Автор |
Сообщение |
UlianaKL 4
U
Профиль Сообщение
|
03.11.16 23:54 |
Ответить с цитатой |
Здравствуйте! Очень нужна помощь! Я пишу дипломную работу о влиянии упаковки на покупателей в местах продаж. Если у Вас найдется несколько свободных минут, пожалуйста, пройдите анонимный опрос, являющийся частью исследования. Более точная информация об исследовании - во введении к опросу. Если появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь! |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
04.11.16 13:57 |
Ответить с цитатой |
Блин, мне с наскоку и не осилить оказалось. Кандидатских знаний мало, ещё логика нужна и наблюдательность.
Вот например пункт 6 опроса:
на картинке более выделяется греча А2 - синее на фоне остального желтого, по центру, и коробка-подставка ситуацию не красит...
Но подумать если, то выходит, что на прилавке, "в объёме" - да, будет несколько бросаться в глаза.
Поставил 333
На 7 пункт возникло серьезное возражение: Вся изображенная упаковка должным образом описывает продукт как кулинарный ингредиент.
Агу "Ярмарка-партнерство, развитие, аутентичность" очень много говорит о булгуре, как о кулинарном ингредиенте. Поставил 351
Из восьмого пункта повеселили предложенные характеристики для булгура: например "стильный, ненадежный, несовременный"... Его поди кушенькать надо? Вот тут эдакая премиумность упаковки дает преимущесва товару. Он выглядит дорогим, экзотическим и вкусным.
А бренд "ярмарка" это в каких "полушках" продается ? |
|
|
Ларико Иванна 2798 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
UlianaKL 4
U
Профиль Сообщение
|
04.11.16 16:58 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus,
Основательные замечания - многое не предусмотрела... Нужно было разделить характеристики продукта и упаковки в восьмом вопросе. |
|
|
UlianaKL 4
U
Профиль Сообщение
|
04.11.16 17:15 |
Ответить с цитатой |
Ларико Иванна,
Спасибо! Я бы с радостью, но таких продуктов больше не продают. |
|
|
UlianaKL 4
U
Профиль Сообщение
|
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|