальным?


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.02.13 14:30 Ответить с цитатой

Вот купил, ты, дорогой наш, машину. Она ведь не новая? Соответственно пробег на ней всё равно под вопросом. Даже если брал от знакомого. Бывали и такие примеры. А я зато и продал машину за пять минут по той деньге которую дали. То, что с неё можно было бы получить со 150 ткм пробегом, больше и не вышло, зато никто не торговался. Хочешь честный пробег- бери авто с салона. Разве не так? Я ездил на машинах, ну у всех "прям из за бугра", где они были "сороковой в семье", и поэтому "за десять лет 30 ткм" и пробег честный. И вообще, чё


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.02.13 14:33 Ответить с цитатой

блин руки шаловливые...
чего за вопрос? вот тонну шпаклевки перед продажей на машину нанести и перекрасить, масло погуще налить - это вроде как не зазорно? Почему скрутить часть пробега до разумного минимума преступление? Не нравиться машина при покупке... господи, я рад, что вам это ведро не досталось. Нравиться... за эти деньги... покупайте.
Пробег при своевременном нормальном салонном сервисе это не корень зла.
Так кажется.


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 22.02.13 14:36 Ответить с цитатой

Хенки:
Жалко человека, конечно... У меня и Папик - пенсионер, тоже водитель степенный, и тоже может отвлечься за рулем, или дорога может подвести, и тоже будут проблемы. Но ему то
учиться поздно. А вот молодежи было бы полезно, но не где.

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 44 из 55 Пред.  1 2 3 ... 43 44 45 ... 53 54 55  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Сдам посуточно Гостевой дом

 Хороший магазин

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com