Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Полезные советы     

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 19.06.14 08:22 Ответить с цитатой

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль).

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».

15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).

(с) откуда-то из интернетов


Merced Rus 1166
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.06.14 01:51 Ответить с цитатой

Во, блин, загрузил... я любитель переписать "войну и мир", но тут ты меня переплюнул. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Нужно ситуацию исправить. Так что чуток дополню.

Сам тот ещё пилот формулы, по большей части согласен. Для большинства пилотов и всех без исключения новичков очень полезно. Только читать одно, а понимание приходит с опытом.

1. Согласен. И когда тормозишь, смотри не только в перед, но и назад. Особо коварен въезд в город со стороны Питера. (бывало)
2. Да. Ещё иногда об снежный бруствер можно здорово на обледенелой дороге погасить излишки скорости. (часто пользуюсь)
3. О кювет!!! это отменное решение многих дорожных проблем. Особенно, когда ты на танке. (ну и не на танке, но изредка). Сам по собственной воле прыгал в кювет раз пять. Два раза на L200 (танк), два раза на VW Т4 (полутанк), один раз на Yeti(микротанк). Превосходные результаты. Yeti откапывал из снега пару часов. Зато все живы, целы, здоровы.
4. Ускоряйтесь всегда. Затяжной по пол часа обгон - смертельный фокус. Посему запас н/м и лошадей под капотом никогда лишним не бывает. Не верьте тем, кто говорит, что этого мотора Вам хватит. Есть деньги - берите мощнее. Это раз. Два: ускоряясь, переключайтесь на передачу/две вниз, не тяните верхние, они медленные. (сто раз на дню)
5. Нейтралка не для современных двигателей. Включите бортовой компьютер и скатитесь с горы на нейтрали. Что то около 0.7 литра в час получите. На передаче же будет 0 литров на 100 км. Современные двигатели на накате отключают подачу топлива. Ну и вышесказанное. А если идете накатом, то я, обычно, выжимаю сцепу и держу передачу для быстрого разгона. (Каджый день)
6. Тормозите перед поворотом. В повороте, что задний привод, что полный, что передний - все хотят тяги. Задний - очень аккуратно, полный - в меру умения водителя и настроек электроники, а передний - любит. (Поворот чуть юзом - обалденные ощущения).
7. Ну на встречку я уже много лет не выезжаю. Лучше буду тащиться. А решил обгонять, рви когти, лапы и покрышки. Чуть задумался, и лучше уже опять тащись. Разгон же лучше начинать, отпустив обгоняемого вперед, чтобы обгонять уже на разогнанном автомобиле, а не разгоняться "с места", при этом, правда, все внимание на стопы впереди идущего. (а по другому то как?)
8. Встречная, встречная... не, нафиг. Бывает, правда, в свою полосу принципиально не пускают: ну, там, крутые разные, злые, и т.п. Тогда по обстоятельствам. Или тормозить с включенной аварийкой, или форсаж. И то, и другое черевато. Расчет и ещё раз расчет. (но пару раз бывало, пот прошибал, помню до сих пор).
9. Мигать за рулем можно (мое мнение), только чтобы а) поздороваться, б) предупредить об опасности (ГИБДД у нас тоже опасность). В остальном, не гудеть и не мигать- жизненный принцип. И да, если встречный с обгоном не справляется, стараюсь в принципе воткнуть нижнюю, уверенный газ, включить поворот и ехать по обочину. А че ругаться то, когда сам бываешь в таком положении? (раз 5-6 за карьеру).
10 и 11 я бы объединил. Тут дело то вот в чем: большинство людей, без спец подготовки, речь даже не о спорте, сталкивается с ситуацией тогда, когда она приходит. Тренироваться то у нас не где, и показать некому. Спортсмены, как и подготовленные водители, часто по жизни сталкиваются с ситуациями разного плана, или даже их создают. У них опыта и шансов больше. Хотелось бы, чтобы и в школах учили лучше, и было где поучиться. Сам бы по занимался, кстати. И по одиннадцатому пункту. Прежде чем машину уверенно использовать, в неё нужно "вкатиться", причем вопрос ежедневный. Каждый день машина ведет себя немного по разному. (и дело не только в ней, но и в настроении и самочувствии водителя), приходится привыкать. (каждый день по новому).
12. Да вообще на электронику надежду возлагать не очень правильно. Лучшая электроника - это связка голова/задница. Первая должна думать, а вторая чувствовать машину. С поддержкой электроники можно добиться удивительных результатов. (учитесь чувствовать авто).
13. Да как то тоже спорно. Пробуксовка что на старте, что в движении - не более чем способ привлечь внимание. Мне не мешает. Хотя Етишка вообще никогда не буксует, тяги мало Sad
14. Однозначно. Прыгают под колеса как сайгаки, открывают двери, кидают стаканчики, чего только не делают. (бывало).
15. Да вот засада то именно в человеческой ошибке. У нас х.з. с чего ГАЗель в соседнем ряду встала- пропускает кого, или сдохла. Лучше, конечно, по любому минимум ногу на тормоз перенести, а ещё лучше тормозить. Жизнь бесценна. Воистину.
16. Бля... (прошу прощения за мат) ДЕТИ это НАШЕ ВСЁ. Если будет вопрос жизнь моя или дитя, то пусть дитя живет. Лучше в столб, в кювет, под фуру, на встречку... авось железка выдержит, а он... пусть глупыш поймет и живет дальше.
17. Ну лишь бы не КРС и лошади. Остальное большинство машин переваривает с минимальными потерями. Уходить от таких стоит только в случае, если это для остальных безопасно. Естественный отбор, так сказать. Да, и к сбитому лосю/волку не подходите. Эти уродцы в последнем прыжке могут и задрать.
18. Тяжело вздохнул и согласился. Гонки гонками, но не уверен, везёшь людей, детей, включи спокойный рэп, классику и получай кайф от того, что погода класс, машина тоже, а ты не гонишь, не потому, что не гонишь, а потому, что ты серьезный, спокойный и уверенный в себе водитель, и суета не для такого солидного человека, как ты. Ты выше. (Люблю вечерком под Ла-кроссовский Свон Лейк с открытыми окошками тащиться по окраинным улицам километров 40 в час и любоваться окрестными окрестностями)

Во! Много написал, ща начнут критиковать. Но это даже интересно.


Azs 38642
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.06.14 07:00 Ответить с цитатой

Merced Rus писал(а):
Во, блин, загрузил... я любитель переписать "войну и мир", но тут ты меня переплюнул.


Мне легче, я копипастил Wink


МарьИванна 4064
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.06.14 14:36 Ответить с цитатой

все это хорошо, когда написано и читаешь)) а когда в реальной ситуации оказываешься... я тут шлагбаум снесла практически, когда со СТО выезжала, где мне тормозные колодки поменяли и забыли сказать что надо прокачать. Там сразу короткая, но резкая горка, метров 5. пока соображала, что это вдруг тормоза не работают, уже отбросила шлагбаум и ток успела вырулить чтоб на Т-образном перекрестке не улететь в деревья и потом уже вспомнила о ручнике. Делов -то на 2 минуты, но когда первый раз такое, не реагируешь. И да, очень страшно было. первый раз, хотя как я уж ток не летала, но тормоза всегда были и было чувство что можешь управлять машиной Rolling Eyes


Бывалый 1069
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.06.14 16:32 Ответить с цитатой

О соответствии скорости условиям.
Дело было зимой. Ранний рассвет. Всю ночь идет снег. Температура плюсовая, на дороге каша. Основной поток идет по правой стороне (<50км/ч.), я в левом ряду не больше 70км/ч. И все бы ничего, привычная езда, но впереди авария, фура поперек дороги. Причем до фуры еще далеко. Экстренно тормозить и в мыслях не было, а тормозить то надо. И только до педали дотронулся, меня начинает плавно разворачивать об разделительный отбойник. Левой стороной, мордой, правой ..., остановился в том же направлении, но на правой обочине. Усугубило то, что произошло это на длинном спуске (похожий спуск от Валдая на Добывалово). Результат оба крыла, обе фары и капот на замену. А удара как такового и не было. Повезло, что попутный поток чуть подотстал и мой маневр никому не помешал.
Люди - будьте осторожны на спусках!

А еще поделюсь полезностью.
Постоянно вижу, как народ пытается как то объехать леж. полицейских. Их ваша машина может перешагнуть. Известно, что при торможении машина "клюет" носом вперед, а при отпускании тормоза наоборот. Надо просто этим воспользоваться. Надо непосредственно (в нескольких см.) перед "полицейским" нажать на тормоз и тут же отпустить (нажать и отпустить должно быть как бы одним движением). После нескольких упражнений вам понравится. Правда это относится только к "плавным" л.п. и важно выбрать(рассчитать) скорость.
С ув, Smile


korzone 646
Губернский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 11.07.14 02:03 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
10. ...Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

сцепление, плавненько ручничОк,
машинка дальше ровно едет ...

хотелось бы добавить для фанатов передних с автоматом ...
если вы зимой едете в каше не смейте сбрасывать скорость двигателем и при этом рулить, у вас нет сцепления!
у вас перед постоянно под нагрузкой на автомате !
18. ...
миллион тыщ примеров лично виденных,
в одном инциденте сам участвовал
скорость вообще никакой роли не играла,
сам ехал 5 км/ч медленнее машина просто не может...

Azs писал(а):
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу

ехал 60 км по боровичской по внешнему после дождя на гудроновой луже сорвало - выкинуло на внешнюю сторону, может надо было быстрее ехать ?
Бывалый писал(а):
Известно, что при торможении машина "клюет" носом вперед, а при отпускании тормоза наоборот.

при отпускании тормоза подъём машины выравнивается до нормы и ни коим образом не поднимается!
если у тебя так происходит смотри мартёры они у тебя походу пробиты ...
поднимается машина только если вдавить педальку газа ...

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 1 из 1

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Сдам посуточно Гостевой дом

 Хороший магазин

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com