Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Автомат / механика (отделено)    Пред.  1 2 3  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 11:07 Ответить с цитатой

Optimus писал(а):
Azs писал(а):
плюсуюсь
только автомат

Зачем в Валдае и Новгороде или любом другом городе,кроме СПБ и МО, автомат? Понимаю,что с автоматом удобнее,но и с механикой можно комфортно ездить,но и с механикой больше драйва.

С автоматом просто удобно.

Что же касается драйва... Гм... Драйва было достаточно, когда тот же автомат на ситроене моментом передергивал с четвертой на вторую и переключал на 3-4 уже в отсечке))))

Ну а если совсем драйву нет - то есть ручной режим, который можно в отсечку крутить))))


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 11:07 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
которые умерли еще в европах и были куплены там по цене металлолома.

Очень правильное замечание.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 11:13 Ответить с цитатой

САВИНКОВ писал(а):
Optimus писал(а):
у этого аспекта есть ещё масса минусов
Каких?

да никаких нет))) Обычный разговор тех, кто не ездил на автоматах...

1) Тупость... Гм... Возможно рухлядь или америка и подтупливает, но и то, тупостьэ это назвать нельзя.

2) Автомат предпочтительнее в грязи и снеге (плавная передача момента).

3) автомат вообще передает безразрывно крутящий момент, что безопаснее на скользкой дороге.

4) Да, автомат сложнее и более требователен к эксплуатации и обслуживанию, но если не ставить цель его убивать, то проедет долго.

Речь не идет о "роботах" и вариаторах.

Робот это та же механика, а вариатор имеет свою специфику (например многие не могут ездить, когда двигатель висит на одних оборотах), вариатор очень просто спалить/поломать...

Хотя мне вариаторы понравились...


Optimus 2182
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 11:19 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
1) Автомат на французах типа AL 4-8 4-х ступенчатый действительно не образец надежности, но если соблюдать простые и разумные правила его использования (греть, не рвать, раз в 30 000 км. менять жидкость, не доводить дела до аццкой пробуксовки колес и т.д.) то он проедет не одну сотню тысяч.

Скажи,ты много видел людей,кто этим занимается? Ты думаешь с автоматами никто не гоняет,а бережёт коробку для последующей перепродажи уже с первых дней владения машины? Сомневаюсь.
В среднем французы без должного ухода ходят 70-100к километров. Бывает и больше.
AndreyF писал(а):
2) Интерьеры бедные? Гм... Пехо этим может отличиться, да. Но не ситроены. Фантастически добротные и интересные салоны, интерьеры.

Если ты про Ситроен С4,то это уже С-класс. У него только плюс в клиренсе. Не каждая машина может выдать 175мм клиренса в этом классе.
AndreyF писал(а):
3) Про ликвидность опять же уже устаревшая информация. Прекрасно ситроены и пежо продаются на вторичке.

Свежие? На сколько свежие? Ты бы купил б/у машину на автомате с пробегом 70-100тыс пробегом? Пусть и свежая? У обычного человека.


Optimus 2182
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 11:32 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
да никаких нет))) Обычный разговор тех, кто не ездил на автоматах...

Я ездил на автомате. Поэтому знаю,что пишу. Если ты про это.
AndreyF писал(а):
1) Тупость... Гм... Возможно рухлядь или америка и подтупливает, но и то, тупостьэ это назвать нельзя.

Не все нормально едут. Это просто коробки для удобства. Не более того. На дорогих машинах есть спорт-режим,то это несколько меняет положение дел. Но это редкость в бюджетном и среднем классе.
AndreyF писал(а):
2) Автомат предпочтительнее в грязи и снеге (плавная передача момента).

И быстрый перегрев,если будешь буксовать.
AndreyF писал(а):
3) автомат вообще передает безразрывно крутящий момент, что безопаснее на скользкой дороге.

Система ESP в помощь. Реально помогает. А вообще голова на плечах куда важнее,чем электронные помощники.
AndreyF писал(а):
4) Да, автомат сложнее и более требователен к эксплуатации и обслуживанию, но если не ставить цель его убивать, то проедет долго.

Он более дорогой в обслуживании. С ним машина больше потребляет топлива,надо менять масло, прогревы перед поездкой,особенно зимой. Ну и сами цены в случае выхода его из строя просто космические. Плюс это не механика. Внезапной смерти не бывает на дороге. Там только эвакуатор. Буксовать нельзя.


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 11:37 Ответить с цитатой

Покупайте "Приус" у него как таковой коробки вообще нет)))) как впрочем и стартера с генератором)))


Sagedragon 3376
Коллежский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 13:21 Ответить с цитатой

Зависит от местности, ну и производителя конечно. В гористой местности народ таки на механике чаще ездит. Так в Бристоле (там много горок сильно круче Валдайской) спросил отчего не автомат - человек сказал, что на нем на ихних горках в историю влететь запросто. Но сам по таким крутым горкам не пробовал.


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 13:24 Ответить с цитатой

Sagedragon писал(а):
В гористой местности
Это да.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 14:32 Ответить с цитатой

Optimus писал(а):
Скажи,ты много видел людей,кто этим занимается? Ты думаешь с автоматами никто не гоняет,а бережёт коробку для последующей перепродажи уже с первых дней владения машины? Сомневаюсь.
В среднем французы без должного ухода ходят 70-100к километров. Бывает и больше.

Убить сцепление и мех.коробку можно еще быстрее.

Про 70-100 тыс.км не комментирую. За такой пробег без нормального обслуживания быте убит любой автомобиль.


Optimus писал(а):
Не все нормально едут. Это просто коробки для удобства. Не более того. На дорогих машинах есть спорт-режим,то это несколько меняет положение дел. Но это редкость в бюджетном и среднем классе.

я спорт-режим включал пару раз, зимний еще реже.

Optimus писал(а):
И быстрый перегрев,если будешь буксовать.

а на механике буксуя можно сцепление сжечь Very Happy

Optimus писал(а):
Система ESP в помощь. Реально помогает. А вообще голова на плечах куда важнее,чем электронные помощники

Я про разрыв в передаче момента на колеса при переключениях мкпп. есп тут при чем?

Optimus писал(а):
Он более дорогой в обслуживании. С ним машина больше потребляет топлива,надо менять масло, прогревы перед поездкой,особенно зимой. Ну и сами цены в случае выхода его из строя просто космические. Плюс это не механика. Внезапной смерти не бывает на дороге. Там только эвакуатор. Буксовать нельзя.

1) Ничем он не дороже. Замена масла примерно в те же пробеги при равной его цене. Разумеется мы не говорим о тад17, а о нормальной синтетике.

2) Про высокое потребление топлива - байки из склепа.

3) Прогреть масло очень рекомендуется и на ручной коробке.

4) Ценник на ремонт современно мкпп тебя явно не обрадует)))

5) Автомат внезапно не помирает. в критичных случаях он уходит в аварийный режим (обычно 3-я передача). Доползти можно. Кроме того, я тебе могу перечисли как минимум пару распространенных поломок мкпп, с которыми добраться до места ремонта можно только на эвакуаторе.

6) Буксовать ни на чем долго нельзя. сожженое сцепление и порванные приводы - самое оычное дело при буксовке на мкпп.


САВИНКОВ 6411
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 14:51 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
Это просто коробки для удобства

Да

AndreyF писал(а):
Про 70-100 тыс.км не комментирую. За такой пробег без нормального обслуживания быте убит любой автомобиль.

Нет
AndreyF писал(а):
Я про разрыв в передаче момента на колеса при переключениях мкпп. есп тут при чем?
Хрень полноя))


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 15:03 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
выводит из стоя турбину

У матрикса есть турбина??? Shocked


Optimus 2182
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 15:04 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
Убить сцепление и мех.коробку можно еще быстрее.

Можно. Но на акпп крутить мотор надо гораздо сильнее. Плюс кик-даун для резкого обгона.
AndreyF писал(а):
а на механике буксуя можно сцепление сжечь

Он не стоит так дорого как на автомате. Пусть и также меняется в сборе сцепление.
AndreyF писал(а):
Я про разрыв в передаче момента на колеса при переключениях мкпп. есп тут при чем?

Обычно люди передачу выбирают дорого поворота/манёвра. Иначе не вытянуть машину.
AndreyF писал(а):
1) Ничем он не дороже. Замена масла примерно в те же пробеги при равной его цене. Разумеется мы не говорим о тад17, а о нормальной синтетике.

Вот это ты загнул. Замена только на сервисе,риск того,что оно накроется после замены имеется. Масла надо прилично (от 4-х литров). С механикой подобного не наблюдается.
AndreyF писал(а):
2) Про высокое потребление топлива - байки из склепа.

Откуда инфа? Или ты про современные 8 ступенчатые акпп рассказываешь? Смотри из массового. Сейчас это 4-6 ступенчатые акпп. Они реально потребляют больше топлива. Это не миф,а реальность.
AndreyF писал(а):
3) Прогреть масло очень рекомендуется и на ручной коробке.

Летом или при положительной температуре? Зимой да,но не как автомат. Это тоже реалии. Плата за это будет выше.
AndreyF писал(а):
4) Ценник на ремонт современно мкпп тебя явно не обрадует)))

5) Автомат внезапно не помирает. в критичных случаях он уходит в аварийный режим (обычно 3-я передача). Доползти можно. Кроме того, я тебе могу перечисли как минимум пару распространенных поломок мкпп, с которыми добраться до места ремонта можно только на эвакуаторе.

Причём здесь современные мкпп? Мы же не про технологии говорим. Массовый сегмент. Даже,если и будет стоить полная замена коробки мкпп,то это выйдет явно дешевле,чем замена акпп. Да и полностью любую коробку можно только конченым дуракам сломать. На это нужен талант.
Назови мне поломки,когда можно взять и встать на дороге при сломанной мкпп? Добавлю,что коробка не выдавала до этого явных признаков поломки


wings51 46




Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 15:25 Ответить с цитатой

У меня рено сценик, но еще 1, фаза 2. Клиренс большой, багажник вместительный, задние сиденья складываются по отдельности, сдвигаются - огромный багажник, снимаются вовсе. Салон просторный, уютный, посидев в экстрейле, показался маленьким Smile) И да, автомат. Проезжаю по валдайским грунтовкам.


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 15:26 Ответить с цитатой

Rambo писал(а):
maxi2505 писал(а):
выводит из стоя турбину

У матрикса есть турбина??? Shocked

1,5 дизель............но массового эта проблема на старексах и H1


Последний раз редактировалось: maxi2505 (29.09.17 15:30), всего редактировалось 1 раз


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 15:28 Ответить с цитатой

Optimus писал(а):
Можно. Но на акпп крутить мотор надо гораздо сильнее. Плюс кик-даун для резкого обгона.

У меня на ситроен рабочие обороты мотора были от 1500 до 3500, при отсечке в 6500.
На акпп как раз мотор в обычном режиме и не "закручивается".
Кик-даун? ну крутанет в отсечку если педаль не отпускать и что?

Optimus писал(а):
Он не стоит так дорого как на автомате. Пусть и также меняется в сборе сцепление

У меня на машину комплект заводского сцепления стоит 29 тыс. рублей. Это если маховик менять не надо)))) за все время пользования автоматом я в него не лазил и ничего не менял. Хотя при моем пробеге я бы уже минимум раз менял бы сцепление.

Optimus писал(а):
Вот это ты загнул. Замена только на сервисе,риск того,что оно накроется после замены имеется. Масла надо прилично (от 4-х литров). С механикой подобного не наблюдается

Масло в автомате крайне редко меняют целиком. Обычно частичная замена. а это в среднем как раз 3-4 литра.

Никакого риска при замене масла. Эти разговоры касаются только машин, у которых при пробеге под сотню вообще масло не менялось. И то... Большинство случаев поломок после замены масла вызвано проблемой рукожопости автосервисов и гаражных "умельцев".
Многие вообще не подозревают, что надо индексы старения масла (у кого как это называется) сбрасывать. А если и сбрасывают, то неверное значение ставят. А это уже завязано на управление клапанами и давление.

Тут надо поменьше "за рулем" читать. Я читал ихние байки про замену масла)))

Optimus писал(а):
Откуда инфа? Или ты про современные 8 ступенчатые акпп рассказываешь? Смотри из массового. Сейчас это 4-6 ступенчатые акпп. Они реально потребляют больше топлива. Это не миф,а реальность

Расход на ситроене, с 4 взрослыми людьми, с загруженным багажником, летом, с кондиционером при скорости 120-140 км/час - 10 литров. Дороги в Сочи и окрестностях - 10 литров.
Если ехать поспокойнее около 100 км/час - литров 6-7 по трассе.
В городе около 10-12 литров.

автомат у многих жрет много, потому что педали газа и тормоза дрочат постоянно, вот и прыгают обороты двигателя.

Optimus писал(а):
Летом или при положительной температуре? Зимой да,но не как автомат. Это тоже реалии. Плата за это будет выше.

масло погонять реккомендуется всегда и на любой коробке. Только вот на механике (кроме нивы) это не получается нормально)))

Optimus писал(а):
Назови мне поломки,когда можно взять и встать на дороге при сломанной мкпп? Добавлю,что коробка не выдавала до этого явных признаков поломки


1) Слом /деформация вилок.
2) Разрушение подшипников. Шум при этом не обязательно предварительный будет. А если и будет, то очень многие просто его не поймут.
3) Проблемы с диском (разрушение) и выжимным (перекос и заеданием на направляющей, разрушение подшипника).
4) утечка в гидроприводе.


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 17:05 Ответить с цитатой

Optimus,
AndreyF,
О чем спор?... можно до бесконечности перечислять достоинства и недостатки.
Но все что есть на рынке вполне оправдано, но кто-то ищет рентабельности, кто-то удобства.
Главные причины (ИМХО) выбора мкпп - осутсвие в модельном ряду акп, нет денег на более дорогую комплектацию, а нужна именно такая машина, ожидаются очень сложные условия эксплуатации...


tigr 723 696
Губернский секретарь

t


Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 17:43 Ответить с цитатой

Плюсанусь к эфэчу, ничего плохого в автоматах нет и большая часть сказаного байки, тоже боялся до покупки, теперь механику даже не представляю (не хочу) хотя на работе и гоняю на УАЗе, но туда не воткнёш автомат никак. (хоть бы кто подсказал нашим конструкторам)


tigr 723 696
Губернский секретарь

t


Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 17:45 Ответить с цитатой

maxi2505 писал(а):
Не болтал бы,если бы не был сотрудником автосервиса

А в каком сервисе работаете, если не секрет?


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 17:52 Ответить с цитатой

tigr 723 писал(а):
и большая часть сказаного байки

за 9 лет езды на автомате вообще ни каких намеков на поломку или какой отказ работать.
На нынешней уже 340 тыс пробега и без проблем


maxi2505 3252
Коллежский советник

m


Профиль
Сообщение


Сообщение 29.09.17 19:06 Ответить с цитатой

tigr 723 писал(а):
maxi2505 писал(а):
Не болтал бы,если бы не был сотрудником автосервиса

А в каком сервисе работаете, если не секрет?

Он в Москве

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 2 из 3 Пред.  1 2 3  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Сдам посуточно Гостевой дом

 Хороший магазин

 Вакансии ООО "ТК Новгородская" г. Валдай

 Посмотрел фильм...

 AZS

 Смартфон в подарок

 Требуется продавец с.ц.Флора

 ТРЕБУЕТСЯ горничная,г.д.Флора

 Клуб любителей чтения

 Кто нибудь заправлялся в Крестцах на Невагазнефтепродукт?








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com