Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Ростелеком    Пред.  1 2 3 4 ... 21 22 23  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 13:02 Ответить с цитатой

Что случилось с Ростелекомом? С вечера 25.02.2016 не было интернета, т.е. какое-то групповое повреждение имело быть место.Устранено днем 26.02.2016?!...Вчера вечером отвратительно проходил сигнал цифрового телевидения, особенно с 10 по 20 канал. Абонент находится в пределах 250 метров от телевышки.. Сегодня отсутствуют телеканалы с 11 по 20. Как это понимать?


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 15:13 Ответить с цитатой

эти телеканалы это не к Ростелекому, http://novgorod.rtrs.ru/dtv/
а так да, Ростелеком плохой конечно, их даже на честь и слава по труду уже который год не приглашают.


V@lD@h 271
Провинциальный секретарь

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 17:03 Ответить с цитатой

Штатное переключение в городе, электрики просто делали свою работу, как результат:
остановка котельных, телевидение, интернет, сгорел насос на водозаборе,вот так, никто не виноват, а про СВЯЗИСТОВ зря забыли, очень хорошие ребята там работают.


Мазай 228
Коллежский регистратор

М


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 18:57 Ответить с цитатой

V@lD@h писал(а):
Штатное переключение в городе, электрики просто делали свою работу, как результат:
остановка котельных, телевидение, интернет, сгорел насос на водозаборе,вот так, никто не виноват, а про СВЯЗИСТОВ зря забыли, очень хорошие ребята там работают.

Мне не понятно... За содержание внутренних электросетей,которое уже подразумевалось ранее при расчете тарифов на электроэнергию, клиенты с 1.07.2016 должны доплачивать по 20 рублей в месяц дополнительно...
Случилось ШТАТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ в электросети, в результате которого имеется конкретный ущерб в экономике района...И, ЧТО - энергетики опять хорошие ребята?! Где иски, размер которых эквивалентен потерям клиентов ...И, почему идет игра в одни ворота?


VED14 2882
Надворный советник

V


Профиль
Сообщение


Сообщение 28.02.16 19:36 Ответить с цитатой

Мазай писал(а):
.Вчера вечером отвратительно проходил сигнал цифрового телевидения, особенно с 10 по 20 канал. Абонент находится в пределах 250 метров от телевышки.

Меня тоже удивляет довольно частое пропадание сигнала цифрового вещания с "нашего Останкино", то-есть с телевышки. По-моему он у них пропадает от любых причин: от дождя, от ветра, от снега или чаще просто так - ни от чего. А ведь это новая техника против старой - аналоговой и работать должна безотказно. Наверное в цифровом сигнале "слишком много цифр".
Smile


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 12:58 Ответить с цитатой

Кто знает, что за хрень?
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб Twisted Evil
И если раньше это было время от времени, то сейчас наблюдаю очень часто. Evil or Very Mad


tigr 723 696
Губернский секретарь

t


Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:13 Ответить с цитатой

Я уже с мая на интеграл перешёл, теперь уже спокойней стало. Тоже иногда пропадает, но по звонку оч быстро ремонтируют. Зато по скорости земля и небо. А ростелеком вроде что то новое уже протянул у нас в подъезде новые кабеля провели ростелекомовцы, и звонили обратно звали, но я что то пока не готов вернуться.


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:43 Ответить с цитатой

tigr 723 писал(а):
Я уже с мая на интеграл перешёл


Тоже туда сходил. Сказали, что в моей глуши ещё долго такового не будет.


Optimus 2182
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:46 Ответить с цитатой

Wally писал(а):
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб

Сейчас есть новый тариф на 10Мб/с. Хотя проблем,описанных вами, я не встречал. Если и бывали,то перезагрузка модема решала проблему.


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:48 Ответить с цитатой

у меня тоже ростелеком все ок


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:52 Ответить с цитатой

Wally,
8 800 1000 800 - звонили во время пропадания скорости?


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:54 Ответить с цитатой

Optimus писал(а):
перезагрузка модема решала проблему


Ооо....
Спасибо! Не думал, что в этом может быть проблема. Сейчас помогло.
Так модем пора менять что ли?


Владиир 14161
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:55 Ответить с цитатой

Wally писал(а):
Кто знает, что за хрень?
Уже который месяц скорость регулярно падает в 10 раз! Плачу за 5 Мб, а получаю 0.5 Мб
И если раньше это было время от времени, то сейчас наблюдаю очень часто.

было тоже самое
только что положил трубу
2 часа молодой чел онлайн настраивал-проверял моими руками все что можно, в конце концов нашли причину
все ОК
техподдержка телекома вышла на хороший уровень!!!


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:56 Ответить с цитатой

UnMask писал(а):
8 800 1000 800 - звонили во время пропадания скорости?


По весне ходил в наш телеком. Сказали, что у всех проблемы. Ведутся работы.


Владиир 14161
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:56 Ответить с цитатой

Wally писал(а):
Спасибо! Не думал, что в этом может быть проблема. Сейчас помогло.
Так модем пора менять что ли?

не просто перезагрузка, а полное отключение от эл.сети


Azs 38641
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:58 Ответить с цитатой

Владиир писал(а):
Wally писал(а):
Спасибо! Не думал, что в этом может быть проблема. Сейчас помогло.
Так модем пора менять что ли?

не просто перезагрузка, а полное отключение от эл.сети


с выкручиванием пробок в подъезде на 10 минут


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 13:58 Ответить с цитатой

Владиир писал(а):
в конце концов нашли причину


В настройках модема?


Владиир 14161
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 14:00 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
с выкручиванием пробок в подъезде на 10 минут

никак не меньше))))
Wally писал(а):
В настройках модема?

не только(((


Wally 1246
Титулярный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 14:02 Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Буду наблюдать за поведением модема.


UnMask 8480
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 08.07.16 15:24 Ответить с цитатой

tigr 723 писал(а):
А ростелеком вроде что то новое уже протянул у нас в подъезде новые кабеля провели ростелекомовцы


PON
оптика до квартиры. далее после "PON розетки" в квартире до ваших устройств (компьютер, Wi-Fi роутер и т.п.) витой парой (Ethermet)

тарифы на интернет:
20 Мбит/с - 400 руб/мес
50 Мбит/с - 500 руб/мес
100 Мбит/с - 700 руб/мес

также есть тарифы на интерактивное телевидение (до 213 каналов), пакеты подключений и т.п.

подать заявку на подключение можно в Валдае по тел. 2-05-11 или м.т. +7 921 191 96 70 Елена

http://novgorod.rt.ru/valdaj/action/packages

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 3 из 23 Пред.  1 2 3 4 ... 21 22 23  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?

 Посмотрел фильм...

 Требуется инструктор по вождению

 о том что не будет Валдайского хлеба

 МЕГА-АНЕКДОТ








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com