Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Опять "прикольно" не про Валдай     

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

chikibryak 31


c


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.11.08 18:44 Ответить с цитатой

http://www.ug.ru/?action=print&toid=2233
Такого унижения не пожелаем никому


О том, что наше государство не волнует судьба учительства, мы знаем давно, но такого унижения, которое мы испытали в сентябре 2008 года, не пожелаем никому.

Такого унижения не пожелаем никомуНаш педагогический коллектив (40 человек) получил к Дню учителя «подарок». Это обещанная еще по весне заработная плата по новой системе оплаты труда. Получив ее за сентябрь, видим, что она не только не увеличилась, но стала еще меньше прежней. Только не знаем, кого же благодарить за такой подарок, такое внимание к нашему труду. Кому пришло в голову такое мудрое решение — уменьшить зарплату учителя, и без того получавшего мизерное жалованье?

По новой системе оплаты труда учителю устанавливаются повышающие коэффициенты за: — выслугу лет; — квалификацию (образование, категория, звание); — специфику работы.

При начислении зарплаты применяются коэффициенты интенсивности, которые зависят от количества учеников в классе. Так, при наполняемости класса в 25 человек учитель получает полную стоимость урока, а если учеников меньше, оплата снижается. Но ведь время подготовки к уроку не зависит от того, сколько детей в классе — 25 или 20. Нужно научить всех. Разве учитель, работая в классе с 20 учащимися, будет учить хуже, чем в классе с 25 учениками?

На сегодня средняя зарплата учителей в нашей школе — 6 тысяч рублей (была 6795 рублей). Самая маленькая зарплата — 3800 рублей у молодого специалиста, самая большая — 8800 рублей у педагога, имеющего нагрузку 27 часов, стаж более 20 лет и коэффициент интенсивности «1» во всех классах, где он преподает. Получается, чтобы иметь достойную зарплату, учителю нужно работать на 2-2,5 ставки и только в классах с наполняемостью 25 человек и более, то есть на износ!

Оказывается, мы виноваты, что живем в Холме, который имеет статус города, подаренный еще Екатериной в XVIII веке. Но слово «город» осталось только на бумаге. Сегодня население Холма примерно 4 тысячи человек. А городских условий нет никаких. Вода из колонки, печное отопление. Машина дров стоит 3,5 тысячи рублей. Хочется задать властям вопрос: как можно жить на то, что мы зарабатываем? Да и получается, что мы не живем, а выживаем. А ведь у нас есть семьи, дети, престарелые родители. Мы живем постоянной надеждой, которую подпитывает обещаниями наше правительство. Сейчас заговорили о стимулировании, но какой же это стимул для учителя? Педагоги, проработавшие в школе 25 лет и более, получают зарплату, близкую к прожиточному минимуму. И это уважение к людям, которые отдали школе свое здоровье, а можно сказать, и жизнь? У нас уже нет слов, чтобы оценить такое отношение. А что говорить о молодых специалистах? У нас начался отток молодых кадров, в том числе мужчин. Скоро в школах работать будет некому.

Все выше изложенное позволяет нам сделать вывод о том, что новая система оплаты труда педагогов несовершенна, потому что требования к нам и наши обязанности возрастают с каждым годом, а зарплата не отражает и 50% затрат учителя.

У нас район очень маленький, средняя школа — одна. Но сколько таких школ по всей России?! И вместо того чтобы нас поддержать, власти ставят на нас эксперименты. Реформы коснулись учителей нашего района, когда летом срочно были реорганизованы две девятилетние школы на селе. В XIX веке в России лучшие люди открывали школы, проявляя заботу о народе, а сейчас мы их закрываем. Называем это реструктуризацией. И не можем понять, что губим деревню, обрекаем ее на вымирание. Теперь учителя и дети ездят по району. Разве эти действия назовешь заботой о людях, об образовании в целом?

На все проблемы в нашем государстве теперь отвечают: это невыгодно. Получается, то, что мы еще живем, тоже невыгодно?! Нас просто загоняют в угол, выбора нет, в районе работать негде. Иначе мы бы ушли из школы, потому что уверенности в завтрашнем дне нет, а жить так, как мы живем, невозможно. Мы устали от очередных обманов и обещаний. Не пора ли от красивых слов перейти к действиям, реально улучшающим материальное положение учителя?

Учителю — достойную заработную плату!

Открытое письмо педагогического коллектива средней общеобразовательной школы г. Холма губернатору Новгородской области С.Г.Митину и председателю Комитета образования, науки и молодежной политики В.Н.Аверкину

(всего 38 подписей)


Vovus 2529
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.11.08 21:42 Ответить с цитатой

Половину учителей можно смело отправить в бессрочный отпуск. Детям только лучше будет!
Работа большинства наших учителей (урокодавателей, вернее) чистый фашизм. И реформами тут не поможешь, надо всю систему менять.

WE DON'T NEED NO EDUCATION! WE DON'T NEED NO THOUGHT CONTROL! NO DARK SARCASM IN THE CLASSROOM!
TEACHERS! LEAVE THEM KIDS ALONE!


Silvester_Cat 1777
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 30.11.08 20:30 Ответить с цитатой

Vovus писал(а):
Работа большинства наших учителей (урокодавателей, вернее) чистый фашизм.

ну ты брат загнул.... это что Потагита Т.К. чё-ли фашист??? или "Шурик" Софронов??? тяжкое детство у тя видать было.....


Nina 4595
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 02.12.08 19:02 Ответить с цитатой

chikibryak писал(а):
Машина дров стоит 3,5 тысячи рублей

Давно известно,что учителя пользуются льготами,отопление и свет ,сколько бы квт не нагорело,бесплатно!!!!!
Дрова тоже привозят бесплатно.странно,что учителя не знают этого!!!


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.12.08 20:40 Ответить с цитатой

Vovus:

знаешь Вов, а я бы более половины родителей сразу к стенке

Nina:

откуда такая инфа???


kis_keyboard 6619
Тайный советник

k


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.12.08 04:47 Ответить с цитатой

Vovus писал(а):
Работа большинства наших учителей (урокодавателей, вернее) чистый фашизм. И реформами тут не поможешь, надо всю систему менять.


Vovus: Выпив - закусываем, потом пишем.
О.К. ?

Именно учителя "старой закалки" являются Учителями в полном смысле, особенно деревенские, пусть и не столь компетентные, продвинутые, не все сумевшие адаптироваться к "звериному оскалу капитализма".
Молодёжь-же - жертвы Матрицы, по большей части - коммерсанты от образования. И кого они могут воспитать и подготовить как не ещё, подобных себе, матрикс юнит?

То, что делают сейчас с учителями, со школами, с системой образования вообще - откровенное глумление в извращённой форме, под бодрячковыми лозунгами.

Деморализация пед.кадров и, как следствие, деградация, вытеснение из системы образование Учителей, закрытие школ - прямой путь к ликвидации государствообразующего элемента - села. В первую очередь.
Паразитарные офисы - в москве и питере. Туристического рая, на большей части России, НЕ БУДЕТ - не по климату, и в прямом и в переносном смысле. Запад всех матрикс юнит принять не сможет, да и не нужны мы там, особенно в том виде, в каком получимся при строящейся системе подготовки и воспитания. Налицо выполнение заказа на уничтожение сверху и недальновидная, совершенно идиотская, основанная на мелочной корысти и трусливости деятельность руководства на местах.

Мы же, купившись на стеклянные бусы, спокойно наблюдаем за превращением России в сырьевую коллонию с тупым, послушным, легко управляемым населением-персоналом.

По ряду причин (географических, исторических, политических, духовных и др.) Россия не может быть равноправным элементом глобальной экономики, участником международного рынка товаров, услуг, подготовки кадров и труда. Оставаясь Россией. Мы даже не Китай. Пойдя этим порочным путём ничего иного как колониального рабовладения в красивой, но лживой упаковке мы получить не можем. И получим. Уже получили.

Естественно, времена меняются. Ничего не стоит на месте. Динамика необходима. Но, надо же и на происходящее вокруг, всё ж трезво смотреть ...

Сколько сил и времени потребуется для восстановления разрушенного и уничтоженного, как в материальном, интеллектуальном, так и в духовном плане - даже страшно представить!

И беда-то вся начинается именно с уничтожения системы образования. Не "модернизации", "оптимизации" и т.д., а именно уничтожения, уничтожения слоя Учителей, замена их на менеджеров знаний и воспитания, не способных, не ориентированных на подготовку детей могущих самостоятельно думать, чувствовать, переживать и сопереживать.

Vovus, то, что происходит сейчас, это именно замена системы, а не корректировка имеющейся! Полная замена!

Причём, как это не парадоксально звучит, в условиях многолетней промывки мозгов, со свободной и эффективной на тоталитарную и убогую.

Confused


Vovus 2529
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.12.08 11:29 Ответить с цитатой

kis_keyboard:

Постиндустриальная эпоха развития нашего общества требует нового подхода. Принцип, Коменского "учить всех всему" устарел. Необходимо "учить учиться". На протяжении всей жизни.
Средняя школа же в большинстве случаев представляет из себя этакий затхлый мирок с самодурами-учителями, которых не исправишь никакими инновациями и модернизациями. В большинстве случаев у них основная забота - "набить" себе побольше часов нагрузки. Нагрузки на детей, которые из-за перегрузок жизни не видят. А школа это, не подготовка к жизни, а сама жизнь (достаточно посчитать какой процент от всей продолжительности сознательной жизни занимает обучение в школе).
Я понимаю, что в большей степени беды эти от отсутствия внимания со стороны государства. И конечно же я согласен, что есть у нас Учителя с большой буквы, про которых вы говорите. У меня у самого такие были, но их очень мало, просто единицы.

Для меня школьные годы были самыми тяжёлыми годами жизни. Класса с седьмого я был троечником, с девятого двоечником-троечником.
У меня была тройка (вытянутая классным руководителем) по геометрии, начерталку в универе я сдал на 4, тройка по химии близкая к двойке - в универе пятёрка и в итоге профессиональная деятельность тесно связанная с химией, тройка, почти двойка по математике (четвёрка за ЕГЭ и четвёрка по высшей в универе). Позже я увидел, что таких как я очень много.
Как я могу после этого нормально относиться к средней школе?

kis_keyboard писал(а):
По ряду причин (географических, исторических, политических, духовных и др.) Россия не может быть равноправным элементом глобальной экономики, участником международного рынка товаров, услуг, подготовки кадров и труда. Оставаясь Россией.


Нам придётся, никуда от этого не уйти. У России есть значительный опыт противостояния всему миру, хватит.

kis_keyboard писал(а):
Сколько сил и времени потребуется для восстановления разрушенного и уничтоженного, как в материальном, интеллектуальном, так и в духовном плане - даже страшно представить!


Вспомните Германию, Японию. А сейчас время идёт ещё быстрее. Лет 10-15 нам потребуется (при разумной организации разумеется). А духовность эта...Меньше про неё надо думать и говорить. Детей сначала накормить надо.


Nina 4595
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.12.08 19:20 Ответить с цитатой

LUCKY писал(а):
откуда такая инфа???

у меня в доме напротив живут учителя,пользуются бесплатно электричеством,а когда работала в организации,то мы по спискам возили дрова учителям,даже пенсионерам,т.е дровами их обеспечивают всегда.


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.12.08 20:35 Ответить с цитатой

Vovus писал(а):
Для меня школьные годы были самыми тяжёлыми годами жизни

а почему это должно значить:
Vovus писал(а):
Средняя школа же в большинстве случаев представляет из себя этакий затхлый мирок с самодурами-учителями, которых не исправишь никакими инновациями и модернизациями. В большинстве случаев у них основная забота - "набить" себе побольше часов нагрузки. Нагрузки на детей, которые из-за перегрузок жизни не видят
?
какая нагрузка? ты хочешь сказать что учителя сами придумывают учебные часы??? Laughing кол-во учебных часов и введение новых предметов не относится к компетенции учителей.
Vovus писал(а):
А духовность эта...Меньше про неё надо думать и говорить. Детей сначала накормить надо.

а обе эти функции несовместимы7


LUCKY 5505
Действительный статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.12.08 20:39 Ответить с цитатой

Nina:
позвонила сча подруге работающей в школе с 1995го. сказала что за все платила, она слышала что когда-то очень давно дрова ( определенное кол-во) были бесплатными


Nina 4595
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.12.08 23:09 Ответить с цитатой

LUCKY писал(а):
позвонила сча подруге работающей в школе с 1995го. сказала что за все платила, она слышала что когда-то очень давно дрова ( определенное кол-во) были бесплатными

возможно и определенное количество кубов,теперь я не помню сколько,но точно возили бесплатно,также как и работникам детских садов.До прошлого года электричество тоже было бесплатно,если ветеранам-пенсионерам ограничивалось в 720 квт-50% оплаты,то учителям бесплатно.
Но...может быть это распространялось на сельских учителей,а город платит,вот здесь я затрудняюсь сказать.


kis_keyboard 6619
Тайный советник

k


Профиль
Сообщение


Сообщение 06.12.08 08:34 Ответить с цитатой

Vovus писал(а):

kis_keyboard писал(а):
По ряду причин (географических, исторических, политических, духовных и др.) Россия не может быть равноправным элементом глобальной экономики, участником международного рынка товаров, услуг, подготовки кадров и труда. Оставаясь Россией.

Нам придётся, никуда от этого не уйти. У России есть значительный опыт противостояния всему миру, хватит.


По известной поговорке: "Жену отдам дяде, а сам пойду к б***и" ? Так что ли?

Т.е. хватит противостоять всяческим шакалам, жаждущим поживиться за наш счёт. Нужно расслабиться и получить удовольствие? Ты к этому?

Ну что ж, поколению некст хорошо впарили, что нужно выбирать именно пепси ... (((

Цитата:

kis_keyboard писал(а):
Сколько сил и времени потребуется для восстановления разрушенного и уничтоженного, как в материальном, интеллектуальном, так и в духовном плане - даже страшно представить!

Вспомните Германию, Японию.

В Японии тоже сельские учителя дровами обогреваются? Берёзой, ольхой, осиной? В 40-градусные морозы. Или, быть может, Германия - страна с наибольшим в мире количеством разведанного углеводородного сырья экспортирующая его куда ни попадя, минуя собственных граждан. При этом сырья этим самым гражданам уже и не принадлежащего? ???

Уж не говоря о размерах территории и удалённости мест жительства населения, делающие "экономически" не выгодной проживание жителей в России вообще, при той тоталитарной, в политическом и социальном плане, и, звериной в экономическом, модели мироустройства, участие в которой нам как бы "не избежать"?
И, той роли, какие бы при этом не говорились красивые и "правильные" слова, фактически, не умозрительно, а по факту того что происходит и мы можем наблюдать, чуть хотя бы убрав шоры лживого обольщения, той роли, которая отводится России в этой самой "неизбежной" ситуации.





Vovus, оглянись вокруг, не череда ли катастрофических кризисов стала сопровождать нас вместе со всем миром, лишь только мы отдались во власть виртуальной экономики и финансовой системы, не обман ли это? Так ли уж хорошо, когда всё население Земли в поте лица, но будучи одураченным, с довольными улыбками, пашет на весьма ограниченный круг паразитов, хитростью и обманом выстроивших существующую модель эксплуатации?

И, идущая "реформа" образования, не та, которая могла бы действительно быть, сообразно запросам времени и реальным условиям бытия, а та, которая навязана стране, не элемент ли этого обмана?



Цитата:
Детей сначала накормить надо.

Широкораспространённая и, к великому сожалению, ошибочная точка зрения !

Цитата:
А сейчас время идёт ещё быстрее.

Вот с этим соглашусь ... По непонятным причинам время действительно сжимается. И, это уже замечается не только старыми, что можно было бы объяснить субъективными физиологическими и психологическими причинами, но и многими молодыми. Не спроста это.

НЕ СПРОСТА !


Vovus 2529
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 06.12.08 10:33 Ответить с цитатой

kis_keyboard:

Не слишком ли пессимистично вы представляете себе будущее России? Почему вы не предполагаете, что Россия может стать этой самой "кучкой паразитов", живущих за счёт всего мира. Может в ближайщие десятилетия так и произойдёт? Зачем нам ограждаться от мира? Надо его использовать.
Другое дело, что это вряд ли путь России. Слишком много у нас духовности и нравственности, так называемых.

kis_keyboard писал(а):
Широкораспространённая и, к великому сожалению, ошибочная точка зрения !


Никак не могу согласиться с тем, что забота о духовности (понимаемая всеми как трата огромных денег на церковь) оправдана когда у нас два миллиона беспризорных детей.

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 1 из 1

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Суббббботник

 Сдам посуточно Гостевой дом

 Хороший магазин

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com