На катушках
в отличие от кассет
можно было делать скрэтч
А если намотать немного ваты на тонвал
к которому прижимной ролик придавливает пленку
то получался питчинг
А если склеить небольшой фрагмент пленки
и запустить его по кругу
то получалось сэмплирование
на его фоне правильнее сводить две других песни
Но при этом надо было помнить
что пленка сыпется
и что до тех пор как она дойдет до головки
надо было по тракту разместить два или даже три ватных тампона
чтобы ферромагнитный порошок оставался на них
))))
пленка сыпется, сохнет, всякие внутренние напряжения.
поэтому - надо её мочить (завертывать во влажную тряпку), снимать внутренние напряжения, перематывая её время от времени.
ну и конечно вата. ))))))))))))))))))))))))))))))
Какая нафик влажная тряпка?
Все гораздо проще.
Перед упаковкой в полиэтиленовый пакет туда надо дыхнуть со всей силы
и пакет с катушкой закрыть герметично.
а как правильно перематывает катушки магнитофон ТЕМП...
Я для перемотки держал такой под рукой.
А ваще писал на ОЛИМПАХ со стеклоферритами
а играл на сонатах.. что ли.. блин кажецца забыл название.
Вопщем где минимум электроники и надежная механика.
На сонатах предпочитал не стеклоферриты и не пермаллои а эти..
блин.. кк их.. аморфные вопщем точно уж не припомню как назывались