Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Автобус на Новгород проезжает мимо ДЭУ без остановки    1 2  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай

Автор Сообщение

Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 23.06.13 20:48 Ответить с цитатой

Был вчера свидетелем ситуации, когда на остановке «ДЭУ» в междугородний автобус Валдай – Великий Новгород, отправлением в 19.00 с автостанции «Валдай» проскочил мимо, не забрав трех пассажиров, имеющих билеты на данный рейс на проезд, по указанному маршруту… Водитель жестами показал, что свободных мест нет…
Учитывая, что этот рейс используют в основном ветераны, пользующиеся льготой на проезд, как и рейсы из Валдая на Новгород в 5.30, 15.00, возникают следующие вопросы:
1. Почему такой уровень обслуживания и предоставления автотранспортных услуг для пожилых людей? Все трое кандидатов в пассажиры на данной остановке, были люди пенсионного возраста.
2. Хотелось бы знать о том, как получилось, что на автостанции выпускающий диспетчер умудрился, выпустил автобус со 100% загрузкой пассажиров? И был ли он на рабочем месте? Может халтурка подвернулась водителю, учитывая ажиотаж на билеты по данному маршруту?
3. Какие меры предлагает дирекция по организации перевозки пассажиров данного направления по увеличению интенсивности движения транспорта в текущие летние месяца, ввиду наплыва пассажиров за счет отдыхающих?
4. Безусловно, в нашем городе наличие остановки междугороднего автобуса, выполняющего рейс Валдай - Великий Новгород на «ДЭУ»имеет социальную значимость…
В частности, пожилым людям с палочкой и детям, проживающим на Молодежке и по пр. Васильева, не приходится тащиться на посадку в автобус на автостанцию через весь город.… В свое время администрация района по согласованию с руководством автопредприятия организовали здесь место остановки автобусов указанного маршрута. (На питерские и прочие маршруты это не распространялось) Почему сейчас это игнорируется?


Optimus 2185
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 18:26 Ответить с цитатой

Сам бывало на автобус из Новгорода не успевал. Вернее купить билеты в кассе. Бежал к водителю,а он меня чуть ли не матом из автобуса выгонял. Потом,когда кондуктор всех проверил,и автобус поехал,то водитель меня взял чуть дальше вокзала. Вывод здесь один. Скорее всего у водителя была халтура,а потом попробуй докажи,что ты не опоздал на автобус и не пытаешься оклеветать честного водителя автобуса.


z53 167
Коллежский регистратор

z


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 19:15 Ответить с цитатой

1Люди есть люди уровень обслуживания для всех одинаков.
2Диспетчер работает с 5.00 до 17.30 дальше только кассиры.Вы предлагаете от автостанции отправлять неполный автобус? Остальных пассажиров у автостанции по какому признаку отсевать?Халтура не зависит от количества свободных мест.


Optimus 2185
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 19:36 Ответить с цитатой

Я ничего не предлагаю. Сказал лишь опыт из жизни и предположил как могло быть. Причин может быть много,а истина одна. Rolling Eyes


z53 167
Коллежский регистратор

z


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 20:13 Ответить с цитатой

Есть ещё один очень важный момент АТП и валдайская автокасса совершенно разные организации.Если водитель за рейс непродаст ни одного билета то получит за этот день голый оклад по времени, согласитесь сходить на Новгород за 300руб не лучшая идея.Так что если водитель тебе дал билет- это не халтура а борьба за собственную зарплату.


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 20:32 Ответить с цитатой

z53 писал(а):
2Диспетчер работает с 5.00 до 17.30 дальше только кассиры.Вы предлагаете от автостанции отправлять неполный автобус? Остальных пассажиров у автостанции по какому признаку отсевать?Халтура не зависит от количества свободных мест.

Вопрос: А, правомерно отправлять с начальной станции движения междугородний автобус без контроля со стороны выпускающего диспетчера, точнее без его присутствия, ввиду допущенных упущений при составлении штатного расписания персонала автостанции (автостанция работает по расписанию с 5.00 до 22.00)? Как тогда, например, обеспечить посадку на автобус пассажиров, с заранее приобретенными билетами, в Яжелбицах? Так же,как с тремя пассажирами, имеющими билеты на руках, на остановке в "ДЭУ"? Следовательно, любые упущения, допущенные как эксплуатацией, так и дирекцией по организации транспортных пассажирских перевозок выходят боком для законопослушных пассажиров. Кто и когда должен исправить подобную ситуацию?


z53 167
Коллежский регистратор

z


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 20:58 Ответить с цитатой

Если посадка будет в Яжелбицах в рейсовой ведомости это будет отражено, если садиться уДЭУ вас могут посчитать прогулявшими пассажирами и ваши места займут.Если хотите сесть у ДЭУ единственный выход позвонить на автостанцию минут за 20 до отправки автобуса и предупредить.А так валдайский автовокзал действительно работает через заднее место, почаще надо их пинать , писать жалобы их руководству в Новгород.


Ирина Валдайская 2314
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 21:16 Ответить с цитатой

z53 писал(а):
Если посадка будет в Яжелбицах в рейсовой ведомости это будет отражено, если садиться уДЭУ вас могут посчитать прогулявшими пассажирами и ваши места займут.Если хотите сесть у ДЭУ единственный выход позвонить на автостанцию минут за 20 до отправки автобуса и предупредить.

Совершенно верно! Откуда водитель и диспетчер должны узнать, что Вы не опоздали, а ждете автобус на ДЭУ? В Вшей ситуации они правильно поступили. Как правило, если нет пассажиров в назначенное время, рейс задерживаю на 5 минут (!), а потом на пустые мета продают билет.


cbtnekz 22


c


Профиль
Сообщение


Сообщение 24.06.13 22:34 Ответить с цитатой

В пятницу 21-го ехала рейсов 15ч.30 мин. из Петербурга. На остановке ДЭУ выходила большая половина автобуса, шофер устроил ор по поводу багажа, сказал, что выдавать его будет только на конечной, причем все в хамской форме. Пришлось хамить в ответ сообща, что бы выбить багаж, и не возвращаться обратно от вокзала на такси.


Optimus 2185
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 07:43 Ответить с цитатой

cbtnekz писал(а):
На остановке ДЭУ выходила большая половина автобуса, шофер устроил ор по поводу багажа, сказал, что выдавать его будет только на конечной, причем все в хамской форме. Пришлось хамить в ответ сообща, что бы выбить багаж, и не возвращаться обратно от вокзала на такси.

Это привычная картина. Я,когда ездил из Питера,то такая картина очень часто была. Причём грубил каждый 3-тий водитель. Мотивировал это он,что у него здесь нет остановки.


z53 167
Коллежский регистратор

z


Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 10:08 Ответить с цитатой

[Мотивировал это он,что у него здесь нет остановки.[/quote]
Вы знаете он был абсолютно прав.


Optimus 2185
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 16:11 Ответить с цитатой

Я знаю,что там у них нет остановки. Да и мне собственно всё равно было где он остановится. У меня вещи в салоне были и идти было равноудалёно, что из АТП,что от ДЭУ.


Колесорезина 64


К


Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 17:40 Ответить с цитатой

Это все потому, что пока нет в этой сфере нормальной конкуренции. Когда она будет, тогда и останавливаться будут, где людям надо, и чай-кофе разносить. А так, что на валдайских телегах, что на нормальных автобусах - одна цена. Правда, давно не ездил, может что-то изменилось?


Optimus 2185
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 18:38 Ответить с цитатой

Колесорезина писал(а):
Это все потому, что пока нет в этой сфере нормальной конкуренции.

В Валдае её не будет никогда,если не брать в счёт частников. Нет смысла что-то делать ещё для небольшого города.


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 19:07 Ответить с цитатой

z53 писал(а):
Если хотите сесть у ДЭУ единственный выход позвонить на автостанцию минут за 20 до отправки автобуса и предупредить.


ХОРОШИЙ СОВЕТ - НО ТРУДНОВЫПОЛНИМЫЙ НА ПРАКТИКЕ.
Разберем ситуацию на приведенном выше примере движения автобуса от автостанции с отправлением в 19.00
На автостанции к 18.40 диспетчера уже нет...Основная функция кассира - обслужить качественно пассажира, приобретающего билеты из очереди, а именно- принять, выдать деньги, билеты, вести кассу, так как за промахи она ответит собственной зарплатой...Зачем ей нужны дополнительные заботы, это же дополнительная обязанность , находящаяся не в ее зоне ответственности… Какие действия кассира? Правильно -лучше не отвечать на "чужие" звонки... Так что –ЖДИТЕ ОТВЕТА ДО МОМЕНТА ОТПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА.


z53 167
Коллежский регистратор

z


Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 19:10 Ответить с цитатой

АТП чай кофе разносить не будет это убыточное дотационное предприятие. Например Валдай-Семёновщина Нефаз за день тратит топлива на 3500руб а выручки с этого рейса собирает 1500руб, а запчасти и зарплату ещё посчитать. Частник такие рейсы обслуживать небудет так что конкуренция отпадает.


z53 167
Коллежский регистратор

z


Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 19:12 Ответить с цитатой

Мазай а вы пробовали звонить или ваши слова домысел?


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 19:27 Ответить с цитатой

Ирина Валдайская писал(а):
z53 писал(а):
Если посадка будет в Яжелбицах в рейсовой ведомости это будет отражено, если садиться уДЭУ вас могут посчитать прогулявшими пассажирами и ваши места займут.Если хотите сесть у ДЭУ единственный выход позвонить на автостанцию минут за 20 до отправки автобуса и предупредить.

Совершенно верно! Откуда водитель и диспетчер должны узнать, что Вы не опоздали, а ждете автобус на ДЭУ? В Вшей ситуации они правильно поступили. Как правило, если нет пассажиров в назначенное время, рейс задерживаю на 5 минут (!), а потом на пустые мета продают билет.

Водитель не пересек по маршруту зону ответственности автостанции по территории г. Валдай. Для чего тогда обозначена в паспорте маршрута остановка «ДЭУ» для внутриобластного льготного маршрута Валдай-Новгород, используемого ветеранами войны, труда и инвалидами с отправлением от автостанции в 5.30, 15.00 и 19.00? (Это не касается движения междугородних автобусов питерского или иного направления)
Следовательно, обязанность диспетчера - проконтролировать на начальной станции наличие в данном автобусе лиц с билетами на указанный маршрут, на основании данных продажи билетов на рейс по ведомости кассы.
Если на указанный рейс в «ДЭУ» пассажиры с билетами не явились, то только с этого момента у водителя возникает право продажи билетов и обеспечение посадки на освободившиеся места иных пассажиров.
Задерживать рейс по надуманной причине нельзя, технологическая дисциплина требует отправлять транспортное средство точно по действующему расписанию, а именно в 19.00,а не в 19.05 или иное время.


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 19:40 Ответить с цитатой

z53 писал(а):
Мазай а вы пробовали звонить или ваши слова домысел?

Это основы организации труда исполнителя на рабочем месте и ...человеческая психология. Ну, не будет исполняться качественно эта дополнительная функция, возлагаемая периодически на работника! А, мы ведем разговор о качестве обслуживания населения Валдая.Следовательно, администратор должен учитывать все факторы, какие бы они не были для производства значимы...Верно? Если верно, то надо навести должный уровень взаимодействия с дирекцией по организации перевозок пассажиров и и эксплуатацией..


Владиир 14161
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 25.06.13 19:45 Ответить с цитатой

z53 писал(а):
Мазай а вы пробовали звонить или ваши слова домысел?

z53:
а ты пробовал?

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай
Страница 1 из 2 1 2  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Скорбное

 Drake!!!

 Описания наших путешествий

 Продам весла.

 Продаю телевизор Филипс 32 дюйма

 Весёлые картинки

 Клуб любителей чтения

 Валдай вне времени

 ОТДАМ, ВОЗЬМУ на прокат, подарю, приму в дар

 Посмотрел фильм...








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com