Автор |
Сообщение |
Vitek 496 Провинциальный секретарь
V
Профиль Сообщение
|
17.11.14 14:03 |
Ответить с цитатой |
Теперь за кап.ремонт надо платить в Россельхозбанке. Пришел, а там прямо советские порядки: живая бесконечная очередь, одно кассовое окно, а еще у них перерыв на обслуживание физ. лиц (наверное устают очень). Можно подумать, что банку было неизвестно, что в этом месяце весь город пойдет к ним платить за этот пресловутый кап.ремонт. А в платежке указан срок оплаты до 10ноя.,хотя принесли ее 16ноя.! В общем, как говорится,"примите наши соболезнования". Может банку не нужны эти деньги? А то,как в советское время: чтобы отдать деньги, надо сначала помучиться. |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
17.11.14 14:13 |
Ответить с цитатой |
а в сбербанке онлайн не нашел данного получателя...
собирался идти в россельхозбанк. |
|
|
Виктория 9286 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
17.11.14 15:09 |
Ответить с цитатой |
это везде так,после 10го квитки пришли.(именно 10го рег.операторы "сломались" не было света и откл.все телефоны )
сказали пени в этот мес.ни с кого не возьмут.
чет тоже в сбер онлайн не удалось оплатить,хотя соседи все оплатили.уточняю сейчас. |
|
|
Ларико Иванна 2798 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
17.11.14 15:25 |
Ответить с цитатой |
Я в онл@йне оплатила. А теперь, почитав UnMaskа, начала сомневаться туда ли деньги ушли
Наименование: НОВГОРОДСКИЙ РФ ОАО РОССЕЛЬХОЗБАНК
Услуга: кс 11 Платежи физических лиц в СБОЛ
ИНН: 7725114488
Счет: 40603810808000000807
Банк получателя
Наименование: НОВГОРОДСКИЙ РФ ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"
БИК: 044959722
Корсчет: 30101810500000000722 |
|
|
Виктория 9286 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
17.11.14 15:32 |
Ответить с цитатой |
Ларико Иванна,
если они не туда поступят , то вернуться обратно ( у меня както было так-через месяц пришли) |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
17.11.14 16:46 |
Ответить с цитатой |
из тех, что предлагаются в сбербанк онлайне, было какое-то отличие от присланной бумажки. не стал платить. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
17.11.14 17:03 |
Ответить с цитатой |
Vitek писал(а): |
Пришел, а там прямо советские порядки: живая бесконечная очередь, одно кассовое окно, а еще у них перерыв на обслуживание физ. лиц (наверное устают очень) |
А я решил заплатить после обеда. Пришел в 13:45 (у них перерыв заканчивается) - на дверях объявление, что с клиентами сегодня больше не работают.
Я конечно с этим банком мало имею дел, но подошли еще два человека и завозмущались типа: "Вот каждый раз у них так". |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
17.11.14 17:45 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
Vitek писал(а): |
Пришел, а там прямо советские порядки: живая бесконечная очередь, одно кассовое окно, а еще у них перерыв на обслуживание физ. лиц (наверное устают очень) |
А я решил заплатить после обеда. Пришел в 13:45 (у них перерыв заканчивается) - на дверях объявление, что с клиентами сегодня больше не работают.
Я конечно с этим банком мало имею дел, но подошли еще два человека и завозмущались типа: "Вот каждый раз у них так". |
Так у них каждую неделю. |
|
|
Виктория 9286 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
17.11.14 18:00 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Лара
Виктория, я платила так: в разделе платежи и переводы в правом нижнем углу есть поле "Не нашли подходящий раздел, но знаете реквизиты?" - вот туда щелкаешь - и вводишь р/с, БИК и ИНН с квитанции - он находит получателя платежа - СНКО Региональный фонд.
|
это у нас так. попробую. |
|
|
Anyuta 702 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
18.11.14 07:44 |
Ответить с цитатой |
UnMask писал(а): |
а в сбербанке онлайн не нашел данного получателя...
собирался идти в россельхозбанк. |
Я оплатила через Сбербанк - онлайн.
Платежи и переводы - Перевод организации-внимательно ручками вводим реквизиты из квитанции:номер счета, ИНН, БИК, указываем счет списания - далее вводим Ваш лицевой счет и штрих-код - вводим пароль, полученный посредством СМС, и всё получается!
Да, комиссия банка в данном случае 1%.
Последний раз редактировалось: Anyuta (18.11.14 07:50), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Anyuta 702 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
18.11.14 07:45 |
Ответить с цитатой |
Ларико Иванна,
Последний раз редактировалось: Anyuta (18.11.14 09:22), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Мазай 228 Коллежский регистратор
М
Профиль Сообщение
|
18.11.14 19:42 |
Ответить с цитатой |
Vitek писал(а): |
Теперь за кап.ремонт надо платить в Россельхозбанке. Пришел, а там прямо советские порядки: живая бесконечная очередь, одно кассовое окно, а еще у них перерыв на обслуживание физ. лиц (наверное устают очень). Можно подумать, что банку было неизвестно, что в этом месяце весь город пойдет к ним платить за этот пресловутый кап.ремонт. А в платежке указан срок оплаты до 10ноя.,хотя принесли ее 16ноя.! В общем, как говорится,"примите наши соболезнования". Может банку не нужны эти деньги? А то,как в советское время: чтобы отдать деньги, надо сначала помучиться. |
Однако, все средства массовой информации Новгородчины сообщили, что Россельхозбанк обслуживает клиентуру по оплате средств на капитальный ремонт жилья - бесплатно.
Россельхозбанк, участвуя в конкурсе на право предоставления данной услуги населению, стал победителем...
У меня банковская карточка Россельхозбанка, на счете в данном учреждении постоянно имеются денежные средства..
Но, попытка осуществления безналичного расчета, путем списания денежных средств в адрес получателя по длительному поручению банку, закончилась для меня дополнительной комиссией и, конечно, не в мою пользу...
Так зачем нужна такая реклама, в частности гражданина Уткина, назначенного управляющим этого фонда по сбору средств в области? Либо имеет место наличие некомпетентности, либо имеют место просчеты в части организации сбора денежных средств с населения, в том числе в самом банке. Операторы по обслуживанию клиентуры не имеют электронного доступа в банковскую сеть, а весь объем работ "переключили" на одного!! кассира. Вот и причина возникновения очередей!
В том или ином случае - это негативные последствия для существования указанного фонда, использования денежных средств населения, а, уж о рекламе банку -говорить не приходиться! |
|
|
fox 4001 Статский советник
Профиль Сообщение
|
19.11.14 19:46 |
Ответить с цитатой |
Говорят, что у Регионального оператора филиал в Валдае. Кто скажет, ГДЕ?
До меня, например, платежка не дошла. |
|
|
valrom 790 Коллежский секретарь
v
Профиль Сообщение
|
19.11.14 20:37 |
Ответить с цитатой |
Anyuta писал(а): |
Я оплатила через Сбербанк - онлайн.
Платежи и переводы - Перевод организации-внимательно ручками вводим реквизиты из квитанции:номер счета, ИНН, БИК, указываем счет списания - далее вводим Ваш лицевой счет и штрих-код - вводим пароль, полученный посредством СМС, и всё получается!
Да, комиссия банка в данном случае 1%. |
Спасибо! Оказыватся, я, как минимум, не тупее оператора банка. Быстро и удобно. |
|
|
Мария Чеснок 7
Профиль Сообщение
|
20.11.14 15:36 |
Ответить с цитатой |
А это нормально, если на этой платежке не указаны мои инициалы??? |
|
|
fox 4001 Статский советник
Профиль Сообщение
|
20.11.14 19:22 |
Ответить с цитатой |
Мария Чеснок,
значит, по вам такие данные , без инициалов.
Вот я и интересуюсь, где у них тут в валдае филиал, чтобы разобраться |
|
|
PAVlion 653 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
20.11.14 20:27 |
Ответить с цитатой |
Anyuta писал(а): |
Я оплатила через Сбербанк - онлайн. |
Можно по штрих-коду и без ручек |
|
|
Мария Чеснок 7
Профиль Сообщение
|
21.11.14 10:39 |
Ответить с цитатой |
fox писал(а): |
Мария Чеснок,
значит, по вам такие данные , без инициалов.
Вот я и интересуюсь, где у них тут в валдае филиал, чтобы разобраться |
Какие-то странные данные на меня: адрес есть, а инициалов нет….. А у Вас платежка с инициалами пришла? |
|
|
valrom 790 Коллежский секретарь
v
Профиль Сообщение
|
|
|
|