Автор |
Сообщение |
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 11:07 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
Azs писал(а): |
плюсуюсь
только автомат |
Зачем в Валдае и Новгороде или любом другом городе,кроме СПБ и МО, автомат? Понимаю,что с автоматом удобнее,но и с механикой можно комфортно ездить,но и с механикой больше драйва. |
С автоматом просто удобно.
Что же касается драйва... Гм... Драйва было достаточно, когда тот же автомат на ситроене моментом передергивал с четвертой на вторую и переключал на 3-4 уже в отсечке))))
Ну а если совсем драйву нет - то есть ручной режим, который можно в отсечку крутить)))) |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 11:07 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
которые умерли еще в европах и были куплены там по цене металлолома. |
Очень правильное замечание. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 11:13 |
Ответить с цитатой |
САВИНКОВ писал(а): |
Optimus писал(а): |
у этого аспекта есть ещё масса минусов |
Каких? |
да никаких нет))) Обычный разговор тех, кто не ездил на автоматах...
1) Тупость... Гм... Возможно рухлядь или америка и подтупливает, но и то, тупостьэ это назвать нельзя.
2) Автомат предпочтительнее в грязи и снеге (плавная передача момента).
3) автомат вообще передает безразрывно крутящий момент, что безопаснее на скользкой дороге.
4) Да, автомат сложнее и более требователен к эксплуатации и обслуживанию, но если не ставить цель его убивать, то проедет долго.
Речь не идет о "роботах" и вариаторах.
Робот это та же механика, а вариатор имеет свою специфику (например многие не могут ездить, когда двигатель висит на одних оборотах), вариатор очень просто спалить/поломать...
Хотя мне вариаторы понравились... |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 11:19 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
1) Автомат на французах типа AL 4-8 4-х ступенчатый действительно не образец надежности, но если соблюдать простые и разумные правила его использования (греть, не рвать, раз в 30 000 км. менять жидкость, не доводить дела до аццкой пробуксовки колес и т.д.) то он проедет не одну сотню тысяч. |
Скажи,ты много видел людей,кто этим занимается? Ты думаешь с автоматами никто не гоняет,а бережёт коробку для последующей перепродажи уже с первых дней владения машины? Сомневаюсь.
В среднем французы без должного ухода ходят 70-100к километров. Бывает и больше.
AndreyF писал(а): |
2) Интерьеры бедные? Гм... Пехо этим может отличиться, да. Но не ситроены. Фантастически добротные и интересные салоны, интерьеры.
|
Если ты про Ситроен С4,то это уже С-класс. У него только плюс в клиренсе. Не каждая машина может выдать 175мм клиренса в этом классе.
AndreyF писал(а): |
3) Про ликвидность опять же уже устаревшая информация. Прекрасно ситроены и пежо продаются на вторичке. |
Свежие? На сколько свежие? Ты бы купил б/у машину на автомате с пробегом 70-100тыс пробегом? Пусть и свежая? У обычного человека. |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 11:32 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
да никаких нет))) Обычный разговор тех, кто не ездил на автоматах... |
Я ездил на автомате. Поэтому знаю,что пишу. Если ты про это.
AndreyF писал(а): |
1) Тупость... Гм... Возможно рухлядь или америка и подтупливает, но и то, тупостьэ это назвать нельзя. |
Не все нормально едут. Это просто коробки для удобства. Не более того. На дорогих машинах есть спорт-режим,то это несколько меняет положение дел. Но это редкость в бюджетном и среднем классе.
AndreyF писал(а): |
2) Автомат предпочтительнее в грязи и снеге (плавная передача момента). |
И быстрый перегрев,если будешь буксовать.
AndreyF писал(а): |
3) автомат вообще передает безразрывно крутящий момент, что безопаснее на скользкой дороге. |
Система ESP в помощь. Реально помогает. А вообще голова на плечах куда важнее,чем электронные помощники.
AndreyF писал(а): |
4) Да, автомат сложнее и более требователен к эксплуатации и обслуживанию, но если не ставить цель его убивать, то проедет долго. |
Он более дорогой в обслуживании. С ним машина больше потребляет топлива,надо менять масло, прогревы перед поездкой,особенно зимой. Ну и сами цены в случае выхода его из строя просто космические. Плюс это не механика. Внезапной смерти не бывает на дороге. Там только эвакуатор. Буксовать нельзя. |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 11:37 |
Ответить с цитатой |
Покупайте "Приус" у него как таковой коробки вообще нет)))) как впрочем и стартера с генератором))) |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 13:21 |
Ответить с цитатой |
Зависит от местности, ну и производителя конечно. В гористой местности народ таки на механике чаще ездит. Так в Бристоле (там много горок сильно круче Валдайской) спросил отчего не автомат - человек сказал, что на нем на ихних горках в историю влететь запросто. Но сам по таким крутым горкам не пробовал. |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 14:32 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
Скажи,ты много видел людей,кто этим занимается? Ты думаешь с автоматами никто не гоняет,а бережёт коробку для последующей перепродажи уже с первых дней владения машины? Сомневаюсь.
В среднем французы без должного ухода ходят 70-100к километров. Бывает и больше. |
Убить сцепление и мех.коробку можно еще быстрее.
Про 70-100 тыс.км не комментирую. За такой пробег без нормального обслуживания быте убит любой автомобиль.
Optimus писал(а): |
Не все нормально едут. Это просто коробки для удобства. Не более того. На дорогих машинах есть спорт-режим,то это несколько меняет положение дел. Но это редкость в бюджетном и среднем классе. |
я спорт-режим включал пару раз, зимний еще реже.
Optimus писал(а): |
И быстрый перегрев,если будешь буксовать. |
а на механике буксуя можно сцепление сжечь
Optimus писал(а): |
Система ESP в помощь. Реально помогает. А вообще голова на плечах куда важнее,чем электронные помощники |
Я про разрыв в передаче момента на колеса при переключениях мкпп. есп тут при чем?
Optimus писал(а): |
Он более дорогой в обслуживании. С ним машина больше потребляет топлива,надо менять масло, прогревы перед поездкой,особенно зимой. Ну и сами цены в случае выхода его из строя просто космические. Плюс это не механика. Внезапной смерти не бывает на дороге. Там только эвакуатор. Буксовать нельзя. |
1) Ничем он не дороже. Замена масла примерно в те же пробеги при равной его цене. Разумеется мы не говорим о тад17, а о нормальной синтетике.
2) Про высокое потребление топлива - байки из склепа.
3) Прогреть масло очень рекомендуется и на ручной коробке.
4) Ценник на ремонт современно мкпп тебя явно не обрадует)))
5) Автомат внезапно не помирает. в критичных случаях он уходит в аварийный режим (обычно 3-я передача). Доползти можно. Кроме того, я тебе могу перечисли как минимум пару распространенных поломок мкпп, с которыми добраться до места ремонта можно только на эвакуаторе.
6) Буксовать ни на чем долго нельзя. сожженое сцепление и порванные приводы - самое оычное дело при буксовке на мкпп. |
|
|
САВИНКОВ 6411 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 14:51 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Это просто коробки для удобства |
Да
AndreyF писал(а): |
Про 70-100 тыс.км не комментирую. За такой пробег без нормального обслуживания быте убит любой автомобиль. |
Нет
AndreyF писал(а): |
Я про разрыв в передаче момента на колеса при переключениях мкпп. есп тут при чем? |
Хрень полноя)) |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
29.09.17 15:03 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
выводит из стоя турбину |
У матрикса есть турбина??? |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 15:04 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Убить сцепление и мех.коробку можно еще быстрее. |
Можно. Но на акпп крутить мотор надо гораздо сильнее. Плюс кик-даун для резкого обгона.
AndreyF писал(а): |
а на механике буксуя можно сцепление сжечь |
Он не стоит так дорого как на автомате. Пусть и также меняется в сборе сцепление.
AndreyF писал(а): |
Я про разрыв в передаче момента на колеса при переключениях мкпп. есп тут при чем? |
Обычно люди передачу выбирают дорого поворота/манёвра. Иначе не вытянуть машину.
AndreyF писал(а): |
1) Ничем он не дороже. Замена масла примерно в те же пробеги при равной его цене. Разумеется мы не говорим о тад17, а о нормальной синтетике.
|
Вот это ты загнул. Замена только на сервисе,риск того,что оно накроется после замены имеется. Масла надо прилично (от 4-х литров). С механикой подобного не наблюдается.
AndreyF писал(а): |
2) Про высокое потребление топлива - байки из склепа. |
Откуда инфа? Или ты про современные 8 ступенчатые акпп рассказываешь? Смотри из массового. Сейчас это 4-6 ступенчатые акпп. Они реально потребляют больше топлива. Это не миф,а реальность.
AndreyF писал(а): |
3) Прогреть масло очень рекомендуется и на ручной коробке. |
Летом или при положительной температуре? Зимой да,но не как автомат. Это тоже реалии. Плата за это будет выше.
AndreyF писал(а): |
4) Ценник на ремонт современно мкпп тебя явно не обрадует)))
5) Автомат внезапно не помирает. в критичных случаях он уходит в аварийный режим (обычно 3-я передача). Доползти можно. Кроме того, я тебе могу перечисли как минимум пару распространенных поломок мкпп, с которыми добраться до места ремонта можно только на эвакуаторе. |
Причём здесь современные мкпп? Мы же не про технологии говорим. Массовый сегмент. Даже,если и будет стоить полная замена коробки мкпп,то это выйдет явно дешевле,чем замена акпп. Да и полностью любую коробку можно только конченым дуракам сломать. На это нужен талант.
Назови мне поломки,когда можно взять и встать на дороге при сломанной мкпп? Добавлю,что коробка не выдавала до этого явных признаков поломки |
|
|
wings51 46
Профиль Сообщение
|
29.09.17 15:25 |
Ответить с цитатой |
У меня рено сценик, но еще 1, фаза 2. Клиренс большой, багажник вместительный, задние сиденья складываются по отдельности, сдвигаются - огромный багажник, снимаются вовсе. Салон просторный, уютный, посидев в экстрейле, показался маленьким ) И да, автомат. Проезжаю по валдайским грунтовкам. |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
29.09.17 15:26 |
Ответить с цитатой |
Rambo писал(а): |
maxi2505 писал(а): |
выводит из стоя турбину |
У матрикса есть турбина??? |
1,5 дизель............но массового эта проблема на старексах и H1
Последний раз редактировалось: maxi2505 (29.09.17 15:30), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
29.09.17 15:28 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
Можно. Но на акпп крутить мотор надо гораздо сильнее. Плюс кик-даун для резкого обгона. |
У меня на ситроен рабочие обороты мотора были от 1500 до 3500, при отсечке в 6500.
На акпп как раз мотор в обычном режиме и не "закручивается".
Кик-даун? ну крутанет в отсечку если педаль не отпускать и что?
Optimus писал(а): |
Он не стоит так дорого как на автомате. Пусть и также меняется в сборе сцепление |
У меня на машину комплект заводского сцепления стоит 29 тыс. рублей. Это если маховик менять не надо)))) за все время пользования автоматом я в него не лазил и ничего не менял. Хотя при моем пробеге я бы уже минимум раз менял бы сцепление.
Optimus писал(а): |
Вот это ты загнул. Замена только на сервисе,риск того,что оно накроется после замены имеется. Масла надо прилично (от 4-х литров). С механикой подобного не наблюдается |
Масло в автомате крайне редко меняют целиком. Обычно частичная замена. а это в среднем как раз 3-4 литра.
Никакого риска при замене масла. Эти разговоры касаются только машин, у которых при пробеге под сотню вообще масло не менялось. И то... Большинство случаев поломок после замены масла вызвано проблемой рукожопости автосервисов и гаражных "умельцев".
Многие вообще не подозревают, что надо индексы старения масла (у кого как это называется) сбрасывать. А если и сбрасывают, то неверное значение ставят. А это уже завязано на управление клапанами и давление.
Тут надо поменьше "за рулем" читать. Я читал ихние байки про замену масла)))
Optimus писал(а): |
Откуда инфа? Или ты про современные 8 ступенчатые акпп рассказываешь? Смотри из массового. Сейчас это 4-6 ступенчатые акпп. Они реально потребляют больше топлива. Это не миф,а реальность |
Расход на ситроене, с 4 взрослыми людьми, с загруженным багажником, летом, с кондиционером при скорости 120-140 км/час - 10 литров. Дороги в Сочи и окрестностях - 10 литров.
Если ехать поспокойнее около 100 км/час - литров 6-7 по трассе.
В городе около 10-12 литров.
автомат у многих жрет много, потому что педали газа и тормоза дрочат постоянно, вот и прыгают обороты двигателя.
Optimus писал(а): |
Летом или при положительной температуре? Зимой да,но не как автомат. Это тоже реалии. Плата за это будет выше. |
масло погонять реккомендуется всегда и на любой коробке. Только вот на механике (кроме нивы) это не получается нормально)))
Optimus писал(а): |
Назови мне поломки,когда можно взять и встать на дороге при сломанной мкпп? Добавлю,что коробка не выдавала до этого явных признаков поломки |
1) Слом /деформация вилок.
2) Разрушение подшипников. Шум при этом не обязательно предварительный будет. А если и будет, то очень многие просто его не поймут.
3) Проблемы с диском (разрушение) и выжимным (перекос и заеданием на направляющей, разрушение подшипника).
4) утечка в гидроприводе. |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
29.09.17 17:05 |
Ответить с цитатой |
Optimus,
AndreyF,
О чем спор?... можно до бесконечности перечислять достоинства и недостатки.
Но все что есть на рынке вполне оправдано, но кто-то ищет рентабельности, кто-то удобства.
Главные причины (ИМХО) выбора мкпп - осутсвие в модельном ряду акп, нет денег на более дорогую комплектацию, а нужна именно такая машина, ожидаются очень сложные условия эксплуатации... |
|
|
tigr 723 696 Губернский секретарь
t
Профиль Сообщение
|
29.09.17 17:43 |
Ответить с цитатой |
Плюсанусь к эфэчу, ничего плохого в автоматах нет и большая часть сказаного байки, тоже боялся до покупки, теперь механику даже не представляю (не хочу) хотя на работе и гоняю на УАЗе, но туда не воткнёш автомат никак. (хоть бы кто подсказал нашим конструкторам) |
|
|
tigr 723 696 Губернский секретарь
t
Профиль Сообщение
|
29.09.17 17:45 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
Не болтал бы,если бы не был сотрудником автосервиса
|
А в каком сервисе работаете, если не секрет? |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
29.09.17 17:52 |
Ответить с цитатой |
tigr 723 писал(а): |
и большая часть сказаного байки |
за 9 лет езды на автомате вообще ни каких намеков на поломку или какой отказ работать.
На нынешней уже 340 тыс пробега и без проблем |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
29.09.17 19:06 |
Ответить с цитатой |
tigr 723 писал(а): |
maxi2505 писал(а): |
Не болтал бы,если бы не был сотрудником автосервиса
|
А в каком сервисе работаете, если не секрет? |
Он в Москве |
|
|
|