Автор |
Сообщение |
Мазай 228 Коллежский регистратор
М
Профиль Сообщение
|
28.02.16 13:02 |
Ответить с цитатой |
Что случилось с Ростелекомом? С вечера 25.02.2016 не было интернета, т.е. какое-то групповое повреждение имело быть место.Устранено днем 26.02.2016?!...Вчера вечером отвратительно проходил сигнал цифрового телевидения, особенно с 10 по 20 канал. Абонент находится в пределах 250 метров от телевышки.. Сегодня отсутствуют телеканалы с 11 по 20. Как это понимать? |
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
V@lD@h 271 Провинциальный секретарь
V
Профиль Сообщение
|
28.02.16 17:03 |
Ответить с цитатой |
Штатное переключение в городе, электрики просто делали свою работу, как результат:
остановка котельных, телевидение, интернет, сгорел насос на водозаборе,вот так, никто не виноват, а про СВЯЗИСТОВ зря забыли, очень хорошие ребята там работают. |
|
|
Мазай 228 Коллежский регистратор
М
Профиль Сообщение
|
28.02.16 18:57 |
Ответить с цитатой |
V@lD@h писал(а): |
Штатное переключение в городе, электрики просто делали свою работу, как результат:
остановка котельных, телевидение, интернет, сгорел насос на водозаборе,вот так, никто не виноват, а про СВЯЗИСТОВ зря забыли, очень хорошие ребята там работают. |
Мне не понятно... За содержание внутренних электросетей,которое уже подразумевалось ранее при расчете тарифов на электроэнергию, клиенты с 1.07.2016 должны доплачивать по 20 рублей в месяц дополнительно...
Случилось ШТАТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ в электросети, в результате которого имеется конкретный ущерб в экономике района...И, ЧТО - энергетики опять хорошие ребята?! Где иски, размер которых эквивалентен потерям клиентов ...И, почему идет игра в одни ворота? |
|
|
VED14 2882 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
28.02.16 19:36 |
Ответить с цитатой |
Мазай писал(а): |
.Вчера вечером отвратительно проходил сигнал цифрового телевидения, особенно с 10 по 20 канал. Абонент находится в пределах 250 метров от телевышки. |
Меня тоже удивляет довольно частое пропадание сигнала цифрового вещания с "нашего Останкино", то-есть с телевышки. По-моему он у них пропадает от любых причин: от дождя, от ветра, от снега или чаще просто так - ни от чего. А ведь это новая техника против старой - аналоговой и работать должна безотказно. Наверное в цифровом сигнале "слишком много цифр".
|
|
|
Wally 1246 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 12:58 |
Ответить с цитатой |
Кто знает, что за хрень?
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб
И если раньше это было время от времени, то сейчас наблюдаю очень часто. |
|
|
tigr 723 696 Губернский секретарь
t
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:13 |
Ответить с цитатой |
Я уже с мая на интеграл перешёл, теперь уже спокойней стало. Тоже иногда пропадает, но по звонку оч быстро ремонтируют. Зато по скорости земля и небо. А ростелеком вроде что то новое уже протянул у нас в подъезде новые кабеля провели ростелекомовцы, и звонили обратно звали, но я что то пока не готов вернуться. |
|
|
Wally 1246 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:43 |
Ответить с цитатой |
tigr 723 писал(а): |
Я уже с мая на интеграл перешёл |
Тоже туда сходил. Сказали, что в моей глуши ещё долго такового не будет. |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:46 |
Ответить с цитатой |
Wally писал(а): |
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб |
Сейчас есть новый тариф на 10Мб/с. Хотя проблем,описанных вами, я не встречал. Если и бывали,то перезагрузка модема решала проблему. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:52 |
Ответить с цитатой |
Wally,
8 800 1000 800 - звонили во время пропадания скорости? |
|
|
Wally 1246 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:54 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
перезагрузка модема решала проблему |
Ооо....
Спасибо! Не думал, что в этом может быть проблема. Сейчас помогло.
Так модем пора менять что ли? |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:55 |
Ответить с цитатой |
Wally писал(а): |
Кто знает, что за хрень?
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб
И если раньше это было время от времени, то сейчас наблюдаю очень часто.
|
было тоже самое
только что положил трубу
2 часа молодой чел онлайн настраивал-проверял моими руками все что можно, в конце концов нашли причину
все ОК
техподдержка телекома вышла на хороший уровень!!! |
|
|
Wally 1246 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:56 |
Ответить с цитатой |
UnMask писал(а): |
8 800 1000 800 - звонили во время пропадания скорости? |
По весне ходил в наш телеком. Сказали, что у всех проблемы. Ведутся работы. |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:56 |
Ответить с цитатой |
Wally писал(а): |
Спасибо! Не думал, что в этом может быть проблема. Сейчас помогло.
Так модем пора менять что ли? |
не просто перезагрузка, а полное отключение от эл.сети |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:58 |
Ответить с цитатой |
Владиир писал(а): |
Wally писал(а): |
Спасибо! Не думал, что в этом может быть проблема. Сейчас помогло.
Так модем пора менять что ли? |
не просто перезагрузка, а полное отключение от эл.сети |
с выкручиванием пробок в подъезде на 10 минут |
|
|
Wally 1246 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 13:58 |
Ответить с цитатой |
Владиир писал(а): |
в конце концов нашли причину |
В настройках модема? |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
08.07.16 14:00 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
с выкручиванием пробок в подъезде на 10 минут
|
никак не меньше))))
Wally писал(а): |
В настройках модема? |
не только((( |
|
|
Wally 1246 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.07.16 15:24 |
Ответить с цитатой |
tigr 723 писал(а): |
А ростелеком вроде что то новое уже протянул у нас в подъезде новые кабеля провели ростелекомовцы |
PON
оптика до квартиры. далее после "PON розетки" в квартире до ваших устройств (компьютер, Wi-Fi роутер и т.п.) витой парой (Ethermet)
тарифы на интернет:
20 Мбит/с - 400 руб/мес
50 Мбит/с - 500 руб/мес
100 Мбит/с - 700 руб/мес
также есть тарифы на интерактивное телевидение (до 213 каналов), пакеты подключений и т.п.
подать заявку на подключение можно в Валдае по тел. 2-05-11 или м.т. +7 921 191 96 70 Елена
http://novgorod.rt.ru/valdaj/action/packages |
|
|
|