Автор |
Сообщение |
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.10.05 13:51 |
Ответить с цитатой |
Небольшой лифтинг, литье, резина.
Намордник, когда позволят средства — лепедку.
Экспедиционный багажник, на него люстру, хай-джек, лопату. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:01 |
Ответить с цитатой |
нах. тяжелые же? ковку надо))) легче и прочнее))
могу посоветовать оптику Wesem. польская, недорого, и весьма хорошо светит))
готов к переварке? |
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:03 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
нах. тяжелые же? ковку надо))) легче и прочнее))
|
Ну да, или ковку, посмотрим по размерам и ценам исчо.
AndreyF писал(а): |
готов к переварке? |
Какова связь меж хайджеком и переваркой?! |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:10 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Какова связь меж хайджеком и переваркой?!
|
а куда его вставлять будешь?
под порог? гм))) он на не новых кузовах мнется от обычного домкрата, под кронштейны бампера? аналогично. лонжероны подозреваю тоже чахлые (время однако + климат).
так что, я бы не рискнул без переварки + усиления силовых элементов поднимать авто хайджеком.
то же самое про кенгурятник. просто прикрутить к бамперу - при ударах можно получить лонжероны дугой.
а что делать? авто безрамное + кузов старенький(((
поэтому и спросил)))
сам же говорил, что вы даже раму умудрились согнуть на Онеге((( а тут обычный кузов.
забыл еще про усиление чулка, домика, кронштейнов тяг и т.д.))
ах да))) защита готова картера + раздатки с коробклй?
З.Ы.
на потеху:
http://vaz.ee/modules.php?set_albumName=Lada_Niva&id=z2&op=modload&name=Fotobaza&file=index&include=view_photo.php |
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:27 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Цитата: |
Какова связь меж хайджеком и переваркой?!
|
а куда его вставлять будешь?
под порог? гм))) он на не новых кузовах мнется от обычного домкрата, под кронштейны бампера? аналогично. лонжероны подозреваю тоже чахлые (время однако + климат).
так что, я бы не рискнул без переварки + усиления силовых элементов поднимать авто хайджеком.
|
Да ну, за перед-жопу поднимать можно, за бочины конечно обомнется все, факт. Я штатником вазовским уже штатное место обмял, когда в сентябре колисо менял.
AndreyF писал(а): |
то же самое про кенгурятник. просто прикрутить к бамперу - при ударах можно получить лонжероны дугой.
а что делать? авто безрамное + кузов старенький(((
поэтому и спросил)))
сам же говорил, что вы даже раму умудрились согнуть на Онеге((( а тут обычный кузов.
|
Само собой, будет усиление идти вдоль лонжеронов, на него и защиту и намордник
AndreyF писал(а): |
забыл еще про усиление чулка, домика, кронштейнов тяг и т.д.))
ах да))) защита готова картера + раздатки с коробклй? |
Ну, епти, я же не боевой самопрыг буду делать |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:35 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
за перед-жопу поднимать можно |
это за бампер штоль? а куда бампер (вернее его кронштейны) прикручен? к лонжеронам. их (лонжероны) выгнуть пара пустяков (проходил через это, когда приятелю погнул лонжероны на жигулях, пытаясь его джипом через блок дернуть из сугроба.
а в болоте поднимать - усилия не меньше.
мое скромное мнение - я бы не рискнул через стоковые лонжероны и стоковые кронштейны пытаться выдернуть авто вверх.
Цитата: |
Я штатником вазовским уже штатное место обмял, |
т.е. порогу хана? думаешь лонжероны крепче?
Цитата: |
Само собой, будет усиление идти вдоль лонжеронов, на него и защиту и намордник
|
готовое решение или на месте гладеть будете?
Цитата: |
Ну, епти, я же не боевой самопрыг буду делать |
а это ты зря... железо же жигулевское... мост тот же. он, крепления тяг, гнется на ура. особено если колеса большие и говны под ними.
а про то как обрывает аммортизаторы - молчу)
З.Ы. каркас штука хорошая))) весьма, помимо его пользы, он повышает общую жесткость кузова. сильно повышает.
но без шлема, я в авто с каркасом не рискнул бы ездить))) а то не дай бог в трубу приложишся башкой)
З.Ы. все на поддержку монстро-нивострония на Валдае) |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:40 |
Ответить с цитатой |
ай))) про блокировку дифференциалов забыл)
на и ГП 4,44 поставить можно) если конечно живую нийти) |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:52 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
а вообще: насколько глубоко задумал тУнинХовать авто? |
Не очень глубоко.
1. Не хотелось бы терять скорость на асфальте и приобретать шум в салоне.
2. У меня всегда впереди Сакей, а сзади Колик, выдернут, если что |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
24.10.05 14:58 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Не хотелось бы терять скорость на асфальте и приобретать шум в салоне.
|
гы)) а на больших колесЪях ?
к шуму тоже самое))))
Цитата: |
У меня всегда впереди Сакей, а сзади Колик, выдернут, если что |
гы) но тогда зачем тюнинх? )))) |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
24.10.05 15:47 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
гы) но тогда зачем тюнинх? )))) |
Для ПОНТУ! (как правило) |
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
24.10.05 16:07 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
гы) но тогда зачем тюнинх? )))) |
Ну так чтобы поменьше на галстуке висеть
Про понт: дороговатый понт, однако, выходит. Я, увы, дочь миллионера не #бу |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
24.10.05 16:17 |
Ответить с цитатой |
Я не в обиду, я в шутку.
Просто нива, мне кажется, больше как машина сопровождения годится.
Пляжной ориентации.
А на пляжу может и милионершу какую ,,,,,
А понт, он от того и понт, что дешевым не бывает! |
|
|
Лось 165 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
24.10.05 20:15 |
Ответить с цитатой |
нива есть нива и не чего тут переделывать ежеле только тимохе коробку пять передачь |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
25.10.05 09:45 |
Ответить с цитатой |
а мож "крыску" из нее сделать?
забрать стекла задние металлом на заклепках...
труб ржавых повесть? прожектора с отличной оптикой с ксеноном в ржавых корпусах? ченить злое на колеса? при этом довести механику до идеала)))
одним словом долой хром и гламур!)))
для тех кто не знает:
крысы - максимально функциональное транспортное средства, без какого либо гламура, иногда жуткое на вид, но при этом АБСОЛЮТНО технически исправное и злое.
четный матовый цвет - стандарт, но можно любой. главное шоб без глянца.
пример крыс мотоциклы
одним словом Панкс нот дет!))))
для понимая что такое крыса:
Он выглядит так, словно прошел три мировых войны без единого капитального ремонта. И если понадобится, готов пройти столько же. Мрачный, обшарпанный бродяга, пария среди мотоциклов. Он чурается лоска и блеска, он ненавидит хром. Его любимая краска — черная, цвета ночи. Его любимая отделка — ржавчина. Анархист и панк, живое подтверждение термина «раздолбай», он может вызвать шок только одним своим появлением у людей с обостренным чувством прекрасного. Но ржавые и потрепанные снаружи, внутри они не уступают своим хромированным собратьям из мажорных семей. Под непритязательной, а зачастую отталкивающей оболочкой, находится сущность настоящего байка.
И это все о нем – о рэтбайке. Класс мотоциклов под общим названием RatBike не имеет четких границ. Это могут быть спортивные и гоночные машины, чопперы и внедорожники. Что угодно может быть рэтбайком. Мотоциклы этого типа не выпускаются на фабрике. Они либо собираются вручную, либо получаются сами собой из старых мотоциклов – с течением времени. Ибо каждый мотоцикл, каким бы он ни был мажорным, стремится к состоянию рэтбайка. Говорят, что шрамы украшают мужчин. Значит, вмятины должны украшать мотоциклы. Это показатель крутизны тех передряг, в которые ты попал. Попал и выжил. И продолжаешь бодренько пыхтеть, коптя небо из своей гордо задранной трубы. В этом и состоит одна из главных идей рэтбайка. Само название RatBike произошло от слова «rat», то есть «крыса». Одни считают, что это потому, что рэтбайки имеют мрачный и пугающий внешний вид. А другие говорят, потому что крыса – это символ выживания. Выползти из своей норы на следующий день после наступления всеобщего и тотального трындеца - на это способны только крысы. Или рэтбайки.
Итак, одно из значений слова «рэтбайк» - это «выживший». Дизайн рэтбайка может быть каким угодно, главное, чтобы он создавал впечатление мотоцикла, выдержавшего прицельное и ковровое бомбометание, парочку пожаров и с десяток наводнений. Ну, на худой конец, прямое попадание ядерной бомбы. Если бы в компьютерной игре «Fallout» были мотоциклы, это без сомнения были бы рэтбайки. Мрачный, угловатый дизайн, вмятины, царапины, матовые краски и никакого хрома! Вот стиль рэтбайка. Можно сказать, что это панк в мире мотоциклов.
Как говорят, особый интерес к рэтбайку возник после второй мировой войны, когда страны всего мира ознакомились с трофейными немецкими мотоциклами. Эти военные монстры словно специально были созданы для того, чтобы с ревом проноситься по захваченным городкам и деревням, давя цыплят и кошек. Матка, яйки, млеко! Партизанен – пуфф, пуфф! Грубые захватчики не пережили своих моторизованных коней. И был какой-то особый шик в том, чтобы оседлать это исчадие ада и промчаться по дороге, с упоением чувствуя, как тебе повинуется этот мрачный монстр. Популярности рэтбайку добавили и фантастические фильмы, повествующие об увлекательных приключениях байкеров в выжженных ядерных пустынях. Среди таких фильмов особо выделялся «Безумный Макс-2» с Мелом Гибсоном. Сам Гибсон, правда, предпочитал рассекать на автомобиле. Но вот его оппоненты — банда мотоциклистов раскатывала на том, что можно было назвать рэтбайками. Ржавые вилки, тускло-черные баки, деревянный щит вместо мотоколяски и полный винегрет в деталях. Комплектующие с лучших свалок – а как же иначе в мире, пережившем катастрофу?
Для того, чтобы собрать рэтбайк, можно и даже нужно использовать детали от самых разных моделей. Причем не только от мотоциклов — подойдет что угодно, если у тебя хватит технического таланта связать это с остальными деталями. Автомобильные фары и фонари на рэтбайках — это не исключение, а даже правило. Некоторые ставят даже автомобильные колеса. Рама мотоцикла переваривается — как минимум хотя бы для того, чтобы добавить пару металлических загогулин для дизайна. Сиденье выполняется по произвольной программе. Например рэтбайкер Dodo сиденье для своей машины взял от старого трактора. А по идее для этой цели можно приспособить все, что угодно, что подходит по форме. К примеру, совковую лопату. Штыковую вот не рекомендуют – говорят, обрезать может кое-что при резком старте. А совковую – пожалуйста. Между прочим, как-то на хуторе у своей бабки в Калининградской области я нашел старую немецкую сеялку – такой особый девайс, который цепляют к лошадям. Сеятель при этом сидит на сеялке. Так вот, сиденье у этого агрегата было вылитой совковой лопатой! Ржавый металлический ковш с парой пружин, чтобы не трясло. Так что думаю, что для рэтбайка действительно можно использовать нечто подобное. Главное – пружины подобрать удачно.
Поверхность стальной крысы, как правило, красят в темные цвета, причем матовой краской, которая не дает отблеска. Блеск вообще должен отсутствовать как класс. Поэтому на хромированные детали, ежели такие присуствуют, наносится толстый-толстый слой краски. Иногда кроме темных цветов, используется раскраска в стиле военного камуфляжа. Кроме темных красок часто используется ржавчина, или закос под нее. Чтобы добиться естественного эффекта, «ржавые» рэтбайки собирают из деталей совсем одряхлевших машин. Но можно добиться того же искусственно, выставив ободранные детали на дождь или обработав специальным составом. Точно так же дело обстоит и с вмятинами и царапинами. Их часто наносят искусственно, бережно обрабатывая байк молотком. Основная задача – не повредить важные детали. Потому что рэтбайк – это не развалюха! Это нормальный мотоцикл в техническом плане.
Дополнительно, кроме покраски и «поржавки», рэтбайк часто украшается всякой всячиной, начиная от черепов и заканчивая плюшевыми мишками. Классика стиля – это целые гирлянды всякого барахла, навешанного на мотоцикл. Все это выглядит так, как будто только что было вытащено из помойки. И менеджер вашей фирмы уж точно упадет в обморок, если такая страхолюдина припаркуется рядом с его блестящей машиной. Впрочем, не многие «крысы» делаются в таком стиле. Дело в том, что с навешанным барахлом не особо разгонишься. А вообще среди рэтбайков есть и гоночные, и внедорожные модели. Есть экзотические «крысиные» трайки, напоминающие гибрид мотоцикла и легковой машины. А есть и такие дизайнерские решения, по фотографиям которых вообще приходится только гадать, могут ли они вообще кататься или их сделали просто так – для выставки. Вроде байка с сидящим механическим скелетом, напоминающего Терминатора после кислотного дождя.
У нас, в нашей стране, рэтбайк может смело считаться идеей русского национального мотоцикла. Еще бы – ведь дизайн многих советских мотоциклов почти вплотную приближался к идеалам рэтбайка. Старые «Уралы» вообще выглядят как готовые экспонаты для шоу. Вообще можно смело сказать, что именно «Уралы» у нас больше всего используются как база для различных модификаций. Только кто-то элегантные чопперы из них делает, а кто-то – панковского вида рэтбайки. И надо сказать, второй путь получается более естественным. Для наших дорог, для нашей погоды, для наших технологий больше подходит стиль рэтбайка. Да, вот такие мы, ржавые, мятые и неказистые! А зато в космос первые полетели.
http://www.xyligan.ru/post/12688/default.asp
итак: предлагаю сделать из Бензиновны крыску)))) |
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
25.10.05 09:51 |
Ответить с цитатой |
Боюсь, что специально делать ничего не придется — еще раз несколько экстремально полажу по лесам и говнам — сама крыской станет |
|
|
Евлампий Говно 135 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
24.12.05 03:06 |
Ответить с цитатой |
Видал, видал сегодня в городе твою "Бензиновну". И действительно, на крыску похожа. |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|