Автор |
Сообщение |
DeN 1080 Титулярный советник
D
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
15.10.18 10:25 |
Ответить с цитатой |
edvand писал(а): |
гидрики. интересного в ней ничего нету, перегрев тока не любит, коробит ее сильно, не смертельно, но надо снимать, фрезеровать. Там больше всего радости доставляют цепь привода ГРМ которая с велосипеда поставлена и после 30 т.км. запросто может перескочить из-за вытягивания. Замена в р-не 15-18 т.р. |
Цепь? Гм... Вечные шестерни привода ГРМ значит убрали...
Гидрики... Гм.. я на Ниве обратно вернулся на мех.регулировку на винтах))))
Ну с перегревом понятно конечно, но что, все так плохо, что башку коробит? |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
15.10.18 10:26 |
Ответить с цитатой |
Что в буханке, что в газели с ЗМЗ-402 есть ряд плюсов для людей "с руками" и минус для "без оных".
Это машины, у которых нужно что-то подделать так же часто, как ну... на заправку съездить. Считай, ежедневно. Но вместе с тем, это и те машины, которые у людей при наличии рук, тех. познаний и инструмента ВСЕГДА доберутся до дома своим ходом.
Что про перегрев... ну не знаю, нормально 402 переносит перегрев. Его еще нагреть надо (это не 406, который в пробках кипит часто), и если сразу не лить холодной воды, то в принципе, ничего смертельного с головой не будет.
Один недостаток у ранних 402- задняя набивка сальниковая, вот что мозг вымораживает напрочь. |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
15.10.18 10:38 |
Ответить с цитатой |
ЗМЗ 402 он вообще-то шестеренчатый нижневальный, гидрокомпенсаторы в нем... ну откуда они в моторе 68 года разработки (если конечно речь о старых буханках), а коробление головы...
ну я за год раза три двигатель доводил градусов... ну красным ночью светился однажды. и как бы по барабану: дал ему самостоятельно остыть, устранил причину утечки ОЖ, залил водички с лягушками из болота, и ездил недель пять с лягушачьим супом в двигателе. Потом наладил, и в принципе...
ну да, выкидывает иногда воду. В прочем, он это иногда и до перегрева делал, а так.... ну просто слежу (особливо зимой), чтобы в двигателе вода была, а бачек пустой - ну да и ладно, зато не выбрасывает. |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
15.10.18 12:28 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus,
У Вас просто эксплуатация "не городская" /больше трассы чем пробок вот пока еще и держится.А прокладка у Вас уже пробита (выкидывать воду могут только газы которые уже как то попадают в Вашу систему охлаждения).На Газели с 402 дв(не путать с ульяновским) он не может не кипеть. Т.к уровень охлаждающей жидкости в ГБЦ находится выше уровня радиатора охлаждения. Небольшое отклонение в системе охлаждения и сервисы нервно потирают руки. |
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
|
|
edvand 117 Коллежский регистратор
e
Профиль Сообщение
|
15.10.18 21:54 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
edvand писал(а): |
гидрики. интересного в ней ничего нету, перегрев тока не любит, коробит ее сильно, не смертельно, но надо снимать, фрезеровать. Там больше всего радости доставляют цепь привода ГРМ которая с велосипеда поставлена и после 30 т.км. запросто может перескочить из-за вытягивания. Замена в р-не 15-18 т.р. |
Цепь? Гм... Вечные шестерни привода ГРМ значит убрали...
Гидрики... Гм.. я на Ниве обратно вернулся на мех.регулировку на винтах))))
Ну с перегревом понятно конечно, но что, все так плохо, что башку коробит? |
шестерни так и остались на движках УМЗ, а вся эта бяка с цепями и перегревом только с движками ЗМЗ. |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
20.10.18 13:11 |
Ответить с цитатой |
up
Последний раз редактировалось: MVA1982 (21.10.18 09:12), всего редактировалось 1 раз |
|
|
edvand 117 Коллежский регистратор
e
Профиль Сообщение
|
20.10.18 16:32 |
Ответить с цитатой |
Не УАЗик, и это хорошо. Как гайцы на внедорожный тюнинг смотрят? |
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
20.10.18 17:07 |
Ответить с цитатой |
yap)
Последний раз редактировалось: MVA1982 (21.10.18 08:45), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
20.10.18 17:08 |
Ответить с цитатой |
up
Последний раз редактировалось: MVA1982 (21.10.18 09:13), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MVA1982 318 Провинциальный секретарь
M
Профиль Сообщение
|
20.10.18 17:10 |
Ответить с цитатой |
up
Последний раз редактировалось: MVA1982 (21.10.18 09:13), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Elena Elena 2
E
Профиль Сообщение
|
25.10.18 12:57 |
Ответить с цитатой |
edvand писал(а): |
в плане ремонта самый дебильный авто. заставить того конструктора поменять, хотябы, головку на нем. Инвалидность можно получить. А ремонта он будет требовать всегда и постоянно. |
Полностью солидарна в плане ремонта. В детстве был у отца такой аппарат, день ездил - неделю ремонтировал)))
Тем не менее имеет место быть. Сейчас кстати их уже почти не видно, ну или мне просто не попадаются ... |
|
|
|