Автор |
Сообщение |
DancingQueen 7
D
Профиль Сообщение
|
|
|
Землянин 910 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
15.07.15 09:41 |
Ответить с цитатой |
Какие значительные обновления... я в шоке нах! Прямо другой автомобиль! |
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
15.07.15 10:52 |
Ответить с цитатой |
Я как то давно не отслеживаю достижения отечественного автопрома. Посему вопрос из "танка". У наших движков до сих пор ручная перенастройка зазора клапанов раз в N тыс. км. ? |
|
|
Патцанчег 1526 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
15.07.15 11:14 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon писал(а): |
Я как то давно не отслеживаю достижения отечественного автопрома. Посему вопрос из "танка". У наших движков до сих пор ручная перенастройка зазора клапанов раз в N тыс. км. ? |
А чо, у нас другии двежки? Бггг |
|
|
SuMiSc 1729 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
15.07.15 11:19 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon писал(а): |
У наших движков до сих пор ручная перенастройка зазора клапанов раз в N тыс. км. ? |
Тут не про клапана, а про подшипники.
Но про регулировку осевого зазора я лично даже и не знал. А оказывается его перенастраивать надо. |
|
|
Azs 38644 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
15.07.15 12:48 |
Ответить с цитатой |
SuMiSc писал(а): |
Sagedragon писал(а): |
У наших движков до сих пор ручная перенастройка зазора клапанов раз в N тыс. км. ? |
Тут не про клапана, а про подшипники.
Но про регулировку осевого зазора я лично даже и не знал. А оказывается его перенастраивать надо. |
Тут шутили, что мол и 40 лет не прошло - так что мне это навеяло не только про подшипники. У почти всех зарубежных движков уже несколько десятилетий (мож и более 40 лет) имеется автоматическая система выдерживания нужного зазора клапанов (не такая и сложная для реализации). У нас же это не освоили до сих пор. Типа на тех станцию чел с нашей машиной вынужден гонять почти раз в год и практически перебирать движок; да они и уверены, что к этому времени машина точно будет притащена в ремонт - так чего заморачиваться с лишним конструктивом . |
|
|
ZORKYGLAZ 119 Коллежский регистратор
Z
Профиль Сообщение
|
15.07.15 22:56 |
Ответить с цитатой |
Ручная регулировка клапанов применяется на многих движках иномарок наших дней где моторы 8V, далеко ходить не надо рено логан, сандеро, дастер. Автоматическая система выдерживания нужного зазора клапанов это приблуда моторов 16V и более. Наши отечественные движки автоваза 16V тоже с гидрокомпенсаторами. Не вижу ни каких проблем с ручной регулировкой клапанов, кроме движка ВАЗ 2108 и его потомков 8V где реализован изврат с регулировкой зазора при помощи подкладки шайб нужной толщины (что не очень удобно для самостоятельного обслуживания в своем гараже). И регулировать зазоры в ГРМ не надо так часто как напугал тут один их нужно просто контролировать (не стучат, движок тянет отлично не лезь в рабочий механизм). И дело не в сложности реализации, а в целесообразности, надежности, ремонтопригодности и в цене конечного продукта. |
|
|
VED14 2882 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
16.07.15 07:05 |
Ответить с цитатой |
ZORKYGLAZ писал(а): |
И регулировать зазоры в ГРМ не надо так часто как напугал тут один их нужно просто контролировать (не стучат, движок тянет отлично не лезь в рабочий механизм) |
Согласен. Регулировал зазор лет 10 назад и до сих пор никаких проблем.
Как говорится: "не надо мешать машине работать". |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
16.07.15 07:28 |
Ответить с цитатой |
ZORKYGLAZ
Гидрокомпенсаторы стоят практически на всех движках volkswagen (начиная с очень древних). По крайней мере я других почти и не видел. Если регулировка зазора клапанов остается актуальной на несколько "экваторов" у других производителей, то и ладно. Но так ли это? Кроме этого, понятие "нормально" весьма относительно. Так, гидрокомпенсаторы отслеживают динамику нагрева двигателя (меняется все время), что повышает эффективность. Для volkswagen такая эффективность есть норма. Для других нормой может быть некое среднее значение адаптированное на текущий износ двигателя. Вот таким отношением к стандартам нормы фирмы и отличаются. |
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
16.07.15 12:19 |
Ответить с цитатой |
Моя старушка закапризничала после 15 лет эксплуатации (вложения в ее здоровье за это время составили около $14 000). Стал вопрос о новой. Позвонил Петру Михайловичу Прусову (кто не знает, это автор Нивы и бывший главный конструктор ВАЗа). После консультаций взял Jimny 2004 г. и весьма доволен.
Отдав более 20 лет отечественному автопрому твердо знаю: хорошо задумать и хорошо сделать - две большие разницы. Когда на новой еще Ниве заклинил передний подшипник и я вылетел на встречку, тот же Прусов, бывший еще у власти, сказал: знал бы ты из каког г...на мы собираем машины.
Так что, пока девиз "Пипл все схавает" жив, ничего не изменится. |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
16.07.15 13:08 |
Ответить с цитатой |
ЯН писал(а): |
Так что, пока девиз "Пипл все схавает" жив, ничего не изменится. |
Сейчас в наш автопром вкладываются серьёзные деньги. Модернизируются старые модели и выпускаются новые модели автомобилей. Если люди не будут брать их,и они реально будут такими же как в девяностые,то это будет крах всего автомобилестроения в целом. |
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
16.07.15 19:32 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
в наш автопром вкладываются серьёзные деньги |
Пользуясь тем, что ВАЗ градообразующий завод, пилят и пилят наши с вами налоги. Вот когда зарубежный инвестор вложится серьезно. т.е. на 100 %. вот тогда появится надежда. Но этого не будет никогда. В стране "откатов" это невозможно. |
|
|
Student 3137 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
16.07.15 20:01 |
Ответить с цитатой |
ЯН,
Шеви - нива неплохая машина. А так-то да, бяда. И с машинами, и с коррупцией.
ВАЗ (ГАЗ, ЗИЛ и пр.) будут хорошими авто, если на них обяжут ездить наших бояр. |
|
|
|