Автор |
Сообщение |
Ирина26220 6
И
Профиль Сообщение
|
05.12.14 12:47 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Кем сударыня трудиться изволит?
(ну чисто из-за любопытства, для понимая позиции) |
Сударыня изволит трудиться заместителем директора завода. Работаю с 6 утра и до 7 вечера в лучшем случае. Несу ответственность на заводе за всё, никого не подставляя и себя не оправдывая. Что-нибудь ещё для понимания позиции нужно? |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
05.12.14 12:49 |
Ответить с цитатой |
Ирина26220 писал(а): |
заместителем директора завода |
Валдайского Метростроительного? |
|
|
Ирина26220 6
И
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
05.12.14 13:15 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
за несоответствие цены на ценнике с ценой в базе кассового аппарата ответственность несет персонал в зале, и кассиры, и те, кто раскладывает товар (насколько я вижу, разницы между ними нет, сейчас сидит на кассе, очередь кончилась, пошла заниматься выкладкой)
простые покупатели высказывать претензии должны именно им, кассиру и "дежурному" по залу
понятно, что в таких случаях это не намеренный обман, а издержки процесса, но виноваты см. выше
|
Другая ситуация (вполне себе реальная):
Прихожу я в маленький магазин в Валдае в 9-ть утра.
Хочу купить пачку сигарет.
Хочу расплатиться 5000 руб. купюрой.
Мне отказывают - нет сдачи, ибо начало дня.
По закону - обязаны дать сдачу и меня не волнует кто, кому и почему не выдал
размен.
Я закатываю скандал, пишу жалобу. на торговую точку накладывают некий штраф и грозят пальцем.
Владелец штрафует продавца.
Про закону - я прав. А по жизни?
Чем ситуация отличается? |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
05.12.14 14:23 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Про закону - я прав. А по жизни? |
Так ты что предлагаешь-то?
Увидев что с тебя взяли больше чем на ценнике молча уходить заплатив сколько скажут? Или с извинениями идти и ставить на место откуда взял? Ты сам-то себя слышишь?
Если даже ситуация такая, что виноваты в головной конторе (а это далеко не факт), то наши (покупателя) действия должны быть именно такими - требовать продать товар по заявленной на ценнике цене. Это и по закону, и по жизни!
Тем более, что в в этом магазине в 99% случаев так. До смешного. Все три последних раза, когда я туда ходил было именно так: то акция закончилась, а ценник висит старый, то еще что, но из набранной корзины хоть один товар такой да находится.
Жалко мне их после этого. Веришь, нет? Ничуть. Мне себя жалко - иду в тот магазин именно за этим товаром (потому что знаю, что здесь он дешевле), а на кассе сюрприз. Причем кассиры уже даже не удивляются, не возражают.
(Скандалы не устраивал, просто не брал товар, но скорее всего зря ибо без скандалов это не прекратится никогда).
А вот если действительно когда-нибудь у них у ВСЕХ повычитают из зарплаты, то может будут думать как обеспечить актуальность цены на витрине. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
05.12.14 14:30 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
Так ты что предлагаешь-то? |
надо начать с себя (с)
|
|
|
Патцанчег 1526 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
05.12.14 15:40 |
Ответить с цитатой |
AndreyF, карочи, высшии манагеры уинаваты, што у раёна ниская зорплата. Раён малинький и бальной. Памаги раёну матириальна. Бгггг |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
03.02.15 13:43 |
Ответить с цитатой |
Azs,
я же говорю, место проклятое (с)
там и Полушка раньше этим грешила. |
|
|
VED14 2882 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
03.02.15 20:37 |
Ответить с цитатой |
На эту тему анекдот:
-Ты кем работаешь?
-Снимаю порчу
-Как это?
-Стираю старый срок годности и ставлю новый! |
|
|
Алехandr 169 Коллежский регистратор
А
Профиль Сообщение
|
20.12.15 00:06 |
Ответить с цитатой |
Пару дней назад заходили в Великолукский магазин, что на Пьяной. Дело к празднику, брали порядка пяти наименований. Касса с левой стороны от входа, табло заботливо прикрыто коробочкой под чеки. Пока набирали продукты, коробочку я отодвинул. Весы без товара уже показывали 22 гр.. Продавец как будто не замечая (не зная?) взвешивает товар. На вопрос, что с весами, ответила, что сейчас всё перевесит. Обнулила весы, перевесила. Сегодня, 19.12. пустые весы опять показывают 20 гр.
Учитывая, что народ затаривается к Новому году, и не детские ценники на мясную продукцию, получается не плохо. Будьте бдительны. |
|
|
Чортпобери 274 Провинциальный секретарь
Ч
Профиль Сообщение
|
20.12.15 11:04 |
Ответить с цитатой |
Закон РФ "О защите прав потребителей" гласит о том , что покупатель всегда платит не больше того, что указано продавцом в ценнике. Согласно ст. 10 п.1 закона "О защите прав потребителя" продавец обязан своевременно представлять необходимую и достоверную информацию о товарах, давая покупателю возможность совершить правильный и осознанный выбор. В ст.10 п.2 уточняется , что среди таких сведений должна быть точная цена вплоть до копейки и полные условия приобретения товара. Эти же условия оговариваются и в ст. 12 данного закона. Кроме того сущетвуют так называемые " Правила продажи отдельных видов товаров" регулируемые Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55. А уже " Кодекс административных правонарушений " предусматривает определённое наказание для лиц , предоставляющих недостоверную информацию о товаре и услугах ст.14 п.7. Поэтому, пожалуйста, проверяйте чеки перед выходом из магазина и , если Вы с чем то несогласны смело подходите к продавцу , потому что ВЫ ПРАВЫ. Потому что публичная офферта не даёт возможности разнице в цене на ценнике и на кассе. Вас не должно волновать, что кто-то не успел поменять цены , Вы платите только за то , что фактически указано на ценнике. А то что не успели на кассе поменять цену , Вас это не касается, пусть хоть по ночам меняют. Вы должны платить только за указанную на ценнике плату . Кроме того в ст. 12 "О защите прав потребителей" расписан "механизм" возврата денежных средств покупателю. В В.Новгороде знаю одного мужчину , который зарабатывает деньги именно , основываясь на закон о "Защите прав потребителей". |
|
|
Хойти-Тойти jr. 4879 Статский советник
Профиль Сообщение
|
21.12.15 11:31 |
Ответить с цитатой |
Алехandr писал(а): |
табло заботливо прикрыто коробочкой под чеки |
я эту их долбаную коробочку каждый раз отодвигаю, ррррррр
а уж о том, что который год с ними бьюсь, чтобы они клипсу от колбасы отрезали, уж не говорю. |
|
|
Ларико Иванна 2798 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
21.12.15 15:36 |
Ответить с цитатой |
У меня на днях произошло 2 неприятных события связанных с магазином Дикси на трезвой площади.
Все по-порядку. Покупаю я значит несколько товаров, и, в том числе по акции, типа 1 товар за 40руб, а второй за 30. Иду на кассу, все пробивают. Проверяю чек(обычно я этого никогда не делаю), и вижу - весь акционный товар выбили по 40 руб. Не поленилась возвратиться в зал, взяла ценник и с ним подхожу к кассе. Кассирша что-то мямлила, типа акция закончилась, то-ли аппарат всё перепутал... Короче, сморщившись возвращает мне деньги. На следующий день я опять за чем-то пошла в этот магазин. Видимо поспешила, всё оплатила и ушла. Спустя какое-то время обнаруживаю, что банковская карта исчезла из кошелька! Возвращаюсь в Дикси, спрашиваю карту. Мне отвечают, что карты нет. А меня гложут сомнения. На следующий день опять иду в Дикси, опять спрашиваю карту, и что вы думаете - достают её из тумбочки и с невинным видом её возвращают.
Надо заметить, что всё происходило с одной и той же сменой.
Теперь думаю не связаны ли эти два события между собой? Отомстили?
Придется карту менять.
Теперь как-то не хватает доверия этим людям, а ведь я всегда об этом магазине была хорошего мнения. |
|
|
Чортпобери 274 Провинциальный секретарь
Ч
Профиль Сообщение
|
21.12.15 17:45 |
Ответить с цитатой |
Тут недавно решил газовую плиту купить новую. Зашёл в магазин "Эксперт" - выбор крайне скудный. Дома открыл сайт "Эксперта" в г.В.Новгород насмотрел плиту по цене 13290, стал смотреть в г. Валдай эта же самая плита 14590. Разница 1300 р. Снова зашёл в "Эксперт" , спрашиваю у менеджера , почему такая разница в цене. Мне отвечают, что в г. Валдае данных плит нет и в случае заказа её повезут из магазина "Эксперт" с г. В. Новгорода. Но в В.Новгороде она стоит дешевле на 1300 р. Тогда мне отвечают, что мне же её привезут из другого города и она будет занимать место в машине вместе с другим товаром, и вообще амортизация и расход топлива и бла...бла... бла... Кроме того , доставка до подьезда обойдётся мне 300 р. и плюс , если потребуются грузчики - то либо бери 2-х либо ни одного и подьём 100 р. с этажа каждому. И я досих пор невпонятках , что это за маркетинговый ход такой ? |
|
|
MaXS 414 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
21.12.15 19:00 |
Ответить с цитатой |
Русский народный маркетинговый ход, называется " не на(%:;")ёшь - не проживёшь".
Ввиду переизбытка глаз завидущих и рук загребущих используется практически повсеместно( |
|
|
Виктория 9286 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
21.12.15 19:06 |
Ответить с цитатой |
Чортпобери писал(а): |
плиту по цене 13290, стал смотреть в г. Валдай эта же самая плита 14590. Разница 1300 р. |
так это в интернет магазине.
в обычном маг. в Новгороде, тоже ценник будет другой.
Мы уже тут все научены покупать через инет магазы(типо Юлмарта,Ситилинк и т.д.)
разница всегда в тысячку
|
|
|
Чортпобери 274 Провинциальный секретарь
Ч
Профиль Сообщение
|
21.12.15 21:11 |
Ответить с цитатой |
Меня всегда смущает гарантийное обслуживание бытовой техники , заказанной в интернет - магазинах. Однажды я уже имел удовольствие судиться с "Юлмартом", врагу не пожелаешь. |
|
|
Виктория 9286 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
21.12.15 21:57 |
Ответить с цитатой |
Чортпобери писал(а): |
Меня всегда смущает гарантийное обслуживание бытовой техники , заказанной в интернет - магазинах. Однажды я уже имел удовольствие судиться с "Юлмартом", врагу не пожелаешь. |
может попались случайно?
сдавали технику , без проблем и пользовались мани бэк |
|
|
|