Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Добро пожаловать! Вы находитесь на информационно-туристическом портале города Валдай Новгородской области.

Для туриста:


  Валдай в Инстаграме Валдай в Фейсбуке Валдай Вконтакте      




 

Жестокое убийство в Валдае: обвиняемому назначили психиатрическую экспертизу

  
13.03.17 г.
Мужчине, зарезавшему женщину 8 марта в одной из квартир Валдая, назначена психиатрическая экспертиза.

Ранее сообщалось, что 8 марта 21-летний житель Валдая насмерть зарезал 45-летнюю женщину. Как стало известно, убийство было совершено с особой жестокостью. У пострадавшей были отрезаны некоторые части тела, также убийца кровью женщины сделал несколько надписей на стенах.

В региональном управлении СКР сообщили, что данное преступление не содержит признаков ритуального убийства. Также следователи не подтвердили слухи том, что подозреваемый мог совершить акт каннибализма.

На данный момент подозреваемый взят под стражу на два месяца. Ему назначена психиатрическая экспертиза.


Поделиться
Класснуть

 Ирина262  13.03.2017 11:39

Проведут экспертизу, положат принудительно в больницу и через год отпустят. А человека нет. Может быть, ему тоже отрезать что-нибудь? Руки, например. Чтобы не смог больше совершить подобное.


 валдаш  13.03.2017 11:41

Ирина262, лучше яйца


 Ирина262  13.03.2017 11:42

Тоже вариант.


 КОТ БАЮН  13.03.2017 12:37

Люди о чём Вы говорите . Таких надо на пожизненное и работать как раньше работали как каторга без право на помилование или растрел . а не так как сейчас типо больной лечить опять за гос денежки . болен значит зачем такие обществу только проблемы и растраты .


 Ирина262  13.03.2017 12:58

Я такого же мнения, на никелевые рудники его, чтобы лёгкие на ходу выплёвывал! Но у нас гуманное государство: убил — лечить, своровал больше миллиарда — новую должность покруче старой и т.д. У нас можно издеваться только над стариками и детьми безбоязненно.


 Дядька Зимогор  13.03.2017 14:18

Изолировать от общества надо обязательно. 
Больным прикидывается сволочь.
Его в камеру посадить и каждый день понемножку делать с ним то, что он сделал с этой женщиной.
Один день окурки в одном глазу тушить, второй день чуть-чуть кровушки его пустить, после молоточком немного постучать по голове, что бы осознание пришло того, что он сволочь натворил и так на протяжении 50–60 лет, ну пока сам не захочет посетить свою жертву на том свете.
Я немного эмоционально написал, но думаю, что такие заслуживают такого к ним отношения.
Он же смог так относиться к человеку.
Животное создание воспитали.


 takuspb  13.03.2017 15:50

Да-да. Ещё и тем, кто такие новости выпускает в свет. Больше писать не о чем ? Сами программируют новых психов на пьяные подвиги. Ну, взяли. Ну, наказали, уж если сразу не грохнули (я бы…). Зачем обмусоливать грязную тему ? Ради красного словца не пожалеют ни мать, ни отца. Дайте тему врагам снова посмеяться над русскими дебилами.

Дорогая редакция: безусловно!


 Dr. Caligari  13.03.2017 16:30

Недавно прочел, что 80% россиян верующие христиане. Дорогая редакция, я так понимаю у Вас собрались остальные 20% :D


 Лупсень  13.03.2017 21:53

А кто жертва?


 Tais  14.03.2017 17:19

А меня больше пугает, что у нас так много созданий, предлагающих различные виды наказания для этого урода: окурки в глаз, легкие на ходу выплевывать, молотком по голове и проч. И все они считаются вменяемыми и нормальными.
Страшно на улицу выходить и понимать, что рядом с тобой ходят индивиды, способные в любой момент в едином порыве толпы «посадить на кол», «сжечь на костре» и применить любые другие изощренные средневековые казни.


 ob_ma  14.03.2017 17:26

to Tais
+100500!


 Александр  14.03.2017 23:37

Имя его всем уже известно. Мать его — тоже. Работая в шк.2 преподов. по информатике и встретив сына в крови утром 9-го после изуверств, она решила «подождать»… и не сообщать о том, что её отпрыск умылся как вурдалак!…
Что ж такое происходит у нас в городе? Сегодня: еду с работы и — фигак — перегорожено, Комсомольский закрыт… Узнаю дома:бомба…потом узнаю от соседа 0 динамит нашли… Пипец!
У меня внуки, ёпть! Я за них старый и под пули пойдуЁ


 Дядька Зимогор  15.03.2017 00:05

Tais и ob_ma
Я с Вами не согласен.
Он скоро отсидит и выйдет.
Будет с Вами рядом ходить по улице.
Ждите и встречайте его или он Вас встретит.
Самое главное цивилизованно не как в средневековье!
А пока он сидит, будем все кормить его (ублюдка).

takuspb, и красные словца тогда будем ему подбирать, когда встретишь его после отсидки)))Благодаря тебе он будет тут ходить королем.
Ты Ведь считаешь, что не нужно общественное мнение слушать, как-то осуждать народу его дерзкий проступок, а точнее зверское преступление.
Ну, ну давай в том же духе))).


 Школьный аналитик  15.03.2017 08:30

to: Дядька Зимогор

Вся проблема таких как ты — вы не думаете. И не хотите. Вы же старые, опытные, значит уж ТОЧНО-ТО все знаете. Но возраст — не показатель ума ни в коем разе. И ты — явный тому пример.

Если вы все считаете что ему преступника нужно пытать / расчленять / убивать — то вы ничем не лучше его. Вы такие же как он, если считаете что в принципе имеете право на пытки других. И вы все также ходите по улицам. Так что давай без лицемерия, маня.

Если у него псих.расстройство — не факт что он вообще поймет что ты хочешь.

А вот его «палачу» за «50–60 лет» беспрерывных пыток -
«разбить кому-то голову» будет также легко, просто и обыденно. И он также будет ходить по улицам, конечно же, если не уедет в дурку сам. Так что тебя (и таких как ты) до приговоров вообще допускать нельзя. Потому что вы никогда не решите проблему, вы своим поведением только разжигаете её.

Но давай прикинем — 50–60 лет на одном посту — это не очень хорошо, нужно же расти куда-то. Следовательно будет ротация.

Поэтому пытая одного преступника, ты взращиваешь еще как минимум двух маньяков, с которыми ты будешь жить рядом.
И получается что ради пыток одного, ты убиваешь еще минимум двух. Психически — точно, а физически — либо он сам себя, либо его — такие как ты, к примеру.

Хотите жить в цивилизованном мире — начните с себя.
Хотите «наказать» — топите за принудительные работы внутри изоляторов. Но не превращайте это в очередной беломорканал.


 алексей  15.03.2017 09:08

самое страшное то ,что он один из миллиарда убийц.А то, что она чья то дочь и возможно мать он не подумал.А вот то что извергался над НЕЙ он осознавал .насмотрелся фильмов да интернета.Бог ему судья……..


 Дядька Зимогор  15.03.2017 09:23

Школьный аналитик, вот из-за таких как ты у нас в стране размножаются и множатся маньяки.
От твоих изречений намного больше вреда, чем от этого ублюдка, который издевался над ни в чем не повинной женщиной.
Тебя самого надо изолировать от общества, что бы не разлагал подрастающее поколение и не создавал для таких сволочей благоприятного общественного мнения среди граждан. К школе тебя тем более не подпускать на километр.
А чего каждый раз ники меняешь при новом написании текста? Ладно, бог тебе судья.
Ну и не пожелаю тебе встретиться с этим чудовищем после его освобождения, т.к. там он приобретет и познает много нового — как скрывать свои намерения и как запутать после убийства свои следы. Одно скажу, когда он вернется будет труднее с ним, чем сейчас.
А ты можешь после поцеловать его и рассказать, как защищал.
Но не думай, что из-за этого он к тебе будет относиться лояльнее.


 Школьный аналитик  15.03.2017 09:47

Зимогор, я вкатился только сейчас и не менял ники.

Ты даже не читал мой комментарий. Ты просто увидел что я против тебя и завел свое «ОН НЕ СОГЛАСЕН, ЗНАЧИТ ОН ПРОТИВ МЕНЯ, КОКОКО».

Теперь пройдем по тобою написанному:

>вот из-за таких как ты у нас в стране размножаются и множатся маньяки.

Типичный вскукарек. Приведи доказательства из моего предыдущего комментария где Я размножаю маньяков.

>От твоих изречений намного больше вреда, чем от этого ублюдка

Я сказал что его необходимо изолировать с принесением пользы обществу. То есть ты считаешь что это вред?

А то что ты нанесешь вред нескольким людям ради «казни» одного, сделав из них таких же потенциальных маньяков — это нормально по твоему? Это не вред обществу?

>Тебя самого надо изолировать от общества, что бы не разлагал подрастающее поколение

Пруфы о разложении подрастающего поколения из моего предыдущего комментария, или ты тоже здесь кукарекнул чтобы было?

> т.к. там он приобретет и познает много нового
Это проблема ТВОЕГО поколения — ведь там сидят такие как ты. И их не исправляют. Они утопают в безделии, выдумывая «понятия» и прочую шелуху, которая потом выскальзывает в мир. Исправительная система, как она есть сейчас, не работает, в этом я с тобой согласен. Но ЗК этому сильно способствуют.

Кстати о «разложении подрастающих» — эти же самые выходцы из зоны со своей «блатной романтикой» разве не разлагают общество? Или ты не замечаешь мамкиных бандитов в возрасте от 12 до 16?

>А ты можешь после поцеловать его и рассказать, как защищал.

О да. Самая вкуснятинка. Это про «КУД-КУДАХ» твое. Рассказываю по пунктам, чтобы тебе читать было проще:

1. Я его не защищал.
2. Речи про маньяка в комментарии не было _вообще_.
3. Речь была _про тебя_ и таких как ты.
4. Где я сказал — что вы такие же уроды как и он.
5. Потому что считаете что можете пытать людей (без разницы о ком речь — важен факт).
6. Я говорил об изоляции с принудительным трудом, а не о его защите.

Но ты же все равно не поймешь. Да ты и читать не будешь.
Ведь тебе даже трудно хоть немного просчитать результаты СВОИХ действий. А тем более — признать что ты неправ.

Все что ты можешь — голословно утверждать, даже не слушая оппонента. Все с тобой ясно.


 Абу  15.03.2017 11:52

Школьный аналитик — двачер детектед.


 Соседка  15.03.2017 12:41

Александр, Вы пишете ,что «мать, встретив сына в крови….решила „подождать“ и не сообщать..» Откуда Вам это известно?


 ангел  15.03.2017 12:46

Добрые жители Валдая — радуйтесь! Пойман маньяк и убийца,которого вы уже осудили,линчевали,выжгли глаза и т.д. Прошлись и по его матери . Честь вам и хвала!!! А ведь это не он… Парень так наказан сектой «смерти» из которой хотел выйти. Предал идею. Сам убить не смог — смотри,запоминай,давай показания. Иначе тоже самое ждёт твою мать,сестру,бабушку… Не смей прятаться и скрываться .
Кто то скажет — бред. Тогда бред и смерти парней и девчонок по всей стране под влиянием «синих китов» . Вы увидели проявление ещё одной формы сообщества о последствиях деятельности которого даже страшно подумать… Добрые жители Валдая — бойтесь… Убийцы рядом.


 ангел  15.03.2017 12:53

А пока не поймали настоящего Чикотило, было расстреляно несколько человек, которые тоже давали признательные показания… (только мотив у них был другой — произвол следствия)…


 Dr. Caligari  15.03.2017 13:37

Вот это ржака, а «Секта Смерти» это магазин градусы?


 ангел  15.03.2017 13:59

А «СИНИЙ КИТ» — Это магазин игрушек? Или передача — « В мире животных»?


 Dr. Caligari  15.03.2017 14:05

Синий кит это животное, млекопитающее. А шизофрения это у кого?


 Дядька Зимогор  15.03.2017 14:26

Школьный аналитик,
я тебе написал. Не хочешь не понимай (не вкатывайся) — это твоё зоновское выражение. Или продолжай кукарекать про то, что надо ему убийство искупать плодотворной работой на зоне.Да я уверен, что ты всё понимаешь, просто не хочешь это всё признать, просто квохчешь себе под нос.
Я понимаю, что самосуд и т.д. — это плохо. Но в данном случае я думаю, что надо делать исключение и показательную порку.Что бы другим не повадно было. Больше не хочу тут ничего излагать.


 ангел  15.03.2017 14:34

ЭТО НЕ ШКОЛЬНЫЙ АНАЛИТИК…


 ангел  15.03.2017 14:36

Включи телевизор и узнаешь …


 Школьный аналитик  15.03.2017 14:42

Дядька, ты понял то что я хотел донести, на том тебе спасибо. На этом можно и закончить, хоть ты на своих доказательствах и слился.

Но все же, хотел бы еще раз обратить внимание на то что:

>Один день окурки в одном глазу тушить, второй день чуть-чуть кровушки его пустить, после молоточком немного постучать по голове, что бы осознание пришло того, что он сволочь натворил и так на протяжении 50–60 лет, ну пока сам не захочет посетить свою жертву на том свете.

>Он же смог так относиться к человеку.

Можно также подвести и под тебя. Ты же смог к нему так отнестись (молоточком постучать) и он человек (ладно, пусть даже просто физиологически, ок?).

Значит и тебя также можно. И того кто тебе молоточком. Вот и понеслась цепочка.

Поэтому твои методы слишком деструктивны по отношению к обществу.
Показательно можно отправить его на хардовую работу и вести стрим (дом2 же есть, в конце концов, чем это хуже).


 Школьный аналитик  15.03.2017 14:44

Ангел, мне кажется кому-то надо завязывать. С телевизором.


 Dr. Caligari  15.03.2017 14:52

Школьный аналитик, полностью согласен :D


 ангел  15.03.2017 14:55

Аналитик, за меня не беспокойся я в полном порядке.


 ангел  15.03.2017 16:02

В Пролетарии совершено двойное убийство.

Как сообщили в пресс-службе следственного управления по Новгородской области СКР, убиты мужчина и женщина. Их тела обнаружили сегодня в квартире одного из домов посёлка. На телах остались множественные ножевые ранения.

Просто информация к размышлению…


 Елена  03.05.2017 12:07

Эти убийства чем то связаны? Иначе как воспринимать Ваш комментарий в этой теме…





    




  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com