Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 рекламные уловки    1 2  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Виктория 9286
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.07.10 16:59 Ответить с цитатой

видели,а точнее слышали рекламу Билайн,
Гитарр,гитарр..кам ту май будуарр
которую столько раз на день покажут,что идёшь наработу- она в мозгу вертится(зомбирование какое то)
а пару мес.назад Билайновцы в саунд пихнули Мистера Трололо..я думаю это жЖж не спроста..хитрые рекламные трюки,для бедного российского мозга.
народ совсем свихнулся-ходит и напевает и никак от этой заразы не отойти..
Цитата:
Билайн запустил рекламную кампанию услуги «Привет», в которой показали вирусный эффект песни "Гитар" Петра Налича.

Добившись в свое время вирусного эффекта в сети, песня «Гитар» как нельзя лучше подошла для ролика, цель которого - продемонстрировать принцип действия обновленной услуги: мелодия гудка по цепочке переходит от одного абонента к другому, распространяясь, как вирус.

Ролик иллюстрирует простоту работы услуги. Один за другими герои легко подхватывают мелодию песни финалиста Евровидения «Музыкального Коллектива Петра Налича» «Гитар». В финальном эпизоде ролика эстафету принимает собака: как и другие герои, она не может сопротивляться заразительной мелодии.


http://www.adme.ru/bilajn/gitar-gitar-gitar-kam-tu-bilajn-lowe-adventa-156355/

бе-еесит!как от этой чуши избавится
Цитата:

cre0nix
собсно они в лидерах - им главное периодически протирать тряпочкой желто-черные полоски в головах граждан, а под каким соусом эти полоски - неважно. скандал - так даже еще лучше. а уж "эффективные манагеры" точно знают на чем можно успешно отсыпать в карманы.


Vovus 2529
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.07.10 18:37 Ответить с цитатой

Билайн этот сраный достал уже. Давно бы перешёл на что-нибудь более вменяемое, но не могу потерять номер...
Спам этот вечный, замена гудков, которую приходится отключать всем кому звонишь. Если бы была услуга отключиться от спама, то есть от всех этих смс на счёт роуминга, услуг и прочего ненужного говна, я бы за неё платил. Рублей 100-150 в месяц. Предложить бы им как-нибудь!

Кстати, скажите те у кого МТС или Мегафон там лучше или так же?


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.07.10 18:45 Ответить с цитатой

У мегафона может пару раз за неделю придет рассылка, не достает особо. Но мегафон как уёвничает — см. Бензиныч.ру.


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.07.10 21:31 Ответить с цитатой

а я не видел этой рекламы.
и да, у меня мегафон. он рулит. хоть и говорят, что дорогой.


Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 02.07.10 21:54 Ответить с цитатой

Vovus писал(а):
Билайн этот сраный достал уже. Давно бы перешёл на что-нибудь более вменяемое, но не могу потерять номер...

Иногда тоже посещают подобные мысли. Но посмотрев повнимательнее на других операторов со всей ответственностью могу сказать: "Да все они, суки, одним миром мазаны".

Сталкивался с обманом и хитрожопостью у всех трех операторов.

PS Но вот услуга "Роуминг налегке" у Билайна (которую тоже навязчиво рекламировали по ТВ) - штука отличная!


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.07.10 23:09 Ответить с цитатой

Виктория начала тему, которую со всей ясностью назвала "Рекламные уловки", а вы, братцы, всё о мобильниках... Я понимаю, для многих он теперь - как часть тела или важный предмет одежды... А я вот живу без мобильника - и ничего. И вы когда-нибудь попробуйте. "Почувствуйте себя нудистами".

А реклама и впрямь тупецкая и вьедливая. Зря её такой делают. Пелевин в "Дженерейшн Пи" объяснил: есть такой ход - сделать очень дорогую и очень г... ну, в общем, плохую рекламу. Люди будут смотреть и поражаться, а потом про себя решат: "Ну, если эта фирма могла себе позволить ТАКИЕ деньги на ТАКОЕ убожество выбросить - тогда они и впрямь ребята не промах".

Для меня пример талантливейшей рекламы - это серия рекламных спотов (роликов) "Пивовар Иван Таранов". Именно после неё (да ещё, наверное, после первой "Сибирской короны" - её можно было как художественный фильм смотреть) у нас запретили в рекламе пива использовать образы людей - и заодно, под горячую руку, животных.

А ещё есть у меня любимая "пиратка" - "Каннские львы" называется. Ой, какие там шедевры есть! Многие можно по нескольку раз смотреть: не надоедают.


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.07.10 23:22 Ответить с цитатой

Хойти-Тойти jr. писал(а):
Для меня пример талантливейшей рекламы - это серия рекламных спотов (роликов) "Пивовар Иван Таранов". Именно после неё (да ещё, наверное, после первой "Сибирской короны"


А вспомните Бекмамбетовские (я прально напейсал?) «Всемирная история, банк Империал»! Шедевры!

А сейчас? «Улучши перистальтику... и "говно в ладошке мнут"» Sad


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.07.10 07:54 Ответить с цитатой

да ладно! "вам пора и всем пора с вентиляторным заводом заключать договора!"


Виктория 9286
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.07.10 08:09 Ответить с цитатой

UnMask писал(а):
а я не видел этой рекламы.
.

по ссылке ролик


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.07.10 08:12 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
А вспомните Бекмамбетовские (я прально напейсал?)...

Прально. Токо, штоп уж совсем прально, надо бы с маленькой буквы - "бекмамбетовские", - так пишутся притяжательные местоимения, включающие суффикс "-ск-" (Офф: можно, я поиграю в "строгого препода" (с) Владиир - латексная указка, меховой дневник?..).

Azs писал(а):
...«Всемирная история, банк Империал»! Шедевры!

Да! С "Кока-Кола" сравнивать не буду, но со "Стелла Артуа" - в обязательном порядке: тот же мировой (или, скорее, европейский) уровень. Жаль, что Бекмамбэтмен оказался мастером рассказа, но не романа - рекламы у него были блестящие, а ни одного путного фильма снять не удалось.
И вот ещё вопросец: ну, и? Подвигли Вас эти рекламы на то, чтобы воспользоваться услугами банка "Империал"?

UnMask:
В этой рекламе мне видится доля иронии авторов. А всем известно, что лучше и, что существенно, без раздражения воспринимается реклама, сделанная с юмором.
В этом плане могу вспомнить "День жестянщика", вошедший в поговорку. Так и говорим, честное слово: "На работе сегодня был День жестянщика..." - то есть с трудом справлялись с нахлынувшим объёмом того, что надо сделать.


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.07.10 09:01 Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
UnMask писал(а):
а я не видел этой рекламы.
.

по ссылке ролик


можно я не буду смотреть?


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.07.10 09:26 Ответить с цитатой

...!!!! включил тв и увидел эту рекламу ((((
гитар гитар... чушь какая-то...


Виктория 9286
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.07.10 11:24 Ответить с цитатой

кам ту май будуар))
Цитата:
Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов

Интересные и работающие проекты предлагает аудиовизуальная реклама. Не нужно в очередной раз доказывать, что по широте охвата целевой аудитории, по доходчивости рекламного послания, по степени влияния на потребителя телереклама во много раз превосходит все остальные средства продвижения. На нашем, российском, телевидении в основном используются два вида телерекламы: прямая (блоки видеороликов) и спонсорство. Об эффективности рекламных роликов сказано и написано уже много. Все более популярным на телевидении становится спонсорство: потребитель узнает о продукте, его качествах и особенностях в процессе просмотра телепередачи. На рекламируемый товар автоматически переносятся положительный образ ведущего, рассказывающего о продукте, или образ любимой передачи зрителя....бла бла бла

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/unconventional.htm
а вот чего мне больше понравилось в статье про рекламу жрачки)
Цитата:
Использование рекламных трюков

«Масло рафинированное подсолнечное без холестерина» — как, постоянно слыша о страшнейшем вреде холестерина для организма человека, не купить этот чудо-продукт? Конечно, из всех предложенных марок мы выберем ту, которая позиционирует себя именно таким образом. Не остановит даже более высокая цена, ведь каждый из нас заботится о своем здоровье.

Данная реклама — хрестоматийный пример рекламного трюка: она полуправдива и, искусно манипулируя сознанием, вынуждает сделать незапланированную покупку. Дело в том, что холестерин, согласно законам природы, содержится исключительно в жирах животного происхождения. Его нет и не может быть ни в подсолнечном, ни в оливковом, ни в кукурузном, ни в любом другом масле растительного происхождения, но об этом знает только узкий круг специалистов.

Рекламный трюк представляет собой такой продукт манипулятивной рекламы, в котором сообщается искаженная, неполная или полуправдивая информация о товаре с целью ввести в заблуждение потребителя и подтолкнуть его к необдуманной покупке. Суть рекламного трюка не в том, чтобы приукрасить ложь, а в том, чтобы эта ложь побудила человека к конкретному действию.

Кухня производства рекламного трюка достаточно проста. Берется правдивая информация о товаре, к ней добавляется ложная, все это искусным образом смешивается. Секрет успешности рекламного трюка, как и любого обмана, в том, чтобы человек ни в коем случае не догадался о подтексте.


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.07.10 19:04 Ответить с цитатой

UnMask писал(а):
можно я не буду смотреть?

Размечтался...

Виктория:
Хохма с холестерином - известная, но от этого не менее впечатляющая. Надо ж так над тёмными людьми издеваться...
А вот откопать правдивый, но неизвестный публике факт и сделать его ключевым моментом рекламы - это высший пилотаж. "Кока-Кола" в своё время (упали продажи, потому что на рынок вышли разнообразные конкуренты) выкинула такой флажок: "Наши бутылки моют горячим паром!". И ведь не соврали, что интересно. Все так мыли. А сказать об этом догадались только их рекламисты.

Хочу ещё анекдот в тему привесть. Некая фирма выпускала кухонную утварь, в том числе и специальные ножи для чистки картошки. И вот стали продажи падать. Вызвали спеца по маркетингу, а он: "Какого цвета ручки у этих ножей?" - "Выпускаем в трёх модификациях: красные, белые и жёлтые". - "Сделайте ручки цвета картофельной кожуры". - "Да ну, это непривлекательно, кто их купит..." - "Делайте, вам говорю!". Сделали. И что же? Через некоторое время продажи порядком выросли. Почему? Просто ножи стали часто вместе с кожурой выбрасывать...


Ulysses 319
Провинциальный секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.07.10 08:22 Ответить с цитатой

Главная задача любой рекламы - привлечь наше (покупателей) внимание. И, почти каждый рекламщик, привлекает его как может. Кто-то - привлекает красивыми художественными роликами, кто-то - тупостью и серостью, вызывающей желание разбить телек. И нравится нам или нет - никого не колышет. Главное - привлечь внимание. Товаров-то много, а купить надо то, что рекламируют...


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.07.10 16:28 Ответить с цитатой

Ulysses:
Можно узнать: Вы хоть раз купили то, что рекламируют по ТВ (неважно, товар или услугу)? "Домик в деревне", "Весёлого молочника", "Ritter Sport" ("Quadratisch. Praktisch. Gut."), "Коделак" ("Ну, и который из них от кашля?..") или ещё что? Причём именно потому, что увидели рекламу?.. Поделитесь впечатлениями!

ВОПРОС не только к Ulysses, но и к другим читателям и писателям!

И ещё вопросик: что вас больше всего раздражает в рекламе?


Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.07.10 16:54 Ответить с цитатой

Хойти-Тойти jr. писал(а):
Можно узнать: Вы хоть раз купили то, что рекламируют по ТВ (неважно, товар или услугу)? "Домик в деревне", "Весёлого молочника", "Ritter Sport" ("Quadratisch. Praktisch. Gut."), "Коделак" ("Ну, и который из них от кашля?..") или ещё что? Причём именно потому, что увидели рекламу?..

Сама постановка вопроса, подразумевает ответ "Нет". Не так ли, Хойти-Тойти jr.?

И это очень похоже на то, когда у людей на улице спрашивали: "А было ли хоть раз, чтобы прогноз Гидрометцентра совпал с реальной погодой?" И большинство отвечало: "Нет. Не было!"
Но ведь это чушь!

Так вот на вопрос о рекламе я смело отвечаю Да, и не один раз! В качестве примера, я чуть выше уже писал об услуге "Роуминг налегке" от Билайна, также я покупаю Колдрекс и Пиносол. Просто иду и покупаю. Из-за рекламы? Да, из-за рекламы. Или Вы считаете, что надо луковицу в нос засунуть от соплей?
Реклама, разумеется работает.

И говорить, что рекламируют только ерунду, а хороший товар в рекламе не нуждается - это кривить душой. Нуждается! И хороший товар нуждается в рекламе!


Виктория 9286
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.07.10 18:40 Ответить с цитатой

препарат Ременс был куплен из-за рекламы..
Ренни- тож... действительно помогает в отличии от Ременса
из еды-треклятые имунеле и актимель

всё что смогла вспомнить Smile


Хойти-Тойти jr. 4879
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.07.10 19:00 Ответить с цитатой

Имярек писал(а):
Не так ли, Хойти-Тойти jr.?

Нет, не так. Я действительно хочу узнать, а вовсе не развлекаюсь риторическими вопросами. Ну, профессиональная деформация у меня такая.
Вот, теперь знаю, какие товары благодаря рекламе выбрали Имярек и Виктория (кстати, спасибо, солнышко! Надеюсь, ты себя хорошо чувствуешь?). Льщу себя надеждой, что получу ещё хотя бы несколько ответов.
Имярек писал(а):
Или Вы считаете, что надо луковицу в нос засунуть от соплей?

Ну что ж Вы так сердитесь-то на меня? Не считаю. И не говорила я, что рекламируют ТОЛЬКО ерунду - передёргиваете, шер ами.
Имярек писал(а):
И хороший товар нуждается в рекламе!

Правильно. А то откуда потребители о нём узнают? По сарафанному радио?
Ваше предвзятое мнение о мотивах моих вопросов, думаю, выросло из массового доперестроечного отношения к рекламе: ну, раз рекламируют, значит, уж такое плохое, что вообще никто не берёт... То есть не Вы сами так думаете, а мне такие мысли почему-то приписываете.
Я же отношусь к рекламе... не смейтесь! - как к искусству, и рассматриваю её на 99% с этой точки зрения. Поэтому годами помню удачные рекламные ходы, а пакостная реклама (грубая, пошлая, глупая) кажется мне похожей на зубную боль или на фальшивую ноту.


Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.07.10 19:39 Ответить с цитатой

Хойти-Тойти jr. писал(а):
Я же отношусь к рекламе... не смейтесь! - как к искусству, и рассматриваю её на 99% с этой точки зрения. Поэтому годами помню удачные рекламные ходы, а пакостная реклама (грубая, пошлая, глупая) кажется мне похожей на зубную боль или на фальшивую ноту.

То, что для одних искусство - для других пошлость и наоборот. Мы можем только "сверить часы" обменяться мнениями.
А реклама должна прежде всего работать. Если работает - значит искусно сделана.
Все остальное: красивые девушки, запоминающиеся мелодии и стишки - это просто средства.
Но разумеется, можно поговорить и об этой составляющей.
Smile

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 1 из 2 1 2  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Сдам посуточно Гостевой дом

 Хороший магазин

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com