Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Акция: КАК БОРОТЬСЯ С ПОДОРОЖАНИЕМ БЕНЗИНА    1 2  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Имярек 5939
Действительный статский советник

И


Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 11:20 Ответить с цитатой

Прочитал тут объявление, что
Цитата:
СРОЧНО!нужен помощник операторов АЗС (ЗП Лукойл) !!!
и вспомнил, что последнее время в сети "гуляет" довольно интересный текст:

КАК БОРОТЬСЯ С ПОДОРОЖАНИЕМ БЕНЗИНА:
Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!

ДО КОНЦА октября НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"

Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.

Smile


Mashunya 1888
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 11:40 Ответить с цитатой

я и так там никогда не заправляюсь ))), хотя это могут быть происки конкурентов, увеличить свою прибыль за счет Лукойла


Vovus 2529
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 11:51 Ответить с цитатой

Только ВР. Только хардкор!Smile


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 17:59 Ответить с цитатой

Имярек писал(а):
ДО КОНЦА октября НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"

Я и так на Несте заправляюсь...


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 18:44 Ответить с цитатой

Не могу не заправлятся на Лукойле,лучше солярки нет ни у кого в округе,так что извините.


Zarydchik 1605
Коллежский асессор

Z


Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 19:22 Ответить с цитатой

Rambo писал(а):
Я и так на Несте заправляюсь...

Ближайшая вроде бы в Крестцах. Специально туда ездишь?


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 19:41 Ответить с цитатой

Нет, обычно раз в 1-2 недели в Новгород, так мне полного бака на 2 недели хватает, если не хватает, то на Нефтебазе...
LUCKY писал(а):
Не могу не заправлятся на Лукойле,

Пособник режима)))


Zarydchik 1605
Коллежский асессор

Z


Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 20:29 Ответить с цитатой

Rambo: Понятно тогда


Правдолюб 2704
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 20:44 Ответить с цитатой

Я тоже у них не заправляюсь!


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 20:57 Ответить с цитатой

LUCKY писал(а):
на Лукойле,лучше солярки нет ни у кого в округе

Как-то помню после краснодарского Лукойла "Джеки Чан" к моему саабу приходил)))


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 22:06 Ответить с цитатой

Rambo писал(а):
LUCKY писал(а):
на Лукойле,лучше солярки нет ни у кого в округе

Как-то помню после краснодарского Лукойла "Джеки Чан" к моему саабу приходил)))
Франчайзинг наверняка,потому как на сегодняшний день у «Лукойла» самое большое количество франшизных станций — около 200. Не повезло значит.


Алехandr 169
Коллежский регистратор

А


Профиль
Сообщение


Сообщение 26.09.12 22:43 Ответить с цитатой

А в это время: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/26/tek/562949984792912


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.09.12 07:48 Ответить с цитатой

LUCKY писал(а):
Франчайзинг наверняка,

Одна из тех, которая на трассе М4 стоит, они там одна за другой через каждые 50 км. Ну если только сам Ткачев франшизу оформил)))


dds 2414
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.09.12 09:35 Ответить с цитатой

Заправляюсь только на лукойле. Саляра или бензин, только "экто". В Валдае, к сожалению, его нет. Так что, поддержу любую акцию. Wink


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.09.12 11:03 Ответить с цитатой

Цитата:
Современный европейский автомобиль, как правило, рассчитан на любой современный же бензин. Понятно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежего модельного года не свернет на захолустную заправку – он поедет на заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, на ВР или «Лукойл». И окажется перед проблемой выбора.

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками «Ультимэйт» или «Экто»? Что предпочесть: обычный 98-й или «навороченный» 95-й? И конечно же, насколько обоснованы рекламные зазывалки? Скажем, тот же «Бритиш Петролеум» на своем фирменном сайте оперирует ну очень «вкусными» данными: рост мощности – до 14,7%, прибавка ускорения – до 9,9%. Да и «Лукойл» говорит про 100% мощности и 0% коррозии. А каков процент правдивости в таких высказываниях?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 – всего шесть образцов. Подробности – на фото.

СТАНДАРТ ВЫДЕРЖАН

Купленные бензины, по определению, должны были оказаться должного качества – иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Действительно, проверка физико-химических параметров топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа – даже с превышением нормы, смол – мало.

Правда, бросилась в глаза странность: у простого BP смол нет совсем, а у фирменных – пожалуйста, вот они! Все объясняется просто – именно так на этом тесте зачастую индицируются некоторые моющие ингредиенты. У «Лукойла», видимо, присадка другая, а потому и результаты смотрятся иначе.

Ароматики в бензинах BP совсем мало – они тянут на Евро IV! В «лукойловских» – побольше, но примерно в зоне Евро III, зато сера на пределе определяемости: приятно! А по общей совокупности – очень даже хорошие бензины с точки зрения «физико-химиков». Впрочем, другого и не ожидали – теперь можно с чистой совестью начинать моторную серию испытаний.

А ТЕПЕРЬ – МОТОРЫ!

Как обычно, испытания проводим на двух типах моторов – впрысковом и карбюраторном. Предвидим ехидный вопрос: а зачем 98-й лить в карбюраторный мотор? Так никто и не предлагает ездить на нем владельцам ВАЗов: мы просто сравниваем реакцию мотора на топливо! «Тупой» карбюраторный мотор точнее отследит особенности сгорания конкретного топлива – там нет «мозгов» и всяких обратных связей. К тому же откроем маленький секрет… Знаете, как одна фирма-производитель бензина определяет эффективность снижения содержания в выхлопных газах углеводородов, окиси азота и прочей гадости? Оказывается, при сравнении 98-го «Ультимэйта» в сравнении с «обычным» 95-м! Как тут не проверить – интересно же! Но главные тесты – конечно же, на впрысковом двигателе, ведь именно его собратья – основные потребители бензинов с громкими именами.

СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?

Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна.

Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше.

Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья.

А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка.

СНОВА ВРЕТ РЕКЛАМА?

Начали с базового цикла испытаний – поочередно залили все бензины в баки моторов и прогнали их по 25 режимам с разными оборотами и нагрузками, замерив при этом мощность, расход топлива, токсичность и температуру отработавших газов. Результаты обработали, сравнили – никаких чудес, все в пределах погрешностей.

Стало даже скучновато: обычные 95-е оказались практически неразличимы. «Лукойл» примерно на 1% обогнал ВР по мощности и расходу топлива, зато «Бритиш» отыграл несколько процентов на экологии. Что касается бензинов с моющими присадками, а также 98-х, то на первый взгляд ничего особого они мотору не добавили, тем более – обещанных 14,7% прироста мощности.

Самое время обрушиться с критикой на рекламу – опять она врет! Однако подождем делать подобные выводы – поищем лучше зарытую собаку.

Первое, что лежит на поверхности – различие в октановых числах взятых нами бензинов. Ведь понятно, что детонационная стойкость 95-х и 98-х выше, чем 92-х. Поэтому можно поиграть углом опережения, чтобы настроить двигатель индивидуально для каждого бензина, выведя его на порог детонации (подробнее об этом – в «Нашей справке»). И сравним результаты при этих настройках с теми, что получаются на обычном 92-м бензине.

Вот тут все стало понятно. Рост мощности составил в среднем 4,0…4,5% для 95-х и до 7% – для 98-х. По расходу топлива – улучшение соответственно на 4…7%. Зато с токсичностью совсем наоборот: ухудшение по сравнению со штатной регулировкой и по остаточным углеводородам, и по оксидам азота. Оно и понятно – всегда, когда начало сгорания сдвигается в сторону более ранних УОЗ, параметры токсичности портятся.

Все это любопытно, но в чем преимущества «Экто» и «Ультимэйта» перед «коллегами» без подобных титулов? В главном резерве!

ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВ

Судя по заявлениям нефтепереработчиков, бензины «Экто» и «Ультимэйт» содержат моющие присадки. О них – в очередной «Нашей справке». Итак, насколько эффективно работают моющие присадки в бензинах «Экто» и «Ультимэйт», и какую пользу можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию в изменении количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор. Алгоритм испытаний описан в «Нашей справке».

Эту процедуру проделали на каждом бензине – итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект – масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимэйтам», и по «Экто» был близким. И хотя точность таких замеров невысока, важна тенденция!

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки чуть менее эффективны. В очередной раз убедились: улучшать хорошее всегда сложнее.

Насколько же изменились параметры двигателя, который достаточно длительное время «кормили» каждым из бензинов? Для обычных топлив – все опять в пределах погрешности; наметилась тенденция к «подсадке» параметров, но почти незаметная.

Для «моющих» бензинов картина куда более оптимистичная. Прежде всего, зафиксирован некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пропускать в двигатель больше смеси. Итог – рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но содержание оксидов азота немного увеличилось: сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись – вот и результат. Впрочем, «конфликт интересов» между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

РЕАНИМАЦИЯ МОТОРА

Суть влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Что ж, поставим еще один, итоговый эксперимент, причем за пределами самой экспертизы – факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, «натуральной» грязью. Этого добра за время предыдущих испытаний накопилось много – им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой – «Лукойл-95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров. Причем по мере очистки порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности – мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если взять мотор еще более грязный и бензина выработать побольше? Полагаем, что при этом рекламные цифры могут стать досягаемыми.

ПЕРЕДОЗИРОВКА?

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего, ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности: и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в ее дозирующие элементы. Это и породило отрицательный эффект. А когда двигатель слегка промыли, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот как все непросто! И опять подтвердилась старая истина – не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного.

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на 3/4, снова долить бензин с присадкой. А потом уже заправляться только фирменным бензином. На каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только для особо запущенных моторов.

НЕ РЕКЛАМА!!!

Так что же, как говорится, в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными – в основном за счет улучшенных моющих свойств. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но отметим: если бензин заявлен как соответствующий Евро III и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но ведь они для них и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не достигли. Но если использовать все возможности бензинов с более высокими ОЧ и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного мотора взять сильно грязный, то такие цифры могут оказаться реальными. Правда, речь скорее не об увеличении мощности, а ее восстановлении.

И наконец, в-четвертых: титулованные бензины уж не настолько дороже обычных – что значат пятьдесят копеек на литр на фоне нынешних цен, да к тому же неуклонного удорожания самых простых топлив?

Итог исследования таков: мы выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой именно – «Ультимэйт» или «Экто» – неважно: ведь, по сути, полученные результаты зафиксировали, так сказать, боевую ничью. Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды. 


dds 2414
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.09.12 12:36 Ответить с цитатой

Rambo:
Абсолютно в дырочку.


Henki Po 4795
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 27.09.12 13:04 Ответить с цитатой

LUCKY писал(а):
Не могу не заправлятся на Лукойле,лучше солярки нет ни у кого в округе,так что извините.

А, чем Газпромовская соляра не нравится? Два года льём, полёт нормальный. А, вот на Луке, как раз, позапрошлой зимой заправились "ЗИМНЕЙ" солярой по "ЗИМНЕЙ" цене и встали - замёрзла, три дня шаманских плясок на морозе, с кипячением соляры и продувкой обраток Evil or Very Mad


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.09.12 00:43 Ответить с цитатой

Как бороться с подорожанием топлива?
Прямых способов, кроме как завести свой НПЗ, не придумал...
Но нашел три интересных способа минимизировать потери:
1) сменил машину на аппарат с "даунсайзинговым" двигателем. 1,8 литра выдают на гора 152 лошади и 2-м тоннам массы этого вполне хватает. "Даунсайзинг" рулит!!!
2) разделил классику на один диск, а всё, что резвее, на другой. Под классику приятно катиться по городу в "1/10-ю тапочки" и наслаждаться природой (свежим асфальтом). Топливо экономиться само.
3) о "тапочке"... заявлен в паспорте расход по трассе 7 литров..., но жизнь заставила как то раз экономить, и от Валдая до Новгорода уложился в среднем в 5,7 литров по бортовому компьютеру. Глазам не поверил!!!
Пришлось, правда, вспомнить забытые термины "накат, зона экономичной езды, эффективные обороты" и внедрить новые, типа "круиз-контроль".
Ну, наверное, спецы знают и ещё альтернативные способы бороться с подорожанием топлива.


Muffler 913
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.09.12 02:37 Ответить с цитатой

http://www.artizan.ru/generator-gaza-brauna-hho/
Wink


Zarydchik 1605
Коллежский асессор

Z


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.09.12 05:07 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):
1,8 литра выдают на гора 152 лошади

Согласен мотор супер, + 6МКПП. Но есть небольшой минусик 152, лучше бы 150 сделали

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 1 из 2 1 2  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Сдам посуточно Гостевой дом

 Хороший магазин

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com